Много игроков считают, что отступления от билд ордера недопустимо. Тем
не менее, это не так. Вы должны контролить вашего оппонента, принимать
разные решениям, в зависимости от того какие действия совершает ваш
противник. Например, игра через теч с 1 бараком у хумов без башен будет
совершенно не эффективна против орка, который играет рашем с двумя
бараками! Я предпочитаю ограничивать свой билд ордер первыми пяти
минутами игры. После первых пяти минут вам не следует играть по
шаблонному порядку постройки зданий, юнитов и т.д. Ваша игра будет
наиболее эффективна в том случае, когда вы сможете принимать грамотные
решения и выбирать что построить, чтобы наиболее эффективно контрить
вражескую армию. Однако билд ордер на первые пять минут игры является
необходимым!
Как альтернатива
развитию с одним бараком. Здесь героем лучше брать архимага.
Все делать как
в выше приведенном БО до момента постройки магической башни. Вместо башни закажите 4 крестьянина (поочередно).
Когда герой и два фута будут готовы, берете 4 крестьянина и превращаете их в ополчение, затем идете зачищать от нейтральных монстров ближайший золотой прииск. Вызовите Водного Элементаля (скилл архимага), когда прошли полпути и одного возле нейтралов. Используйте Элементалей как танки.
Постройте лесопилку на базе, и постройте 2-3 башни для защиты, чтобы хватило ресурсов для 2ой ратуши - остановите производство футов.
После очистки экспанда (площадь рядом с рудником) постройте там ратушу с 3 крестьянами и 2-3 башни для защиты в стратегических местах, прокачивайте башни (делайте из них Сторожевые Башни. Возможно также Магические и Осадные), когда это возможно.
Стройте больше крестьян, чтобы хватало ресурсов
Продолжайте крипиться (убивать нейтральных монстров) и харасить (Харрас - посещение базы или основных сил армии противника с целью убить рабов\юнитов\здания оппонента тем самым подпортив экономику противника или уменьшить силу армии) своего оппонента, не дайте ему найти ваш экспанд!(вашу новую базу)
Сделайте апгрейд ратуши (улучшите её до "Крепости").
Стройте вторые бараки, кузницу, магазин и продолжайте развитие.
Используйте ваш более высокий доход чтобы финансировать большую армию и не давайте развиваться вашему оппоненту (ставить экспанд и т.д.).