Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Орда против альянса на карте "Острова Эхо"

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Орда против альянса [8]
Орда против орды [3]
Орда против нежити [6]
Орда против эльфов [12]
Орда против всех [37]
Случайная статья
Как создать кампанию в Warcraft 3 (11)
[Создание карт]
Просмотров: 19510
В данной статье я Вам хочу рассказать как создавать кампании к WarCraft III. Советы, организация разработки, все я опишу Вам подробно. Также, тут Вы сможете прочитать как тестировать кампании. Статья будет больше полезна начинающим картостроителям, но и более опытным тоже может чем-нибудь поможет.
Случайная картинка
Ну тут сплошные ауры

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 641407
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 226527
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 224408
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 207409
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188829
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188032
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 184141
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 156154
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 150955
Главная » Статьи » Стратегии за орду » Орда против альянса


Орда против альянса на карте "Острова Эхо"
Здесь представлен один из наиболее вероятных и/или эффективных вариантов развития событий игры данного матч-апа на данной карте.
 
Пеон, построивший алтарь, идет на базу к хуму с целью посмотреть, не будет ли тауэр-раша. Увидев бесхозно покуривающего футмена, стоящего на подходе к крипам, а также уже построенный алтарь, пеон возвращается домой со спокойной душой – раша не будет. Почему?
Причина 1: футмен бы явно не стоял здесь, а находился бы, например, у таверны.
Причина 2: время прихода пеона к хуму – это еще где-то 20 сек. до выхода Героя, а значит алтарь был бы еще в строительстве в случае раша со стороны хума, так как ставить его раньше смысла нет (ведь при грамотной игре алтарь достраивается четко к заказу Героя в таверне).
Наряду с этим пеон приносит еще полезной инфы: мы знаем, какое место будет первой точкой крипа хума, т.к. видели фута, стоящего неподалеку от нее.

Производим крипинг ближайших верхних парней. Убиваем фокусом тамагавщика, далее огра, ФС берет предмет и в одиночестве бежит к средней части карты стороны противника, оставляя грунта и волков добивать крипа. Дело в том, что здесь – в средней части - ФС контролит 3 точки крипинга, т.е. он может как просечь крипинг рынка, напасть на врага если он крипит свою 2-ю слабую точку и, самое важное, попытаться помешать выйти хуму на экспу, т.к. здесь ФС застанет идущих рабов (если хум решил идти на экспу) и не даст им дойти. Главное, не теряем волков, отводим их сразу при вступлении в битву, потом возвращаем, т.к. хум 98% начнет фокусировать на них. НЕ ДАВАЙТЕ ему этот халявный (как он привык) опыт!

Далее идет просто мешание хуму набирать уровень магу – в итоге имеем серию схваток. Зачем мешать хуму?
Причина 1: мы знаем, что если оба будем крипиться, то оба наберем опыт. А если оба не будем крипиться, то оба не наберем. Логично, не правда ли? Но тут один плюс в пользу орка – дело в том, что при равном контроле в серии схваток в итоге победит орк и загонит хума к себе, а хум постоянно будет пытаться прогнать орка, что ему опять таки не удастся. Преимущество налицо: в опыте равны, а контролирует карту орк и не дает выйти хуму за пределы своего мэйна.
Если эта стадия игры позволяет орку контролировать игру по своей прихоти, почему же этим не воспользоваться!! Тем более, дальше придется оказываться в обратной ситуации.

И вот последняя схватка на тиер-1 для орка, побитых волков отводим подальше. Орк вступает в тир-2, через пару секунд он посылает разведку, например, в виде грантов, шатающихся неподалеку, посмотреть - что же там у хума с тиром. Если гранты докладывают, что хум все еще в переходном периоде (у орка тир-2 уже стоит), делаем вывод: Герой будет из таверны, а значит – БМ`а ждем. Почему?
Причина 1: потому что Герой возникает моментально из таверны, следовательно, хум в свое время отложил тир-2, ничего не теряя при развитии и особо не переживая, что орк, допустим, возьмет быстрее кого-нибудь из таверны и у орка будет преимущество. Ему нет смысла об этом переживать, т.к. выбор орка все же очень очевиден против хума. А значит хум при выборе БМ`а пойдет в несколько затянутый тир-2 с целью поднажраться экономики в тир-1.
Мы же, в свою очередь, для себя выясняем тактику, задуманную хумом, основываясь естественно на его выборе Героя. Вывод сделан, делаются соответствующие стратегические решения и заказываются, например, 2 Лоджа, т.к. знаем, чего ждать далее.

Как только гранты доложили обстановку, идем войсками к таверне, т.к. знаем, что тир-2 не мог отложиться надолго и вот-вот настанет для хума. Там мы можем увидеть либо ферму, либо встретить по пути какого-нибудь фута и помешать ему нормально заказать Героя. У нас есть 100%-я инфа о том, что скоро у таверны кто-то появится. Надо приложить максимум усилий, чтобы удивить хума. В это время еще не испарившийся волк от последней тир-1 схватки бежит на среднюю часть карты стороны врага – посмотреть: не идет ли кто для занятия, например, экспы. Если нет – идем, как и шли к таверне. Если да – возникает альтернативная ситуация. Идти дальше к таверне либо пресечь экспандинг. Тут вспоминаем пословицу про 2-х зайцев. Принимаем решение и выбираем БОЛЕЕ ВАЖНЫЙ шаг – поворачиваем в сторону крипов на хумовской экспе. Почему?
Причина 1: дело в том, что у таверны мы можем не иметь успеха, а даже если и иметь, то этот успех – ничто в сравнении с тем, что мы можем иметь, пойдя сейчас вслед за той милицией. Иными словами, повторюсь – делаем шаг в сторону БОЛЕЕ ВАЖНОГО.
Выбор сделан – бежим туда.

Задача – помешать построить экспу, что в принципе вряд ли удастся, но максимально отгеморроить врага – это да. Фокус по пушкам, если чинят – по рабам, если напрягает враг, то битва с армией. Армия врага меньше, поэтому: как только отступает – фокус по пушкам/рабам. Можно попереключаться между пушками, если видишь, что рабы чинят одну усердно. Здесь хуму очень целесообразно попытаться зажать Героя орка, чтобы спровоцировать телепорт и нормально закончить пушки.

Поделав мозги хуму, спокойно ставим свою экспу, очистив ее предварительно от крипов ТС с командой, в то время, как ФС опять идет на экспу к хуму дать спокойной жизни. При этом ТС во-первых без ФС получит больше опыта (а это нам надо!), во-вторых рабы хума на экспе будут подвержены харрасу. Враг не будет ТП из-за одного ФС, а ФС спокойненько, не трогая пушки, вызвав волков и пустив цепь, побьет рабов. Пушки долго будут скользить по снаряжению ФС – ровно столько, сколько нужно ему для искоренения всех рабов на экспе, если хум не вернется на защиту. Вернется – отлично, мы выиграли время – и ТС прокачали, и не дали покачаться хуму.

Хум будет стараться всячески не дать поставить экспу орку, т.е. будет атаковать ее в строящемся виде, поэтому стараемся в этот период далеко не отходить от нее. Потому как удачные действия хума в этом направлении саботажной армией приведут к плачевному для тебя результату. Не забываем периодически посылать разведку, т.к. игра в 2 базы однозначно проявится вот-вот и скорее всего либо в грифонах либо в чем-нибудь еще из тир-3.

Причем, помним правило: если враг засиживается, идя в теч, наш козырь – масс крипинг. Здесь мы контрим свой опыт его войскам. При правильном контроле и подборе правильных контр-юнитов масс крипинг одолевает.

Если же хум в свое время не пошел на экспу, мы соответственно также свою не ставим. Однако периодически пробиваем разведкой его потенциальную эксп-локацию, т.к. на этой карте такая тактика свойственна хуму. Дальнейшее развитие тактик – разветвления представленной основной линии, которые целесообразны для отдельной статьи. Но знание описанного здесь и умение применять – залог к укреплению фундамента, на основе которого при правильной его закладке последующие тактики будут стоять либо очень прочно и дадут значительный бонус к твоей победе, либо зыбко. Все зависит от тебя. Все остальные могут лишь рекомендовать. А прислушиваться к ним или нет - твой выбор..

Категория: Орда против альянса | Добавил: Admin (07.08.2009)
Просмотров: 4298 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 5
1   [Материал]
Довольно популярная карта, насколько я знаю

2   [Материал]
обычно хумы идут крипить лагерь наемников с ментами, поэтому лучше конечно будет побежать Фарсиру сразу на хума, вместо охоты на ближних бомжей, (волками фокус битых ментов, криппов и тд.) тут орк даже останеться в выиграше. ничего не потеряли и за счет пауер-криппинга хума поживился... Но только хумы очень любят брать МК первым героем на EI и есть шанс быть окруженным после болта. Почему Хум будет брать второго героя из таверны? стандартные герои покруче то будут ( я обычно беру Фаерлорда вторым, если только иду застраивать или в редких случаях Биста) Еще хум так просто не даст тебе по карте бегать и ставить экспы, а пойдет к тебе на разводы (обычно когда у самих человеков строиться эксп) а так статья норм)

0
3   [Материал]
если хум идет в масс кастеров, то он чаще всего берет вторым героем Бистмастера из таверны

4   [Материал]
Далеко не чаще, как же нага и мк?

0
5   [Материал]
Ну Нага в таких матчапах все таки достаточно редко встречается

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (17)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0