Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [128]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Гайд по Разору (Razor, The Lightning Revenant) (43)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128661
Гайд по Разору для версии Доты 6.82. Ну этого быстро бегающего и извергающего молнии героя знают все. Читаем гайд по нему.
Случайная картинка
Реклама мороженого

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 641974
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 226602
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 224522
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 207502
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188918
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188144
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 184226
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 156209
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 151011
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper)
Гайд по Снайперу для версии Доты 6.83. Снайпер - это герой, который обладает самой дальней атакой в Доте (при прокачке скиллов), отличной анимацией атаки (его используют для тренировки ластхита) и уникальной способностью выстрела в голову.



1. Введение

Итак, Снайпер - достаточно противоречивый герой. Многие новички в Доте считают что Снайпер просто имба и сразу пытаются поиграть за него. Но умерев десяток раз, понимают, что не все так просто с этим героем. Дело в том, что Снайпер силен в начале игры (там его дальняя атака позволяет ему без проблем стоять почти против любого героя на линии) и в конце игры (его микробаш при внушительной скорости атаки делает свое черное дело). Но вот в середине игры Снайпер из-за того что медленно бегает и имеет мало хп и не имеет стана или хекса становится лакомым кусочкем для херокиллеров всех мастей. Причем период это довольно продолжительный. В этом и заключается основная сложность при игре Снайпером - пережить этот период с минимальными потерями для себя.

2. Характеристики героя

Сила: 16 + 1.7 за лвл
Ловкость основная: 21 + 2.9 за лвл
Разум: 15 + 2.6 за лвл
Атака: 36-42 (дистанция начальная = 550, range)
Защита: 2
Скорость передвижения: 290
Начальные хит-пойнты (хп): 454
Начальные мана-пойнты (мп): 195

3. Плюсы и минусы героя

Плюсы Снайпера
+ Наибольшая дальность стрельбы в Доте
+ Отличный ульт, который позволяет хорошо гангать, а также прогонять с линии героев с малым хп
+ Наличие министана.
+ Единственный герой в доте, который может убить фонтан на 7 лвле ;)
+ Самая быстрая анимация полета снаряда вследствие чего Снайпер является своеобразным эталоном для тренировки в искусстве ластхита
+ Хороший прирост ловкости
 
Минусы Снайпера
- Мало хп, отличная цель для херокиллеров
- Низкая скорость передвижения, что делает его еще более лакомой целью для херокиллеров
- Атака вначале очень слаба (но растет за счет ловкости и скиллов довольно быстро)
- Сравнительно мало защиты для агильщика (героя, у которого основной характеристикой является ловкость)
- Мало маны

4. Описание способностей

Shrapnel [c] (Шрапнель – разрывной снаряд) активный скилл
Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождем из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряды способности восстанавливаются каждые 40 секунд



1 уровень: 15% замедления / 12 дамага в секунду (далее ДПС)
2 уровень: 20% замедления / 24 ДПС
3 уровень: 25% замедления / 36 ДПС
4 уровень: 30% замедления / 48 ДПС
АоЕ: 450
Манакост: 50
Длительность: 10 секунд
Дальность каста: 1800
Тип урона - магический

Примечание автора: Если говорить банально, то скил в сумме может нанести 400 дамаги всем, если они будут тупо стоять в эпицентре, но этого не произойдет скорее всего, если противники не конченые нубы или не застанены минером. В начале обычно не качается, так как пассивки в начале полезнее. Я иногда на первом уровне качаю этот скилл один раз чтобы хоть куда то тратить ману пока нет ульта. И иногда этот скилл даже первого уровня реально помогает в добивании крипов или убийстве врага (если стоите на линии с союзником). Но помните, как только появится ульт, лучше беречь ману для него, чем тратиться на шрапнель.

Headshot (ну думаю и переводить не надо – дословно, попадание в голову) пассивка
Если снайпер попал в голову, то он замедляет скорость передвижения и атаки врага на 100% на 0.5 секунды, а также наносит дополнительный дамаг.



1 уровень: 40% шанс хедшота, который нанесет 15 дамага
2 уровень: 40% шанс хедшота, который нанесет 40 дамага
3 уровень: 40% шанс хедшота, который нанесет 65 дамага
4 уровень: 40% шанс хедшота, который нанесет 90 дамага
Длительность микростана: 0.25 секунды на всех уровнях

Примечание к пассивке: 1. Тип урона – физический. 2. Работает на дружественных крипов, хотя хз зачем) 3. Начиная с Доты 6.76 Headshot  невозможно эвейдить (уклоняться от него)
Примечание автора: просто отличная пассивка, которая и является одним из самых главных плюсов этого героя. Такого нет ни у одного героя. Благодаря ей Снапер становится очень опасным в лейте - чтобы она работала максимально эффективно, Снайперу надо стараться по максимуму поднять скорость атаки соответствующими итемами

Take Aim (Це-е-елься!!!) Пассивная способность
Дварвен Снайпер совершенствует свою винтовку, улучшая дальность стрельбы. Позволяет Снайперу достичь максимальной среди всех героев дальности стрельбы в Доте


1 уровень: + 80 к дистанции атаки
2 уровень: + 160 к дистанции атаки
3 уровень: + 240 к дистанции атаки
4 уровень: + 320 к дистанции атаки

Примечание автора: Вот за счёт этой пассивки мы будем одним из самых нежеланных оппонентов на лайне (я бы отдал снайпу с прямыми руками 2-е место по нежеланности после эзалора с его имба-волной). На 3-м уровне прокачки данной пассивки дальность атаки составит у нас 810, это позволит стрелять по башне не опасаясь что она достанет до вас огнем. Аналогично и с фонтаном. Довольно часто в пабных играх можно видеть как доминирующая команда со Снайпером в своем составе уничтожает врагу фонтан и после этого, оттягивая разрушение трона, продолжает издеваться над соперниками. Однако в играх можно видеть что не всегда качают эту пассивуку. В сети даже можно найти гайды, в которых говорится о том, что если мы будем максить эту пассивку, то на самой дальней дистанции мы не будем получать опыта за убийство крипов. Возможно это и так, но ведь всегда можно подойти поближе. Еще одна проблема при вкачанной до максимума этой пассивки заключается в том, что на такой дистанции Снайпер уже автоматически не аткует крипов. А ведь иногда необходимо смотреть что происходит в других местах карты, переключая туда свое внимание. В результате мы отвлекаемся, а Снайпер перестает атаковать крипов, мы теряем золото. Играя за Снайпера всегда помните об этой особенности если вкачали эту пассивку до максимума и принудительно заставляйте Снайпера атаковать крипов если увидите что он перестает стрелять.

Assassina[t]e (Убийство) Активный скил
Тщательно прицелившись, снайпер наносит точный и мощный выстрел по врагу.



1 уровень: наносит 355 урона, с расстояния = 2000 (это максимальное расстояние с которого может быть выпущена пуля)
2 уровень: 505 урона, дистанция каста = 2500 (это максимальное расстояние с которого может быть выпущена пуля)
3 уровень: 655 урона, дистанция каста = 3000 (это максимальное расстояние с которого может быть выпущена пуля)

Манакост: 175/275/375
Кулдаун (перезарядка): 20/15/10

Примечания к скиллу:
1. Тип урона – магический.
2. Перекрестие над целью видят только наши союзники и мы. У цели в показатели статус высвечивается пиктограммка нашего ульта.
3. Достает врага даже если он ушел в инвиз - крысы, бойтесь ))
4. Прерывает чаннелинг (прерываемые) спелы, а также сбивает аватар.
5. Требует 1.7 секунды, чтобы прицелиться.
Примечания автора: Супер-ульт и рай для нуба и стилера. С помощью этого ульта мы:
1. Можем уверенно ганкать (лишь бы мана была);
2. Используя этот скилл на оппоненте на линии можно легко его заставлять уходить с линии (мало кто может отрегенить такое кол-во хп за такое малое время)
3. Кулдаун у ульта совсем маленький, поэтому его можно успеть применить несколько раз в одном замесе.

5. Скиллбилд

Наиболее распространенный

1. Дальность
2. Хедшот
3. Дальность
4. Хедшот
5. Дальность
6. Ульт
7. Хедшот
8. Дальность
9. Хедшот
10. Шрапнель
11. Ульт.
12. Шрапнель
13. Шрапнель
14. Шрапнель

15. Статы
16. Ульт.
17-25. Статы

Это основной и наиболее часто встречаемый в играх скиллбилд. Но я, например иногда, как уже писал ранее в этом гайде, на первом уровне качаю шрапнель, чтобы хоть как то с пользой для дела расходовать ману. Дальность и хедшот вначале качаются для того, чтобы максимально осложнить жизнь своим врагам (врагу) по линии. А на 10-м уровне и далее можно уже качать шрапнель. К этому периоду обычно уже нет постоянного стояния на линии, каждый уже играет в соответствии со своей стратегией - кто ганкает, кто фармит в лесу, кто уничтожает крипов на одной из линий, подошедших к нашей башне. Вот как раз для быстрого выполнения двух последних задач хорошо подходит шрапнель, так как наносит урон по площади. Но помните, что у вас всегда должна оставаться мана для ульта, поэтому слишком часто не используйте шрапнель.
Существует и альтернативный вариант раскачки, когда до 17-го уровня качаются только ульт, хедшот и один уровень дальности, а в остальное вкачиваются плюсы. Такой вариант раскачки необходим когда во вражеской команде слишком много опасных ганкеров/херокиллеров и стратегия противника в основном ориентирована на агрессивные ганки. В этом случае Снайперу жизненно необходимы дополнительные хп, обеспечиваемые прокачкой статов вместо скиллов.
Иногда вначале вкачивается шрапнель если в вашей команде понабрали первоклассных пушеров (типа Чена, Баньши, Варлока и др.) и стратегия игры вашей команды ориентирована на ранний снос башен противника.

Через шрапнель (добавил по просьбе юзеров нашего сайта)

1. Дальность
2. Хедшот
3. Шрапнель
4. Шрапнель
5. Шрапнель

6. Ульт
7. Шрапнель
Потом докачиваем дальность и хедшот, ульт по мере доступности.

При подобном скиллбилде получаем большой ДПС и замедление в достаточно немалом радиусе. Можно даже не подпускать врагов к крипам, если лайн фаза затянулась. Очень хороший спел для отпушивания, пуша. На последнем уровне забирает рейндж крипов без участия снайпера. Поможет убивать, опять же благодаря замедлению. Если есть предметы на увеличение мп - то этот спелл просто имба, потому что можно быстро пушить линии, кидая этот спелл по кд 
Кстати любой снайпер слаб на начальных порах. Дальность никак в начале не решает, потому что у снайпера просто мизерный урон, а если тратить время на харрас, то можно очень неслабо просесть в фарме. Какого бы уровня не была у него дальность в начале - если у врагов есть желание, они его загнобят.

6. Итемордер + тактика игры
Что собирать Снайперу
Вначале я советую на линию Снайперу покупать танго (одну-две), один-два цирклета , а на остальные деньги ветки . Часто снайпер идет один на среднюю линию (так называемый соло мид), но имейте в виду, что если вас там встретит Сайленсер или Лич (а они практически всегда идут на мид), то вам придется несладко. 
На линии стараемся активно ластхитить. Вообще Снайпер считается эталоном для тренировки ластхита так как у него самая быстрая анимация атаки. Если стоим на боковой линии, то начинаем собирать там боты  , первым предметом конечно же надо покупать сапоги . Часто если на боковой линии стоят жесткие нюкеры, то  иногда целесообразно как можно раньше купить маску смерти (о том какой орб Снайперу лучше, я напишу позже в этом гайде), она позволит эффективно восстанавливать потерянные хп. Если мы же стоим на миде, то после получения 6-го уровня активно смотрим на карту насчет того какой лайн было бы хорошо ганкнуть. За хороший ганг союзники вам скажут отдельное спасибо.
Итак, первыми тремя предметами, которые я собираю Снайперу, обычно являются:

 

Некоторые не собирают лотар , поскольку говорят что он довольно дорог и за эту цену дает слишком мало дамага и скорости атаки. Но лично я считаю что лотар Снайперу необходим как воздух, поскольку у него очень мало хп, он очень медленно бегает и у него нет ни стана, ни дизейбла. Из-за этого Снайпер в миде является очень лакомым кусочком для херокиллеров всех мастей. Чтобы усложнить им задачу нам и нужен лотар. Он, несомненно, значительно повышает выживаемость Снайпера при любых обстоятельствах, потому что Гем  в раннем миде мало кто будет покупать, поэтому чтобы вас ловить в невидимости в большинстве случаев будут покупать порошок . Поэтому желательно заранее знать у кого из вражеских героев есть порошок, это не раз спасет вам жизнь.

Некоторые собирают Снайперу два брейсера  чтобы поднять ему хп. Я лично против этого, если уж вас жестко прессуют в начале и нет возможности накопить на нормальные артефакты, то лучше уж собрать один-два  (они к тому же и стоят дешевле). Я считаю что сборка брейсеров оправдана в большинстве случаев для силовиков, но не для агильщиков. Не стоит Снайперу собирать Вангуард , он по многим статьям неэффективен ему. Если все таки есть нужда в поднятии хп, то я делаю это Снайперу (впрочем как и другим хилым агильщикам) покупкой бот с акцентом на силу (+8 силы это вполне неплохо). Потом же, когда хп будет достаточно и нужен будет дополнительный дамаг, то у бот изменяем характеристику на ловкость (кто не знает, это делается левым щелчком мышки по ним). Также теперь для поднятия хп Снайперу можно собирать сашу и яшу . Так как в Доте 6.72 у данного итема убрали орб, то теперь он является просто отличным артефактом для Снайпера - и силу поднимает, и ловкость, и скорость атаки, и мейм эффект, и орба нет, и собирается легко (что в начале немаловажно). Смотрите сколько плюсов сразу ))

Итак, настает середина игры. Вы должны активно участвовать во всех гангах, ведь ваш ульт в данном деле неоценим. Также вас первый скилл (шрапнель) поможет вам активно дефить свои линии, а при удачном раскладе и сносить вражеские башни.

Теперь поговорим о плюсах и минусах различных орбов для Снайпера, так как по этому поводу в сети довольно много разногласий.

Лайфстил. Обеспечивается в большинстве случаев с помощью доминатора , который в лейте апгрейдится до сатаника (очень неплохо смотрится на Снайпере в лейте). Иногда собирают и МоМ (но реже гораздо чем доминатор), но в этом случае близко к месту замеса все таки не подбегать, а стрелять по врагам издали. Я собираю этот орб снайперу чаще всего из-за следующих его очевидных плюсов:
- лайфстил помогает эффективно качаться в лесу, что немаловажно для Снайпера в связи его малым количеством хп. Да и ганги делать из леса гораздо проще, когда вас никто не видит.
- доминатор в лейте можно превратить в сатаник, а он просто превосходно смотрится на Снайпере в лейте, так как просто с огромной скоростью позволяет восстанавливать свое хп, да и прибавка в силе весьма существена.
В минусы противники лайфстила записывают то, что лайфстил обнаруживает стрельбу снайпера. Дело в том, что анимация атаки Снайпера - это дробь, и она практически не видна. А еще если Снайпер и вообще с прокачанной дальностью стреляет откуда-нибудь из леса, то довольно сложно понять бывает откуда же по тебе стреляют. Да, несомненно, преимущество от этого есть, но настаивать не буду, сами решайте - собирать Снайперу лайфстил или нет.

Цепная молния. Собирается сначала  , а потом . Дает хорошую скорость и шанс вызова цепной молнии. Также весьма неплохо смотрится на снайпере.

Морозная атака. Обеспечивается с помощью скади . Морозная атака + микробаш снайпера - врагу очень трудно будет сделать что-либо. Но скади весьма дорогой артефакт. Я обычно его собираю снайперу только если игра зашла в глубокий лейт.
 
Сжигание маны. Для этого собирают диффуз . На Снайпере встречается крайне редко. Наиболее выгодно собирать диффуз вместе с мантой - иллюзии тоже будут жечь ману врагу.

Манта также очень хорошо смотрится вместе со скади. И в общем и целом манта в большинстве случаев очень полезный артефакт для Снайпера, хорошо помогает в лейте.




Что еще можно собрать снайперу:

Бабочка - из так называемых "артефактов роскоши" наверно самый полезный предмет для Снайпера. Увеличивает и скорость атаки, и броню, и дамаг. Также дает нехилый уворот. В целом, так как у Снайпера есть такой уникальный скилл в Доте, который дает шанс микробаша, то целесообразно увеличивать вероятность появления этих микробашей (когда выпадает часто, то противнику приходится очень несладко). Сделать это можно только одним способом - увеличением скорости атаки. Поэтому все артефакты, увеличивающие скорость атаки, являются, несомненно, крайне полезными для Снайпера. 

Буриза - дает отличную прибавку к дамагу. Особенно эффективно собирать если вы все таки выбрали в качестве орба лайфстил и соберете в лейте сатаник. Бирюза + сатаник = просто адская смесь.



 МКБ - его министан стакается с нашим хедшотом. Также дает отличную прибавку к дамагу.

 БКБ - иногда собирают снайперу, если во вражеской команде много опасных магов.

Гиперстоун - дает хорошую прибавку к скорости атаки, а следовательно увеличивает и частоту появления микробашей. Я его люблю собирать, но при этом не спешу апгрейдить его в ребра, так как из за большой дальности атаки аура ребер не всегда достает до ваших союзников.



При этом в лейте лотар иногда продают чтобы освободить место для артефактов, дающих существенно больший дамаг и скорость атаки чем лотар.

Если вы хорошо затарились, то к лейту вы становитесь очень опасным дамагером, играющим одну из ключевых ролей в вашей команде. Имбите своим микростаном. При этом часто в качестве развлечения Снайпер сносит проигрывающей команде фонтан (только его дальность атаки позволяет ему сделать это безболезненно) и тогда уже вражеской команде и подлечиться становиться негде. 

7. Друзья и враги

Здесь все просто. Хорошие друзья - это станеры и дизейблеры, а враги - крысы херокиллеры. В особенности нужно бояться этих:

Рикимару - ну это вообще суперкрыса, появляется из невидимости и бьет постоянно в спину ))

Пудж - притянет к себе на крюку, включит ульт и добьет горением - с маленькими хп практически без шансов, даже лотар в большинстве случаев не спасает.

Гондар - навесит ульт и лотар вам уже не поможет. По этой же причине опасен Слардар .

Баланар - очень опасен ночью, бойтесь его в это время как огня пока не станете достаточно сильны. 

Дум - не относится к "крысам", но его ульт крайне болезнен для малохитового Снайпера, особенно если нет лайфстила




Жук - атакует мощным ударом из невидимости, подбрасывает шипами, а потом добивает сжиганием маны. А если еще и дагон собрал, то вообще прощай белый свет родной ))




Нага - кинет сеть, окружит иллюзиями и давай мочить

Баратрум - догонит нас почти в любом месте карты, а за время пока мы в баше от его скиллов - в большинстве случаев легко убивает нас

8. Видео по Снайперу

Небольшой эпический демо ролик про снайпера.



9. Реплеи

Игра, в которой наш модер Тимикс неплохо затащил (Дота 6.76с, патч 1.26) - реплей со Снайпером
Категория: Гайды по героям | Добавил: Admin (09.05.2011)
Просмотров: 226605 | Комментарии: 176 | Рейтинг: 4.0/8 |
Всего комментариев: 176« 1 2 3 »
38   [Материал]
А что ВГ собирают ток для мили боя!?

40   [Материал]
А если как орб ему Дезолятор?

41   [Материал]
Ну урон он конечно будет большой при этом наносить, но без лайфстила выживаемость у Снайпера в лейте сильно падает. Дезолятор можно ему собирать, я считаю, только если играешь в слаженной команде - то есть когда уверен что союзники по максимуму будут тебя страховать

42   [Материал]
На момент 6.73+
Неплохой гайд, спасибо автору, однако есть неточности.
Во 1х - МКБ не стакается с хед шотом. Желаете проверить - наведите на арт в команде врага и вам выдаст подробную инфу, что мол не любит он хедшоты и фрост стрелы.
Во 2х - уточнение - хедшот снайпера РаботаеТ на своих. Очень полезно для денаев.
В 3х - насколько мне известно у клонов с ренж атакой убрали выжигание маны (хотя инфу так и не удосужился проверить). Еще минус артефакта - он имеет увеличенный кд для героев с ренж атакой.

О сборке:
Лично я через лайфстил собирался всего несколько раз. Мне нравится такой вариант (в порядке фулл сборки):
1. Костыль
2. Лотар
3. Саша и Яша (возможен свап с 4)
4. Мжолнир
5. Криты
6. Бабочка.

В итоге:
Огромная скорость атаки обеспечивает частые срабатывания саши, молний, хедшота. Лотар полезен даже при наличии гема т.к. с яшей дает веселый мс и далеко не каждый херокиллер его поймает. Однако, как уже заметил автор, нет лайфстила, да и на хп только саша так, что этот билд для прямых рук и наглых бородачей =)

Пример: в замесе снайпер находясь где то в сторонке (к примеру, под ближайшим кустом) фокусит цель - почти сразу ее калечит саша (мс падает в хлам), сама она (цель) уже ничего толком не делает из за хедшотов + молнии которые поливают всех героев (очень часто, бывало пока сносил танка цепными убивал левого героя по соседству).

П.С. Был очень расстроен по поводу мкб и очень обрадован сашей. Раньше орбы саши и скади стакались (помню собирал на мирану - враги едва ползали) плюс анимация атаки не изменялась - можно потестить на снайпера. Еще как вариант дифуза - анимация не изменяется, но выжигание маны да еще и бонус ловкости.
П.С. 2 Честно говоря первый раз слышу, что бы ульт сбивал аватар. Т.е. зарядил по неверу под бкб и он его снимет + нанесет урон? А гуля под рейджем? А омник под репейлом?

44   [Материал]
про МКБ исправлю. Про то что хедшот работает на своих, в гайде написано. Ну а так как тип урона у льта магический, то естественно он не будет работать против героев иммунных к магии

148   [Материал]
Хороший комментарий :D

43   [Материал]
"увеличенный кд для героев с ренж атакой. " - это я про манта стайл.

45   [Материал]
что то насчет этого я пока не уверен, надо проверить

46   [Материал]
Цитата:
"4. Прерывает чаннелинг (прерываемые) спелы, а также сбивает аватар. " Это написано про его ульт в гайде.
Моя цитата:
"П.С. 2 Честно говоря первый раз слышу, что бы ульт сбивал аватар. Т.е. зарядил по неверу под бкб и он его снимет + нанесет урон? А гуля под рейджем? А омник под репейлом?"

Далее цитата из гайда:
"Примечание к пассивке: 1. Тип урона – физический. (...) 3. Министан блокируется аватаром (иммунном к магии) "
Если бы тип урона был физичесским, то на БКБ это никак не влияло бы + этот скил сбивает линкин у врагов. Тип урона - МАГИЧЕССКИЙ.

Цитата:
"что то насчет этого я пока не уверен, надо проверить" . Здесь нечего проверять - наводим в магазине на топор клонов и читает то, что написано голубым цветом "для героев с дальней атакой КД артефакта выше"

П.С. Потестил такой билд:
1. Фейзы
2. Маднесс
3. Саша и Яша
4. Скади
5. Криты
6. Батерфляй

В итоге: При включенных фейзах и маднессе (+пассивка яшы) герой передвигается со скоростью 522 т.е. с максимально возможной. Было очень смешно наблюдать как меня не смог догнать баланар ночью. Очень высокий атак спид за счет маднесса (+100%) и легкий фарм лесов из за наличия лайф стила. Билд определенно заслуживающий внимания.

47   [Материал]
Хорошо, учтем твое мнение. Но неужели МоМ так много дает к скорости передвижения? Что то на личном опыте я это как то не замечал

48   [Материал]
а я первым скиллом всё же микростан качаю, ластхит сильно повышает.
Ну хотя это по большей части зависит от того, с кем попадёшь на лайн. То есть до прихода на лайн советую вообще ничего не качать. Если попадётся кто-нибудь потипу хуска — качаем дальность, если же против нас милишники — качаем микростан

49   [Материал]
PS: во враги я бы ещё записал связку хуск/струг. Хуск ультует, мы без хитов, и лотар уже не спасает, ибо струг догонит и анально покарает :)

50   [Материал]
Ну так эта связка почти против любого героя имба, хилого снайпера можно убить и с меньшими усилиями ))

51   [Материал]
Лучше сначала качать дальность и закупить хилы.

53   [Материал]
ну так в скиллбилде предложенном мной и максится в первую очередь дальность

52   [Материал]
Очень слабый гайд и обидго что его читают и берут за основу и потом только и сливают игру снайпером когда против них играет более менее умный игрок. По гайду все провально скил билд должен быть: 2 (берем для ласт хита вначале и постоянного хараса)-3-1-1-1-4-1-2-2-2-4-3-3-3 и т.д это самый толковый скил билд от тупой дальности и министана большого толку не будет имхо такой бред пишешь вот подумай если он такая вата ты думаешь он кого-то напугает в замесе своими тычечками? С Шрапнелем будет масс слоу и дпс который дополняется мини станом хоть и 1 лвла, но достаточно чтоб изнасиловать и не дать подойти и огромная польза в ганге ибо тиммейты без проблем догонят и нарежут. Теперь по поводу итем билда ибо тоже вата - Лотар? Говно арт который только жрет ману максимум нужен в пабе против полных нубов и то можно играть подругами и без проблем их рвать. ФЁРСТ АРТ манта и ничто другое, почему? МП,ХП на шрапнель,ульт,+МС никто не уйдет под замаксеным шрапнелем к тому же дмг и агили неплохо дает и самое же важное блеать!!! ЭВЕЙД СКИЛОВ!!! Манта имбо ибо увернемся от станов + можно сбросить сало балы и тупо под шрапом убить или заставить убегать и всякие рикимару это не враги, разве что для нубов они враги не спорю... Наши враги это такие как Несаж (частый блинк и долгий стан как раз нас и убьет+его ульт) , Пудж да не спорю, Вайпер,СФ,Шторм,Инвокер (для них мы тупое мясо на лайне)
Вообщем в гайде куча провальных моментов=/

54   [Материал]
Ну если честно я очень редко вижу чтобы манту кому бы то ни было собирали в самом начале, все таки 2100 на Ultimate Orb накопить вначале не так легко

74   [Материал]
да, тут ты вообще прав, но не забывай: админ несильный дотер :)

77   [Материал]
может в игре и не очень сильный, но в стратегии Доты мне кажется я неплохо соображаю ))

79   [Материал]
Ну в плане ДУМАТЬ ты можешь, а вот некоторые аспекты ты все равно не понимаешь)

55   [Материал]
а чего сразу орб? собирается через пт на силу , а потом яшу и вообще как бы такие герои хоть и должны гангать, но не так часто ибо им нужно накопить хотябы на один ключевой арт и тогда можно гангать без потерь.

56   [Материал]
темболее на орб копить где-то минуты 4 если без килов

57   [Материал]
ты здесь какой орб имел в виду? лайфстил?

58   [Материал]
к врагам записать можно тех кто может быстро переместиться к снаиперу,чуваки с блинком,инвизеры,так что снаипером надо уметь играть,в тупых руках засрет игру а в хороших руках будет выносить,новичкам не советую соваться с ним игарть

61   [Материал]
да, в неумелых руках он, к сожалению, очень часто превращается в лакомое мясо для различных ганкеров

59   [Материал]
не забудьте бара самый худший противник прибежит и на костыляет с его атакой это будет очень просто))))

60   [Материал]
Я про ультимейт орб вообще-то, а к посту выше ответ опять же манта!!! бара прибегает мы просто мантой евейдим его стан и разбиваем копиями под шрапом.

62   [Материал]
Да, Манта однозначно хороший итем для Снайпера, не спорю. Почему я поставил в гайд лотар одним из первых итемов? Потому что гайды читают в основном начинающие игроки, которые играют преимущественно в пабе. Так вот им действительно будет тяжело играть Снайпером без лотара. А в нормальных играх, согласен, лотар практически бесполезный артефакт, который достаточно легко контрится

63   [Материал]
снаипу в середине собирают манту.а бара на костыляет в начале игры да отожреться на нас и будет надоедат нам так что бы манту стаил собрать надо еще выжить,и в последнее время баре собирают бф,так что бара в любом случае надерет зад,так что бара худший враг,))

64   [Материал]
хорошо, добавил и Бару в худших врагов

75   [Материал]
"баре собирают бф"
ДА ЛАДНО?!

65   [Материал]
Storm ну это совсем печально, нынче его разгон сбивается нашим мини станом к тому ульт, опять же говорю, эвейдится мантой и если честно глупо судить. В нубских играх да бара и хускар для всех страшны, но впринципи почему бы новичков сразу не учить к тому что верно? Бара ничего не делает снайперу, а нормальный снайпер собирает манту за 12-18 минут и в это время бара особо не опасен, а вот к худшим врагам относить нада таких как джагер,шторм,батрайдер,инвокер,тинкер и т.д вот это действительно проблема,а не юзлесс бары...

69   [Материал]
Научить сразу новичков играть хорошо невозможно. Во-первых, они не знают скиллы всех игроков и свойства всех предметов - из-за этого они могут принимать в игре неверные решения. Во-вторых, у них не хватит в большинстве случаев микроконтроля чтобы успешно юзать, скажем даггер. Поэтому я и даггер советую новичкам собирать только тем героям, которым он необходим как воздух. А так в профессиональных играх одному герою часто собирают и даггер, и форс стафф, так как там мобильность значит очень много. Но новичок же просто не успеет разрулить обоими этими итемами и всеми спеллами своего героя впридачу. Поэтому во многих случаях нецелесообразно учить новичков сразу профессиональной игре в Доту, ведь они все равно в начале будут играть в основном в пабе.

66   [Материал]
а где это ты видел что когда бара уже с разгоном приблизился к снаипу,снаипер начинает по нему стрелятькогда я играю барой при виде меня,снаипсразу бежит аж пятки сверкают,и лично я не видел профи снаипера за всю свою игру в аикап,и даже если манта стаил есть то оставляет двух клонов а сам же валит,это все так делает,никто не пытается задамажит бару,снаипу бы удрать от бары,

106   [Материал]
Омг, да от бары можно удирать и копией, тогда он естественно зафейлит в неё ульт и всё.

107   [Материал]
тот парень не знает, что такое отводить копию после манты.

67   [Материал]
я нормального снаипера еще не видел,кто вг собирает,кто то мом,я вообще против лаифстила снаипу,да в аикапе все лотар закупают да и мом,

68   [Материал]
Ты просто на айкапе не поднимался к тому и никогда не играл с сайленти,богистром или же вентурой :)
на айкапе нормально играют люди +6-15 к птс которые выигруют турниры ладдерные и играют клозы вот там потно:)

70   [Материал]
Ребята, я понимаю что манта Снайперу в большинстве случаев в нормальных играх лучше чем лотар, но поймите, что большинство читающих этот гайд играет хуже чем вы и им трудно будет спасаться Снайпером от гангов если они не соберут ему лотар

71   [Материал]
гаид пишется для неопытных начинающих игроков,так что не стоит впаривать фантастическую игру за снаипа,начинающие закупают лотар в большинстве случаев он помогает,а для манты не хватает скорости контроля,я веду к тому что из начинающего снаипа не сделаешь мега задра который задамажит бару,я со снаипером также начинал,и за Сф тоже закупал лотар,но вот став немного опытнее я стал дагером юзать ульту))лично я не участвовал в чемпионатах,но задрам с большими количеством птс могу составить конкуренцию)))

72   [Материал]
ну да, сразу мега задра не сделать. На это может уйти до полугода ))

73   [Материал]
а можно за 3 месяца по 12 часов день:D

78   [Материал]
при таком режиме может здоровье пошатнуться, береги себя ))

76   [Материал]
К постам выше:
Лично я научился играть на ботах и гайдах версии ~6.40, просто в той проге действительно хорошие гайды, эти гайды мне сразу втолковали доту с правильный, с тимплейной стороны, а не паба. я очень хотел научиться играть в доту покупал предметы, которые были для меня сложны, но были в тех гайдах, и упорством достиг умения пользоваться такими предметами. эти гайды вселяли в меня презрение к нубо-итемам, а-ля СиЯ, лотар. некоторые говорят, что на ботах и гайдах не научишься играть, но именно из-за гайдов и ботов я играю лучше, чем паберы(офк, которые на дне гарены и айкапа). я считаю себя средним, а может даже и сильным игроком. единственная проблема - интернет. пинг просто ужасный и постоянно задержки ~0.5 секунд. поэтому свой скилл на все 100% показать не мог. но просто больно видеть паберов гарены. они же просто не думают о том что делают! по тупому сливаются и т.д. это больше всего бесит, что говорят на гайдах и ботах не научишься, а сами не умеют играть

80   [Материал]
Купи же ты нормальный инет :)

82   [Материал]
я скоро должен быть с более-менее инетом, но это временно.

81   [Материал]
Мне больше нравится форсстаф или даггер. Даггер конечно кажется глупостью, но для снайпера важен такой момент, как позиционирование. Даггер помогает ему позиционировать и выносить врагов с расстояния (что собственно и должен делать снайпер). Кстати ещё с даггером можно прыгнуть на возвышенность и, учитывая дальность атаки снайпера, расстреливать врагов находясь вне их досягаемости.

83   [Материал]
Даже не представляю снайпа с даггером и форсстафом :)

84   [Материал]
:) Я в одном муве видел снайпера с даггером, он неплохо там раздавал :) Отжор решает :)

88   [Материал]
ну не знаю, я лично ни разу в своих играх не видел даггер на снайпере

90   [Материал]
Ну это как вариант, если есть деньги. По-крайней мере с даггером он более манёвренный получается :)

85   [Материал]
"Отжор решает"
нет, ты не прав :) мозг решает :)

86   [Материал]
Я этого не стал писать, вроде само собой разумеется :)

87   [Материал]
К сожалению, не для всех :)

89   [Материал]
Пару поправок на 3м лвле тэйк эйма дальность атаки 745,а не 810.Ульт дума отключает предметы с лайфстилом,проверил на своей шкуре))Ну и в лейте пушкарь отлично себя чувствует с сатаником+скади,если соберёт конечно))

91   [Материал]
Вот я больной человек. Попробовал сделать из стандартного корм-снайпера более-менее актуального героя в миде, сделал извращённый закуп, очень даже неплохо получилось, правда в лейте сплоховал. И с артами затупил, и игра 1х3 (Был гондор с уроном +400, вообще несладко пришлось, но долго отбивался) :(

92   [Материал]
Поподробнее.

93   [Материал]
Что именно? Ио?

94   [Материал]
Да. Ты один против 3-х?

95   [Материал]
Нет, просто это был обычный паб :D
Ио примерно такой:
Вначале в любом случае нужен курьер.
Ботл - ситуационно, покупал только один раз, минуте на 25 продал, но польза была, причём ощутимая.
Фазы, форс стаф, барабаны, манта(Первым артефактом яша), потом уже ситуационно. В процессе закупки лейтовых артов все первоначальные продаются.
Покупая первоначальные арты (включая яшу, но не включая манту) имеем очень высокий мс, эскейп в виде активки форс стаффа, урон в районе 140-150, нормальный АС, полезную ауру и активку от барабанов. В добавок с этими артами снайпер будет иметь 1к (иногда даже больше) мп, что позволяет часто кидать шрапнель, ультовать.
По ИО я думаю всё понятно - начиная с 3 надо максить шрапнель, потом 2 и 3 спеллы.
Ну и таким снайпером можно очень неплохо убивать в начале-миде, пушить, фармить и самое главное - не бояться за свою задницу :)

96   [Материал]
Ботл для снайпа норм идет, только если через его абуз, а просто так если, то толку мало. Ну а вообще я иногда люблю поэкспериментировать) Веселая игра выходит)

97   [Материал]
Этот эксперимент теперь является моим основным билдом для паба :)

98   [Материал]
Админ, не мог бы ты записать ио через шрапнель?

99   [Материал]
Ну если ты мне его здесь или в лс напишешь с описанием его, то добавлю. Просто сам боюсь ошибиться в таком скиллбилде, потом яйцами закидают ))

100   [Материал]
Дальность
Хедшот
Шрапнель
Шрапнель
Шрапнель
Ульт
Шрапнель
Потом докачиваем дальность и хедшот, ульт по мере доступности.
Описание:
Обеспечивает большой ДПС и замедление в достаточно немалом радиусе. Можно даже не подпускать врагов к крипам, если лайн фаза затянулась. Очень хороший спел для отпушивания, пуша. На последнем уровне забирает рейндж крипов без участия снайпера. Поможет убивать, опять же благодаря замедлению. Если есть предметы на увеличение мп - то этот спелл просто имба, потому что можно быстро пушить линии, кидая этот спелл по кд :)

Кстати любой снайпер слаб на начальных порах. Дальность никак в начале не решает, потому что у снайпера просто мизерный урон, а если тратить время на харрас, то можно очень неслабо просесть в фарме. Какого бы уровня не была у него дальность в начале - если у врагов есть желание, они его загнобят.

101   [Материал]
хорошо, добавил

102   [Материал]
Ты что, харрас очень даже решает в пабе, где заметно пацанов с тапком и хилкой.

103   [Материал]
Слабо, у снайпера слишком маленький урон.

104   [Материал]
Скажи это хускару с сапогом и хилкой. А вообще это был сарказм.

105   [Материал]
Не, снайпер не может захаррасить сапожников, если качать через дальность и хедшот (Исключая тот случай, что сапожник играет в доту 1-5 раз)

108   [Материал]
Админ я ща тебе нему умную вещь скажу: лотар поможет тебе убежать только один раз. В следующий раз будет ганг с порошком. Вообще лотар предмет не для спасения, а для внезапного ганга всяким дк.. А манта офк должна быть. Я думаю тут достаточно постов объясняющих ее необходимость...
И ещё совет. Забудь про СиЯ навсегда.

109   [Материал]
Ну манта в этом гайде уже есть.
А порошок ведь не все вражеские герои купят, обычно покупает только один, так что появляются дополнительные шансы на спасение с лотаром ))

1-30 31-60 61-82
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (18)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 35
Гостей: 35
Пользователей: 0