Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Инвокеру (Invoker)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [128]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Как один варкрафтер хакера обманул (2)
[Статьи о Battle.net]
Просмотров: 4040
Статья посвящена проблеме кражи аккаунтов
Случайная картинка
Строевой шаг

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 639347
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 226185
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 223992
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 206890
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188493
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 187562
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 183808
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 155951
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 150732
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Инвокеру (Invoker)
Гайд по Инвокеру для версии Доты 6.82. Он гениален в бою из-за огромного количества способностей, делающих его универсальным героем… разве что танк из него не получится (но вы же не будете брать мага, чтобы играть им в роли танка?).





Предисловие

Invoker не новый герой, его вернули из версии 6.12. Он гениален в бою из-за огромного количества способностей, делающих его универсальным героем… разве что танк из него не получится (но вы же не будете брать мага, чтобы играть им в роли танка?).
К сожалению, это не герой для новичков. Если вы недавно начали играть в Доту, пропустите этого героя, вы не сможете принести пользы союзникам. Сложен он в управлении из-за того, что может использовать множество видов магий, а чтобы их правильно юзать - их надо естественно знать. На первый раз все сразу не запомнишь. Но если вы уж научитесь хорошо играть Инвокером, то, несомненно, принесете очень большую пользу команде

Quas, Wex, Exort. Сущность грозы, Сердце бурана, Душа феникса. После того, как народ Каела был сломлен и рассеян по краям Земли, Каел остался лишь с остатками своего некогда великого мира. Желая мести, он продал свою душу Нер-Зулу, получив взамен практически безграничные возможности. В сражении Инвокер использует свою власть над стихиями, объединяя их для смертоносных магических формул, разрывающих на части небеса. Гениальность его разума не знает границ, Сентинел скоро познают на себе гнев Инвокера.

Общие сведения по герою

KAEL - THE INVOKER
Дальность: 600 | Cкорость бега: 280 | Основная характеристика: Интеллект
Сила: 19 + 1.4 | Ловкость: 20 + 1.9 | Интеллект: 22 + 2.5
Урон: 35-41 | ХП: 511 | Мана: 286 | Броня: 2


Плюсы:

+ проще добивать ластхитом, благодаря exort;
+ легко стоит на фланге, благодаря регену от quas;
+ может добивать врагов в любой точке карты;
+ может убегать от врагов, благодаря невидимости и wex;
+ хорошо пушит, благодаря самонам;
+ может дизейблить врагов;
+ много аое спеллов.

Минусы:

- тяжел в управлении;
- невысокий начальный ms;
- мало ХП;
- спеллы отнимают много маны и долго восстанавливаются;
- плохой гангер;
- требует хорошей памяти от игрока.

Способности:

Quas (Q)

Вызов сферы, повышающей регенерацию здоровья.
1 уровень: +1 здоровья в секунду
2 уровень: +1.50 здоровья в секунду
3 уровень: +2.25 здоровья в секунду
4 уровень: +3.00 здоровья в секунду
5 уровень: +3.75 здоровья в секунду
6 уровень: +4.50 здоровья в секунду
7 уровень: +5.25 здоровья в секунду

Благодаря способности мы можем легко сдерживать фланг, а также быстро лечится после битвы.

Wex (W)

Вызов сферы, повышающей скорости атаки и передвижения
1 уровень: С одной сферы: +2% скорость атаки, +1% скорость передвижения
2 уровень: С одной сферы: +4% скорость атаки, +2% скорость передвижения
3 уровень: С одной сферы: +6% скорость атаки, +3% скорость передвижения
4 уровень: С одной сферы: +8% скорость атаки, +4% скорость передвижения
5 уровень: С одной сферы: +10% скорость атаки, +5% скорость передвижения
6 уровень: С одной сферы: +12% скорость атаки, +6% скорость передвижения
7 уровень: С одной сферы: +14% скорость атаки, +7% скорость передвижения

Отличная лейтовая способность для героя-дамагера. В начале полезна только для комбинаций.

  Exort (E)

Вызов сферы, повышающей атаку.
1 уровень: С одной сферы: +3 к атаке.
2 уровень: С одной сферы: +6 к атаке.
3 уровень: С одной сферы: +9 к атаке.
4 уровень: С одной сферы: +12 к атаке.
5 уровень: С одной сферы: +15 к атаке.
6 уровень: С одной сферы: +18 к атаке.
7 уровень: С одной сферы: +21 к атаке.

Моя любимая способность. Хорошо увеличивает урон, благодаря чему ластхитом можно убивать практически всех крипов, попутно избивая вражеских героев.

Invoke ®

Создает способность в зависимости от текущих активных сфер. Команда -invokelist выводит на экран список комбинаций для создания способности. Уровень дополнительной способности определяется текущим уровнем сфер.
Позволяет создать по 2 заклинания на каждом уровне прокачки.
Манакост: 20/50/80/110
Кулдаун: 30/25/12/5
Требуемый уровень: 2/7/12/17

Самая необыкновенная способность в Доте. Создает 10(!) различных способностей.

Описание спеллов, создаваемых ультом:

1. Sun Strike (EEE) (T) Мана: 175, КД: 30

Вызывает столб огня в указанной области карты через 1.7 секунды после применения данной способности. Область может находиться в любой точке карты, даже в "тумане войны". Огонь наносит 75-450 магического урона (в зависимости от текущего уровня E) в радиусе 200. Урон делится на всех юнитов в области, и участок карты становится временно видимым.
Комментарий: неплохая способность, по действию схожа на ракеты Клокверка. Немного удачи + немного умения и эта способность будет приносить вам фраги.
Использование: примерно прикидываете урон спелла. Высматриваете героя, у которого ХП меньше, чем этот урон. Рассчитываете точку, в которой он будет через 1.7 секунды и кастуете туда. Как вариант, ждите пока дохлого героя застанят, потом используйте способность. Также можно использовать для разведки рун или леса.

2. Chaos Meteor (EEW) (D) Мана: 200, КД: 55 


В указанную точку падает метеорит, который катится по прямой на расстояние до 1550 (зависит от W) и оставляет за собой огненный след. Все враги находящиеся вблизи огня получают до 260 магического урона в секунду (в зависимости от текущего уровня E). Юниты, столкнувшиеся с метеоритом получают небольшой урон.

Комментарий: отличная способность для фарма. При умелом использовании может принести несколько килов.
Использование: если вы неплохо раскачались – кидайте метеорит так, чтобы у врагов был выбор: бежать по огненному следу или бежать в противоположную сторону – к вам. В первом случае враг получит урон огнем, во втором - получит по голове от вас. Желательно, чтобы на пути метеорита были крипы. Как вариант, используйте в лесу или на фланге для получения золота.

3. Forged Spirit (EEQ) (F) Мана: 75, КД: 30 


На время вызывает Forged Spirit. Его атака, дальность атаки и здоровье зависят от текущего уровня E. Его мана, защита и время существования зависят от Q. Если уровни Q и E дают в сумме 11 (например Q = 7, а E=4), то появятся два Forged Spirit. Каждое существо имеет способность Melting Strike (мана = 40), которая снижает защиту цели на 1 в течение 5 секунд (максимум - 10 защиты).

Комментарий: отличный выбор для Инвокера-дамагера. Благодаря E у самонов высокая дальность атаки, которая не позволяет врагам их убивать. Неплохой урон и снижение защиты – отличный бонус к атаке Инвокера-дамагера. При высоких значениях E радиус атаки у Forged Spirit равен 900, что позволяет безболезненно уничтожать вышки.
Использование: водим за героем, атакуем те же цели, что и он – ничего особенного.

4. Cold Snap (QQQ) (Y) Мана: 100, КД: 20 



Проклинает цель на время до 6 секунд (зависит от Q). Если цель получает какой-нибудь урон, она оглушается на 0.4 секунды и получает 30 урона. Частота срабатывания триггера зависит от Q (0,6-0,8 секунды).
Комментарий: микростан - отличная штука на протяжении всей игры, которая мешает врагу ответить на ваш урон.

5. Ghost Walk (QQW) (V) Мана: 300, КД: 35



Kael становится невидимым, пока не атакует или не применяет способности. Его скорость передвижения замедляется на 30% (уменьшается W). Скорость передвижения всех ближайших врагов замедляется на 40% (в зависимости от текущего уровня Q).
Комментарий: бесполезная вещь против грамотных игроков, имба против нубов, которые не додумаются купить глаза.

Начиная с Доты 6.81 данный скилл не воздействует на врагов, у которых имеется магический иммунитет.

6. Ice Wall(QQE) (G) Мана: 125, КД: 20 


Создает ледяную стену спереди от Kael на 12 секунд. Все враги, оказавшиеся внутри, получают до 49 урона (в зависимости от E) и замедляются (в зависимости от Q).

Комментарий: дамаг небольшой, но это не главное... замедление на 80% - вот, что нам нужно! При умелом использовании, помогает гангать, убегать, не только самому, но и всей команде, а также в равной мере и догонять. Единственный минус – это трудно правильно(!) поставить.
Иcпользование: в замесах мы ставим стену так, чтобы задеть максимальное количество героев противника. Тем самым мы лишаем их мобильности, то есть легкая мишень для даммагеров рэнжевиков(Razor, Kardel, Traxex и другие).

7. Alacrity (WWE) (Z) Мана: 75, КД: 15 



Усиливает дружественного юнита 6 сек, увеличивая его скорость атаки до 90% (в зависимости от текущего уровня W) и атаку до +80 (в зависимости от E).
Комментарий: один из лучших бафов в Доте. Вешаем на любого дамагера (можно и на себя).

8. Tornado (WWQ) (X) Мана: 150, КД: 25 



Пускает по линии торнадо, которое поднимает вражеских юнитов в воздух на 2.2 секунды (зависит от Q) и наносит до 375 урона (зависит от Q и W). Дистанция действия торнадо зависит от W (до 3100). Дальность обзора способности: 600. Урон рассчитывается по следующей формуле: 70+3*Wex*15 
Использование: в битвах для дизейбла врагов. Также можно добивать врагов, благодаря огромной дальности действия.

9. EMP (WWW) © Мана: 125, КД: 25 



В указанной области через 2,9 секунды (зависит от W) происходит электромагнитный взрыв радиусом 700, который наносит урон всем врагам и сжигает до 550 маны (зависит от W). За каждую единицу потерянной маны юнит получает 0.5 урона. Восстанавливает Invoker'у 50% маны, которую он выжигает у героев данной способностью (не действует на иллюзии)
Комментарий: отличное заклинание, если у вас в команде есть герой с массовым дизейблом (например, Протектор). В иных случаях часто бесполезно из-за высокой задержки перед взрывом.

10. Deafening Blast (QWE) (B) Мана: 200, КД: 40 



Испускает звуковую волну, наносящую до 280 (зависит от E) урона всем врагам и отбрасывает их в течение 1.75 секунды (зависит от Q). Оглушенные враги не могут атаковать 1-4 секунды (зависит от W).
Комментарий: отличный дизейбл. Используйте в первую очередь на вражеских дамагеров.

Комбинации:

Двойные комбинации

Chaos Meteor - Cold Snap
Используем Chaos Meteor, ждем, пока он долетит до врага, затем вешаем проклятие и избиваем врага обычной атакой. Микростан от атаки увеличивает шанс на попадание метеоритом. Урон от метеорита, активирует Cold Snap, поэтому врагу будет непросто убежать. Комбинация создана для атаки одного противника, поэтому урон выходит несколько выше массовых.

Chaos Meteor - Tornado
Чтобы успешно пользоваться комбинацией, нужно знать время действия торнадо. Подкидываем врагов в воздух, немного ждем, кидаем метеорит. При правильном использовании гарантирует попадание по нескольким героям. Имхо, наилучшая комбинация для торнадо (из двух спеллов).

Chaos Meteor - Deafening Blast
Запускаем метеорит, ждем, пока он долетит до врагов, затем запускаем Deafening Blast, которое толкает врагов за метеоритом. Полезная помбинация против опасных дамагеров, которых вы не можете убить.

Cold Snap - Alacrity
Вешаем на себя Alacrity, делаем атаку во врага и сразу же Cold Snap. Комбинация не тратит много маны и быстро восстанавливается. Очень полезна, если вы решили раскачать Инвокера как дамагера.

Tornado – EMP
Отличная комбинация, если вы решили максить W. Кидаете торнадо, затем ставите EMP центром на врага. 400 маны – огромная потеря для любого героя. Многие маги после EMP становятся бесполезными – полезная для команды комбинация.

Ice Wall - Ghost Walk
Отличная комбинация для сапорта. Ставите ледяную стену на врагов, сами уходим в инвиз. В это время противники будут почти обездвижены. Большой плюс для вашей команды.

Forge Spirit - Ice Wall
Кастуем айсвол и вызываем спиритов. Стена сильно замедляет всех в ней стоящих, а мы в это время со спиритами снижаем защиту и наносим кучу дамага.

Тройные комбинации

Для того, чтобы использовать тройную комбинацию вы должны:

1. Создать спел №1.
2. Создать спел №2.
3. Накастовать сферки на спелл №3
4. Использовать спел №1
5. Использовать спел №2
6. Нажать на ульт и сразу использовать спел №3

1. Chaos Meteor - Ice Wall - Cold Snap
Объединение двух комбинаций. В случае успешного попадания всеми способностями, враг получит просто огромный урон.

2. Tornado - Chaos Meteor - Ice Wall
Непростая комбинация. Плюсом её является практически 100% попадание метеоритом и ледяной стеной. Ну и, конечно же, все 3 способности являются массовыми, потому принесут большую пользу вашей команде при успешном касте.

3. Alacrity - Chaos Meteor - Ice Wall
Отличная комбинация, если вы решили максить E. Вешаете на себя Алакрити, кидаете метеорит, ставите стену, избиваете побитого, замедленного врага.

4. Chaos Meteor - Ice Wall - Deafening Blast
Отличная комбинация против вражеских дамагеров. Кидаете метеорит, ставите стену, заталкиваете волной врагов под метеорит и стену.

5. Alacrity - Cold Snap - Ice Wall
Вешаете на себя баф, на врага проклятие и ставите стену, после чего убиваете замедленного, застаненного противника.

6. Alacrity - Cold Snap - Chaos Meteor
Вешаете на себя баф, на врага проклятие и кидаете метеорит, после чего добиваете вражеского героя.

7. Tornado – EMP - Ice Wall
Бросаете торнадо, ставите ЕМП, и, когда враги приземлятся, ставите ледяную стену, дабы не разбежались.

8. Tornado - Chaos Meteor - Deafening Blast
Торнадо используем, как обычно, в первую очередь, затем метеорит и волну. Данная комбинация наносит наибольший урон по области, при удачном раскладе урон выходит выше, чем у ульта Акаши.

9. Tornado - Ice Wall - Deafening Blast
Данная комбинация выводит из строя героев противников на наибольшее время. Великолепно смотрится при хорошей командной игре.

Скиллбилд:

Скилбилдов для Инвокера огромное количество. Качайте его, как вам угодно. Я же только могу дать некоторые советы.
На первом уровне качайте Q или E в зависимости от врагов и союзников на фланге. Если фланг выпал не из легких – качайте Q для регена, иначе – E. На втором или на третьем уровнях качайте ульт, если у ваших врагов мало хп и нет вещей на реген. Иначе качайте ульт на четвертом уровне. Если фланг очень тяжелый, есть смысл прокачать Q на третьем и на пятом уровнях. Однако лучше всего качать E для Chaos Meteor, Forged Spirit, Sun Strike, т.к. это главные спелы Инвокера в ранней игре. Есть смысл прокачать Q и W хотя бы по разу для Ghost Walk. Это избавит вас от гангов в начале игры. Дальнейший скилбилд выбирайте сами. Выберите тройную комбинацию по душе и смотрите, какие сферы нужнее всего для нее.

Итембилд:

Начальный закуп:


Этот закуп поможет нам повысить невысокий ХП Инвокера. Как вариант, вместо нескольких Ironwood Branch можно купить Clarity Potion .
Дальнейший закуп выбирается, когда вы определите свою роль: дамагером или магом-сапортером вы будете. Дамагер использует пятую или шестую тройную комбинацию. Первую и третью комбинации могут использовать как дамагеры, так и сапортеры. Остальные комбинации предназначены для магов-сапортеров.

Закуп дамагера:


Не забывайте использовать Helm of Dominator для переманивания нейтральных крипов на свою сторону. Один кентавр дает стан на 2 секунды, которые могут решить исход битвы.

Затем покупаете Demon Edge , если вы раскачались и вас тяжело убить, или Messerchmidt’s Reaver , если вы быстро умираете, ничего не успевая сделать. Собираете Buriza-do Kyanon и Satanic . Затем можно Monkey King Bar , или Orchid malevolence .
Также можно собрать гуинсу , хороший предмет для любого мага. Orchid Malevolence собирайте, если вам хватает ХП, но мало маны. Monkey King Bar собираете, если вам маны и ХП достаточно.

Конечный закуп: 


Если вы маг-сапортер, то вы в первую очередь должны покупать для команды: Chicken , Dust of Appearance , Observer Wards  и Sentry Wards . Если во вражеской команде много дамагеров для вашей команды будет большой плюс, если вы купите Shiva’s Guard . Если вам не хватает ХП, купите Mekansm  – арт будет полезен и другим членам команды.
Если вам не нравятся некоторые артефакты, приведенные в конечном закупе, то вместо них  вы можете купить  такие предметы как Bloodstone  или Linken's Sphere .
Для лейта также хорошо подойдут такие предметы как Boots of Travel и Heart of Tarrasque .
Вообще, в лейте для Инвокера много полезных артов, у вас здесь широкий выбор для творчества.

Лучшие союзники:

Магнус
Наш друг №1. Может спамить своей волной, может танковать, может повысить нам атаку. А с его ультом у врагов практически не остается шансов выжить. Магнус кастует ульт и кидает свой нюк, а мы в это время кидаем в кучу метеор и еще какой - нибудь нюк(EMP, Tornado)


Скорпион
Лучший друг №2. Стоять с ним на линии - просто одно удовольствие (если конечно у партнера  руки прямые). С его АОЕ стуном можно сделать много килов использовав комбо. С ним вы будете доминировать с самого начала.


Кентавр
Лучший друг №3. Очень крутой танк, поглащает весь урон и при этом стоит на ногах. С его АОЕ стуном также очень удобно использовать комбо - EMP, Meteor плюс его double edge убить противника не составит большого труда.


Treant Protector
Лучший друг №4. Обеспечит вас регеном и невидимостью. Таким образом можно сосредоточиться на противнике и лучше прицелиться. Также глаза в лесу избавят вас от покупки вардов. А комбинация с его ултом и вашим метеором и EMP просто сказка. Тут влетит по полной.


Дарк Сир - удобно для наших спеллов стягивает врагов в кучку своим вакуумом

Войд - пока враги в его куполе нам очень козырно пускать наш метеор

Станеры/герои с замедлением

Также хорошими союзниками для Инвокера являются дизейблеры. Гангать с ними Инвокером одно удовольствие. Первый скилл Шейкера не только станит врага, но и существенно ограничивает его в движениях, делая ему ловушку и это тот самый момент, когда мы должны все выкастовать. Бистмастер также как и Дерево может разведывать территорию, что избавит от покупки вардов и также станит. С ультом Тайд Хантера все понятно. Ну а Неруб - самый лучший гангер со своим станом, манабёрном и разведывательным ультом нам только в помощь.

DPS Heroes
Для этих дамагеров нет ничего лучше чем Cold Snap и Alacrity, мы будем отличным суппортом и дизейблером.

Худшие враги:

Нюкеры
Эти злобные нюкеры не дадут нам спокойно стоять на лайне, из-за чего мы периодически будем вынуждены возвращаться к фонтану, теряя опыт и золото. При виде одного из этих нюкеров попросите союзников поменяться линиями или попросите их как можно скорее сделать ганг на вашей линии, иначе эти герои будут доминировать с самого начала, что, естественно, не принесет пользы вашей команде.

Хантэры
Этих герои также очень опасны для Инвокера. Нерубиан Ассасин будет постоянно сжигать у вас ману, а маг  (а Инвокер маг по определению) без маны практически бесполезен. Кроме того, может за 1 заход (выкастовав все свои скилы) убить вас. Баланар - ну это еще та крыса. Выбежит - убьет - убежит. Так что если среди противников есть такие герои лучше бы всегда быть готовым кастануть Ghost Walk.

Соло-герои
Если вы попали на линию соло с этими героями, то вам также не повезло. Они буду постоянно контролить крипов. И своими авто-кастующими скилами будут вас постоянно напрягать. А сайленсер и кастануть даже не даст жизненно необходимые вам спеллы.

Особые враги

 Пугна - его вард очень неприятен, придется вызывать спиритов для его уничтожения иначе верная смерть

 Омни - защитит своих союзников от магии, плюс с его аурой нам невыгодно кастовать невидимость вначале и миде (тупо будем ползти)

Боня - собирает орчид и мы под его сайленсом можем очень быстро скопытиться от его бешеного града стрел

Рики - ну тут, как говорится, синий туман - и мы проснемся уже только около фонтана ))  

 Войд - в лейте мы очень сильный,но тонкий дамагер, а он будьте уверены уберет именно вас в своем куполе

 Рубик - защитит от магии и украдет скилл, который его тиме очень нужен (к примеру Алакрити или Снеп)

Это далеко не все враги. Их много. Их надо опасаться. (Конечно много надо опасаться, но не стоит слишком занижать самооценку, иначе игра не сложится).

Вообще, чтобы научиться правильно играть таким сложным героем как Инвокер, желательно посмотреть реплеи профессионалов с его участием. Также можно скачать доту 6.69 AI и попробовать поиграть против сильного компьютера-Инвокера. В этой доте разработчики доты с ботами раскачали интеллект Инвокера до немыслимых высот, он там магии кидает очень профессионально, так что вам будет на что посмотреть (и поучиться тоже) там.

И напоследок еще одно видео как профессионально играть Инвокером

Категория: Гайды по героям | Добавил: tibr (08.04.2011)
Просмотров: 128925 | Комментарии: 131 | Рейтинг: 4.8/16 |
Всего комментариев: 131« 1 2 3
81   [Материал]
да, очень скудный гайд

82   [Материал]
мб рейн напишет новый гайд а? и зачем ему итемы на дамаг с руки он бьет редко да и если мы единственный дд то лучше брать итемы на разум типа орчида хекс ну и манту так норм дамажить ьудем

83   [Материал]
рейн не шарит в инвокере D:

84   [Материал]
а ты откуда это знаешь?

85   [Материал]
я примерно знаю какими героями он играет)

86   [Материал]
Его долго не было с нами, так что у него в этом плане все могло сильно измениться

87   [Материал]
Ну пусть напишет кто нибудь шарящий, у мя сборка через форстафф и аганим что нужно собирать то? да и со норм какое?

88   [Материал]
оу, инвокер - очень разноплановый перс...билдов на него существует много.

89   [Материал]
инвоку молнии норм сидят, только что играл)

90   [Материал]
сайт кул,гайд кал,много недочетов,и даже пофиг на то что плагиат,автор видимо не до конца понял суть героя,он рулит в течении всей игры.надо бы еще написать пару связок,например троль+инвокер+клинкз имба связка

91   [Материал]
так же классное комбо спелов метеор+инвиз,мы в замесе кидаем метеор и уходим в инвиз враги просто не смогут убежать,а ваше можно всю игру отыграть с двумя заклинаниями:солнышко(санстрайк)и метеор мы станем мега дамагерами изза W и E так сказать полу керри

92   [Материал]
и из врагов я бы убрал баланара мы просто не подпустин его к себе кидаем стан или стену уходим в инвиз,можно торнадо и метеор,дифуз и посылаем перед собой суммонов и все. Если лучший друг дерево то инвокер танк 0:) он нам поможет тока своей броней и все,лучше уж тогда его к дизейблером отнеси так как для нас он будет выступать именно им . Насчет орба с лайфстила он нахрен не нужен лучше уж тогда собрать скади и добавь к сапогам фазы(я хоть и не люблю их,но иногда с ними реально удобно) также хотел сказать насчет раскачки если нам трудно стоять на лайне то на 5 левеле у нас должно быть 2 раза Q и по одному разу всего остального,если легко то 2 раза Е ,в плюсы добавь большая скорость атаки и движения с W (полезна на протяжении всей игры,убежим,догоним) B)

96   [Материал]
Так Баланар же сайленс может довольно далеко кидать - как ты его под сайленсом к себе не подпустишь?

93   [Материал]
>( ПОЧЕМУ нЕТ АГАНИМА У НАС мана не бесконечна

94   [Материал]
можно я перепишу гайд

95   [Материал]
можно, ты сам можешь оформить или тебе помощь в этом нужна?

97   [Материал]
если это ночь да это страшно,но днем это другое дело,я однажды играл инвокером против меня баланар,играли минут 30 я собрал пт,аганим,бкб,скади,шиву,и начал собирать тараску,он же то же собрал до хера,дак вот день был он бежит на меня я на всякий случай кидаю на ся бабл он кидает войд и сало,я кидаю метеор ставлю е на ся,кидаю стун и бью с руки он в могиле

99   [Материал]
да днем Баланара почти никто не боится

98   [Материал]
я могу в ворде сделать сразу же с картинками и те отправить,а если оформлять то это получитсть не раньше сентября,просто я ша на даче сижу интернет тока на телефони,я как в питер приеду учиться сразу же сделаю

100   [Материал]
в ворде смысла нет делать, давай может тогда до сентября подождем?

101   [Материал]
хорошо

102   [Материал]
а если я хочу предложить 2 новых героев куда надо писать

103   [Материал]
ну я потом сделаю тебя ньюсмейкером и ты сможешь сам картинки в гайды добавлять

104   [Материал]
Оо..
Скоро будет новый гайд по инвокеру. Ждем...

105   [Материал]
кстати скажите че делают новые зеленые сапоги

109   [Материал]
И еще хочешь написать гайд

106   [Материал]
админ я в скором времени готов написать гайд,напиши в лс че от меня надо

107   [Материал]
ты оформлять его сам собираешься или ты только текст гайда можешь написать?

110   [Материал]
я только что написал и оформил

111   [Материал]
Где? Я заценю

108   [Материал]
Го мне напешешь, я оформлю. Я пошутил

112   [Материал]
Я тоже не вижу где гайд от Прошаренного

113   [Материал]
он в worde оформил 0:)

114   [Материал]
нет,он почему не добавился,ща заново сделаю

115   [Материал]
че ты обзываешься я виноват что он не добавился

116   [Материал]
ребят я дико извиняюсь но у мя гайд в 5 раз не добавляется,хз че за х....

117   [Материал]
как ты пытался его добавлять?

118   [Материал]
мля...у тебя инет что-ли слабый, что гайд не добавляется??

120   [Материал]
я его написал,там внизу кнопка добавить,я её нажимал и все:чистый бланк заполнения ни че не написанно :(

119   [Материал]
я ваше хз че за чушь,давай я вечером тогда текст скину

121   [Материал]
Перс к итемам почти нетребовательный просто нужен костыль,дагон,аганим,отжор лучше доминатор(сатаник)ну и криты!Основа это всего 2 шмотки дагон и аганим! <_<

122   [Материал]
Как можно инвоку собирать фейзы магу у которого больше скилов чем у всех остальных. Ему арканы нужны ,ветерок вот и мобильность,аганим ,дагер если надо удрать ветерок в помощь либо начать замес,таинсвеные колокольчики,и рефрешер отличный тоже арт в лейте.

123   [Материал]
Баговый герой, если с ботами играешь ... Если его кто-то из компов пикнет, то все, хуй законтришь — комп-то не человек, он комбинации в момент собирает...

124   [Материал]
Тренеруйся и будеш как комп

125   [Материал]
ты правильно говоришь но прикол в том что вокера создали разносторонним поэтому можно как угодно катать.Развечто шмот тупой непокупать и всё ;)

126   [Материал]
но я в какой бы роли не катал собираю всега без исключений дагон и аганим.далее если например в дамага то докупаю сатаник и бирюзу.Если нет то гуинсу и линку!

127   [Материал]
Админ, может быть, добавить Дискорд? Значительно усилит комбинации, типа "торнадо-метеор-бласт"

128   [Материал]
Где абадон в списке особые враги у него есть ульт юзал метеор емп он активирует ульт

129   [Материал]
Так ЭМП ему всю ману сожгет, не?

130   [Материал]
Наносит урон как ульт антимага но эффект ЭМП вдвое меньше вот сколько 0.5

131   [Материал]
аба это то же самое что омник,тока тут еще больше дамага получим,но дело в том что если порог урона больше границы после которой включается ульт то аба умрет,а если еще накинуть какое нибудь сало то его легко убить

1-30 31-60 61-89
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (17)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 31
Гостей: 31
Пользователей: 0