Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Орда в Warcraft 3 – юниты, герои, тактики игры против всех рас

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Орда против альянса [8]
Орда против орды [3]
Орда против нежити [6]
Орда против эльфов [12]
Орда против всех [37]
Случайная статья
Интервью с ToD'ом на Games Convention (0)
[Интервью с топ-игроками]
Просмотров: 2430

Во время проведения Games Convention в Лейпциге сайт GameSports.de взял интервью у ToD'a. Предлагаем вашему вниманию перевод данного материала.

Случайная картинка
Лучник на змее

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 641747
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 226580
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 224481
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 207456
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188882
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188105
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 184193
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 156189
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 150983
Главная » Статьи » Стратегии за орду » Орда против всех


Орда в Warcraft 3 – юниты, герои, тактики игры против всех рас
В статье представлено полное руководство для начинающих за орду в Warcraft 3. Рассмотрены достоинства и недостатки данной расы, все ее юниты и герои, а также тактики игры против всех остальных рас варкрафта.

Руководство по игре орками для начинающих

Достоинства и недостатки орды

Орду в варкрафт 3 считают расой с самой грубой физической силой. И это верно. Но, тем не менее, и магии на вооружении этой расы весьма немало.

Достоинства:
  1. Трудно убить. Большинство юнитов орды отличается отменным здоровьем, с большим количеством хитпойнтов, поэтому их изначально трудно. Дополнительно выживаемость юнитов орды повышают различные заклинания (щит молний, эмпатия, воскрешение предков и др.). Еще к этому можно добавить единые апгрейды на броню для всех юнитов орды.
  2. Сильные стороны героев. Все герои орды исключительно мощные и при этом могут успешно применяться в различных сценариях. Возможно, орда имеет самую мощную комбинацию из 3-х героев.
  3. Уникальный магазин (Voodoo lounge). Все предметы, продаваемые в магазине орков, исключительно ценны – их аналогов просто нет у других рас варкрафта. Чего стоит хотя бы свиток скорости или коробка вождей, с помощью которой можно мгновенно построить себе эксп. А еще и мощная сфера молний, которая многих начинающих геймеров вводит просто в ступор.
  4. Сильный тиер2. Во многих играх оркам даже и не требуется развиваться до тиер3 поскольку у них исключительно сильный микс юнитов на тиер2. До тиер3 в играх 1х1 часто развиваются только из-за постройки третьего героя и покупки сферы молний.
  5. Множество способов заблокировать врагов. К ним относятся War Stomp (Таурен), Hex (Ловец Духов), Ensnare (райдеры) и Orb of Lightning (сфера молний). А заблокированный враг – отличная добыча для острого клинка Блейдмастера.
Недостатки:
  1. Слабые юниты для затяжной игры. Если игра заходит в глубокий лейт, то у орков есть только один сильный юнит для этого – таурен. Таурены действительно являются очень сильными наземными юнитами, но, к сожалению, они легко контрятся летающими юнитами с магическим типом атаки – химерами, грифонами, ледяными вирмами.
  2. Слабая броня жилищ. Из всех рас варкрафта среди обеспечивающих лимит (еду) зданий только логова орков имеют тяжелый тип брони (а не укрепленный объект, как у остальных рас), поэтому они достаточно легко уничтожаются обычными юнитами (не катапультами) при харрасе базы орка.
  3. Слабость против магии. У орков нет юнитов, абсолютно иммунных к магии, из-за чего против них часто эффективны тактики, основанные на массовом использовании магов: талоны у ночных эльфов или волшебницы/целители у альянса. В дополнение к этому служители предков, способные диспелить магию, не так привлекательны в этом плане как юниты других рас.
  4. Слабость против атак с воздуха. У орка нет собственных сильных тиер3 юнитов, в связи с чем их возможности по сдерживанию "сильного воздуха” ограничены. И даже взрывающиеся баты не всегда являются эффективным решением этой проблемы, особенно если у врага по максимуму прокачана броня его воздушных юнитов.

Юниты орды

Пеон (раб) – не имеет каких либо специальных способностей как рабочие у других рас (крестьяне альянса могут быстро совместно строить здания и превращаться в ополченцев, акколиты нежити вызывать здания, виспы ночных эльфов могут взрываться), поэтому сами по себе не особенно полезны кроме как добычи ресурсов. Единственное что умеют пеоны – это прятаться в логова и стрелять оттуда. Поэтому старайтесь очень грамотно размещать логова на своей базе. А желательно иметь хотя бы одно логово и на экспе чтобы защититься, к примеру, от харраса со стороны одиночного гуля.

Грунт – один из самых "упитанных” юнитов на тиер1, часто не теряющий своей актуальности и на тиер2. К сожалению к тому же и один из самых дорогих юнитов на тиер1, поэтому потеря даже одного грунта в начале игры может болезненно отразиться на ходе последующей игры.

Хедхантер – достаточно слабый юнит дальнего боя по сравнению со стреляющими юнитами других рас. К его недостаткам относится маленькая дальность стрельбы и малое количество хп – легко сливается под АоЕ заклинаниями. Тем не менее, может применяться на тиер2 для повышения дамага армии вместе с другими юнитами орды. Становится действительно сильным и полезным только на тиер3 когда будет апгрейжен до берсеркера. Также боевая эффективность этих юнитов значительно увеличивается под действием различных аур и заклинаний (аура Таурена, кровожадность шаманов и т.д.).

Катапульта – очень эффективна для разрушения вражеских зданий и защиты от тауэр пушей, но в обычных битвах крайне уязвима. Поврежденную катапульту можно отремонтировать пеонами. Наносит повышенный урон магам и другим юнитам с бездоспешным типом брони.

Райдер – юнит, практически всегда присутствующий в армии орка в том или ином количестве после развития до тиер2 благодаря своей сетке (Ensnare), которая эффективно обездвиживает любого врага. Сеть райдера нельзя задиспелить. Один из немногих наземных юнитов, который имеет осадный тип атаки, что позволяет ему быстро сносить вражеские здания и уничтожать вражеских юнитов с бездоспешным типом брони (встречается, в основном, у магов).

Кодой – хотя бы один кодой всегда присутствует в армии орка благодаря своей ауре, увеличивающей дамаг всей армии. Обладает способностью проглатывать вражеских юнитов и потом постепенно переваривать их у себя внутри, благодаря чему очень эффективен для противодействия "упитанным” юнитам – абомы, медведи, рыцари. Но существуют и целые стратегии, заточенные под массовое использование кодоев – тактика Lyn’а против альянса или их использование против пауков нежити.

Виверна – очень любимый юнит орды начинающими геймерами благодаря тому что способен наносить огромное количество урона. Но вместе с тем не отличающийся хорошей живучестью. Этакая "стелянная пушка”. Если противник пропустил появление у вас виверн, то это может быстро привести к фатальным последствиям для него.

Бат (летучая мышь, нетопырь) – сравнительно дешевый летающий юнит с осадным типом атаки. Используется в основном для борьбы с летающими юнитами врага благодаря своей способности взрываться и наносить огромный урон при взрыве.

Шаман – дешевый начальный маг орды. Используется чаще всего для раннего диспела магии врага, особенно вызываемых им суммонов. Также способен накладывать заклинание щит молний. Особенно эффектно щит молний работает когда накладывается на Таурена (TC), врывающегося в ряды врагов и кастующего там свой топот. А на тиер3 у него появляется уникальное заклинание кровожадности – если враг не будет его диспелить в бою, то он огребет, как говорится, по полной.

Витч доктор – достаточно редко используется орками в играх. Способен расставлять сторожевые варды по карте и устанавливать тотемы лечения, которые могут эффективно лечить вашу армию во время битвы, но, к сожалению, могут быть легко уничтожены опытным врагом.

Служитель предков – самый мощный маг орды, но, к сожалению в свежих патчах игры доступен только на тиер3, поэтому в играх 1х1 встречается редко, в основном только в командных играх. Обладает мощной способностью диспела по площади, а также заклинанием эмпатии, способных связать магической связью нескольких ваших юнитов, позволяющей увеличить их выживаемость. Также способен воскрешать тауренов, недавно погибших на поле боя.

Таурен – самый мощный наземный юнит в игре (ну если не считать горных гигантов эльфов, которые используются обычно в других целях). В играх 1х1 до них редко очередь доходит, а в играх NxN они довольно частые гости. Там они под заклинанием кровожадности (не задиспеленной врагом) выносят буквально все.

Герои

Блейдмастер (Мастер Клинка) – герой с одним из самых высоких в игре показателей наносимого урона. Его критический удар позволяет ему крушить практически все на поле боя и оркам чувствовать себя королями в битве.

А его скилл невидимости, дающий ему также дополнительную скорость перемещения и бонус на первый при выходе из невидимости, делают его непревзойденным мастером харраса и крипджека. За счет этого скилла он может не только спокойно украсть предметы при крипинге противника, но и золото и опыт, добивая самого крупного крипа в пачке ударом из невидимости. Также благодаря этому скиллу его невозможно окружить.

Фарсир – отличный герой для оказания давления на противника с самого начала игры. Его волки помогают ему отлично харрасить и крипящегося оппонента, и его базу. Более подробно об особенностях его применения можно прочитать в тактике Lyn’а. Но это не только герой для харраса – если его хорошо прокачать, то его цепная молния способна наносить тонны дамага в массовых битвах. После получения ульта способен сносить вражеские базы одним движением руки.

Таурен (Вождь Тауренов, Tauren Chieftain) – в играх 1х1 его достаточно редко можно увидеть первым героем, но вот в качестве второго или третьего героя он участвует в таких играх практически всегда.

Хорошо работает и в связке с Блейдмастером и с Фарсиром. К примеру, его  Shock Wave вместе с цепной молнией Фарсира способна мигом снести малохитовых юнитов врага, например, гулей нежити или талонов ночных эльфов. А его топот (War Stomp) просто фантастически хорошо работает рядом с массовым скоплением войск врага. Вместе с Фарсиром он обычно выбирается в качестве второго героя, а вместе с Блейдмастером – в качестве третьего, после Ловца Духов.

В играх NxN часто используется в качестве первого и единственного героя в армии орков. Дело в том, что в таких играх отлично работает его связка вместе с кучей хедхантеров/берсеркеров. Его аура выносливости в таких играх вносит огромный вклад в битву.

Ловец Духов – является весьма универсальным героем, пригодным для использования во множестве тактик.  Начать хотя бы с его способности целительной волны – учитывая что у орды среди всех рас больше всех сложности с лечением раненых юнитов, то эта способность Ловца Духов подходит им как нельзя кстати, особенно в комбинации с эмпатической связью, накладываемой служителями предков.

Хекс позволяет использовать очень агрессивный стиль игры, особенно эффективно это работает в комбинации с вивернами. Под действием данного спелла можно легко зафокусить и убить даже вражеского героя, поскольку он в это время не сможет пользоваться никакими своими скиллами и предметами, даже свиток тп не сможет заюзать чтобы спасти свою шкуру.

Сторожевые змеи Ловца Духов способны добавить большое количество урона вашей армии во время битвы. Естественно, когда на поле боя этих змеек становится много, враг старается сместить поле битвы подальше от них. Но что делать когда мы с их помощью пушим его базу? Деваться ему уже некуда. Более подробно эта тактика описана в этой статье. Особенно эффективны сторожевые змейки против юнитов с бездоспешным типом брони, например, охотниц или талонов ночных эльфов.

Тактика (стратегия) игры

Против альянса


В настоящее время в данном матчапе наиболее эффективна уже упоминавшася тактика Lyn’а, одного из лучших орков современности. Данная тактика заключается в выборе Фарсира первым героем и максимальном харрасе хумана в начальный период игры, чтобы по максимуму замедлить его развитие и задержать установку им быстрого экспа (если он все же ставит его).

В начале тиер2 ваша армия должна состоять из грунтов и шаманов. Шаманы хорошо диспелят элементалей Архимага, а еще кастуют щит молний на Вождя Тауренов (обычно он выбирается вторым героем), когда он врывается вглубь вражеской армии.

Далее, когда в армии хума появляется много кастеров (волшебницы и целители) грунты становятся уже бесполезны, поэтому их необходимо перестать производить. Вместо них в армию необходимо добавить пару райдеров (чтобы ловить юнитов альянса в сети), одну виверну (чтобы заставить врага задуматься о ПВО и потратить на это ресурсы), а на остальные деньги штамповать кодоев.

Если у хумана сравнительно мало башен на экспе или на мейне, то можно непосредственной атакой уничтожить одну из них, если же хум вглухую окопался базами, то, осадив его эксп или мейн, безопасно ставьте себе экспанд и продолжайте наращивать свое войско.

Против орды


Зеркальные матчи обычно являются одними из самых нелюбимых. Обычно игры орда против орды достаточно продолжительны и требуют значительного микро, а в битве для убийства хотя бы одного вражеского юнита может потребоваться несколько минут.

Наиболее беспроигрышная стратегия орков в зеркальном матчапе заключается в следующем:
  • натренировать Блейдмастера первым героем;
  • запустить теч до тиер2 после постройки двух логов (естественно казарма и магазин должны быть тоже построены);
  • качаем по максимуму Блейдмастера на крипах;
  • в начале тиер2 стараемся прийти на базу оппонента и отменить строящиеся им здания. Смотрим, чтобы враг не проделал аналогичный прием с нашими зданиями;
  • вторым героем выбираем Ловца Духов и крипим его с основной армией до 3-го уровня в то время как Блейдмастер харрасит оппонента;
  • остаемся на лимите 50 пока не накопим 700-800 золота, в это время золото тратим на покупку полезных предметов для героев – особенно полезны свиток защиты и свитки лечения из нейтрального магазина;
  • затем быстро наращиваем свою армию до 60-70 лимита и идем в атаку.

Против ночных эльфов


Наиболее часто используемая стратегия эльфов в этом матчапе – это постройка Кипера и достаточно большого количества охотниц. Используя корни Кипера и лучшую подвижность охотниц по сравнению с нашими грунтами эльф будет жестко прессовать нашу армию, стараясь убить всех наших грунтов по одному.

Ранее в этом матчапе был популярен Блейдмастер в качестве первого героя, но в последнее время акцент в битвах с ночных эльфами смещается на использовании Фарсира в качестве первого героя и максимально возможном харрасе его базы и, таким образом, задержки его развития.

Ваша цель – максимально замедлить развитие эльфа и оттянуть постройку им экспанда. Затем на тиер2 вы должны как можно быстрее прокачать Ловца Духов (выбирается вторым героем) до 3-го уровня чтобы получить его змеек 2-го уровня, урон от огня которых будет очень чувствителен для армии эльфа, которая к этому времени будет состоять в основном из охотниц и талонов.

Пуш базы эльфа целесообразно производить примерно на 50 лимита. Кроме имеющихся грунтов в армию необходимо добавить одного кодоя (для ауры атаки), 2-3 шаманов (для диспела трентов и корней Кипера), а остальные деньги пустить на производство райдеров. Для осады базы эльфа целесообразно взять с собой 2-3 пеонов, которые построят магазин рядом с базой эльфа и будут строить башни чтобы окончательно додавить эльфа.

Против нежити


Первым героем в данном матчапе лучше выбрать Блейдмастера и по максимуму накормить его различными итемами по всей карте – из всей пачки крипов убиваете только монстра с предметом, остальных не трогаете. Грунты отдельно от героя в это время должны крипить другие точки крипов. Также можете прочитать статью про хитрости крипинга орками.

На тиер2 вторым героем берете Ловца Духов и как можно быстрее стараетесь прокачать его. Параллельно в это время стараемся как можно быстрее запустить теч до тиер3. Против нежити нам нет особого смысла добавлять в армию возможности по диспелу вражеских способностей – у нежити особенно нечего диспелить если только он не решил использовать тактику масс скелетов, хотя против орды андеды используют ее очень редко, в основном против эльфов.

На тиер3 третьим героем берем Вождя Тауренов, при наличии денег можно ему даже купить сферу молний. Если игра затягивается, то можно с помощью шкатулки вождей построить себе быстрый эксп.

Ваша армия на тиер3 также должна включать пару райдеров (чтобы ловить в сети вражеских юнитов и фокусить их), одного кодоя (для увеличения силы атаки вашей армии) и берсеркеров, которые должны стать основным дамажащим потенциалом вашей армии.

Билдордеры

Достаточно подробно про возможные билдордеры орков вы можете прочитать в следующей статье. Также можно рекомендовать к просмотру следующее представленное видео:



Также начинающим игрокам за орду желательно посмотреть следующий видео урок от лучшего "орка всех времен и народов” Grubby:

Категория: Орда против всех | Добавил: Admin (01.05.2020)
Просмотров: 27497 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (18)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0