Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Как орку победить альянс с помощью тактики Lyn’а

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Орда против альянса [8]
Орда против орды [3]
Орда против нежити [6]
Орда против эльфов [12]
Орда против всех [37]
Случайная статья
Аспекты победы в WC3 (1)
[Макро- и микроконтроль]
Просмотров: 4150
Рассмотрены микро и макро для достижения уверенной победы над врагом
Случайная картинка
Футман на камне

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 641896
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 226595
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 224512
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 207486
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188911
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188128
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 184218
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 156204
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 151005
Главная » Статьи » Стратегии за орду » Орда против альянса


Как орку победить альянс с помощью тактики Lyn’а
Корейский игрок Lyn в настоящее время является одним из сильнейших игроков в мире за орду. Поэтому, я думаю, к его советам однозначно стоит прислушаться всем оркам, которые горят желанием наказать непослушный альянс.  В статье имеются видеоролики, поясняющие суть представленной стратегии.

Тактика Lyn’а за орду против альянса

Экскурс в историю

Если говорить вкратце, то описываемая в данной статье стратегия игры орков против альянса (хуманов) основана на использовании связки героев Фарсир (FS) + Таурен (TC) и очень быстром развитии до тиер2 с крайне ограниченным количеством грунтов. На тиер2 сразу строятся зверинец, обитель духов и лесопилка чтобы в дальнейшем обеспечивать комбинацию юнитов в нашей армии из кодоев и шаманов.

Матчап против альянса почти всегда был самым трудным для орды. Популярная ранее связка Блейдмастер + Ловец Духов + райдеры/служители предков как показало время оказалась весьма уязвимой к застройке башнями и жестком прессинге на тиер2 в виде Архимага 3-го уровня и Повелителя зверей (Бистмастера). Стрелки в дополнение к этой связке оказывали жесткое разрушительное действие практически на любой микс армии орка. А в дополнение к этому грунты и служители предков были практически бесполезны против волшебниц альянса с их исключительно мощным замедлением.

В ответ на это орки все чаще стали использовать Фарсира в этом матчапе первым героем, который значительно лучше Блейдмастера помогал против ранней застройки башнями (в начале тиер 2) и позволял более эффективно харрасить Архимага чтобы не дать ему качнуться до 3-го уровня и, следовательно, предотвращал раннее появление элементалей 2-го уровня. Также постепенно сместился акцент и в использовании Таурена вторым героем вместо Ловца Духов, который позволяет впитывать гигантское количество урона, находясь на переднем крае атаки, имеет крайне полезную ауру и способен наносить большое количество AoE урона вместе с оглушением благодаря своему заклинанию топота.

Одновременно с этим стали меняться и композиции юнитов в битвах против альянса. Прежде всего были заменены служители предков на шаманов, что позволяло раньше получить диспел против элементалей, а также кастовать  Lightning Shield на Таурена (TC) когда он врывается вглубь толпы стрелков альянса и делает там свой топот. Все это привело и к изменению тактики альянса, чьи стрелки теперь массово стали погибать от грунтов, шаманов, топота TC и Lightning Shield, накладываемого на TC и грунтов. После этого хуманы вместо армии стрелков против орка начали эксперименты по постройке на тиер2 двух святилищ и выход в масс кастеров против орка. Это обеспечивало армии хума большее количество волшебниц и целителей, а также значительно упрощало для них выход в масс спеллбрейкеров. Эти юниты на долгое время стали сущим проклятием для орков, которые были неуязвимы для всех его AoE заклинаний и формировали мощную оборонительную линию, через которую TC было практически невозможно прорваться к стрелкам. А если к этому добавить еще и сжигание маны при каждом ударе, то они просто превращали TC в огромного истукана, бессмысленно ходящего по полю боя.

Со стороны орков был ряд экспериментов по постройке виверн для борьбы со спеллбрейкерами, но они не были особенно удачными поскольку хуман просто начинал строить ястребов или вертолеты, которые быстро делали отбивную из виверн. Орки пытались убивать ястребов с помощью батов или хедхантеров, но эти попытки также в большинстве случаев были обречены на провал. В результате, в определенный момент времени альянс получил в матчапах против орды такую комбинацию юнитов, против которой орку особенно нечего было противопоставить.


Основные принципы стратегии Lyn’а

В предыдущей части статьи могло показаться, что для орды все очень и очень плохо в матчапе против орды. Однако Lyn сумел изменить эту ситуацию в корне. Посмотрите на результаты последнего WGL, где он смог орками победить лучших хуманов планеты.

Если раньше грунты хорошо подходили для борьбы с хумановскими стрелками, то теперь с учетом двух хумановских святилищ они стали практически бесполезны поскольку замедление волшебниц делает из них бесполезные куски мяса. А наши шаманы не пересилят в диспеле этих негативных спеллов волшебниц хума потому что на них положительно действует аура Архимага. А еще шаманам надо диспелить элементалей – в общем, маны им однозначно не хватит чтобы эффективно противостоять хумановским магам, штампуемых с двух святилищ. А теперь еще появляется и передний фронт из спеллбрейкеров, через который грунтам не пробиться к остальной армии хума. Тем более что на спеллбрейкеров не действует дамаг от щита молний и топот TC.

Что же предлагает Lyn? Теперь, когда вместо Блейдмастера мы первым героем берем Фарсира, который может более эффективно харрасить хума чем БМ, мы уже не нуждаемся в таком количестве грунтов в самом начале игры. И смысл предлагаемой Lyn’ом стратегии заключается в очень быстром тече до тиер2 – без постройки первоначальных казармы и магазина как в случае с использованием Блейдмастера. Конечно, пока будет идти теч до тиер2 нам все равно нужно будет построить магазин и казармы, в которых сделать немного грунтов для целей самообороны. Но зато в данном случае мы получаем значительно более быстрый тиер2 что дает нам возможность быстро построить обитель духов, заказать вторым героем Таурена и быстро прокачать его до 3-го уровня. Также в этом случае к моменту завершения тиер2 у нас будет больше ресурсов в распоряжении.

А куда направить эти ресурсы? Lyn отвечает – на массовую постройку кодоев. Под свитком скорости ими легко можно проглатывать спеллбрейкеров, таким образом, кардинально уменьшая численность вражеской армии. Потом у нас есть выбор что делать с кодоями – сильно раненых кодоев мы можем отправить на базу чтобы они там спокойно переваривали вражеских юнитов, а остальные кодои могут спокойно участвовать в битве, поскольку наносимый ими дамаг нельзя назвать плохим. А в это же самое время Фарсир, Таурен и шаманы могут уже спокойно уничтожать сильно поредевший состав армии хума.

Кстати, аналогичную стратегию, но только против нежити, в самом начале появления Warcraft 3 уже предлагали – она основывалась на поедании пауков нежити кодоями.

Единственный недостаток кодоев в этой стратегии заключается в их высокой цене постройки и в том, что они занимают достаточно много лимита по еде. Как решает эту проблему Lyn? Он всегда старается поставить себе экспанд когда находится около 50 лимита. И это ему практически всегда удается ввиду следующих обстоятельств:
  • развитие хума сильно замедлено благодаря хорошему харрасу со стороны Фарсира. Также съеденные кодоями юниты, когда они еще не переварились у них в животах, занимают место в лимите еды у хумана, что вынуждает его оперировать гораздо меньшим войском – он медленнее крипится, у него мало сил чтобы эффективно напасть на нас и т.д.;
  • хуман, скорее всего будет сбит с толку вашими очень ранними зверинцами. В большинстве случаев он подумает что вы хотите выйти в масс виверны, что вынудит его построить грифонницу (для постройки ястребов) или мастерскую (для постройки вертолетов). А это опять же непроизводительный расход ресурсов. Чтобы еще больше убедить хумана в этом вы можете построить одну виверну и харрасить ею крестьян хума;
  • поскольку вы до тиер2 разовьетесь гораздо быстрее чем хум, это значит что и ваш второй герой (Таурен) получит 3-й уровень гораздо раньше второго героя хумов, что будет давать вам однозначное преимущество в битве.
Принимая во внимание все перечисленные обстоятельства, я думаю, становится понятно почему на 50 лимита вам, скорее всего, удастся успешно поставить себе экспанд. А потом реализовать преимущество от удвоенного притока золота – уже дело техники, как говорится.

Билдордер

Для успешной реализации описанной стратегии желательно придерживаться следующей методики развития:
  • теч до тиер2 после постройки алтаря и одного логова, казарма и магазин не строятся пока;
  • после выхода Фарсира из алтаря сразу бегите им на харрас крипинга Архимага или базы хумана. На первом уровне Фарсиру качаете волков, на втором – цепную молнию, на третьем – в зависимости от того сколько уже спеллбрейкеров появилось в армии врага;
  • постройка казары, 2 или более логов, магазин и двух грунтов во время вашего теча до тиер2;
  • на тиер2 первым делом заказываем в алтаре TC, потом строим обитель предков, зверинец и лесопилку;
  • крипьте вашего TC вместе с вашей армией как можно быстрее, а Фарсир при этом по возможности должен продолжать следить за хуманом и по возможности харрасить его. TC первым скиллом лучше прокачать ауру, но если вы увидели что враг задумал агрессию против вас, то тогда лучше прокачать топот. Во время крипинга старайтесь по возможности зачистить лагерь монтсров возле какой-нибудь золотой шахты – возможно в дальнейшем вы там поставите себе экспанд;
  • после постройки обители духов начинайте производить в ней шаманов;
  • начинайте производство кодоев в зверинце как только достроится лесопилка. Также вы можете произвести одну виверну чтобы напугать хумана (чтобы он построил себе гнездо грифонов или мастерскую) или для более быстрого своего крипинга – поскольку виверна обладает внушительной атакой;
  • как только вы приблизитесь к 50 лимита нападайте на врага. Поскольку в это время вы будете сильнее хумана то, скорее всего, он спрячется на базе. Используйте это время чтобы безопасно поставить себе экспанд.

Тонкости использования стратегии

Конечно выглядит очень привлекательным закончить игру когда вы достигли 50 лимита, пользуясь своим преимуществом в силе перед хуманом, но, к сожалению, это не всегда сработает, поэтому вы всегда должны иметь в запасе так называемый план Б. Во многом этот план будет зависеть от действий хумана в ответ на вашу стратегию игры.

Некоторые хуманы в ответ на это начинают производить меньше волшебниц – адекватным ответом на это будет появление в вашей армии райдеров, которые без замедления волшебниц достаточно хорошо контролят и спеллбрейкеров, и даже Горного Короля. Также возможным ответом на это будет постройка нескольких виверн – особенно если хум после появления у вас одной виверны не озаботился постройкой гнезда грифонов или мастерской. А потом, если игра еще не закончена и враг озаботился противодействием вашим вивернам, можно продолжить производство кодоев.

Прелесть данной стратегии состоит в том, что в настоящее время хуманы еще не придумали способа как ей эффективно противодействовать. Конечно, хуман может начать строить стрелков вместо кастеров для борьбы с кодоями, но тогда мы снова начнем строить грунтов и райдеров для борьбы со стрелками. Получается так называемый замкнутый круг.

Возможным противодействием этой стратегии со стороны хумана является постройка быстрого экспанда - пока у вас мало грунтов вследствие быстрого теча до тиер2, то вряд ли вы сможете этому существенно помешать, но не на всех картах это хорошо срабатывает. Да и ранний экспанд означает более поздний тиер2 у хумана – а тиер1 юниты хумана без поддержки его кастеров во многих случаях означает легкий корм для тиер2 юнитов орка. В этой стратегии у хуманов неплохо бы смотрелся Блудмаг в качестве первого героя, но откуда враг в самом начале узнает что мы будем играть именно по этой стратегии.

Следует отметить, что описанная стратегия вряд ли подойдет совсем уж начинающим игрокам за орду – все таки микроконтроля в ней требуется сравнительно немало. Необходимо будет одновременно следить сразу за двумя локациями на карте – как Фарсир харрасит хумана и как Таурен крипится с вашей армией. А в это время надо еще на базе успевать строить необходимые юниты и строения.
Категория: Орда против альянса | Добавил: Admin (28.04.2020)
Просмотров: 3674 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (18)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 60
Гостей: 60
Пользователей: 0