Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Зету (Zet, Собаке, Гноллу, Arc Warden)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [128]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Орки против всех: мощь тауренов (0)
[Орда против всех]
Просмотров: 3157
Дата написания: 13.09.2004
Таурены + знахари  - непобедимая связка? 
Случайная картинка
Варден

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 641804
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 226586
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 224492
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 207471
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188896
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188115
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 184202
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 156190
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 150995
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Зету (Zet, Собаке, Гноллу, Arc Warden)
Гайд по Зету (Гноллу) для версии Доты 6.78. Появление этого героя в Доте 6.75 было для многих неожиданным, но теперь это уже факт. Зет по основной характеристике является агильщиком, но вместе с тем он имеет довольно мощные магические спеллы, позволяющие частично раскачивать его в мага



1. Общая характеристика героя



Зет является агильщиком с весьма мощными магическими спеллами и уникальным ультом, в результате которого создается его электрическая копия. Но кардинальное отличие этой копии от всех остальных видов иллюзий в Доте в том, что она может независимо от самого Зета юзать активки всех предметов которые есть у него в инвентаре!!! То есть мы можем дважды юзать активки таких предметов как дагон , гуинса , еул , форс стафф , орчид , шива , манта  и других. То есть мы получили в Доте еще одного героя, которому как и Тинкеру выгодно собирать практически все перезаряжаемые предметы в Доте.

2. Характеристики героя

 Сила: 24 + 1.9
 Ловкость: 15 + 1.8 (основная характеристика)
 Интеллект: 24 + 2.1
Атака: 40-50
Скорость передвижения: 295
Начальная броня: 0
Дальность атаки: 625

3. Плюсы и минусы героя

+ великолепная дальность атаки
+ хороший прирост интеллекта за уровень для агильщика
+ отличный ганкер (особенно на одиночных вражеских героев)
+ хороший командный героя благодаря своему скиллу Magnetic Field, которое особенно полезно для дамагеров нашей команды


- нулевая начальная броня
- нет собственного механизма спасения от ганков
- маленькая ловкость и малый ее прирост за уровень для агильщика
- нет хороших фармящих способностей


4. Описание способностей

Flux - поражает вражеского юнита зарядом волатильной энергии продолжительностью 6 секунд, который замедляет его скорость передвижения на 50% и наносит урон на протяжении периода своего действия. Урон от данного скилла не наносится (работает только замедление) если рядом с вражеским юнитом (в 225 АоЕ) находится другой вражеский юнит.



Уровень 1 - 15 урона в секунду
Уровень 2 - 30 урона в секунду
Уровень 3 - 45 урона в секунду
Уровень 4 - 60 урона в секунду
Кулдаун: 20 секунд
Манакост: 75
Дальность каста: 600/700/800/900
Длительность действия: 6 секунд

Примечания:
- тип урона: магический
- замедление не действует на иммунных к магии юнитов

Комментарии: просто отличный нюк, идеальный для гангов одиночных вражеских героев. Наносит не только довольно много урона (на 4-м уровне прокачки получаем 360 магического урона за секунд), но и замедляет на 50% на целых 6 секунд - ну не имба ли?! Немного портит впечатление тот факт, что его надо кастовать именно на одиночных вражеских героев, вблизи которых (в 225 АоЕ) нет других вражеских героев или крипов.

Magnetic Field - разрывает пространство, генерируя круговое поле, которое гарантирует 100% уклонения и бонус к скорости атаки всем союзным героям и строениям внутри его.




Уровень 1: +50 к скорости атаки, длительность 3.5 секунды
Уровень 2: +60 к скорости атаки, длительность 4 секунды
Уровень 3: +70 к скорости атаки, длительность 4.5 секунды
Уровень 4: +80 к скорости атаки, длительность 5 секунд
Манакост: 110
Кулдаун: 50 секунд (кулдаун конечно нехилый для обычной способности, не ульта)
АоЕ: 275
Дальность каста: 900

Примечания:
- эффект уклонения и повышения скорости атаки действуют только когда юниты находятся внутри этой области с АоЕ 375 (то есть как только выйдут оттуда, то и бонусы сразу от этого поля у них исчезнут)
- уклонение не действует против врагов собравших МКБ
- дает половинное увеличение (от нормального) для союзных крипов и суммонов, попавших в область действия данного спелла

Комменнтарии: отличный спелл, дающий неуязвимость к физ. дамагу, да еще и повышающий скорость атаки на небольшое время. Огорчает только большой кулдаун этого спелла - ну это всегда обычно так, чем лучше спелл, тем больше его кулдаун, так что тут удивляться особенно нечему.

Spark Wraith - вызывает магическое поле, которому нужно 3 секунды для того чтобы полностью материализоваться. Затем это поле наносит магический урон вражеским юнитам оказавшимся неподалеку от него (оно движется к вражескому юниту и когда достигнет его, то взрывается).



Уровень 1 - 150 урона
Уровень 2 - 200 урона
Уровень 3 - 250 урона
Уровень 4 - 300 урона
Манакост: 50
Кулдаун: 4 секунды
Дальность каста: 2000
АоЕ: 375
Длительность действия: 50 секунд

Примечания:
- Spark Wraith движется к врагу со скоростью 400
- дамажит только одну цель
- стоит на месте 50 секунд и если за это время вблизи нее не пробежал никакой враг, то исчезает
- обеспечивает небольшую зону видимости в том месте где стоит (по личному опыту зона видимости действительно очень маленькая, не стоит думать что она полноценно может заменить вард)
- тип урона: магический

Комментарии: имбовость этого спелла в том, что он стоит очень мало маны и имеет очень небольшой кулдаун в применении, да еще и дальность постановки у него потрясяюще большая. Поэтому этих магических полей можно наставить довольно много по всей карте. А урон у него как у приличного нюка, поэтому им реально можно имбить, особенно против неопытных противников.

Tempest Double - вибрируя с максимальной скоростью, Arc Warden способен создать свою электрическую копию  на 20 секунд путем утраты части своей маны и хп. Копия может использовать все скиллы и предметы которые имеет сам Arc Warden. Мана и хп снимаются сразу после каста.



Уровень 1 - 30% маны и хп
Уровень 2 - 15% маны и хп
Уровень 3 - 0% маны и хп
Кулдаун: 65/60/55 секунд
Продолжительность: 20 секунд

Примечания:
- кулдаун скиллов и итемов у копии независим от оригинала
- не может копировать варды, Smoke Deceit и Refresher Orb
- начиная с Доты 6.78 враги визуально могут отличать реального Зета от его копии
- иллюзия наносит 100% урона и получает 100% урона (весьма имбово для иллюзии, надо сказать)

Комментарии: этот скилл, я думаю станет визитной карточкой Зета. Представьте себе, что перед вами не один Зет, а два, которые и два раза в вас дагоном  могут зарядить, и два раза в овцу гуинсой  превратить, и расплодиться с помощью манты  в двухкратном размере - в общем тоскливо сразу становиться когда представишь себе что придется противостоять такому монстру. Причем эта способность Зета имеет очень небольшой кудаун для ульта - всего 55 секунд yже на 3-м уровне прокачки (а копия живет целых 20 секунд). В общем я надеюсь что в скором времени этот скилл Зету немного подрежут, иначе я не представляю как против него можно будет играть. Я помню аналогичная история была и с Ксином, когда он только появился в Доте - его скиллы тогда реально очень имбили, а при очередном обновлении Айсфрог очень сильно его фиксанул. И у меня теперь есть подозрения что Зет может повторить его судьбу.

5. Скиллбилд

1. Flux
2. Spark Wraith
3. Magnetic Field
4. Spark Wraith
5. Spark Wraith

6. Tempest Double
7. Spark Wraith
8. Magnetic Field
9. Magnetic Field
10. Magnetic Field

11. Tempest Double
12. Flux
13. Flux
14. Flux

15. Статы
16. Tempest Double
17.-25. Статы

Flux  берется на первом уровне для того чтобы при удобном случае сделать попытку пролить First Blood. Причем вначале целесообразно качать только один уровень данной способности, так как с увеличением уровня прокачки эффективность этого спелла мало изменяется - замедление остается таким же, манакост остается таким же, только урон немного растет и дальность каста. А дальше максится Spark Wraith  - наш основной нюк. Он имеет малый манакост и кулдаун, поэтому им можно спамить на линии очень эффективно и тем самым значительно осложнять жизнь нашим противникам по линии. Но при этом на 3-м уровне желательно качнуть один уровень Magnetic Field  для защиты от злостных дамагеров - даже один уровень данной способности при умелом применении может значительно повысить нашу выживаемость или выживаемость союзника.  Ульт берем по мере его доступности - он реально хорош.

6. Итемордер
Что собирать Зету

Среди всего многообразия возможных начальных закупов я бы рекомендовал собирать Зета через базилиус  так как он все таки поначалу будет нуждаться в мане для того чтобы часто спамить Spark Wraith. Для этого вначале на линии покупаем



Затем на линии покупаем соби маск  и получаем полноценный базилиус . Далее, кстати, его даже желательно апгрейдить в кольцо аквилы .
Затем на линии покупаем сапоги , которые в дальнейшем апгрейдим в ПТ  или фазы  - какие из них лучше подойдут Зету пока затрудняюсь сказать, поэтому выберете из этих двух вариантов на свой вкус. Но можно встретить вариант и через арканы - чтобы как можно чаще спамить спеллами в начале игры.

Что собирать дальше - пока герой новый сказать трудно какой из итемов начать собирать в первую очередь, опыт игры за него покажет в дальнейшем, поэтому просто пока опишу какие итемы для него целесообразно собирать и почему. Повторюсь, что ввиду наличия возможности создания копии, которая может юзать собранные вами предметы независимо от самого Зета, то в первую очередь для Зета полезно собирать именно перезаряжаемые предметы (с активками), чтобы извлечь максимальную пользу от своего ульта.

Итак, что можно собрать Зету:

Дагон - как это ни абсурдно может показаться на первый взгляд (ведь Зет агильщик, а не маг), но этот итем имеет право на жизнь в нашем инвентаре - ведь копия может также ударить по врагу дагоном независимо от нас, а два удара дагоном вплоть до середины игры - это почти что смерть



 Гуинса - два раза подряд превратить врага в овцу тоже выглядит очень заманчивым

 Еул - более дешевая замена гуинсе, выглядит не так имбово на Зете как гуинса, но тоже имеет право на жизнь

 Манта - мы кастанем две своих иллюзии и наша электрическая копия кастанет две иллюзии, итого получим 6 (!!!) Зетов на поле боя - я думаю мало никому не покажется

 Некрономикон -  с помощью нашей копии мы можем вызывать и покемонов с этой книги в двойном размере, я думаю смысл понятен

Rod of Atos - сравнительно редко используемый артефакт в Доте, но после того как его усилили в Доте 6.75 возможно теперь его станут юзать почаще. Даст нам дополнительное хп и с помощью копии 2 раза подряд юзать замедление с этого итема - это может оказаться весьма полезным при гангах



 Орчид - два сайленса подряд с усилением наносимого урона способны повергнуть в уныние самого отчаянного оптимиста

Шива - активка этого спелла не такая козырная чтобы был особенный смысл юзать ее два раза подряд (в отличие от рассмотренных ранее итемов), но вкупе с имбовостью этого артефакта может иногда все же стоит собирать его для Зета



 Эфирный клинок - два раза подряд отправить врага в астрал с нанесением ему урона - в некоторых играх это будет весьма полезно

 Мидас - так как его может юзать и копия независимо от нас то вполне очевидно что его эффективность в наших руках будет ощутимо выше чем у других героев

Алебарда - дизейбл в наших руках и в руках клона, а еще и повышает нашу выживаемость

Тревелы - с их помощью делаем тп клоном и безопасно для себя пытаемся снести (пропушить) вражескую вышку

 БКБ - бывает полезен если во вражеской команде много злых магов

Бабочка - хороший предмет в лейте почти для всех агильщиков в Доте, но для нас его эффективность снижена так как мы имеем скилл Magnetic Field, но учитывая большой кулдаун данного скилла, то если есть свободные деньги, то бабочка в лейте нам может также пригодиться (особенно хорошо она обычно смотрится вместе с собранным тарасиком ). Правда если враги массово собрали МКБ  против нашего Magnetic Field, то бабочку собирать уже особого смысла не имеет. Бабочку Зету рекомендуется собирать только если реально не успеваете эффективно юзать все активки предметов и только в глубоком лейте, когда денег девать некуда, а выживаемость нужна.

7. Тактика игры

Начало
Принимая во внимание гигантскую дальность атаки и отличный спамящий спелл (Spark Wraith ) можно с уверенностью сказать что Зет способен неплохо стоять на миде, но, на мой взгляд, центр все таки лучше уступить какому-нибудь другому герою, у которого есть имбовый ульт и которому очень важно как можно быстрее получить 6-й уровень. Да, у нас ульт тоже весьма имбовый, но его имбовость в полной мере начинает проявляться только после того, как мы соберем несколько перезаряжаемых предметов (с активками), а в начале игры у нас не будет таких итемов - из-за этого я и советую уступать центр тем героям, которые в этом больше нуждаются.
Сами же мы можем идти на любой из боковых лайнов (неважно сложный он или легкий, конечно против двух станеров на лайне я бы идти не советовал, иначе очень тяжело будет там стоять). На линии начиная с 3-го или 4-го уровня начинаем спамить Spark Wraith  тем самым крайне осложняя жизнь врагам по линии.

Середина
Здесь стараемся быть активным участником всех гангов (из-за нашего спелла Flux ) и замесов (из-за нашего спелла Magnetic Field ), но не забываем и о фарме. При этом желательно фармить на пустых линиях так как в лесу у нас скорость фарма будет крайне низкая.

Лейт
Здесь мы уже ничего особенного предложить своей команде не можем - наши времена доминирования уже прошли, но с хорошими итемами мы все еще можем оказать неплохую помощь команде. Наиболее востребованными на этом этапе (если игра все таки дошла до него) будут такие итемы как гуинса , манта , шива , бабочка  (если враги не собрали массово МКБ), тарасик  (если остро не хватает выживаемости).
8. Друзья и враги

Лучшие друзья



 Хускар - когда у него мало хп и он дамажит из-за этого с невероятной силой, то мы кастуем на него свое защитное поле и он выносит всех и вся

Эредар - куча замедления + куча магического дамага, врагу от нас двоих не уйти

Витч Доктор - его магические способности также неплохо стакаются с нашими

Омни - его ульт + наше защитное поле довольно надолго вместе (юзать надо по очереди) защитят нашу команду от физ. дамага

Генераторы маны



Мана на начальных этапах нам будет крайне нужна.

Худшие враги



Фантом Лансер - начиная с мида будет весьма опасен так как у Зета нет АоЕ спеллов.

Дестроер - быстро сносит нашу копию 

Также, если кому интересно, на нашем сайте есть гайд на Арк Вардена для Доты 2.

Текст гайда защищен с помощью сервиса Яндекса "Оригинальные тексты", поэтому при его копировании активная ссылка на наш сайт (желательно на страницу с данным гайдом) крайне желательна для здоровья вашего сайта
Категория: Гайды по героям | Добавил: Admin (02.10.2012)
Просмотров: 103362 | Комментарии: 284 | Рейтинг: 2.5/2 |
Всего комментариев: 284« 1 2 3 4
241   [Материал]
Ну что, мне теперь сдаваться и падать ниц перед могуществом мысли великих доттеров?
Ладно, я надеюсь в ближайшем будущем я прочитаю заново все комменты к этим двум гайдам по Зету и Ледяному вирму и изменю их ))

242   [Материал]
Падать ниц не надо, мы не гордые. Просто убери бабочку и молнии

243   [Материал]
ну если я их здесь уберу, то их надо будет в какой-нибудь другой гайд добавить чтобы равновесие сохранялось ))

246   [Материал]
Так и быть, маэлстром из гайда убрал, арканы и алебарду добавил, для бабочки смягчил формулировку

247   [Материал]
вчера играл им, надо конечно много контроля, но рики 1 на 1 я вытряхнул из штанов))) своим табором)) и бабочка у меня была) рики промахивался когда я стоял в скиле, а я в 6 лиц его бил с превосходным AS, так же он промахивался когда скил кончился)) из закупа были: костыль, манта, дагон 2 лвл, акуила и бабочка)
Так что если собираемся дамажить... то бабочка норм)

248   [Материал]
мидас не нужен - очень дорого. успеют загнобить еще до сбора нормального арта. пробовал зеленый меч + дагон - чушь, не вывозит в лейте. а пока их фармим есть вариант до него дотянуть. Был коммент, что сила зеда в заклинаниях, а не в атаке. ок, приведу в пример гео - пуфы хороши и имбят.. но не в лейте. там уже играет 1 гео, а покемоны пасутся на базе ибо мрут с двух тычек. такая же логика и тут. атаку максим при любом раскладе. а магия - она вечна и усилить ее у зеда не просто и не нужно. это не зевс.

лилию 2х2 зедом почти всегда можно вытащить 1 и 3 скилами. Мой вариант - нога (ибо есть на что нажать у него кроме сапог), и первым артом варим манту. любой ценой. после нее начинается веселье, но надо срочно наращивать дамаг или мы вшестером окажемся бесполезны. В связи с этим простым фактом, след артом идет мкб - станы от него реально очень частые. еще и в осчетании с 1 скилом вообще никто не скроется. После сбора этих двух артов, собссно, можно еще много чего варить. Некра - здорово, но дорого, зараза. Лайфстил, полагаю, не сильно эффективен, тк хп у нас реально мало - если только с грейдом домина в сатан, но это уже к лейту. мой выбор - дезоль. но тут все имхо и надо пробовать. герой молодой, серьезных игр было у меня две-три.

почему вы против маелсторма? по-моему, как раз отличная штука. норм увеличение скорости атаки (а у мьельнира - вообще пипец какое) + две молнии. тока я пока сам не пробовал :) определился пока только с мантой первым артом, что очень реально.

249   [Материал]
ну ты реально нестандартный вариант его раскачки предложил, здесь меня все уверяли что ему не стоит покупать вообще никаких итемов на дамаг

251   [Материал]
глупости. то же самое, что всю игру надеяться на пуфы у гео. это 100% въёб. надо сочетать магию и дамаг - он реально от гео не сильно отличается в этом плане. Сначала магия, потом дамаг. Но магия у нас дешевая и арты на нее вообще ни к чему

252   [Материал]
Цитата: "манта - мы кастанем две своих иллюзии и наша электрическая копия кастанет две иллюзии, итого получим 6 (!!!) Зетов на поле боя - я думаю мало никому не покажется". Покажется.
Точнее, разорвут в щепки всех шестерых. Проверено. Ибо атака у нас просто позорная (прирост ловкости - нашей основы - ниже, чем остальных характеристик), а стана или другого врожденного способа выиграть время в битве просто нет.
Поэтому собирается итемы на дамаг. Я не люблю дорогие арты, но в данном случае мкб - вообще шикарный варик. Можно сначала купить два копья по 1500к для министанов, а потом уже DE. Министанчики от обоих героев вылетают ну очень часто. При условии, что в моменте атакуют два героя + 4 его клона, милишник в общем случае добежит до вас только с половиной хп.

253   [Материал]
можно прикинуть на коленке.
Каждая иллюзия манты дает 33% урона так?
В этом случае, суммарная атака всей банды из 6 гноллов будет составлять 333% базового урона.

В гайде написано, что начальная атака гнолла 40-50. Допустим, имея одну манту и ногу + соотв. уровень, наша атака ~100
общий урон банды ~333

Имея ногу + манта + мкб имеем ~180 урона
общий урон банды ~600 + 70 = 670 =))

70 - средний добавочный урон от мкб приходящийся на 1 атаку (35% шанс нанести 100 урона умноженный на усилия двух героев)

254   [Материал]
Да лаадно, с некрами он просто уничтожает :)

250   [Материал]
в варике гнолл 3-его уровня

255   [Материал]
Возможно кто-то уже писал(но не на это странице точно))) если пикнуть за саентилей: быстренько бежим ко 2 вышке на миде у скоржей и кидаем много-много 3 скила, но так, чтобы этот "вард"(хз как его назвать ещё) был проекционно за синенькой макушкой вышки(они там и цветом подходят и фактурой) - заметить сложно, особенно когда бежишь и стопишь свою первую пачку крипов и ты хиловатый маг))) В общем неплохой вариант фб для Зета. B)

256   [Материал]
ни слова о мидасе,ультом можно по кд использывать и фарм будет огого

257   [Материал]
мидас в гайде есть, читай внимательнее

258   [Материал]
Гер сумашедший...Килять за него как нех*й петь ...Тем болей можно ставить Spark Wraith как мины в текстурах...К тому-же он может быть как и дамагером так и пушером....^_^ 8==э

259   [Материал]
Бабочка?не нах,ему лучше дагон замаксить купить эфир и убивать,он будет гараздо больше дмг вносить.Я не въехал зачем его ловкачём сделали,но не важно,герой очень мощный,ждём в д2)

260   [Материал]
Админ скопипастил гайд http://life-game.do.am/publ/gajdy/gajdy_po_gerojam_doty/gajd_po_zetu_zet_sobake_gnollu_arc_warden/3-1-0-11 вот ссылка ссылку на источник указал )

261   [Материал]
было бы хорошо если бы ссылка была активной, ну ладно, пусть хоть такая будет

262   [Материал]
Ну вообще-то это твой почерк или я ошибаюсь, и гайд скопипижен?

263   [Материал]
да, у него на сайте мой гайд, просто он не так свою мысль выразил

264   [Материал]
добавь тревела. можно делать тп клоном и хорошо с некрами пушить лайн

265   [Материал]
хорошо, добавил

266   [Материал]
А где диффус, Он очень полезен для зета. Объясню почему: С помощью манты + ульт получается = 6 клонов которые сжигают ману а ето жестко, еще активка есть помогает гангать :)

267   [Материал]
согласно механике игры, фидбэк(орб сжигания маны) работает только на мили иллюзиях, напирмер, на иллюзиях сирены, магины, пла

268   [Материал]
Я собираю так мидас сразу же перчатку и деревче для леча или манки на легкий лайн идем и нафармим на мидас и идем в лес некромикон 1лвла сделаем после тп травел и тихо будем пушить фул после зафулим некромикон потом дезоль я собираю для быстрого пуша итп потом манта можно еще и Ребро собрать после этих итемов некоторые на лейте собирают Рапиру чтоб Илюзиями ганкать всех и вся:)если есть союзник Фура то не составит труда фаст пуш:)

269   [Материал]
Дагон, эфирка, дискорд, рефрешер. 3 зета, 4 дагона + дискорд + 4 эфирки. - любой

271   [Материал]
бкб

272   [Материал]
15 минут назад я как раз так обломался... :( :(
Но если дадут союзнички дадут стан, то...

270   [Материал]
Мидас на зете не просто эффективет. Он ОЧЕНЬ эффективен. По кд раздвоения...

273   [Материал]
Добавь венгу и пуджа и тини в друзья к зету из-зи ловушек)

274   [Материал]
Админ, добавь в возможные итемы рапиру, т.к. она не падает с клонов.

275   [Материал]
Ну а с самого же героя она ведь падает

276   [Материал]
Падает, но клон, вызываемый каждые 55 секунд, может напушить очень много. А с несколькими рапирами даже наплевать на бэкдор - на муф выносим клоном тавера и бараки. :) И пуш не остановить, ибо даже убив клона, рапиру мы не выбьем, и притом ещё не факт что убьем - он нам наваляет неслабо.

А если учесть, что Зет лучший фармила, и голду зарабатывает быстро...

277   [Материал]
может поэтому его и не хотят добавлять в Доту 2 раз он такой имба? ))

278   [Материал]
Добавят, но пофиксят стопудово :(

279   [Материал]
Поскорей бы уж добавили его, хотел бы посмотреть Денди или Хвоста на Зете :D

280   [Материал]
Да что смотреть то - их сразу унизят фанаты Пуджа ))
В доте 2 за него ведь легче играть

281   [Материал]
За зета легче в д2 играть? Да он же ещё не вышел. :*
К тому же, многие не знают, как им играть, и он будет так же эфективен, как коза против огра-мага.

282   [Материал]
Аааа, за пуджа легче играть все понял ахахах лол :* :*

283   [Материал]
Короче, дагоны, эфирки, хексы, салы - херня это все.
Мидас, тревела, негры, манта. Дальше рапиры, можно рефрешер. Сносит нахер.

284   [Материал]
В принципе, правильно говоришь. Но дагон Зету иногда неплохо заходит

1-30 31-60 61-90 91-110
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (18)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 35
Гостей: 34
Пользователей: 1
Тимур