Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Tower Rush (застройка башнями) за орду

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Орда против альянса [8]
Орда против орды [3]
Орда против нежити [6]
Орда против эльфов [12]
Орда против всех [37]
Случайная статья
Микроконтроль и анализ стоимости юнитов (4)
[Макро- и микроконтроль]
Просмотров: 3617

Рассмотрена связь экономического планирования игры с микроконтролем во время игры

Случайная картинка
Гоблин

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 641324
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 226517
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 224395
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 207392
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188822
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188014
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 184122
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 156140
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 150949
Главная » Статьи » Стратегии за орду » Орда против всех


Tower Rush (застройка башнями) за орду

Вступление
Привет народ!
В данной статье я Вам открою секрет искусства орочьего ТР .Некоторые из Вас тут же скажут-ТР очень легко сделать,ненужно особого микро и пользуются им только нубы.Позвольте мне объяснить почему Вы не правы:
ТР это не только постройка башен.Месторасположение играет очень важную роль,также для постройки башни требуется ровно 1 минута и они очень уязвимы во время постройки.Поэтому вам нужна неплохая поддержка грантов(или других юнитов ),чтобы сдержать врага,когда тот увидеть,что Вы его застраиваете.Вам также нужно микро чтобы окружать юнитов и защищать башни,отсылать на базу покоцанных юнитов,чтобы вражеский герой не получал экспы.Обычно 3 пеона строят башни,но даже если Вы сдержите врага до постройки башни,но потеряете слишком много войска,то эти 3 башенки «умрут» в считанные секунды.Поэтому ТР не так прост,как может показаться(я не говорю про нубов.Каждый может застроить нуба,абузить его грантами…и, конечно, выйграть,я говорю про нормальных игроков,которые знают что делать когда их застраивает орк ).Нубище может провести удачный ТР,только если он играет против такого же как он сам.Поэтому если Вы не нуб,то Вас так просто не застроить.
Теперь я перехожу к основной части моей статьи-как правильно товеррашить.В БО нет ничего особого.Обычно используется “One-Barracks Tech”,в связи с необходимостью в грантах,а также tier2 для производства катап и второго героя.Башни лучше всего располагать близко к деревьям.Такое расположение дает ряд приемуществ: 1) меньше пространства для вражеских юнитов для атаки строящихся башенок; 2) и они не мешают мобильности Вашей армии,так Вы легко можете микрить катапы позади тавер-линии.
Вот 3 основных подхода к ТР,если Вы хотите кого-либо застроить:
1)Наглый ТР.Не прячьтесь-наглейте-ставьте башни прям перед его носом,пускай поочкует.Это значит,что нужно ставить башни как можно ближе к его базе и как они построятся начать разрушать её.Этот подход полезен если у Вас преимущество на данный момент.(у него ФЕ,у Вас на 3 гранта больше чем у него или одинаковый лимит,но более развитые герои).Слабое место этого подхода в том,что башни слишком уязвимы в связи с близостью к вражеской базе.Вот почему данный вариант не годится для застройки хума-менты+армия заставят Вас отступить.Конечно есть исключения-если у врага нет ТП(Вы должны точно знать это ),в этом случае менты не проблема.Приемущество данного подхода в том,что когда построятся башенки,то Вы скорее всего выиграете.
2)Скрытый ТР.будьте ушлыми,не палитесь и атакуйте,когда враг не сможет дать отпор.Главное преимущества этого подхода в том,что враг не будет харассить Ваши строящиеся башни.Но Вы не сможете строить их так близко,как в первом случае.Но можно и придумать кое-что,строить башни под покровом ночи,использовать прикрытием деревья,которые растут углом,а также вырубать пеоном лес и строить там.Но поговорим об этом позже.Тут необходимо строить много башен,чтобы постепенно приближаться к вражеской базе.
3)Акццентированный ТР.Этот ТР используется только,чтобы прикончить врага быстрее,когда Вы точно знаете что выиграете,начиная финальную атаку на его мэйн.В этом случае прихватите с собой 3-4 пеона и поставьте 2-3 башенки на безопасном расстоянии от места побоища-с другой стороны его базы.

«Катапультное» микро
Если ТР проходит успешно незабывайте,что у врага все равно остается шанс.В большинстве случаях это осадные орудия(demolishers/meat wagons/mortar teams/ balistas,и в худшем для орка случае- chimaeras/dragon hawks ).В этом случае жизненно необходимо сохранить Ваши катапы и нейтрализовать врага.Тут уже нужно особое «катапультное» микро!Смысл в том,что в противовес остальным юнитам у них нет самонаводящееся атаки-камни летят туда,где находилась цель.Так что если цель двигается,дамаг будет минимален.Поэтому если Вы видите,что враг фокусит одну из Ваших катап своей ,то не отводите катапу под башни,а двигайте её параллельно линии фронта и фокусите остальными вражескую,которая не двигается из-за маневра Вашей атакованной катапы.Используя этот секрет своя катапа будет в сохранности,а вражеская разрушена,ничего сложного, но работает!

Использование пеонов.
Пеоны могут быть использованы не только для постройки башен-неплохой идеей может быть постройка барака или магазина возле ТР.Также переключите их всех на авто-починку.Возможно,что враг будет фокусить на них,поэтому Вы можете потерять несколько-значит, жизненно необходимо иметь не меньше 2-3х пеонов для осуществления ТР.Также не забудьте построить несколько лишних пеонов на мэйне-6-7 будет достаточно,а если у Вас не будет их хватать,то скоро кончится дерево,что может привести к поражению.

Застройка каждой из рас.
Хуман.
Одна вещь делает застройку хума тяжелой-это менты.Эти маленькие парни серьёзная угроза для ваших башен.В большинстве случаев правильной вещью является избежание ТР хума.Конечно существует несколько исключений и серкретов,которые помогут успешно осуществить задуманное.Возможно лучшая карта на которой можно застраивать хума это любимый всеми ЛТ.Основная причина по которой это так-ФЕ,который так любят делать хуманы.Поэтому если Вы видите,что хум ставит ФЕ на ЛТ,то один из вариантов борьбы с ним может быть ТР.Сперва хорошо прохарассив его конечно.Убейте как можно больше пизантов,что сократит добычу дерева ,а также вынудит врага построить несколько башен,что задержит его теч.Рекомендуется вторым героем при ТР хумана на ЛТ брать SH(змеи ),но подойдет и TC.Стройте второй барак когда дотечетесь до тиер2,а когда у Вас будет достаточно грантов чтобы поддержать ТР идите и застраивайте!Хорошо бы иметь хотя бы одну катапу,чтобы начать серьезно прессовать как можно раньше. Рекомендуется Наглый ТР -нет времени строить много башен,в то время как у хума во всю работает экспанд.
На остальных картах сделать успешный ТР хуму представляется менее возможным,но как было замечено ранее все зависит от ситуации.
Иногда Вы можете оказаться по другую сторону башен-когда Вас застраивает хуман.Вообщето хуманы единственная раса,которая на равнее с орками может претендовать на титул “Kings Of Towers”.Есть 2 типа ТР,которые Вы можете встретить играя против хума.Первый это Firelord раш на EI(ну и на других картах,что впринципе одно и то же).Хум берет FL и рашит Вашу базу с ментами и несколькими футами.Я рекомендую строить 2 барровса(третий и четвертый) впереди мэйна тем раньше,чем раньше Вы увидите,что у него герой из таверны(в основном на EI).Использоать всех Ваших пеонов как «живой щит» тоже вариант.Второй тип это ТР на тиер2.Хум рашит мэйн с ментами, первыми двумя сорками и раскладывающимися башенками.Использовать пеонов на дереве как «мясо» можно,но Вы должны всегда помнить хум может сделать тоже самое.Это контрить очень тяжело и всегда надо помнить,что когда Ваши первые тиер2-юниты готовы хум может начать ТР.

Орк.
Чтобы провести удачный ТР в «зеркале»,у Вас должно быть некоторое приемущество по игре.Если игра полностью «зеркальная»-одинаковые герои,одинаковый теч тайминг,одинаковый лимит,то провести удачный ТР будет практически невозможно.Причина в потерянном времени пока Вы проведете пеонов до его базы.Поэтому удостоверьтесь,что у Вас есть некое приемущество прежде чем застраивать орка.Конечно можно попробовать Скрытый ТР.Если Вас застраивают,то есть несколько способов отбиться.Первый это контрить его башни своими-действуйте так же,как вроде бы Вы застраиваете.Второй-фокусите его героев-рискованно правда,но если сможете убить их быстро,то считайте что отбились.И третий,бейтесь в обычном режиме,только смотрите за уровнем постройки башен-когда они на 70-80% готовы просто фокусите на них,наличие чуть большей по лимиту армии и равнозначного микро будет достаточно.

Андед.
ТР андеда,который играет через пауков практически нереально-башни и финды имеют пирсинговую атаку,но тип брони делают башни гораздо более уязвимыми дл фокуса финдами,поэтому против андеда который идет в пауков ТР лучше не начинать.С другой стороны если враг пошел в гулей ТР может быть очень эффективен,особенно если Вы смогли убить несколько гулей при раннем харассе.Герои с суммонами могут быть очень полезны,исходя из этого связка FS/SH(FL ) может считаться идеальной.Если Вы решились на ТР,то будьте уверены что у Вас есть достаточно катап,чтобы снести его базу и всегда держите в голове,что андед может переключиться на финдов.если он все-таки переключился на пауков постройте дополнительно 4-5 башен,коих будет более чем достаточно.

Эльф.
Эльфы самая застраиваемая раса.существует множество комбинаций героев/юнитов,чтобы сделать это.Однако наличие приемущества пркатически гарантирует успешность застройки.Наглый ТР опасен из-за Ultravision’а ,так что можете применять его только если уверены,что эльф не изучил его.Если башни построились,то это 90% победы.Конечно же башни не смогут «убить» эльфа сами по себе,но пирсинговый урон,который они наносят является экстра эффективным против большинства эльфийских юнитов из-за анармореда их брони.Жизненно важно сохранить Ваших героев-они лучшее средство контрить то,что не могут башенки-арчерок и героев.Играя против эльфа лучшее время для ТР когда у вас 50/50 лимита или после достижения тиер2-берем героя в таверне и гогого!выбор второго героя очень важен и я посоветую брать DR или Нагу(если эльф играет через арчерок) или FL/SH(если через хантов).

Продолжайте разведку.
Всегда помните о том,что надо иметь представление о том,как враг собирается контрить Ваш ТР,когда башни построены неважно за кого он играет.По дефолту ему надо застраивать себя самого,делать катапы ,обычно у орков преимущество в таких битвах..Другой вариант для него это рашить Вашу базу и ляпнуть там несколько башенок,также Вы можете дождаться пока он уйдет со своего мэйна,тогда сразу бегите сносить главку с помощью катап и юнитов(в этом случае наличие ТП желательно).Иногда вы будете омрачены тем,что Вам придется контрить Chimaeras/Destroyers/Dragon Hawks.Поэтому в Ваших же интересах заметить его намерения как можно раньше.Делать Bat Riders/Troll Headhunters иногда выход,но обычно если Вы вовремя заметили во что собирается идти противник,то всегда можно быстро разрушить его здания.

Располагаем башни в лесу.
Построить несколько башен в лесу вблизи базы врага не так просто как может показаться.Поэтому Вы должны знать несколько основных фишек прежде чем браться за это.Прежде всего,тот пеон которым Вы будете рубить деревья для того чтобы пробраться вглубь деревьев,должен быть единственным кем будете разведывать.Вот карты,которые сгодятся для этой страты Lost Temple, Turtle Rock, Twisted Meadows и Echo Isles.Как рубить показано на картинках.Когда Вы решили строить башни в лесу будьте уверены,что у Вас достаточно дерева.Не думайте что один пеон это мало.Постройте на одного пеона больше перед течем на тиер2 (при 24/30 лимита).Как только пеон срубит первое дерево пошлите второго,чтобы ускорить процесс и построить 2 башни одновременно.Тайминг очень важен в данной ситуации,поэтому Вы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть рядом с базой противника в момент когда башни будут готовы и Вы сможете прорашить его базу,если Вас не будет поблизости враг легко разрушит их.Следующий шаг это построить ещё башенок и продолжать ТР исходя из советов данных выше.

ТР при игре 2х2
Орки не лучшие товеррашеры в командных играх.В большинстве случаев требуется для успешного ТР.Мои предложения связок для ТР игр Night Elf/Human Orc/Human или Undead/Human.В других комбинациях орки тоже годятся для нормального ТР (орк/орк например).Лучший момент для этого сразу после того,как тиер2 будет выполнен.Берем 2 героя из таверны и идем ТР,приемущество которое Вы будете иметь это сильные тиер1 юниты-гранты,когда другие расы будут нуждаться в тиер2 или даже тиер3 для их высокохитпойнтовых юнитов.Однако ТР в играх 2х2 не самая сильная сторона орков,поэтому я не буду больше об этом говорить.

Spiked Barricades(апгрейд для зданий на шипы)
Я уверен,что большинство из вас даже не знает об этом апгрейде.Он доступен в Лесопилке и обеспечивает орочьи здания шипами,которые наносят урон,когда мили-юниты атакуют их.Хорошо помогают против хума и андеда,который играет через гулей.Первый уровень апгрейда стоит 25 голы и 75 дерева.

Карты.
Lost Temple
Хорошая карта для обеих основных стратах при ТР.Наглый ТР-запросто!просто убедитесь,что у Вас есть приемущество.Если захотели провести скрытый ТР-иммется несколько хороших мест для этой цели,которые показаны выше.Помните,что строго НЕ рекомендуется производить ТР если вы находитесь на противоположных респах по двум причинам.Первое слишком длинная дистанция и второе,когда наступит день Ваши юниты(катапы/пеоны/другое) будут атакованы крипами на фонтане,конечно Вы можете обойти фонтан устанавливая rally points вокруг него,но это увеличит дистанцию ещё больше.

Twisted Meadows
Это, возможно,лучшая карта для ТР по одной простой причине-дистанция между респами незначительна,даже между противоположными респаунами.Ключ для «Лесного» ТР в маленьких опушках перед каждым респом.Использовать второго героя для прессования во многих случаях правильное решение.Мои рекомендации относительно комбы героев против разных рас: FS/FL vs Orc, FarSeer/FireLord или ShadowHunter vs Undead, FarSeer / ShadowHunter или FireLord vs Human and BladeMaster / DarkRanger или FireLord vs Night Elf.

Turtle Rock
Ситуация с ТР тут почти идентична предыдущей карте.Отличие в том что она более узкая и поэтому играя против эльфа жизненно необходимо разведать где у него стоят Древа и строить башни с другой стороны.Используя Windwolk BM’а можно разведать все что нужно в ранние сроки.Конечно это не влияет на Скрытый ТР.

Gnoll Wood
Карта тяжелая для ТР по двум причинам.Первая-она слишком большая,если вы находитесь на противоположных респаунах с противником ,то можете сразу забыть о ТР.Кроме того,крипы на этой карте расположены таким образом,что если вы не находитесь на ближних респаунах они будут атаковать Ваши войска,которые будут идти Вам на подкрепление.Это такие крипы как дракон на фонтане в центре и желтые крипы рядом с рудниками,поэтому мой совет закрипить эти точки прежде чем начинать ТР или тщательно выставлять rally points ,чтобы избежать нападения.

Echo Isles
Отличная карта для ТР.Как Вы можгли заметить на скринах тут есть хорошие места для осуществления «Лесного» ТР.Естественно Вы можете сделать и стандартный ТР.Полезной информацей может послужить то,что лучше выставлять rally points,от своей базы до противника, для пеонов -позади рынка.

Остальные карты.
Про остальные карты в соло-маплисте я не могу сказать ничего особого.Они представляют собой смесь карт про которые я рассказал выше.Поэтому экспериментируйте и может быть Вы сможете дополнить моё руководство.

Заключение.
Вот и все.Это руководство я написал для всех орков(и не только орков).Я надеюсь оно понравилось и поможет Вам .Хочу поблагодарить мою собаку и себя самого!
Наслаждайтесь ТоверРашем!!!!

Категория: Орда против всех | Добавил: Admin (01.09.2009)
Просмотров: 6418 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (17)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0