Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [128]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Конструктор заклинаний в редакторе карт Warcraft 3 (7)
[Создание карт]
Просмотров: 14251
Учимся создавать заклинания в своих картах
Случайная картинка
Архимаг убегает

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 641974
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 226602
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 224522
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 207502
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188918
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188144
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 184226
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 156209
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 151011
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker)
Гайд по Баланару (Ночному охотнику) для версии Доты 6.83. Отличный гангер и прирожденный херокиллер, особенно опасный по ночам. Ему еще много каких эпитетов можно приписать, но я думаю лучше перейти напрямую к изучению гайда.



1. Описание героя



Баланар был одним из элитных представителей "пылающего легиона". Но после того как легион канул в лету, он остался и теперь живет обычной жизнью разрушая города и строя засады своему самому заклятому врагу - "ночному эльфу". Баланар черпает свою силу от луны поэтому с наступлением ночи он получает огромным прилив сил что делает его опасным соперником со скоростью которого не может сравниться никто из смертных. Баланар также обладает способностью "управления временем" чтобы менять день на ночь, тем самым увеличивая свой атакующий потенциал. С наступлением ночи его присутсвие поселяет страх в сердцах многих храбрых войнах.

2. Основные характеристики

Сила (основной атрибут): 23 +2,8 за уровень
Ловкость: 18 +2,25 за уровень
Интеллект: 16 +1,6 за уровень
Хп: 587
Мп: 208
Скорость перемещения: 295
Базовая скорость атаки: 1,7
Дальность обзора: 1200, 1800

3. Сильные и слабые стороны героя

Плюсы героя:
+Отличный гангер и херокиллер
+Хороший нюк и хорошее слоу
+Присутствует сайленс (запрет на использование магии)
+Хороший потенциал для пермобашера и жесткого дамагера (из-за высокой скорости атаки ночью)
+Ужасающая скорость передвижения ночью
+Хорошая начальная броня

Минусы героя:
-низкая скорость передвижения днем
-медленная скорость фарма днем

Как видим, плюсов гораздо больше чем минусов

4. Описание способностей

Void
Описание: Баланар создает вокруг жертвы вакуум, наносящий мгновенный урон. Если кастуется ночью, то замедляет противника на 4 секунды, если днем - то замедляет на 2 секунды.

Level 1 - Наносит 90 урона (67,5)
Level 2 - Наносит 160 урона (120)
Level 3 - Наносит 255 урона (191,25)
Level 4 - Наносит 335 урона (251,25)
Mana Cost: 80 / 90 / 100 / 110
Кулдаун на всех уровнях: 8
Дальность применения: 525
(В скобках указан дамаг с учетом врожденного магического резиста у героев)

Комментарий: Основной скилл Баланара, делающий его непревзойденным ночным ганкером. В самом деле, довольно большой урон (даже у многих магов урон от нюка не превышает 300) и сильное замедление на целых 4 секунды (поэтому этот скил актуален и в лейте). Также стоит мало маны (однако вначале у Баланара маны довольно мало, ну это естественно - он же силовик, поэтому в начале слишком часто кастовать этот скилл вам не удастся).

Crippling fear
Описание: Насылает на указанного противника проклятие в результате чего враг начинает бояться темноты, начинает нервничать и промахиваться, также на время действия проклятия жертва перестаёт использовать всю свою магию.


Level 1 - промахи в 50% атак. Длится 5 секунд
Level 2 - промахи в 50% атак. Длится 6 секунд
Level 3 - промахи в 50% атак. Длится 7 секунд
Level 4 - промахи в 50% атак. Длится 8 секунд
Mana Cost на всех уровнях: 50
Кулдаун на всех уровнях: 11
(Днем эффект понижен, длительность действия скилла днем всего 3 секунды)

Комментарий: Благодаря этому скиллу вы не оставите шансов убежать от вас даже героям с блинком, а также станерам и дизейблерам. Также хорошо нейтрализует опасных магов. Из-за этого скилла вас подобные злобные маги будут дико ненавидеть. Качается обычно к середине игры, так как вначале магические спеллы еще не так сильны.

Hunter in the Night
Описание: Ночью Баланар действует как опытный охотник, увеличивая скорость своего передвижения и скорость атаки.


Level 1 - 20% скорости передвижения, 45% скорости атаки
Level 2 - 25% скорости передвижения, 60% скорости атаки
Level 3 - 30% скорости передвижения, 75% скорости атаки
Level 4 - 35% скорости передвижения, 90% скорости атаки
Mana Cost: нет
Кулдаун: нет
(Работает только ночью)

Комментарий: Просто отличная пассивка, благодаря которой вы можете ночью догнать любого героя, а также убежать от врагов (даже наверно от Блудсикера). А за счет значительного увеличения скорости атаки вряд ли кто с вами ночью будет биться 1х1.

Darkness
Описание: Баланар использует свою магию для призыва искусственной ночи.


Level 1 - создает ночь на 50 секунд
Level 2 - создает ночь на 50 секунд
Level 3 - создает ночь на 50 секунд
Мana Cost: нет
Кулдаун: 160 / 120 / 80
Устанавливает максимальную дальность видимости для врагов на 675 (то есть снижает видимость у вражеских зданий, героев и вардов). 
(Улучшается Аганимом - Позволяет герою ночью видеть дальше чем днем и смотреть через препятствия - горы деревья и т.д.)
Начиная с Доты 6.83 Darkness больше не приостанавливает таймер День/Ночь.

Комментарий: Наш ульт дает нам в любое время почувствовать себя богом. Используйте как угодно для того чтобы пропушить, продефить, убить, убежать вариантов уйма не стесняйтесь использовать тем более что не требует маны. На 3-м уровне можно кастовать довольно часто, не экономьте.

5. Скиллбилд

Level 1- Void
Level 2- Hunter in the Night
Level 3- Void
Level 4- Hunter in the Night
Level 5- Crippling Fear
Level 6- Darkness
Level 7- Void
Level 8- Hunter in the Night
Level 9- Void
Level 10- Crippling Fear
Level 11- Darkness
Level 12- Hunter in the Night
Level 13- Crippling Fear
Level 14- Crippling Fear
Level 15- Stats
Level 16- Darknes
Level 17 - 25 Stats

Комментарий: Вначале качается Void и Hunter in the Night для того чтобы к первой ночи стать хорошим ганкером. Иногда до первой ночи качается один уровень Crippling fear - это в основном делается для убийств героев с блинком (например, Антимаг, Акаша, Мирана) или героев с большим временем дизейбла (например, кольцо деревьев Фуриона). После того как кончается первая ночь первым делом качается 1-й уровень ульта, на каком уровне это произойдет, сказать сложно, слишком от многих обстоятельств зависит. Главное запомните что ульт качается сразу после первой ночи или в самом конце первой ночи, так как ночью его прокачка вам особых преимуществ не даст. Но вот 2-й и 3-й уровень ульта целесообразно качать по мере доступности, так как длительность ульта возрастает а его кулдаун уменьшается, то его можно юзать уже ночью по кулдауну чтобы продлить длительность ночи (то есть на время ульта время как бы замирает и не идет).

6. Итемордер

Лично я в начале предпочитаю следующий закуп:



Есть конечно много противников того, чтобы в самом начале покупать кольцо так как его можно купить в боковых магазинах (а именно на боковых линиях Баланар и стоит вначале чаще всего). Но может получиться так, что линия выпадет сложная и вам практически не будут давать подойти к крипам (а фармер днем Баланар как я уже отмечал - неважнецкий). В итоге вы будете вынуждены тусоваться около своей вышки, не имея даже возможности пробраться к боковому магазину чтобы купить себе кольцо. А когда кольцо уже есть, вы можете аккуратно пытаться делать последний удар по крипам, а полученный вами при этом урон (в этом не сомневайтесь, хорошие игроки будут обязательно вас атаковать когда вы попробуете приблизиться к крипам) кольцо довольно быстро отрегенит. А без кольца количество таких вылазок вам придется существенно сократить. Впрочем, если вы уверены в своих силах или вместе с вами на линию идет герой, который прикроет вас огнем (ну или полечит на крайняк), то для стандартных начальных 603 золота могу порекомендовать следующий закуп:



Данный закуп также позволит вам довольно долго стоять на линии, по крайней мере желательно простоять до первой ночи, а там уже с повышенной скоростью можно сбегать и к фонтану за нужными артефактами. Времени ночью это у вас много не займет. Впрочем, если игра складывается удачно, то все необходимое к первой ночи я покупаю в боковом магазине (ну и мана желательно чтобы была к первой ночи).

Первой покупкой в боковом магазине (или у фонтана, если пришлось к нему вернуться) должны стать сапоги .

Перейдем теперь к основным артефактам, необходимых Баланару.

Гайдов по Баланару в сети довольно много, но большинство из них сходится в том, что Баланару крайне необходим лайфстил, я тоже придерживаюсь такого же мнения. Но насчет того, каким артом лучше обеспечить ему лайфстил, мнения расходятся. Ну МоМ Баланару практически никто не советует, а вот насчет доминатора  и владимира  пылают жаркие споры. Доминатор лучше в начале, так как дает постоянные +20 урона, что больше чем эффект от Владимира в начале в плане прибавки урона. К тому же доминатор в лейте можно превратить в сатаник , который очень неплохо смотрится на Баланаре.
Лично я где то в 30% случаев собираю Доминатор (его плюс еще и в том что можно собрать полностью в боковом магазине, не возвращаясь на базу) , а в 70% случаев собираю владимир, так как он дает регенерацию маны (а она вначале очень нужна баланару) и у нее нет эффекта орба (хотя с тех пор как в Доте 6.72 у Саши и Яши убрали орб, это стало не очень актуально, так как Сашу и Яшу Баланару собирают довольно часто). К тому же в середине игры и лейте владимир прибавляет больше урона к атаке Баланара, чем доминатор. Я все таки считаю что доминатор - это все таки удел рейндж героев, а для мили героев в большинстве случаев лучше все же владимир. Основные противники сборки владимира для Баланара делают акцент на том, что ауры Баланару не нужны, так как он бегает в основном один. Да, это так. Но в лейте аура вампиризма во многих случаях сослужит неплохую службу всей команде. К тому же, в конце концов, владимир не такой уж дорогой предмет - если у вас все слоты уже забиты дорогими итемами, то можно владимир продать, а на его место собрать сатаник. Но я все равно в этом гайде рассмотрю два варианта сборки.
Одним из постоянных предметов, которые надо собрать Баланару в первую очередь, являются ПТ . Далее, обычно если идут в доминатор, то собирают доминатор и два брейсера . Если идут во владимир, то собирают владимир и сашу и яшу (начиная с Доты 6.72 его можно собирать и с доминатором, так как у саши и яши убрали орб).
Далее обычно Баланару собирают башер , из-за высокой скорости атаки ночью он очень хорошо смотрится на Баланаре. К тому же в лейте он позволяет ему практически на равных сражаться с керри-героями (не забываем что Баланар в основном это все же хорошая "крыса", а то, что он может в лейте превратиться практически в керри-героя - это дополнительный плюс ему, причем весьма значимый). Теперь (начиная с Доты 6.73) башер можно апгрейдить до Abyssal Blade  и стать мегадамагером.
Отдельно остановлюсь на Саше и Яше . Артефакт достаточно спорный для Баланара. Дает и силу, и ловкость, и дополнительную скорость бега, и дополнительную скорость атаки, и мейм-эффект, неплохо калечащий врага. Несмотря на то, что у Баланара и так хорошая скорость бега и атаки ночью, я считаю, что дополнительная прибавка в этих характеристиках никогда не будет лишней. Многие просто считают что Саша и Яша слишком дорогой артефакт относительно тех улучшений которые лн дает. Отчасти так считаю и я. Но одной из основных причин, почему я его собираю Баланару, это то, что его сравнительно просто собирать, он состоит из сравнительно дешевых составляющих. А в начале игры это играет немаловажное значение, так как можно много раз умереть, но так и не накопить на какой-нибудь дорогой компонент для нужного артефакта. Да, иногда я пропускаю сборку Саши и Яши и сразу собираю башер. Это я делаю в тех случаях когда удается сравнительно просто накопить 1500 золота на копье (компонент башера). Кстати начиная с Доты 6.73 Сашу уже не очень целесообразно апгрейдить до Саши и Яши, лучше уж потом купить  чтобы превратить Сашу в Алебарду - отличный итем почти для всех силовиков в Доте.
Некоторые доттеры еще собирают Баланару в начальном периоде игры вангуард (вместо владимира) - они утверждают что он помогает Баланару танковать и убивать врагов под вышками. Очень подробный спор по поводу того, стоит ли собирать Баланару вангуард, можно почитать в комментариях к этой новости - стоит ли делать из Баланара танка.
Итак, в большинстве случаев я собираю для Баланара следующие итемы (по порядку):



При этом иногда в боковом магазине в начальный период стояния на лайне я покупаю сразу 3 пояса силы , один из них потом пойдет на сборку ботов, второй - на сборку саши, и третий на сборку башера. Таким образом и силу героя увеличиваю на 18 единиц (что в начале игры весьма существенно), и все итемы нужные, не придется потом продавать.

После этого Баланару желательно купить гиперстоун , он еще больше увеличит эффективность башера. Так как Баланар в основном бегает один, то превращать гиперстоун в ребра можно не спешить (но к лейту это все же желательно сделать).

Вместо Саши и Яши неплохим артефактом также является аганим , так как улучшает наш ульт - позволяет ночью видеть дальше чем днем и видеть через препятствия, что неплохо улучшает наши способности "крысы". Причем аганим надо собирать ближе к началу игры, так как в конце игры нам наши способности "крысы" вряд ли понадобятся, поскольку настает эпоха пушей и команды ходят в основном в составе одной-двух групп - в этих случаях одиночного героя вы вряд ли вы уже выцепите.

Рассмотрим остальные итемы, которые можно собрать Баланару:

урна - недорогой, но достаточно эффективный итем, так как дает лечение. А в случае с Баланаром проблем с зарядами для урны у вас не будет, так как вы будете убивать много.




бирюза - дает хороший дамаг и шанс критического удара, неплохой артефакт для такого дамагера как Баланар.
 




мкб - дает хороший дамаг и шанс микробаша, стакается с буризой, но не стакается с башером. Полезно собирать против такого героя как Фантомка

бкб - собирается если во вражеской команде много станеров и дизейблеров

 тарасик - в танка в общем то редко Баланара раскачивают, но все же иногда бывает , если нет в команде другого претендента на эту роль. Часто собирается вместе с рукой . Таким образом получается что тарасик компенсирует потерю хп, которую дает при активации рука.

 радианс - дамажит всех юнитов вблизи героя, поэтому помогает быстро уничтожать крипов. Для лейта это крайне желательно. Также +60 дамага тоже весомый вклад в пользу выбора этого артефакта.




7. Тактика

Начало игры

Стараемся идти на легкий лайн, так вначале фармер из нас никудышный. При этом было бы хорошо если бы с вами на линию пошел рейнджевик, который прикрыл бы вас на линии огнем и этим облегчил вам фарм, или саппорт. Иногда встречается вариант когда Баланар идет соло мид. Делается это с той целью, чтобы Баланар к началу первой ночи опережал большинство вражеских героев по уровню и поэтому ему было бы легче их убивать. Но учтите, если вы пойдете соло мид, то вас там наверняка встретит жесткий дамагер-рейнджевик (типа Невермора или Випера) или опасный маг (например Лич или Сайленсер) и уж он то вам вряд ли даст подойти к крипам. Поэтому по уровню вы возможно и качнетесь, но вот денег заработаете вряд ли.

Середина игры

Это самое благодатное для вас время как херокиллера. Бегаем и стараемся как можно больше убить вражеских героев. Получается что днем крипимся, а ночью в основном убиваем. С получением 3-го уровня ульта его уже можно особо не экономить, так как время его действия довольно большое, а кулдаун у него уже значительно меньше чем на первом уровне.

Начальный лейт
Здесь мы все еще достаточно сильны. Убиваем, убиваем и убиваем

Поздний лейт
В основном время пушей, поэтому одиночных героев врага уже вряд ли выцепите. К этому времени желательно дособирать из гиперстоуна ребра (они в Доте 6.72 подешевле стали), чтобы аура от них помогала всей команде. 

8. Друзья и враги

Каких то собенно полезных друзей у Баланара нет, к тому же основную часть времени в игре он бегает один, поэтому нужда в друзьях у Баланара не особенно высока. Здесь подходят общие рекомендации для дамагеров - в замесах ему хорошо помогут станеры и дизейблеры. Тем не менее в начале желательно чтобы Баланара поддержал на линии какой-нибудь хорошо подходящий для этого герой, это позволит ему не отстать в развитии к наступлению первой ночи. К особым друзьям можно отнести, пожалуй, лишь Луну  - своим ультом она делает ночь на карте, не надолго конечно, но все же.

Враги

Ну враги для дамагера тоже обычные - станеры и дизейблеры. Отдельной строкой можно отметить героев, которые могут негативно повлиять на атаку Баланара, например Тинкер . также в лейте опасность представляют те, кто может перебашить/передамажить Баланара. К ним относятся Войд , Троль , Фантомка , Гуль , Ликантроп  и другие. Так как у Баланара нет АОЕ спеллов (к тому же бэтлфури ему обычно не собирают), то крайне неприятно ему будет сталкиваться с иллюзионистами - Нага  (которая кроме того своей сеткой и сном значительно помешает нам убивать вражеских героев), Фантом Лансер  и Террорблейд  .
Категория: Гайды по героям | Добавил: Admin (02.05.2011)
Просмотров: 156210 | Комментарии: 152 | Рейтинг: 4.1/33 |
Всего комментариев: 152« 1 2 3 »
67   [Материал]
"(вы наверно его с Нексом под подушку себе кладете когда спать ложитесь)"
:*

68   [Материал]
а что такого, на разных там аукционах можно купить артефакты из игры Варкрафт 3

70   [Материал]
Вангуард под подушку не помещается, у меня на стене висит :)

71   [Материал]
ну так кинь нам его фотку тогда - всегда хотел посмотреть как он выглядит в реале ))

72   [Материал]
По моему мнению лейтовик он никакой, если против вас играют не полнейшие нубцы. Очень много игр проигрывал, даже если успевал за первую ночь сделать по 5 килов, тупо перебагая по линиям собирать фраги не составляет труда, но вот к миду начинаешь понимать что теряешь актуальность, и враги хп поднабрали и ходить стали вместе, уже не разгуляешься на фрагах, и обычно маги против Балы собирают блудстоун, что многократно снижает шансы слить мага за короткие сроки. Однажды тащил им всю игру, сливал всех, двое после этого ливнули, остались только троль, скай и ланая, ну и понятно что троль+ланая разорвали нас на куски в лейте, фокусили балу и попросту гнобили весь лейт.

74   [Материал]
Cool story

75   [Материал]
bro

73   [Материал]
"обычно маги против Балы собирают блудстоун"
это ж сколько, стесняюсь спросить, маги тратят на спасение от балы? :(
да и вообще тут просто без вопросов грустно :(

76   [Материал]
гайд хорош. Но с каких пор костыль стал называться бот? pt=power treads. А bot=boots of travel или "летучие" как их называют. Исправь пожалуйста

77   [Материал]
исправил, но на будущее просьба больше у нас на сайте матом не писать

78   [Материал]
в друзья к бале не плохо подходит луна,под её ультой ночь включается

79   [Материал]
Ну да, ночь на несколько секунд безусловно полезна для балы ._.

81   [Материал]
Приплюсуй ещё пару секунд. Пассивка-то выключается не сразу :)

82   [Материал]
Ну да, теперь добавилась парас екунд, офк я пересмотрю свое мнение! :v

85   [Материал]
Вот и умница

86   [Материал]
Вот и нет

80   [Материал]
админ, напиши что сало прерывает ченнелинг спеллы. полезная инфа!

83   [Материал]
Что за дебилизм, не одного орба

84   [Материал]
О да, баланару ведь очень нужен орб :v

87   [Материал]
Гайд по баланару. Пишем ja solomid покупаем 2 перчатки стр (или топорик), куру, вазелин, ветки. Идём на мид становимся на точку чтоб руну смотреть. Начался гейм стопим крипов, фармим на своем хг. Если мидер автоатакер вообще гж под своей вышкой фармим. Первым делом покупаем ботлу. Если враг норм фармим войдом ренж крипов (абуз ботлы в помощь). До первой ночи должно быть ботла, стик, урна, бичещит, сапог. Ещё лучше рох, в идеале вг.
Качаем 2,1,1,3,1,4,1.. Первая ночь? Сразу включаем ульт и убегаем с понтом на ганк (желательно чтоб было фул хп, мп). Вражина подходит к нашему таверу, мы возвращаемся (желательно с руной) сливаем его за 2 войда и столько же тычек. Убиваем крипов и убегаем в неизвестном направлении. Прибежали в неизвестное направление сделали дабл килл, пошли на мид слили мидера. Если по дороге опять встретилась руна опять бежим в туда же (креативчек так сказать). Ну и тд. Фармим вг и все( враги бегают вместе, нас будут фокусить, так что играем на тиму. Собираем аганим, бм, тараску, шиву. Можно алебарду. Аганим мастхев без вопросов как можно раньше! Без него мы даже к миду уже бесполезны.
Ах да. С момента наступления первой ночи включаем ульт по кд.
Днем фармим лес.
А то что здесь написано - бред.

88   [Материал]
зачем на первом лвле сало? лучше уж воид, но там на первом лвл не так уж и важно. урна тоже маст хэв, как вг. фармить лес - бред, лучше уж лайн.

90   [Материал]
тебе реально что ли так сильно помогает аганим на баланаре? ведь он же стоит кучу денег
и зачем тебе в первую ночь ульт - время действия очень мало, а кпд очень большой, уж лучше еще один уровень пассивки качнуть

93   [Материал]
Админ, аганим на баланаре - это неимоверная имба. Разведка - это очень важный аспект не только на войне, но и в доте :) Особенно в лейте, потому что зная где находится враг (а он не будет знать, что ты знаешь) ты предоставляешь своей команде огромное стратегическое преимущество и возможность атаковать первыми (а как мы знаем обычно в замесах побеждает "атакующая" (врывающаяся) сторона. К тому же ты и твоя команда врят ли попадут в западню. Конечно если вся команда противника не состоит из инвизеров :)

89   [Материал]
Урна есть, фармить лайм керри будут. Просто если тебя решили заганкать есть шанс среагировать и кинуть сало на замахе каста :)

91   [Материал]
Ульт нужен в первую ночь чтоб ночь длилась максимально долго. Потому что в первую ночь мы всех убиваем, во вторую уже сложнее. Враги будут ходить вместе и тд.
Аганим нужен для тимы. У нас огромный обзор. Мы видим врагов, они нас нет. Это большое преимущество. Допустим спрятался в кустах какой нибудь пудж, ес, тайд и тд. Неплохо слить его тимой же. Без аганима бала ни о чем. Бомж

94   [Материал]
да ты ультом первую ночь удлинишь всего на 25 секунд - стоит ли это того? Вот вторую и третью ночь можно реально долго удлинить. Третья ночь ночь вообще длится как вечность если ульт по кд не забывать юзать

96   [Материал]
стоит. враги в первую ночь слабее, чем во вторую.

97   [Материал]
пока ты будешь бегать первую ночь как раз себе еще один левел набьешь хотя бы - тогда и можно качнуть ульт и заюзать его если уж так не терпится, но качать его перед началом ночи не вижу никакого смысла

101   [Материал]
чем раньше юзнешь ульт, тем меньше будет кулдаун его и тем дольше мы сможем создавать ночь на карте.

92   [Материал]
хуже гайда не видел

95   [Материал]
а что конкретно тебе не понравилось?

98   [Материал]
Кстати, я совсем забыл, а вк3 нету, чтобы проверить. У гема есть какой-то рейндж, или его действие распространяется на дальность обзора героя?

100   [Материал]
есть ренж

104   [Материал]
Эх. Хотя всё-равно с аганимом инвизеров можно неплохо так палить.

99   [Материал]
админ напиши в гайде что лучше качать войд/сало/войд/пасив/пасив/пасив/пасив/и т.д.
обьясняю почему, допустим на линнии попались уж очень агресивные соперники оба с замедлениями, или того хуже 2 станами, и есле союзника(есле он тупой конечно) сагрили и он полез ему сняли половину хп, враги 1 стан, а ты через 1-2 секунды 2 врагу сало, и союзник может убежать
пасив вкачиваем чтобы максимум гангать ночью, и с предложенным в гайде закупом мы к миду/лейту становимся ну уж очень жёстким дамагером с хорошими итемами
также есле тебя вариант с тупым союзником не прёт, то качать пасив на 2/4лвле, не имеет смысла, потому что ноч наступает примерно к 5-7 лвл(ну есле вы не тупой часто сдыхающий даун)

102   [Материал]
не максить войд очень глупо, так как это наш основной демедж в первую ночь, а ас с пассивки хватает с первого\второго лвла ее.

103   [Материал]
иван баланар: урна, вангвард, пт на силу - залог успеха игры за баланара

105   [Материал]
я имел в виду что сало лучше качнуть на 2 лвле вместо пасивки, потомучто на данном этапе игры пасив ничего не даёт, а вот сало может реально помоч, и я обычно всёже вначале качаю пасив чтоб сразу стать отличным дамагером

106   [Материал]
ну на втром лвле офк лучше прокачать сало, пассивка же еще инактив.

107   [Материал]
я о чем) так что меняйте а то учите людей неправильно играть:)

108   [Материал]
это к админу вопрос.

109   [Материал]
Чем вам сало днем поможет, там же его эффект ущербен. А если к первой ночи пассивка будет прокачана всего на один уровень, как вы предлагаете, то он будет бегать ненамного быстрее чем другие герои и ему будет уже трудно кого то убить

110   [Материал]
админ, есле нормально играть то к ночи как минимум 5 лвл будет, даже есле один раз здохнуть, насчёт ущербного времени сала я согласен, но за это время можно забежать под вышку, а вот враги врятли рискнут в начале игры идти под неё

111   [Материал]
я это понимаю, но как раз для 5-го уровня к первой ночи я оптимальным считаю прокачку 3-х уровней Войда и 2-х уровней пассивки - все равно скиллы врагов еще не набрали силы и они мало что могут сделать Баланару с помощью магии

112   [Материал]
Многие могут дать тебе стан под вышкой - этого достаточно. Поэтому и нужно прокачивать сало.

113   [Материал]
Я упорно не понимаю зачем лафстил 1 итемом? Радик тоже не очень. Я лично за НСа иду на мид с закупом на фаст ботл:3 ветки и танго, потом ботл. Дальше Пт. Некоторые раки в д2 собирают ему фейзы ради 522мс ночью. Я лично против этой фигни так как баланар итак прекрасно догонит ночью, а лишние хро и дамаг не помешают+возможность переключать статы довольно полезная. Дальше армлет. Дает на всё что нужно+активка, которая нам не раз спасёт жизнь. Дальше бкб т.к. Ничто нас вообще ничего не должно останаливать. А дальше уже все, что хотите, но Криты на мой взгляд-лишнее. И главное не забываем про дагон.
P.S. Обязательно впихните стики куда-нибудь
P.S.S.против например бейна еще нужна линка

114   [Материал]
про лс, радик и пт прав, а вот армлет я на нем не принимаю, я принимаю только истинного баланара от вани урна, пт на силу, вангвард, потом уже можно собрать либо бкб, либо аганим. также иногда возможен худ(как альтернатива бкб).
линка не нужна офк, даже против бейна, т.к. бейну сбивают ульт пусть алли.

115   [Материал]
Если ты имеешь ввиду Ивана-Вигоса, то я видел его на балагане только 1 раз и то я ничего не помню т.к. Было полпервого ночи. А если артстайла, то я его на баланаре вообще ни разу не видел. Армлет дает нсу еще больший ас и дамаг и всего за 3000

116   [Материал]
ну офк артстайл, как можно не видеть баланара от артстайла?:О это же самый классический в мире баланар.
про армлет хз...по-моему лучше купить пол бкб, чем армлет.

117   [Материал]
На самом деле мы сейчас спорим что лучше:красный или синий. Все равно каждый останется при своём мнении

118   [Материал]
ок, тогда каждый при своем мнении и останемся...

119   [Материал]
тоесть я один кач его в керри?

120   [Материал]
ну я его сначала тоже в керри качаю, но в лейте можно и в танка немного качнуть

121   [Материал]
млин, да откуда у Луны ночь на целых 10 секунд?

122   [Материал]
я знаю это, вопрос в том на какое время создается эта ночь

123   [Материал]
примерно 10 сек или меньше до тех пор пока заряды эклипса не исчезнут

124   [Материал]
+ еще сек 5 эффект длится продолжает после окончания эклипса так что все ок <_<

125   [Материал]
на практике это неэффективно.

126   [Материал]
Сложно конечно, не спорю, но если прокатит то выход Баланара будет крайне неожиданным и килл почти 100% <_<

127   [Материал]
Я всегда качаю ульт Баланару на 8 или 9 лвле так как если ночью его юзнуть будет больше ночь длитса

128   [Материал]
лол? ты сам себе противоречишь, ночь как раз наступает на лвл6-7.

129   [Материал]
У него днём обзор 1200!!!?

130   [Материал]
В начале надо фир качать на 1 раз а не на 5лв <_<

131   [Материал]
В начале гайда опечатка 2 раза написал отличный гангер и прирожденный херокилер

133   [Материал]
хорошо, исправил

132   [Материал]
И в союзники добавь луну у нее же ульт на 10 сек ноч делает и у него 3 активируется

134   [Материал]
хорошо, добавил

135   [Материал]
Теперь второй скилл равен во всех уровнях на 50% а слоу убрали

136   [Материал]
Можно так даже в ночью юзаю ульт кд ульт 20-30 минут ночи

1-30 31-60 61-66
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (18)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 41
Гостей: 41
Пользователей: 0