Гайд по
Алхимику для версии Доты 6.83. Алхимик по праву
считается одним
из лучших танков и фармеров в Доте, поэтому он так и популярен в КВ
играх и на чемпионатах. Жаль, что в пабе его пока недооценивают
1. История героя
Алхимик - натура очень меркантильная и вступил в ряди Сентинелей лишь для накопления капитала для своих исследований. Парализует ли он врагов химическими ядами или же с жестокой свирепостью разрывает их, он все равно остается безупречно твердым в своих убеждениях. Несмотря на дурную славу вокруг него маньяка и садиста, Алхимик преуспевает, борясь с плетью жесточайшими эликсирами.
Кошмар, у силовика показатели силы и интеллекта и их прирост за уровень равны ))
3. Плюсы и минусы героя
+ неплохой базовый урон + ульт делает из нас отличного танка + хороший фармер
- трудный для новичков в применении стан (который, к тому же, может нанести вред самомму Алхимику) - маленький для силовика прирост силы за уровень - ущербный показатель ловкости
4. Описание способностей
Acid Spray (Ядовитый Туман, Кислотное облако) - Алхимик создает концентрированный туман яда в указанной области. Отравляет юниты, которые попали в область действия, наносит им физический урон в секунду и снижает их броню. Длится 16 секунд. Расстояние применения 900 единиц. 625 АоЕ.
Уровень 1 - 14 единиц урона в секунду, уменьшает броню на 4 Уровень 2 - 20 единиц урона в секунду, уменьшает броню на 5 Уровень 3 - 26 единиц урона в секунду, уменьшает броню на 6 Уровень 4 - 32 единиц урона в секунду, уменьшает броню на 7 Манакост: 130/140/150/160 Перезарядка: 22 секунды
Примечания: - тип урона получается как бы смешанный: с одной стороны так как урон наносится физический, то он резистится броней, а с другой стороны этот спелл сам уменьшает броню целей - действительная область действия данного скилла значительно больше чем его визуальный эффект
Комментарии: действует достаточно долго, а кулдаун сравнительно маленький, следовательно можно кидать достаточно часто, вот только манакост у него довольно большой, в начале игры много им из-за этого не покидаешься. Спелл хорош для пуша/антипуша, для фарма в лесу, ну и на область замеса его очень полезно кинуть чтобы врагам жизнь медом не казалась (а казалась ядовитой ужасной кислотой :D)
Unstable Concoction (неустойчивая смесь) - Алхимик готовит неустойчивую гремучую смесь, которая может застанить врага и нанести ему урон. Смесь готовится в течение 5 секунд, при этом каждая секунда готовки (смешивания) увеличивает ее потенциал (то есть максимальный эффект будет достигнут только после 5 секунд смешивания). После 5-ти секунд смешивания есть небольшой промежуток времени, в течение которого Алхимик должен кинуть готовую смесь во вражеского героя (на этом моменте будьте внимательны - во вражеского крипа ее кинуть нельзя). Если же он не успеет сделать это, то смесь поразит его самого (застанит и нанесет урон). Также, если готовую смесь кинуть слишком поздно, то она может взорваться в воздухе
Уровень 1 - наносит до 150 урона и до 1.75 секунды стана Уровень 2 - наносит до 220 урона и до 2.5 секунды стана Уровень 3 - наносит до 290 урона и до 3.25 секунды стана Уровень 4 - наносит до 360 урона и до 4 секунд стана Манакост: 120 Перезарядка: 16 секунд Дальность каста: 775
Примечания: - тип урона: физический - во время смешивания смеси Алхимик может двигаться. Чем больше смешивается смесь, тем более красным становится Алхимик - во время смешивания смеси над головой Алхимика показываются цифры, информирующие о том, сколько уже секунд происходит процесс смешивания - максимальный эффект достигается после 5 секунд смешивания - готовая смесь летит во врага со скоростью 900 и обеспечивает обзор вокруг себя 400 ( и днем, и ночью) - если смесь взорвется в воздухе, то она поразит одного вражеского юнита в радиусе 175 вокруг себя (если таковые имеются в этом месте) - начиная с Доты 6.75 данный спелл действует в АоЕ 175 вокруг цели (также и вокруг Алхимика если он не успел его докастовать) Комментарии: вот он наш довольно трудный в применении, но чрезвычайно эффективный стан - он ведь застанить может на целых 4 секунды и нанести целых 340 урона - это эффективнее чем любой точечный стан в Доте. Поначалу, если боитесь что не успеете кинуть смесь после ее 5-ти секудного смешивания, пытайтесь смешивать ее 3-4 секунды чтобы вам легче было ее кинуть. Потом привыкнете и начнете кидать стан как профи. К недостаткам этого стана можно отнести то, что враг видит когда мы начинаем смешивать этот наш коктейль Молотова и может принять меры чтобы не попасть в область его действия (блинк, инвиз и т. д.). Особенно удобно кидать наш стан ночью, когда обзор у большинства героев снижен. В этом случае делаем так. Видим одиночного хилого вражеского героя на линии, заходим сбоку, включаем ульт, начинаем смешивать смесь и одновременно бежим к вражескому герою. Так как он нас не видит, то мы успеем подбежать к нему достаточно близко, к это время как раз смесь должна примерно закончить смешиваться. Кидаем готовую смесь во врага, кастуем ядовитое облако и начинаем бить врага руками. Если у врага нет стана/хекса/блинка, то наши шансы убить его довольно высоки.
Goblin's Greed (Жадность Гоблина, пассивная способность) - Алхимик превращает трупы крипов в золото. Вы получаете больше золота за каждого убитого крипа в течение 25 секунд.
Уровень 1 - 6 дополнительных золота за врага и еще по 3 бонусных золота за каждое последующее убийство в течение 30 сек Уровень 2 - 8 дополнительных золота за врага и еще по 3 бонусных золота за каждое последующее убийство в течение 30 сек Уровень 3 - 10 дополнительных золота за врага и еще по 3 бонусных золота за каждое последующее убийство в течение 30 сек Уровень 4 - 12 дополнительных золота за враг и еще по 3 бонусных золота за каждое последующее убийство в течение 30 сек
Примечания: - убийства стакаются на протяжении 25 сек., но максимальное количество бонусного золота за каждого убитого врага не может превышать 12/20/28/36 (в зависимости от уровня прокачки скилла) - работает и при убийстве героев - команда -st может использоваться для того чтобы узнать какое количество бонусного золота вы получили с посмощью данного скилла за время игры
Chemical Rage (Химическая Ярость) - Алхимик становится Огром, при этом химическая ярость уменьшает значение базовой скорости атаки и увеличивает регенерацию хп. Увеличивает Скорость передвижения. Длится 25 секунд
Уровень 1: бонусная регенерация +50 хп/+3 маны в секунду, базовый интервал между ударами снижается до 1.4 секунды, +30 к скорости передвижения, манакост 50 Уровень 2: бонусная регенерация +75 хп/+3 маны в секунду, базовый интервал между ударами снижается до 1.2 секунды, +30 к скорости передвижения, манакост 100 Уровень 3: бонусная регенерация +100 хп/+3 маны в секунду, базовый интервал между ударами снижается до 1 секунды, +30 к скорости передвижения, манакост 150 Перезарядка: 45 секунд
Примечания: - задержка перед трансформацией в огра составляет 0.35 секунды - включение ульта дает возможность увернуться от стана или хекса если успеть его вовремя включить
Комментарий: ульт, делающий из нас первоклассного танка, при этом еще удары наносит с увеличенной скоростью и довольно быстро регенерирует здоровье. К тому же еще и быстро бегает, что позволяет догнать и добить убегающего врага или самому спастись от ганка. Учитывая что время действия ульта составляет 20 секунд, а его перезарядка всего 45 секунд, следует вывод что мы почти половину времени можем находиться в этом нашем "приподнятом" состоянии, поэтому не стесняйтесь юзать ульт для более быстрого фарма в лесу, когда в ближайшее время ганков и замесов не предвидится.
Сначала качаем один уровень жадности - все таки дополнительное золото нам не помешает, потом вкачиваемся в стан. Перед получением ульта берем один уровень кислотного облака чтобы пока враг в стане он вдоволь надышался этими едкими зелеными парами. Затем после полной прокачки тумана докачиваем кислотное облако - оно нам пригодится еще и для фарма, а уж после этого остальные уровни жадности - как раз к этому времени мы будем убивать крипов в массовых количествах, поэтому и золото нам от этого скилла будет литься рекой. По такому скиллбилду крайне рекомендуется разиваться если с вами на линии станер или дизейблер - за счет двойного стана (или дизейбла + стана) вам будет довольно легко убивать противников по линии.
Ну а этот скиллбилд, как вы наверно уже поняли, направлен на то, чтобы по максимуму подзаработать бабла и потом гнобить противников своими дорогими итемами. Порядок прокачки, я думаю, ясен.
6. Итемордер Что собирать Алхимику
В большинстве случаев оптимальным начальным закупом для Алхимика будет следующий:
Иногда, если Алхимик играет роль полусаппорта и собирает для целей команды владимир , то топорик можно заменить на кольцо защиты , чтобы потом в боковом магазине купить соби маск и у нас получился базилиус .
Одним из первых итемов на линии покупаем сапоги . В дальнейшем апгрейдим их в ПТ или фазы . Большинство гайдов в сети по Алхимику склоняются к выводу, что фазы для Алхимика все же полезнее чем ПТ. Не буду здесь спорить, но для новичков порекомендовал бы все же ПТ - они и хп добавляют, и никакого контроля дополнительного не требуют. Но в лейте одни из этих сапог желательно все же заменить на тревелы - они значительно ускорят скорость фарма. При этом если удастся купить тревелы намного раньше - то это будет тоже весьма неплохо - быстрее заработаете на другие дорогие итемы. Если игра идет тяжело, то можно собрать 1-2 брейсера . Некоторые советуют собирать для Алхимика вангуард (иногда действительно полезен, делает их нас супертанка уже на ранних стадиях игры), но лично я этот итем на силовиках как то не люблю. На мой взгляд им можно поднять хп, просто покупая итемы на силу - в этом случае еще и атака героя увеличивается в отличие от вангуарда. Например вместо вангуарда можно собрать сашу (потом превращается в алебарду ) или БКБ (стоит немного подороже, но зато и защиту от магии дает). Также стоит учитывать что наш ульт неплохо регенит хп - это дополнительный аргумент в пользу того чтобы не собирать вангуард. Потом вы должны решить по какому варианту вы будете развиваться - дамагер или танк. Если решили пойти в дамагера, то хорошим вариантом будет сборка бэтлфури или радианса . Причем если удалось собрать фаст радианс (удается сравнительно редко, но все же), то это вместе с нашей пассивкой (жадностью) превращает нас в мегафармера - с радиансом достигается почти 100%-й ластхит крипов, а пассивка конвертирует это в золото в арифметической прогрессии. Если решили пойти с самого начала в танка, то правильным выбором на этом пути будет постепенная сборка саши , БКБ и тарасика .
Далее опишу несколько вариантов конечных сборок для Алхимика
Алхимик маньяк-дамагер
Эти два качества ему обеспечивает покупка двух итемов - дезолятора и радианса . Дезолятор + наше кислотное облако обеспечивает -17 защиты врагам, а это, поверьте, очень много, а радианс и другие итемы на дамаг превращают любого врага в труху за считанные мгновения. А если еще и ребра добавите, то это будет вообще просто сказка. В этом случае можно предложить следующий вариант конечной сборки для Алхимика
Буризу можно заменить на МКБ если враги обладают способностью склоняться от ударов (посредством сборки бабочки , алебарды или есть врожденные способности для этого). А радианс можно заменить на бэтлфури . Если хотите иметь при высоком дамаге еще и лайфстил, то можно отказаться от дезолятора в пользу сатаника
При данном варианте ребра не очень актуальны, их можно заменить более полезным итемом (например алебардой ), но если в команде их никто больше не намерен собирать, то лучше их собрать все же вам.
Алхимик-пермобашер
Учитывая то, что в ульте значительно повышается скорость нашей атаки, можно подумать что башер будет идеальным выбором для Алхимика. Но это не так. Да, скорость в атаки в ульте повышается, но все равно она не выдерживает конкуренции со скоростью атаки у большинства героев-агильщиков в лейте. Поэтому если вы уж и решили собраться в пермобашера, то для этого башер нужно дополнить другими итемами, увеличивающими скорость атаки. В этом случае можно предложить следующий вариант конечной сборки
Алхимик неубиваемый танк
Ну если мы соберем следующие итемы
то у нас под ультом будет ну просто умопомрачительное количество хп, огромное количество защиты и эффект уклонения от алебарды. Сами понимаете что в этом случае мы сможеи выдержать просто фантастическое количество ударов прежде чем умрем. Да и еще полезная аура от шивы добавляется.
Что еще можно собрать Алхимику (ситуационные итемы)
Армлет - под ультом потеря хп не будет чувствоваться, а вот сила нашей атаки возрастет ощутимо
Маэлстром и далее мжолнир - в принципе в ульте молнии теоретически должны вылетать достаточно часто, но лично я этот орб на Алхимике не очень люблю
Блейдмейл - если не хватает выживаемости против раскачавшихся жестких дамагеров 7. Тактика игры
Начало Идем с союзником на один из боковых лайнов, желательно легкий (низ за сентинелей, верх за скоржей). При этом желательно пойти вместе с союзником станером или дизейблером. В этом случае вы уже на 3-м уровне можете попытаться сделать first blood. Но даже если это у вас не удастся, то уж к фонтану вы врага точно прогоните. А так на линии особо не высовываемся, стараемся аккуратно ластхитить своих и чужих крипов. При получении 6-го уровня можно при необходимости включить ульт для пополнения хп (наверняка к этому времени ваши танго и фласки уже закончатся).
Середина Здесь для нас ничего особенного нет, стараемся по максимуму участвовать в ганках и фармить денег. Если удалось обогнать врагов в развитии, то вы можете успешно доминировать над ними. Вообще, если ваша команда ведет с большим счетом и вы сами неплохо качнулись, то неплохо было бы прикупить радианс и тревелы - в этом случае вы легко будете убивать большинство вражеских героев и легко догонять и добивать (хотя бы даже аурой от радианса) убегающих врагов.
Лейт Ну здесь вы уже должны быть отожранными по самое не хочу и танковать во всех замесах. Только не забывайте включать ульт чтобы казаться еще больше устрашающим.
8. Друзья и враги
Лучшие друзья
Станеры и дизейблеры
Приведу лишь нескольких так как их очень много
Вместе с ними нам будет гораздо легче попасть своим станом по врагу
Снимающие броню
Герои с замедлением
Худшие враги
Гуля - чем мы толще, тем быстрее нам поможет похудеть этот именитый диетолог
Урса - в лейте в битве 1 на 1 мы проиграем ему несмотря на наши супертанковые возможности
Пермобашеры
Находясь в постоянном баше мы не сможем сделать абсолютно ничего
Админ, что ж ты такой упрямый? вг не имба. Просто в начале реально вг блочит много урона, поэтому так ценится фаст вг. И под вышку зайти уже не так страшно
Ну он же замедляет сборку предметов на дамаг, а значит замедляется скорость фарма. Я конечно тоже его иногда люблю собирать, но не так часто как ты с Нексом. И на силовиках я его не очень люблю почему то
Кстати при втором СО вангуард обязателен, потому что там алхимик нацелен на фарм. А фарм - это терпильный стиль игры. Без вангуарда врят ли у тебя будут шансы выживать от вражеских гангов. Сила атаки тебе тоже не нужна, ты не должен автоатачить крипов и сильно пушить линию, потому что иначе тебя будет очень просто загангать.
Фарм часто подразумевает активную зачистку линии от крипов. Если на лайн пришли 2-5 врагов, то можно либо идти в лес на время, либо тп на др. лайн, в зависимости от ситуации. Владимир дает слишком мало урона, а вг в начале лучше позволяет не тратить хп.
Собираем алхимику тревела-алебарда-ребра-радик-тараска и получаем 165 доп. урона. Покупаем к этому владик и получаем 191 доп. урона. Вот это урон с владика идет, бешеный, да админ?!71
Что вы хоть здесь к владику придрались? Вы хоть гайд читали или только картинки к нему смотрели. Там же ясно написано что Алхимику целесообразно владимир собирать только если это нужно команде (аура от него). В остальных случаях я ему владимир не собираю
Если ты собираешь его для команды, то ты саппорт, но я не заметил по итемам, что алхимик у тебя саппорт. И в каких же случаях ты собираешь владик, если это нужно команде? Точнее, в каких случаях это нужно команде?
незнаю как все, но я алхимика качаю так: стан,туман,стан,голд,стан,ульт,стан,голд,голд,голд,и т.д. план такой: обязательно в начале купить топорик для фарма, первым итемом фармим на кастыль, потом владимир; а есле у вас на линии происходят все замесы(такое бывало очень часто,и почему то именно когда я играл за алхимика) покупаем свиток тп и фармимся на другой линии, как только собрали кастыль и владимир пишем всем что вы в лес, причём надолго и идём фармить; из леса не выходим вообще, исключение состовляет только если вам сносят 3 вышку, фармим на бф потом хеперсон, это займёт минут 10; выходим из леса и все от вас начнут разбегаться уж очень сильно и быстро будете вы бить, потом собираете башер, кости, тараску, супербашер, владимир продаёться и покупаеться дезоль, либо сатаник, есле вам с хепером и бф всё равно валят то идём в лес и фармим на все эти итемы, я все обсолютно все игры с этой тактикой выигрывал,и меня всё время меня контрили всей тимой, и я всё равно делал триплы, ультро и ремпейджи; один раз даже с счётом 0-6 ушёл в лес, а когда вышел все падали.
забыл добавить, при себе постоянно иметь 1-2 свитка тп, пока фармишься в лесу делать всё равно особо нечего, так что просматриваем линии и есле видим много крипов которые подходят к вышки то тп туда и сносим всю пачку затем снова в лес
1. Владимир, когда ты его собираешь, не дает тебе ощутимой пользы, ибо алхим и без него прекрасно фармится в лесу. Только 2к денег просираешь. 2. В лесу смысл фармиться есть только в одном случае - если все линии распушены очень далеко в сторону врагов. А так просто фраим пачки крипов, и когда мы начнем подходить близко к территории, откуда нас легко загангать, делаем тп на другой лайн и там повторяем процедуру. Естественно, тп всегда носим с собой.
ага, после того как вы знаете мою тактику, то при первом пропадании с линии все леса сразу будут проверены) да и задолбался я им играть, вначале интересно, а потом тупо всех сносишь
зачем ему лотар? если уж его легко загангать то кого тогда тяжело? обычно ульт его довольно часто спасает от гангов, главное успеть его вовремя юзануть, как только почувствовали что приближается ганг
ЛОТАР АЛХИМИКУ МАСТ ХЕВ!!! 1 - Для гангков!!! Варим колбу и тут же включаем лотар, под инвизом подбегает к противнику и хренакс на 5 секунде без проблем! 2 - По той же схеме колбу перестает контрить БКБ, если у атакуемой цели он есть. 3 - Для побега. Даже с ультом свалить иногда бывает довольно проблематично. Как алхим свалит, если на нем сало и за ним гонится траха? 4 - Для игр в догонялки. Ульт ультом, но ещё мс не мешал. 5 - К тому же АС.
гайд отвратительнейший. правда пишу уже с версии доты 6.83 которую синхронизировали с дота2. опыт большой алхимом. 1) ! ничего не покупаем идем на боковой лайн с 1 сек и смотрим с хг руну а так же обстановку вокруг. ничего не качаем. если никого нет забираем баунтируну и идем лайн. если с оюзник можно и замес небольшой устроить тогда быстро кач 1 и кидаем на область. не было битвы 3 качач и фармим шлем доминатора это прим 3-5 крипов. с домином стоим спокойно до 6 попутно купив когти и перчатку -> крест армлета благо он всего 500голды рецепт. 4,38-6,56 мин у меня занимает крест армлета и как раз к 6 лвл. (естественно играем на икапе и забиаем под кюшечку активацию 1 итема. армлетом я фармлю как топориком успевая вкл-выкл при ударе крипа) 2) маска смерти ->берсерк. собираем до пт в крайнем случае можно купить сапог 3) собственно время пт сноса лайна и фарма леса 4) фармим башер потом медальку за 2к все можно опускать оппонентов. что потом будет грейд башера и ребра оно понятно. туго можно бкб купить и любой другой лейт итем на последний слот. 30 мин пора кончать игру. прокачка 3-1-3-1-3-4-3-1-1-2-4-2-2-2-+-4-+-+ стан имхо проебует 1 и лучше его качать к концу. усиление 3 и возможность вкл армлет без дамага с 1 лвл ульты т.к ульта +50 в сек а армлет -40 в сек. с армлетом хп где то 1770
армлет пт башер берсерк перевес над любым героем в это время фантастический. под 1 месит даже гео. по хорошему на 18-24 мин надо снести мид для надежности. в суперлейте выше 60 мин игры алхим упадет
и да была как то тема дум-алхим. алхим упадет от дума проверенно даже если преимущество будет в 1 тараску, главное чтобы у дума 16 лвл был и аганим. мин до 35 алхим даст фору думу позже дум полезнее для тимы будет. естественно дум аганим рефреш и всякая муть вроде тарасок шив и скади
В общем не увидел я в этом гайде всё то что я ему обычно собираю... Описываю своё видение алхимика... Прежде всего, этому герою очень не хватает манны на его основные скилы... А манареген от ульта вроде и высокий, но достаточного прироста манны не даёт... Помимо проблемы с манной у него очень мало интеллекта... Он на столько тупой, что любые итемы на поднятие интеллекта с небольшим манарегеном ему не особо помогают... Вторая проблема алхимика это скорость атаки... В ульте она высокая а при отсутствии ульты алхимик полное мясо... Третья проблема алхимика - скорость бега... Он на столько медленный, что кого-то догнать ему не реально... Четвёртая проблема алхимика - броня... В связи с этим я изобрёл ему сборку, которая и манну даёт и скорость атаки и скорость бега и броню...
Итемодер: Первая покупка - топорик (до конца игры у нас останется), щиток, рецепт солринга и ветки танго... Иногда вместо рецепта солринга я беру ему кользо защиты (ринг протекшин) и иду в лес... До 4 уровня у нас должен быть солринг... До 6 мы должны намутить транки (зелёные ботинки)... Далее переходим к сборке лотара... Почему я выбираю именно лотар а не что-то другое??? Потому что: + скорость атаки + скорость бега + инвиз + дамаг... После покупки лотара алхимик превращается в реального гангера убийцу... Тактика проста как футбольные трусы... Где-то в лесу (или в любом другом месте невидимости) кастуем ульт, смешиваем гремучую смесь и включаем лотар... Подбегаем к противнику, бьём его из инвиза критом на 150 (крит встроен в лотар), кидаем на него гремучую смесь (противник в стане на 4 секунды), кастуем ядовитое облако и планомерно уничтожаем гада... Большинство врагов тупо даже из стана не успевают выходить... Четвёртым итемом я выбираю блуд стоун... Причём его сборку начинаю с солбустера... Почему не с колечка (персеверенса)??? А потому что алхимик тупой... Интеллекта у него кот наплакал... И пересеверенс ему толком ничего не даст... А солбустер благодаря прибавки к хп делает из нас больошое неубиваемое мясо... К тому же небольшой реген манны даёт... При покупке солбустера щиток можно продать... При покупке блудстоуна необходимость в солринге тоже пропадает... Пятым итемом собираем радик... Сборка радика начинается где-то между 11-ым и 16-ым уровням... Аккурат тогда когда мы начинаем прокачивать свой скилл на прибавку бабла... Где-то к 16-му уровню благодаря этому скилу радик у нас без труда собирается... Ну, а далее, если игра ещё не кончилась советую: Шестым итемом брать рёбра... Седьмой покупкой заменять транки на тревелы... Восьмой покупкой заменяем наш топорик на Маэлстром и в дальнейшем Маэлстром апается в Мжолнир... Во всём этом итемодере радик можно и пропустить (чего я чаще всего и делаю)... Потому что урон от него магически, а к нашему ядовитому облаку рёбра будут немного полезнее... Тогда в конце покупается тараска...
Сапоги болотники тоже не престижно выглядят... Но функцию свою выполняют отменно... Та же система и с лотаром... Позволяет догонять противника, увеличивает скорость атаки, крит из инвиза на 150, увеличивает дамаг, позволяет подобраться к противнику незаметным... В общем, очень хороший итем и идеально сидит на Алхиме... Непристижность лотара в среде продвинутых дотеров обусловлена тем, что на карте доты есть затемнённые участки местнсти откуда удобно каставать гремучую смесь... Удобно - не значит хорошо... В идеале гремучая смесь должна застанить врага именно тогда, когда алхим вплотную к врагу стоит а не тогда когда он ещё где-то в лесу тусуется... Такую вохможность нам предоставляет либо лотар, либо даггер...
В комментариях к гайдам по первой Доте сейчас не общаются постоянные пользователи нашего сайта, а то бы они уже расписали бы тебе тысячу причин почему Алхимику выгоднее собрать другие итемы, а не лотар. Если хочешь, можем даже новость про это замутить - тогда у тебя появится шанс отстоять свою точку зрения. Но это теперь только уже после моего приезда, если будет желание
Ах, да... Совсем забыл... Именно Алхимик в тиме покупает сентри вардс... И именно он уничтожает варды противника... На то ему собственно и покупается топор...
Не вопрос... Для тех кто не приемлет лотар тому даю стандартную раскачку алхима... Скилодер... В принципе я его уже расписывал... А потому повторяться не буду...
Итемодер: Первая покупка - топорик (до конца игры у нас останется), щиток, кольцо защиты (ринг оф протекшин) и ветки танго... До 4 уровня на линии мы покупаем маску соби и у нас получается базиль... До 6 мы должны накопытить на сапог и кольцо за 875 (дабы апнуть щиток до вангварда)... В дальнейшем апаем куру... Тащим из лесного магазина запчасти к вангварду... Если ульт включаем по кулдауну, то с 6 по 11 уровень больших проблем у Алхима с манной не будет (при нормальном её испльзовании)... А вот с 11-го начнутся... А потому до 11-го мы должны базиль заменить на Еул ((Eul's Scepter of Divinity)... Почему Еул??? + скорость бега... + скорость прироста манны... + помогает избежать стана в случаях когда противник ушёл в инфиз или блинкнулся от вас (себя в еул)... + очень хорошо помогает в гангах... И вообще, я склоняюсь к тому, что Еул для алхима более полезная штука нежели Батлфури...
После покупки Еула (при наличии костыля, который мы делаем из сапог) алхимик из медлительного увальня превращается в мобильную единицу... Тактика проста как футбольные трусы... Где-то в лесу (или в любом другом месте невидимости) кастуем ульт, смешиваем гремучую смесь и бежим к противнику... Как подбегаем к противнику - в Еул его чтобы не свалил... Где-то 3 секунды еул противника вертит... А смесь мешается 5 секунд... Надо подгадать свои действия таким макаром, чтобы сразу же после того как противник приземлялся он получал в гычу гремучей смеси... То бишь в пределах первых двух секунд после активации нашего второго скилла мы должны противника еулом поднять... Ядовитое облако кастуется аккурат тогда когда противник вертится... Тогда потери времени на его каст не происходит и урона от гремучей смеси больше наносится (вроде как физический он)... И все 4 секунды мы бьём противника пока он в стане... Сразу скажу, что данная тактика применима к любым героям... Но против станеров типа Венги и советую включать ульт после того как Венга приземляется от ветерка Еула... Она в этом случае не сможет применить на вас болт...