Гайд по
Инвокеру для версии Доты 6.82. Он
гениален в бою из-за огромного количества способностей, делающих его
универсальным героем… разве что танк из него не получится (но вы же не
будете брать мага, чтобы играть им в роли танка?).
Предисловие
Invoker не новый герой, его вернули из версии 6.12. Он гениален в бою из-за огромного количества способностей, делающих его универсальным героем… разве что танк из него не получится (но вы же не будете брать мага, чтобы играть им в роли танка?). К сожалению, это не герой для новичков. Если вы недавно начали играть в Доту, пропустите этого героя, вы не сможете принести пользы союзникам. Сложен он в управлении из-за того, что может использовать множество видов магий, а чтобы их правильно юзать - их надо естественно знать. На первый раз все сразу не запомнишь. Но если вы уж научитесь хорошо играть Инвокером, то, несомненно, принесете очень большую пользу команде
Quas, Wex, Exort. Сущность грозы, Сердце бурана, Душа феникса. После того, как народ Каела был сломлен и рассеян по краям Земли, Каел остался лишь с остатками своего некогда великого мира. Желая мести, он продал свою душу Нер-Зулу, получив взамен практически безграничные возможности. В сражении Инвокер использует свою власть над стихиями, объединяя их для смертоносных магических формул, разрывающих на части небеса. Гениальность его разума не знает границ, Сентинел скоро познают на себе гнев Инвокера.
+ проще добивать ластхитом, благодаря exort; + легко стоит на фланге, благодаря регену от quas; + может добивать врагов в любой точке карты; + может убегать от врагов, благодаря невидимости и wex; + хорошо пушит, благодаря самонам; + может дизейблить врагов; + много аое спеллов.
Минусы:
- тяжел в управлении; - невысокий начальный ms; - мало ХП; - спеллы отнимают много маны и долго восстанавливаются; - плохой гангер; - требует хорошей памяти от игрока.
Способности:
Quas (Q)
Вызов сферы, повышающей регенерацию здоровья. 1 уровень: +1 здоровья в секунду 2 уровень: +1.50 здоровья в секунду 3 уровень: +2.25 здоровья в секунду 4 уровень: +3.00 здоровья в секунду 5 уровень: +3.75 здоровья в секунду 6 уровень: +4.50 здоровья в секунду 7 уровень: +5.25 здоровья в секунду
Благодаря способности мы можем легко сдерживать фланг, а также быстро лечится после битвы.
Wex (W)
Вызов сферы, повышающей скорости атаки и передвижения 1 уровень: С одной сферы: +2% скорость атаки, +1% скорость передвижения 2 уровень: С одной сферы: +4% скорость атаки, +2% скорость передвижения 3 уровень: С одной сферы: +6% скорость атаки, +3% скорость передвижения 4 уровень: С одной сферы: +8% скорость атаки, +4% скорость передвижения 5 уровень: С одной сферы: +10% скорость атаки, +5% скорость передвижения 6 уровень: С одной сферы: +12% скорость атаки, +6% скорость передвижения 7 уровень: С одной сферы: +14% скорость атаки, +7% скорость передвижения
Отличная лейтовая способность для героя-дамагера. В начале полезна только для комбинаций.
Exort (E)
Вызов сферы, повышающей атаку. 1 уровень: С одной сферы: +3 к атаке. 2 уровень: С одной сферы: +6 к атаке. 3 уровень: С одной сферы: +9 к атаке. 4 уровень: С одной сферы: +12 к атаке. 5 уровень: С одной сферы: +15 к атаке. 6 уровень: С одной сферы: +18 к атаке. 7 уровень: С одной сферы: +21 к атаке.
Моя любимая способность. Хорошо увеличивает урон, благодаря чему ластхитом можно убивать практически всех крипов, попутно избивая вражеских героев.
Invoke ®
Создает способность в зависимости от текущих активных сфер. Команда -invokelist выводит на экран список комбинаций для создания способности. Уровень дополнительной способности определяется текущим уровнем сфер. Позволяет создать по 2 заклинания на каждом уровне прокачки. Манакост: 20/50/80/110 Кулдаун: 30/25/12/5 Требуемый уровень: 2/7/12/17
Самая необыкновенная способность в Доте. Создает 10(!) различных способностей.
Описание спеллов, создаваемых ультом:
1. Sun Strike (EEE) (T) Мана: 175, КД: 30
Вызывает столб огня в указанной области карты через 1.7 секунды после применения данной способности. Область может находиться в любой точке карты, даже в "тумане войны". Огонь наносит 75-450 магического урона (в зависимости от текущего уровня E) в радиусе 200. Урон делится на всех юнитов в области, и участок карты становится временно видимым. Комментарий: неплохая способность, по действию схожа на ракеты Клокверка. Немного удачи + немного умения и эта способность будет приносить вам фраги. Использование: примерно прикидываете урон спелла. Высматриваете героя, у которого ХП меньше, чем этот урон. Рассчитываете точку, в которой он будет через 1.7 секунды и кастуете туда. Как вариант, ждите пока дохлого героя застанят, потом используйте способность. Также можно использовать для разведки рун или леса.
2. Chaos Meteor (EEW) (D) Мана: 200, КД: 55
В указанную точку падает метеорит, который катится по прямой на расстояние до 1550 (зависит от W) и оставляет за собой огненный след. Все враги находящиеся вблизи огня получают до 260 магического урона в секунду (в зависимости от текущего уровня E). Юниты, столкнувшиеся с метеоритом получают небольшой урон.
Комментарий: отличная способность для фарма. При умелом использовании может принести несколько килов. Использование: если вы неплохо раскачались – кидайте метеорит так, чтобы у врагов был выбор: бежать по огненному следу или бежать в противоположную сторону – к вам. В первом случае враг получит урон огнем, во втором - получит по голове от вас. Желательно, чтобы на пути метеорита были крипы. Как вариант, используйте в лесу или на фланге для получения золота.
3. Forged Spirit (EEQ) (F) Мана: 75, КД: 30
На время вызывает Forged Spirit. Его атака, дальность атаки и здоровье зависят от текущего уровня E. Его мана, защита и время существования зависят от Q. Если уровни Q и E дают в сумме 11 (например Q = 7, а E=4), то появятся два Forged Spirit. Каждое существо имеет способность Melting Strike (мана = 40), которая снижает защиту цели на 1 в течение 5 секунд (максимум - 10 защиты).
Комментарий: отличный выбор для Инвокера-дамагера. Благодаря E у самонов высокая дальность атаки, которая не позволяет врагам их убивать. Неплохой урон и снижение защиты – отличный бонус к атаке Инвокера-дамагера. При высоких значениях E радиус атаки у Forged Spirit равен 900, что позволяет безболезненно уничтожать вышки. Использование: водим за героем, атакуем те же цели, что и он – ничего особенного.
4. Cold Snap (QQQ) (Y) Мана: 100, КД: 20
Проклинает цель на время до 6 секунд (зависит от Q). Если цель получает какой-нибудь урон, она оглушается на 0.4 секунды и получает 30 урона. Частота срабатывания триггера зависит от Q (0,6-0,8 секунды). Комментарий: микростан - отличная штука на протяжении всей игры, которая мешает врагу ответить на ваш урон.
5. Ghost Walk (QQW) (V) Мана: 300, КД: 35
Kael становится невидимым, пока не атакует или не применяет способности. Его скорость передвижения замедляется на 30% (уменьшается W). Скорость передвижения всех ближайших врагов замедляется на 40% (в зависимости от текущего уровня Q). Комментарий: бесполезная вещь против грамотных игроков, имба против нубов, которые не додумаются купить глаза.
Начиная с Доты 6.81 данный скилл не воздействует на врагов, у которых имеется магический иммунитет.
6. Ice Wall(QQE) (G) Мана: 125, КД: 20
Создает ледяную стену спереди от Kael на 12 секунд. Все враги, оказавшиеся внутри, получают до 49 урона (в зависимости от E) и замедляются (в зависимости от Q).
Комментарий: дамаг небольшой, но это не главное... замедление на 80% - вот, что нам нужно! При умелом использовании, помогает гангать, убегать, не только самому, но и всей команде, а также в равной мере и догонять. Единственный минус – это трудно правильно(!) поставить. Иcпользование: в замесах мы ставим стену так, чтобы задеть максимальное количество героев противника. Тем самым мы лишаем их мобильности, то есть легкая мишень для даммагеров рэнжевиков(Razor, Kardel, Traxex и другие).
7. Alacrity (WWE) (Z) Мана: 75, КД: 15
Усиливает дружественного юнита 6 сек, увеличивая его скорость атаки до 90% (в зависимости от текущего уровня W) и атаку до +80 (в зависимости от E). Комментарий: один из лучших бафов в Доте. Вешаем на любого дамагера (можно и на себя).
8. Tornado (WWQ) (X) Мана: 150, КД: 25
Пускает по линии торнадо, которое поднимает вражеских юнитов в воздух на 2.2 секунды (зависит от Q) и наносит до 375 урона (зависит от Q и W). Дистанция действия торнадо зависит от W (до 3100). Дальность обзора способности: 600. Урон рассчитывается по следующей формуле: 70+3*Wex*15 Использование: в битвах для дизейбла врагов. Также можно добивать врагов, благодаря огромной дальности действия.
В указанной области через 2,9 секунды (зависит от W) происходит электромагнитный взрыв радиусом 700, который наносит урон всем врагам и сжигает до 550 маны (зависит от W). За каждую единицу потерянной маны юнит получает 0.5 урона. Восстанавливает Invoker'у 50% маны, которую он выжигает у героев данной способностью (не действует на иллюзии) Комментарий: отличное заклинание, если у вас в команде есть герой с массовым дизейблом (например, Протектор). В иных случаях часто бесполезно из-за высокой задержки перед взрывом.
10. Deafening Blast (QWE) (B) Мана: 200, КД: 40
Испускает звуковую волну, наносящую до 280 (зависит от E) урона всем врагам и отбрасывает их в течение 1.75 секунды (зависит от Q). Оглушенные враги не могут атаковать 1-4 секунды (зависит от W). Комментарий: отличный дизейбл. Используйте в первую очередь на вражеских дамагеров.
Комбинации:
Двойные комбинации
Chaos Meteor - Cold Snap Используем Chaos Meteor, ждем, пока он долетит до врага, затем вешаем проклятие и избиваем врага обычной атакой. Микростан от атаки увеличивает шанс на попадание метеоритом. Урон от метеорита, активирует Cold Snap, поэтому врагу будет непросто убежать. Комбинация создана для атаки одного противника, поэтому урон выходит несколько выше массовых.
Chaos Meteor - Tornado Чтобы успешно пользоваться комбинацией, нужно знать время действия торнадо. Подкидываем врагов в воздух, немного ждем, кидаем метеорит. При правильном использовании гарантирует попадание по нескольким героям. Имхо, наилучшая комбинация для торнадо (из двух спеллов).
Chaos Meteor - Deafening Blast Запускаем метеорит, ждем, пока он долетит до врагов, затем запускаем Deafening Blast, которое толкает врагов за метеоритом. Полезная помбинация против опасных дамагеров, которых вы не можете убить.
Cold Snap - Alacrity Вешаем на себя Alacrity, делаем атаку во врага и сразу же Cold Snap. Комбинация не тратит много маны и быстро восстанавливается. Очень полезна, если вы решили раскачать Инвокера как дамагера.
Tornado – EMP Отличная комбинация, если вы решили максить W. Кидаете торнадо, затем ставите EMP центром на врага. 400 маны – огромная потеря для любого героя. Многие маги после EMP становятся бесполезными – полезная для команды комбинация.
Ice Wall - Ghost Walk Отличная комбинация для сапорта. Ставите ледяную стену на врагов, сами уходим в инвиз. В это время противники будут почти обездвижены. Большой плюс для вашей команды.
Forge Spirit - Ice Wall Кастуем айсвол и вызываем спиритов. Стена сильно замедляет всех в ней стоящих, а мы в это время со спиритами снижаем защиту и наносим кучу дамага.
Тройные комбинации
Для того, чтобы использовать тройную комбинацию вы должны:
1. Создать спел №1. 2. Создать спел №2. 3. Накастовать сферки на спелл №3 4. Использовать спел №1 5. Использовать спел №2 6. Нажать на ульт и сразу использовать спел №3
1. Chaos Meteor - Ice Wall - Cold Snap Объединение двух комбинаций. В случае успешного попадания всеми способностями, враг получит просто огромный урон.
2. Tornado - Chaos Meteor - Ice Wall Непростая комбинация. Плюсом её является практически 100% попадание метеоритом и ледяной стеной. Ну и, конечно же, все 3 способности являются массовыми, потому принесут большую пользу вашей команде при успешном касте.
3. Alacrity - Chaos Meteor - Ice Wall Отличная комбинация, если вы решили максить E. Вешаете на себя Алакрити, кидаете метеорит, ставите стену, избиваете побитого, замедленного врага.
4. Chaos Meteor - Ice Wall - Deafening Blast Отличная комбинация против вражеских дамагеров. Кидаете метеорит, ставите стену, заталкиваете волной врагов под метеорит и стену.
5. Alacrity - Cold Snap - Ice Wall Вешаете на себя баф, на врага проклятие и ставите стену, после чего убиваете замедленного, застаненного противника.
6. Alacrity - Cold Snap - Chaos Meteor Вешаете на себя баф, на врага проклятие и кидаете метеорит, после чего добиваете вражеского героя.
7. Tornado – EMP - Ice Wall Бросаете торнадо, ставите ЕМП, и, когда враги приземлятся, ставите ледяную стену, дабы не разбежались.
8. Tornado - Chaos Meteor - Deafening Blast Торнадо используем, как обычно, в первую очередь, затем метеорит и волну. Данная комбинация наносит наибольший урон по области, при удачном раскладе урон выходит выше, чем у ульта Акаши.
9. Tornado - Ice Wall - Deafening Blast Данная комбинация выводит из строя героев противников на наибольшее время. Великолепно смотрится при хорошей командной игре.
Скиллбилд:
Скилбилдов для Инвокера огромное количество. Качайте его, как вам угодно. Я же только могу дать некоторые советы. На первом уровне качайте Q или E в зависимости от врагов и союзников на фланге. Если фланг выпал не из легких – качайте Q для регена, иначе – E. На втором или на третьем уровнях качайте ульт, если у ваших врагов мало хп и нет вещей на реген. Иначе качайте ульт на четвертом уровне. Если фланг очень тяжелый, есть смысл прокачать Q на третьем и на пятом уровнях. Однако лучше всего качать E для Chaos Meteor, Forged Spirit, Sun Strike, т.к. это главные спелы Инвокера в ранней игре. Есть смысл прокачать Q и W хотя бы по разу для Ghost Walk. Это избавит вас от гангов в начале игры. Дальнейший скилбилд выбирайте сами. Выберите тройную комбинацию по душе и смотрите, какие сферы нужнее всего для нее.
Итембилд:
Начальный закуп:
Этот закуп поможет нам повысить невысокий ХП Инвокера. Как вариант, вместо нескольких Ironwood Branch можно купить Clarity Potion . Дальнейший закуп выбирается, когда вы определите свою роль: дамагером или магом-сапортером вы будете. Дамагер использует пятую или шестую тройную комбинацию. Первую и третью комбинации могут использовать как дамагеры, так и сапортеры. Остальные комбинации предназначены для магов-сапортеров.
Закуп дамагера:
Не забывайте использовать Helm of Dominator для переманивания нейтральных крипов на свою сторону. Один кентавр дает стан на 2 секунды, которые могут решить исход битвы.
Затем покупаете Demon Edge , если вы раскачались и вас тяжело убить, или Messerchmidt’s Reaver , если вы быстро умираете, ничего не успевая сделать. Собираете Buriza-do Kyanon и Satanic . Затем можно Monkey King Bar , или Orchid malevolence . Также можно собрать гуинсу , хороший предмет для любого мага. Orchid Malevolence собирайте, если вам хватает ХП, но мало маны. Monkey King Bar собираете, если вам маны и ХП достаточно.
Конечный закуп:
Если вы маг-сапортер, то вы в первую очередь должны покупать для команды: Chicken , Dust of Appearance , Observer Wards и Sentry Wards . Если во вражеской команде много дамагеров для вашей команды будет большой плюс, если вы купите Shiva’s Guard . Если вам не хватает ХП, купите Mekansm – арт будет полезен и другим членам команды. Если вам не нравятся некоторые артефакты, приведенные в конечном закупе, то вместо них вы можете купить такие предметы как Bloodstone или Linken's Sphere . Для лейта также хорошо подойдут такие предметы как Boots of Travel и Heart of Tarrasque . Вообще, в лейте для Инвокера много полезных артов, у вас здесь широкий выбор для творчества.
Лучшие союзники:
Магнус Наш друг №1. Может спамить своей волной, может танковать, может повысить нам атаку. А с его ультом у врагов практически не остается шансов выжить. Магнус кастует ульт и кидает свой нюк, а мы в это время кидаем в кучу метеор и еще какой - нибудь нюк(EMP, Tornado)
Скорпион Лучший друг №2. Стоять с ним на линии - просто одно удовольствие (если конечно у партнера руки прямые). С его АОЕ стуном можно сделать много килов использовав комбо. С ним вы будете доминировать с самого начала.
Кентавр Лучший друг №3. Очень крутой танк, поглащает весь урон и при этом стоит на ногах. С его АОЕ стуном также очень удобно использовать комбо - EMP, Meteor плюс его double edge убить противника не составит большого труда.
Treant Protector Лучший друг №4. Обеспечит вас регеном и невидимостью. Таким образом можно сосредоточиться на противнике и лучше прицелиться. Также глаза в лесу избавят вас от покупки вардов. А комбинация с его ултом и вашим метеором и EMP просто сказка. Тут влетит по полной.
Дарк Сир - удобно для наших спеллов стягивает врагов в кучку своим вакуумом
Войд - пока враги в его куполе нам очень козырно пускать наш метеор
Станеры/герои с замедлением
Также хорошими союзниками для Инвокера являются дизейблеры. Гангать с ними Инвокером одно удовольствие. Первый скилл Шейкера не только станит врага, но и существенно ограничивает его в движениях, делая ему ловушку и это тот самый момент, когда мы должны все выкастовать. Бистмастер также как и Дерево может разведывать территорию, что избавит от покупки вардов и также станит. С ультом Тайд Хантера все понятно. Ну а Неруб - самый лучший гангер со своим станом, манабёрном и разведывательным ультом нам только в помощь.
DPS Heroes Для этих дамагеров нет ничего лучше чем Cold Snap и Alacrity, мы будем отличным суппортом и дизейблером.
Худшие враги:
Нюкеры Эти злобные нюкеры не дадут нам спокойно стоять на лайне, из-за чего мы периодически будем вынуждены возвращаться к фонтану, теряя опыт и золото. При виде одного из этих нюкеров попросите союзников поменяться линиями или попросите их как можно скорее сделать ганг на вашей линии, иначе эти герои будут доминировать с самого начала, что, естественно, не принесет пользы вашей команде.
Хантэры Этих герои также очень опасны для Инвокера. Нерубиан Ассасин будет постоянно сжигать у вас ману, а маг (а Инвокер маг по определению) без маны практически бесполезен. Кроме того, может за 1 заход (выкастовав все свои скилы) убить вас. Баланар - ну это еще та крыса. Выбежит - убьет - убежит. Так что если среди противников есть такие герои лучше бы всегда быть готовым кастануть Ghost Walk.
Соло-герои Если вы попали на линию соло с этими героями, то вам также не повезло. Они буду постоянно контролить крипов. И своими авто-кастующими скилами будут вас постоянно напрягать. А сайленсер и кастануть даже не даст жизненно необходимые вам спеллы.
Особые враги
Пугна - его вард очень неприятен, придется вызывать спиритов для его уничтожения иначе верная смерть
Омни - защитит своих союзников от магии, плюс с его аурой нам невыгодно кастовать невидимость вначале и миде (тупо будем ползти)
Боня - собирает орчид и мы под его сайленсом можем очень быстро скопытиться от его бешеного града стрел
Рики - ну тут, как говорится, синий туман - и мы проснемся уже только около фонтана ))
Войд - в лейте мы очень сильный,но тонкий дамагер, а он будьте уверены уберет именно вас в своем куполе
Рубик - защитит от магии и украдет скилл, который его тиме очень нужен (к примеру Алакрити или Снеп)
Это далеко не все враги. Их много. Их надо опасаться. (Конечно много надо опасаться, но не стоит слишком занижать самооценку, иначе игра не сложится).
Вообще, чтобы научиться правильно играть таким сложным героем как Инвокер, желательно посмотреть реплеи профессионалов с его участием. Также можно скачать доту 6.69 AI и попробовать поиграть против сильного компьютера-Инвокера. В этой доте разработчики доты с ботами раскачали интеллект Инвокера до немыслимых высот, он там магии кидает очень профессионально, так что вам будет на что посмотреть (и поучиться тоже) там.
И напоследок еще одно видео как профессионально играть Инвокером
Ну, почитал... Посмотрел... Думаю расскажу как я им играю... Итак... Для начала, реген с Кваса идет +1. на 7лвл +21. То есть, если хелзов 2К реген как с тараськи получается. Еще, с Эксорта дамаг не зависит от разума. полюбасу +3 с одной вферы. Итак. качаю Квас на 2лвл. на 2 левела Эксорт. и один на Векс. Ну, и +2 Инвока к 7 лвл. К тому времени можна наубивать +3+4. Главное чтобы союзник был с приличной скоростью аттаки. Или магия котораю наносит урон, растянутый по времени. И ппц всем наступает. Пуляем, врубаем колд снап, Мочим, ну а под конец сун страйк где нить на мапе. Ну, а вообще я думал свой гайд что ли замутить... Если кому-нить интересно, отпишитесь плз в личку.
где скипетр на ультимейт?! админ ты че? пианисты знаеш сколько скилов юзать будут, а как их юзать если ульта 150 маны хавает? скажите мне! и нах две банки куакс отрегенит при хорошей разкачке
в принципе гайд хороший но что вы думаете по поводу такой двойной комбинации как Chaos Meteor и Ghost Walk? Ведь инвойкер далекл не танк но зато пакастить умеет огого! ну а если прижмет а у врага нету варда или гема то можно спокойно свалить...долучших времен .
Мкб и криты? О да Я когда инвоком играю и идет замес я кастую в следующем порядке (как правило фастом фармлю на синий): Ледяная стена, метеорит, звуковая волна, емп, торнадо, дальше либо сваливаю в инвиз, либо вешаю баф на союзника и проклятие на того кто представляет опасность..
Инвокер обычно выбирается первым пиком (если канеш его не забанили). Почему же?. Подумайте. Да потому-что сила инвокера в том что он перестраивает свой СО, ИО, тактику игры так как ему нужно. Свою статью я разделю по частям. 1]. (до 4 лвл) Начало всегда остается неизменным: 1. erwq. При прокачке сфер они дают навсегда +2 к атрибуту (q=+2 силы, w=+2 ловк, e=+2 инт), и при юзании (eee) +9 урона, что дает 11 урона - преимущество в ластхите. Книжка на 2 лвл по причине что будет хоть 1 скилл. На 3 лвл W ради метеора, делаем килл если получится. ¡1"метеор (eewrd) на линии 1х1" => "Некоторые думают что метеором можно попасть только по нубам. Просто нужно знать как кидать его. Не нужно бежать на врага, он поймет что вы хотите сделать. Проще кинуть перед ним на расстоянии 120-130 пикселей, и получится что когда он поймет что вы кинули метеор он уже будет катиться по нему. Теперь остается проблема в его отходе, тоесть долго ли он будет по нему идти. Для того чтобы он умер от метеора нужно сперва его похарасить, и как метеор начнет падать, идти к нему и бить его. Получится эффект блудсикера. Если этого не достаточно есть еще сан страйк (eeert), но об этом позже" На 4 лвл нужно качать Q, потому-что имея 1 сферу и книжку мы имеем только 1 скилл, если 2 сферы - 6, если 3 то 10. К чему я это?. К тому что если нужно будет убежать от ганга вы уходите в инвиз (qqwrv), тоесть готовы ко всему. И то что остается неизменным: книжку качаем по мере возможности "2, 7, 12, 17", по причине что падает кд, к тому же Invoke на 2 лвл дает 2 скила в запасе. О закупе. Начальный: маска соби, 3 ветки за 53, танго. 4 минута: в это время у вас уже должен появиться ботл, а если будет еще и бутс, то вы скорее всего сделали фб через метеор или сан страйк. 2]. (до 12 лвл) Обычно я качаю на 5, 6 лвл E поскольку он мне нужен что-бы убивать, ну а если вас харасят, то уместнее качать Q. На 7 лвл книжку. Имея книжку 2 лвл, мы если нужно помочь друзьям гангом, идем гангать. ¡2"ганг через инвиз+метеор+бласт"=> "Стоя на линии готовим сперва инвиз, после метеор, когда будет готова книжка (17 сек) мы уже должны стоять под инвизом около врагов, если нажать так: qqwreerwqv, то нам остается нажать drb, вылетает метеор и бласт. Но лучше всего это получается если вы учили чаще E, нежели Q". В общем. До 12 лвл: 1. erwqeer eeqqr (5e3q) 2. erwqeer eqqqr (4e4q) 3. erwqeqr eqeqr (4e4q) Теперь хочу сказать о СО 4e4q. Если будет 4+ лвл E и 4+ лвл Q, то у нас будет появляться 2 спирита (eeqrf) вместо одного. К тому же с этим уровнем шариков мы бросаем метеор+бласт и получается что когда метеор кончается бласт перестает толкать. Коротко говоря 2-ой скиллбилд самый оптимальный до 12 лвл. Но если игра позволяет прокачать 5e3q или даже 6e2q качайте поскольку можно быстрее набрать лвл за счет килов, но учтите что если не получился, то без 4 уровня Q не логично будет начать апать W. От уровня прокачки Q зависит время действия Cold Snap без которого нельзя обойтись да и спиритов опять же будет только 1, к тому же 4 лвл Q самый оптимальный для связки Торнадо (qwwrx) + EMP (wwwrc) своим временем полета, получается что ЕМП взрывается когда враги уже упали и отнимает ману. В старых версиях ЕМП отнимало ману когда враги были в "полете", сейчас нет. О закупе (13-15 минут). К этому времени вариантов ИО тоже много: 1. Пт, Лотар(Л*), Соби, Войд, Ботл. (eewrqereewЛ*dbrz; дамагер, фармила, сап киллер) 2. Фейз/Пт, Дагер, Еул (Е*) (ветерок), Ботл. (eewrerqwE*dtrb; гангер, лейт киллер) 3. Бутс(>бот), Форс, Дагер(Д*), Войд, Соби, Ботл. (qqerewrqД*gdrb нон-стоп гангер, стафер)
3]. (до 17 лвл) Без W будет короткий Торнадо и слабый ЕМП. А в лейте именно эти способности лишающие врагов маны решают исход замеса, да и к тому же если посмотреть на 7 лвл E (63 урона) и на 7 лвл W (42%ас, 21%мс) многие выберут второе. Так-что уместно апать после 12 чаще W, если до этого качали по принципу "4e4q" или хотябы "5e3q". И получается: 1. erwqeer eeqqr => qwwwr (5e4w) 2. erwqeer eqqqr => wwwwr (4e5w) 3. erwqeqr eqeqr => wwwwr (4e5w) Выходит что все скилы у нас в принципе прокачены ровненько и мы можем сделать прокаст из 5 скилов. ¡3"invoker guns" "В общем. Я покажу только 1 из них и как его нужно исполнять, хотя на самом деле если эксперементировать их больше. Ветер+Емп+Волна+Метеор+Бласт. Сначала делаем заготовку, qwwrwreeq (Торнадо Емп), при подходе нажимаем xrc (Емп=кд, Волна) бежим к врагам в "полете" и параллельно жмём eewr (Волна, Метеор), как только они упадут возле вас сразу grdqrb. Незабывайте про дагер, форс, еул, хекс". О закупе. До 25 минуты: во всех трех случаях + аганим. 4]. (до и после 25 лвл). Тут уже в принципе над прокачкой сфер можно не париться. О закупе. 1. +мкб, дониматор. 2. +хекс, кристаллис. 3. +линка, эфирный клинок.
Спасибо за такие подробные комментарии. Если хочешь, зарегься, напиши мне, я сделаю тебя ньюсмейкером и тогда ты сможешь написать второй гайд по Инвокеру для нашего сайта
Я зарегестрировался. Слушай. Давай через мирку поговорим, у меня есть что сказать тебе по поводу "как сделать твой сайт популярным среди игроков которым не интересно читать гайды". Мой мир: Aman_bs@mail.ru
на мой взгляд правильней было бы качать инвокера именно в мага, т.к. в замесе он магический дамаг-дилер и дизейблер , хотя я все чаще вижу что инвокера качают в ДД , но это преимущественно анскилльные игроки
Я вначале качаю q и e,q беру 4 раза чтобы 2 спирита было и унижаю в мид гейме всех под солд снепом со спиритами,а потом уже когда в лейт-время замесов я выкастовываю 6-8 скилов бывает и меньше смотря сколько вражеская тима продержится
Яхууу!. ) Сегодня я выкинул прокаст который не мог сделать уже месяца 2. ) Смотрите: qwwr wr qqe xr (обгоняешь ветер) Fors Dager (справого бока) c g (с поворотом на 50 градусов чтобы 2 стенки стояли крестом - "иксиком") ewr d (тут их подняло от ветра) Refresh Fors (в левый бок) g (крестиком) d (перпендикулярно первому метеору) qwer Dager (назад чтобы по двум метеорам вправо-влево раскидало) ну и b. Спасибо ульту Тайда. )
Aganim ofigetelnui item 2сек кд za 7 sek 6 skillov можно сделать это OMG я 4 дня подряд только им и играю теперь с ним не опозорусь ))) ну не про ,я шара с Puckom почти неприкосновенный с его 3скиллом еще болел такими героями как Ксин Клок Пак Нортромом Ризраком Батрайдером
не, я не смогу потому что не умею им играть. Этот гайд не мой, я просто оформил. Над просить тогда чтобы кто-нибудь написал гайд по инвокеру. Ну если хочешь помочь найди еще слабые гайды на сайте, я их тогда вместе все в новости вывешу
Враги 1) Пугна, его вард очень неприятен, придется вызывать спиритов для его уничтожения иначе верная смерть 2)Омни, защитит от магии, плюс с его аурой нам невыгодно кастовать невидимость вначале и миде(тупо будем ползти) 3)Боня(орчид) и Рики кинут сайленсы и врядли Кель выйдет живым 4)Войд, в лейте мы очень сильный,но тонкий дамагер, а он будьте уверены уберет именно вас в своем куполе 5)Рубик, защитит от магии и украдет скилл, который его тиме очень нужен( к примеру Алакрити или Снеп)
В закупе для Дамагера я бы гуинсу убрал, у нас итак есть дизейблы туда лучше скади или тараску(алебарду) уложить чтобы выживаемость поднять, Бюриза и МКБ вместе? Ыригинально я ему собираю Пт(тревелы),Сатаник,Скади,Бюриза(МКБ),Алебарда,последний БКБ Тарасик или Шива для выживаемости по ситуации
почему нет дарксира и войда в друзьях? первый полезен офк из-за вакуума, второй, если поставит купол по толпе врагов, вместе с метеоритом убьет всех там находящихся со 100% вероятностью.
Дума добавь во враги,мы же не бристлбек какой нибудь,которому безразличен ульт дума,мы инвокер с 10 скилами... -1100 хп и 16 секунд без сала преврятят нас в кусок безполезности
Гайд так и остался не удел. Столько писали: "Я могу поправить" и всё же никто не поправил. Не все комбинации. В закупе так и не оказалось аганима. В общем