Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Орки против всех: мощь тауренов

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Орда против альянса [8]
Орда против орды [3]
Орда против нежити [6]
Орда против эльфов [12]
Орда против всех [37]
Случайная статья
Методы борьбы с нестандартом ночными эльфами (0)
[Эльфы против всех]
Просмотров: 4204
Описаны несколько нестандартных тактик за различные расы и методы борьбы с ними со стороны эльфов
Случайная картинка
Штромгард - Аллея славы

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 641212
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 226502
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 224375
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 207279
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188808
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 187994
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 184104
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 156131
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 150931
Главная » Статьи » Стратегии за орду » Орда против всех


Орки против всех: мощь тауренов

Я полагаю, что многие из Вас, игроков Warcraft 3 TFT, много раз задавились вопросом об идеальной тактике, которая обеспечивает полную стопроцентную победу во всех играх. В частности и я тоже нередко просматривая репы, спрашивая советы у разных игроков из клубов, размышлял, существует ли такая политика ведения игры, при которой игрок может быть полностью спокоен относительно исхода игры?

Конечно же, как Вы могли догадаться, такой тактики не существует, как ни старайся, но на любую стратегию или стиль игры можно найти, противодействие, причем такое, которое разобьёт в пух и прах Вашу тактику. Все решает микро и макро, они рулят. Знаете великую формулу? Микро+макро=Госу. Однако мы можем придумывать стратегии которые помогут Вашему микро наиболее полностью само реализоваться, проявить себя и достичь в конечном счете успеха. Я хочу предложить вашему вниманию одну из тактик за орков, которая была придумана мной лично.

В ней будут использоваться таурены как основные юниты. Сейчас я вам расскажу порядок действий. Я не могу вам гарантировать, что вам удастся достичь совершенства используя именно эту систему, однако скажу, что используя её, я достиг весьма не плохого левела на батле в 1.14, и процента моих побед. Так же на моей памяти были случаи, когда я одерживал победы у людей с большим левелом чем у меня. Конечно в таком виде какой она является сейчас я её получил разумеется не сразу, позади игры с различными игроками, проигрыши и усовершенствования в этой тактике. Ну, ладно, я полагаю довольно трепанации, приступим описанию. Я вам все расскажу четко, и по пунктам.

1) пускаете троих пеонов из пяти на золото.

2) оставшимися двумя строите борроу и алтарь. Сразу дам пояснения по организации построек на базе. Их следует строить максимально плотно. То есть казармы, которые будут вами построены чуть позднее и алтарь бурь должны образовывать своеобразный уголок, внутри которого пеоны бегают за золотом в шахту, а также стоят два борроуа, близость которых к крестьянам очень важна, чтобы последние имели возможность в случае угрозы занять оборонительные позиции в своих удобных мини крепостях. Ну разумеется плотность построек должна быть в пределах разумного, что бы ваши пеоны и войска могли свободно перемещаться по базе.

3) заказываете трех пеонов. Первый из которых идет на золото, второй строит казармы так, как говорилось выше, а третий опять идет на золото. Таким образом у вас на базе золото добывают 5 рабов, как это и необходимо для наиболее продуктивной добычи ресурсов.

4) в алтаре заказываете героя, предпочтительно фарсира, на мой взгляд это идеальный герой за орков, которого можно использовать для различных предназначений, по вашему вкусу.

5) в казармах покупаете вашего первого гранта.

Теперь я хочу прояснить ситуацию с пеонами. Эта тактика в определённый момент потребует от вас больших запасов древесины, поэтому необходимо что бы на дереве у вас было как минимум восемь рабов. Это легко проверить таким образом, у вас есть главное здание и борроу, так что суммарный максимальный баланс юнитов 20. из юнитов у вас есть 5 пеонов(5) + фарсир(5) + грант(3), из 20 остаётся 7. Итак вам следует заполнить первую двадцатку пеонами плюс еще одного из следующего борроуа, который должен вами быть построен обязательно до того как двадцатка окажется заполненной. Так же скажу про лесопилку, её необходимо начать строить как только появятся свободные ресурсы.

6) когда вы сделаете все, что я сказал и ваш баланс будет 21, начинаете грейдить мейн.

7) из зданий после этого нужно будет построить магазин и башню, которая кстати будет очень полезна в случае если ваш оппонент задумает какую-нибудь глупость на вашей базе. Затем начинайте производить грантов, которых вместе с первым должно быть у вас в количестве четыре.

8) Когда у вас приготовится герой вы можете взять его и всех грантов которые у вас к тому моменту появятся и пойти спокойно крипится. Конечно можно делать херас своему противнику однако в целях сохранения грантов, потому что на данной стадии игры вам важен каждый воин, нет прямой необходимости его зудить, если ваш противник вам не досаждает сам.

9) Как только мейн проабгрейдится до второго уровня немедленно начинаете грейдить его до третьего. По мере появления свободных ресурсов постройте зверинец, обитель и закажите второго героя, желательно TC. Почему TC? На мой взгляд в конкретной тактике это наиболее успешный вариант, во первых из за ауры, а во вторых он сам является несгибаемым бойцом, считайте лишний таурен или два таурена на более высоких уровнях.

Что касается основного заклинания что выбрать волну силы или “копытом по земле”, так это дело только вашего вкуса и что более удобно, выбирать вам.

10) Теперь пару слов я хочу сказать о магах, которые между прочим очень важны для использования тауренов. Ведь по большому счету все орочьи маги на мой взгляд наиболее хорошо подходят к тауренам, вопрос только в том каким отдать предпочтение? Одни маги делают минотавров очень сильными и дерущими бойцами. Другие помогают им быть очень выносливыми и практически неуязвимыми. Третьи дают им бессмертие. Конечно в идеальном варианте надо бы использовать всех троих магов, однако это очень ресурсоемко, и труднодостижимо. Поэтому приходится выбирать. Не спорю, что первые маги, известные как шаманы, очень хорошие, однако не смотря на всю свою новоприобретённую силу от заклинания “жажда крови”, таурены все равно при умелых действиях противника могут быть убиты. Насчет третьих магов, служителей предков, я скажу, что воскрешение конечно полезно, но зачем воскрешать минотавров если можно сохранить их живыми используя духов лечения, которых могут вызывать знахари? К тому же знахари могут обеспечить хорошую разведку своим первым заклинанием. Именно по этим причинам я отдаю предпочтение именно им. Хотя конечно, у вас может быть и другое мнение на этот счет, однако отмечу, что используя именно знахарей я достиг наибольшего успеха в своей тактике. И вам я тоже рекомендую использовать их, которых у Вас должно будет накопиться перед походом на врага не меньше четырех, что бы не было проблем с маной.

11) Зверинец. В нем иногда полезно сделать парочку вивов или батов. Полезно, но не незаменимо. Но главное не забудьте там заказать кодобиста, который на мой взгляд является очень нужным юнитом. Во-первых, из за ауры, которая при абгрейде увеличит атаку ваших тауренов и героев примерно на 8. Это очень даже не плохо. Кстати на счет абгрейда, именно на него потребуется часть заготовленного вами за ранее дерева. Во-вторых, из-за способности заглатывать. Вы сможете быстро и без труда устранить какого-нибудь зазевавшегося или особенно нахрапистого вражеского юнита, типа хантресс, найта или чего-нибудь в этом роде. Если очень хочется то можно сделать двоих кодобистов из-за ауры на случай если одного убьют или из за большего количества войск, которых возможно удастся заглотить. Однако не стоит перебарщивать с кодоями, когда их слишком много, они привлекают излишнее внимание со стороны вашего оппонента, и он в этом случае начинает пытаться их устранить всякими известными ему способами.

12) как только мейн прогрейдится до 3го левела, абгрейдите знахарей до наставников, стройте тотем и начинайте производить минотавров. Когда их у Вас будет в количестве от трех, можно идти в гости к вашему врагу, правда не забыв сделать им грейд на сокрушение, который их основательно усильняет. К тому времени как таурены будут готовы, ваши герои должны уже будут достичь 4го и 2го уровня. Если у Вас все в порядке с микро, то вы будете успевать в нужный момент отвести покоцанного таурена, использовать магию героев и их боевые способности и так же оперировать со знахарями и кодоем.

В принципе, это все. Теперь я хочу напоследок сказать пару слов о некоторых проблемах связанных с моей тактикой, а так же о способах избежать этих проблем. Проблем всего две. И если я и проигрывал используя эту тактику то только из за одной из этих двух причин.

Первая причина это ранняя атака на вашу базу, когда в вашей армии отсутствуют таурены. Здесь имеет смысл отступить в глубь своей базы и предоставить вашему оппоненту самому прорываться к вам под прицельным огнем ваших борроуов и башен. Если база организована именно таким образом, как я говорилось выше, то взять её штурмом практически невозможно. Так же можно не опасаться тауэр раша, потому что при первых признаках оного следует сделать пару катапульт и при помощи их унять не в меру предприимчивого противника. На мой взгляд из за своих катапульт, оркам тауэр раш практически не страшен.

Вторая опасность это масс эйр, например вивы, хауки или гарги. Как только вы заметите, что ваш оппонент идет в кого-нибудь из выше перечисленных, кстати чтобы это заметить, необходимо регулярно делать разведку волками, вы можете начать производить райдеров, батов или ХХ, по вашему вкусу. Описанная мною экономическая политика даёт гибкие средства для перехода от одного рода войск к другому, в случае необходимости.

Скажу напоследок, что не гарантирую что вам удастся достичь успехов используя эту тактику, так же не гарантирую что вам она вообще придется по нраву, однако замечу, что используя её я часто одерживал победы, которых было ощутимо больше чем лузов.

Категория: Орда против всех | Добавил: Admin (25.09.2008)
Просмотров: 3154 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (17)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0