Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Самые популярные билдодеры для орков в начале игры

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Орда против альянса [8]
Орда против орды [3]
Орда против нежити [6]
Орда против эльфов [12]
Орда против всех [37]
Случайная статья
Микро (2)
[Макро- и микроконтроль]
Просмотров: 4191
И еще одно руководство по микроконтролю
Случайная картинка
Mask of Madness

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 641408
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 226527
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 224408
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 207409
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188829
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188034
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 184141
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 156154
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 150955
Главная » Статьи » Стратегии за орду » Орда против всех


Самые популярные билдодеры для орков в начале игры
В статье рассмотрены 3 самых популярных билдордера для орков в начале игры, отмечены их достоинства и недостатки, особенности применения. В статье имеются видеоролики, поясняющие суть предложенных тактик.



Конечно, начальный билдордер за орков во многом будет зависеть от карты, расы оппонента, какого героя вы хотите взять первым и многих других моментов, но, тем не менее, можно выделить 3 основных билдордера для орков: без казармы, с одной казармой и двумя казармами. Их мы более подробно и рассмотрим в этой статье. Все остальные начальные билдордеры являются вариациями этих трех.  

Билдордер без казармы

Это самый жадный "билдордер” из трех возможных, позволяющий максимально быстро развиться до тиер2 со всеми вытекающими отсюда преимуществами: доступ ко второму герою и более высокотехнологичным юнитам. Недостатком этого билдордера является отсутствие ранних грунтов, которые могли бы помочь вам в крипинге, затруднить врагу постановку быстрого экспанда (особенно актуально при игре орками против альянса) или помочь отбиться от раннего пуша.

Данный билдордер может использоваться как вместе с Блейдмастером, так и вместе с Фарсиром в качестве первого героя. Обычно при игре против эльфов с таким билдордером первым героем берется Блейдмастер, а против нежити – Фарсир. В большинстве же случаев при таком билдордере более предпочтителен Фарсир, которым можно играть более агрессивно в ранней игре благодаря вызываемым им волкам. К тому же он менее зависим от магазина чем Блейдмастер, поэтому ранний магазин можно не ставить – его можно построить уже после запуска теча до тиер2.



При данном билдордере обратите внимание на следующие моменты:

  • не следует сразу всех первых рабов отправлять на золото, вместо этого одного из них направьте на дерево чтобы вам хватило дерева сразу запустить апгрейд до тиер2 после постройки 12 рабов;
  • не торопитесь сразу после запуска апгрейда до тиер2 строить казарму, вместо этого сначала начните строить второе логово, а после этого начинайте строить казарму. Это нужно для того, чтобы пришедший с ранним пушем враг (особенно это актуально для зеркального матчапа орды) не смог отменить строящееся вами логово;
  • если первым героем собираетесь взять Блейдмастера, то мы настоятельно рекомендуем вам в этом случае перед запуском теча до тиер2 поставить магазин, при этом желательно чтобы он был достроен к моменту выхода героя из алтаря чтобы BM сразу мог закупиться необходимыми ему зельем лечения, зельем маны и свитком скорости, и после этого уже отправился вершить свои "черные” дела. Пеона, построившего алтарь, следует отправить на разведку. Поэтому желательно построить еще одного дополнительного пеона (до лимита 18/20) чтобы компенсировать добычу дерева.

Билдордер с 1 казармой

Наиболее универсальный билдордер, позволяющий гибко изменять тактику своих действий по мере необходимости и используемый наиболее часто орками. Можно, к примеру, стандартным образом запустить в данном случае теч до тиер2 после постройки одного грнута или продолжать производство грунтов (без запуска теча) чтобы усилить давление на противника если этого требует ситуация в игре – например, враг ставит быстрый экспанд или запустил быстрый теч до тиер2 без казармы.

Если первым героем вы собираетесь взять Фарсира, то порядок постройки зданий в этом случае будет следующим: алтарь, первое логово, казарма, первый грунт и затем копим ресурсы чтобы запустить апгрейд до тиер2. Если же первым героем вы собираетесь взять Блейдмастера, то в данном случае в данную последовательность построек следует добавить и магазин (по озвученным ранее причинам). Его целесообразно строить 11-м пеоном, то есть на лимите 16/20.


Билдордер с 2 казармами

Данный билдордер достаточно редко можно увидеть на про сцене поскольку топовые орки умеют достаточно уверенно противостоять агрессии противника даже с одной казармой. Но, тем не менее, в обычном ладдере такой билдордер все же встречается и вам желательно знать особенности его применения если вы не профи геймер.

Данный билдордер предполагает самый поздний выход в тиер2 среди всех рассмотренных в данной статье билдордеров и его можно применять с любым первым героем. Но вы должны выбирать его исходя из четкой стратегии, которую вы хотите реализовать в конкретной игре, а не просто из-за того что он легче всего позволяет отбиться от пуша.

Лучше всего данный билдордер подходит в случаях когда вы с самого начала хотите оказать серьезное давление на противника. Например, на Островах Эхо хуман в 90% случаях ставит себе быстрый экспанд – можно серьезно подпортить ему эти намерения кучей грунтов с 2 казарм.

Также билдордер с 2 казармами особенно хорошо если вы хотите выбрать первым героем Ловца Духов – данный герой очень медленно крипится сам по себе, поэтому чтобы прокачать его побыстрее пригодится повышенное количество грунтов. В этом случае после перехода на тиер2 второй герой чаще всего берется из таверны (чаще всего Разрушитель или Повелитель Огня) чтобы компенсировать задержанный теч до тиер2.

Еще данный билдордер рекомендуется использовать на картах с повышенной вероятностью застройки башнями (tower rush). Например, если при игре 1х1 на карте Черепашьи скалы оба противника появились сверху или снизу карты это будет означать что они будут очень близко друг к другу – в этой ситуации очень вероятно развитие событий в виде раннего пуша (возможно с применением вышек).  

Порядок постройки зданий здесь такой же как в случае с рассмотренным билдордером с 1 казармой, но вместо постройки магазина на лимите 16/20 вы начинаете строить вторую казарму и начинаете тренировать грунта до лимита 19/20. Если первый герой у вас Фарсир, вы можете построить последнего пеона, второго грунта и после этого запустить теч до тиер2. Но если герой у вас Блейдмастер или Ловец Духов, то целесообразно начать постройку магазина между первым грунтом и последним пеоном.

Категория: Орда против всех | Добавил: Admin (06.04.2020)
Просмотров: 2254 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (17)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0