Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Зету (Zet, Собаке, Гноллу, Arc Warden)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [128]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
И еще одно интервью с 4K^Grubby (0)
[Интервью с топ-игроками]
Просмотров: 2463
Grubby - это такой идол варкрафта, что за время его игровой карьеры у него взяли весьма много интервью
Случайная картинка
Techlabs Cup 2010: WarCraft III TFT

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 641785
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 226586
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 224488
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 207464
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188891
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188112
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 184200
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 156189
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 150992
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Зету (Zet, Собаке, Гноллу, Arc Warden)
Гайд по Зету (Гноллу) для версии Доты 6.78. Появление этого героя в Доте 6.75 было для многих неожиданным, но теперь это уже факт. Зет по основной характеристике является агильщиком, но вместе с тем он имеет довольно мощные магические спеллы, позволяющие частично раскачивать его в мага



1. Общая характеристика героя



Зет является агильщиком с весьма мощными магическими спеллами и уникальным ультом, в результате которого создается его электрическая копия. Но кардинальное отличие этой копии от всех остальных видов иллюзий в Доте в том, что она может независимо от самого Зета юзать активки всех предметов которые есть у него в инвентаре!!! То есть мы можем дважды юзать активки таких предметов как дагон , гуинса , еул , форс стафф , орчид , шива , манта  и других. То есть мы получили в Доте еще одного героя, которому как и Тинкеру выгодно собирать практически все перезаряжаемые предметы в Доте.

2. Характеристики героя

 Сила: 24 + 1.9
 Ловкость: 15 + 1.8 (основная характеристика)
 Интеллект: 24 + 2.1
Атака: 40-50
Скорость передвижения: 295
Начальная броня: 0
Дальность атаки: 625

3. Плюсы и минусы героя

+ великолепная дальность атаки
+ хороший прирост интеллекта за уровень для агильщика
+ отличный ганкер (особенно на одиночных вражеских героев)
+ хороший командный героя благодаря своему скиллу Magnetic Field, которое особенно полезно для дамагеров нашей команды


- нулевая начальная броня
- нет собственного механизма спасения от ганков
- маленькая ловкость и малый ее прирост за уровень для агильщика
- нет хороших фармящих способностей


4. Описание способностей

Flux - поражает вражеского юнита зарядом волатильной энергии продолжительностью 6 секунд, который замедляет его скорость передвижения на 50% и наносит урон на протяжении периода своего действия. Урон от данного скилла не наносится (работает только замедление) если рядом с вражеским юнитом (в 225 АоЕ) находится другой вражеский юнит.



Уровень 1 - 15 урона в секунду
Уровень 2 - 30 урона в секунду
Уровень 3 - 45 урона в секунду
Уровень 4 - 60 урона в секунду
Кулдаун: 20 секунд
Манакост: 75
Дальность каста: 600/700/800/900
Длительность действия: 6 секунд

Примечания:
- тип урона: магический
- замедление не действует на иммунных к магии юнитов

Комментарии: просто отличный нюк, идеальный для гангов одиночных вражеских героев. Наносит не только довольно много урона (на 4-м уровне прокачки получаем 360 магического урона за секунд), но и замедляет на 50% на целых 6 секунд - ну не имба ли?! Немного портит впечатление тот факт, что его надо кастовать именно на одиночных вражеских героев, вблизи которых (в 225 АоЕ) нет других вражеских героев или крипов.

Magnetic Field - разрывает пространство, генерируя круговое поле, которое гарантирует 100% уклонения и бонус к скорости атаки всем союзным героям и строениям внутри его.




Уровень 1: +50 к скорости атаки, длительность 3.5 секунды
Уровень 2: +60 к скорости атаки, длительность 4 секунды
Уровень 3: +70 к скорости атаки, длительность 4.5 секунды
Уровень 4: +80 к скорости атаки, длительность 5 секунд
Манакост: 110
Кулдаун: 50 секунд (кулдаун конечно нехилый для обычной способности, не ульта)
АоЕ: 275
Дальность каста: 900

Примечания:
- эффект уклонения и повышения скорости атаки действуют только когда юниты находятся внутри этой области с АоЕ 375 (то есть как только выйдут оттуда, то и бонусы сразу от этого поля у них исчезнут)
- уклонение не действует против врагов собравших МКБ
- дает половинное увеличение (от нормального) для союзных крипов и суммонов, попавших в область действия данного спелла

Комменнтарии: отличный спелл, дающий неуязвимость к физ. дамагу, да еще и повышающий скорость атаки на небольшое время. Огорчает только большой кулдаун этого спелла - ну это всегда обычно так, чем лучше спелл, тем больше его кулдаун, так что тут удивляться особенно нечему.

Spark Wraith - вызывает магическое поле, которому нужно 3 секунды для того чтобы полностью материализоваться. Затем это поле наносит магический урон вражеским юнитам оказавшимся неподалеку от него (оно движется к вражескому юниту и когда достигнет его, то взрывается).



Уровень 1 - 150 урона
Уровень 2 - 200 урона
Уровень 3 - 250 урона
Уровень 4 - 300 урона
Манакост: 50
Кулдаун: 4 секунды
Дальность каста: 2000
АоЕ: 375
Длительность действия: 50 секунд

Примечания:
- Spark Wraith движется к врагу со скоростью 400
- дамажит только одну цель
- стоит на месте 50 секунд и если за это время вблизи нее не пробежал никакой враг, то исчезает
- обеспечивает небольшую зону видимости в том месте где стоит (по личному опыту зона видимости действительно очень маленькая, не стоит думать что она полноценно может заменить вард)
- тип урона: магический

Комментарии: имбовость этого спелла в том, что он стоит очень мало маны и имеет очень небольшой кулдаун в применении, да еще и дальность постановки у него потрясяюще большая. Поэтому этих магических полей можно наставить довольно много по всей карте. А урон у него как у приличного нюка, поэтому им реально можно имбить, особенно против неопытных противников.

Tempest Double - вибрируя с максимальной скоростью, Arc Warden способен создать свою электрическую копию  на 20 секунд путем утраты части своей маны и хп. Копия может использовать все скиллы и предметы которые имеет сам Arc Warden. Мана и хп снимаются сразу после каста.



Уровень 1 - 30% маны и хп
Уровень 2 - 15% маны и хп
Уровень 3 - 0% маны и хп
Кулдаун: 65/60/55 секунд
Продолжительность: 20 секунд

Примечания:
- кулдаун скиллов и итемов у копии независим от оригинала
- не может копировать варды, Smoke Deceit и Refresher Orb
- начиная с Доты 6.78 враги визуально могут отличать реального Зета от его копии
- иллюзия наносит 100% урона и получает 100% урона (весьма имбово для иллюзии, надо сказать)

Комментарии: этот скилл, я думаю станет визитной карточкой Зета. Представьте себе, что перед вами не один Зет, а два, которые и два раза в вас дагоном  могут зарядить, и два раза в овцу гуинсой  превратить, и расплодиться с помощью манты  в двухкратном размере - в общем тоскливо сразу становиться когда представишь себе что придется противостоять такому монстру. Причем эта способность Зета имеет очень небольшой кудаун для ульта - всего 55 секунд yже на 3-м уровне прокачки (а копия живет целых 20 секунд). В общем я надеюсь что в скором времени этот скилл Зету немного подрежут, иначе я не представляю как против него можно будет играть. Я помню аналогичная история была и с Ксином, когда он только появился в Доте - его скиллы тогда реально очень имбили, а при очередном обновлении Айсфрог очень сильно его фиксанул. И у меня теперь есть подозрения что Зет может повторить его судьбу.

5. Скиллбилд

1. Flux
2. Spark Wraith
3. Magnetic Field
4. Spark Wraith
5. Spark Wraith

6. Tempest Double
7. Spark Wraith
8. Magnetic Field
9. Magnetic Field
10. Magnetic Field

11. Tempest Double
12. Flux
13. Flux
14. Flux

15. Статы
16. Tempest Double
17.-25. Статы

Flux  берется на первом уровне для того чтобы при удобном случае сделать попытку пролить First Blood. Причем вначале целесообразно качать только один уровень данной способности, так как с увеличением уровня прокачки эффективность этого спелла мало изменяется - замедление остается таким же, манакост остается таким же, только урон немного растет и дальность каста. А дальше максится Spark Wraith  - наш основной нюк. Он имеет малый манакост и кулдаун, поэтому им можно спамить на линии очень эффективно и тем самым значительно осложнять жизнь нашим противникам по линии. Но при этом на 3-м уровне желательно качнуть один уровень Magnetic Field  для защиты от злостных дамагеров - даже один уровень данной способности при умелом применении может значительно повысить нашу выживаемость или выживаемость союзника.  Ульт берем по мере его доступности - он реально хорош.

6. Итемордер
Что собирать Зету

Среди всего многообразия возможных начальных закупов я бы рекомендовал собирать Зета через базилиус  так как он все таки поначалу будет нуждаться в мане для того чтобы часто спамить Spark Wraith. Для этого вначале на линии покупаем



Затем на линии покупаем соби маск  и получаем полноценный базилиус . Далее, кстати, его даже желательно апгрейдить в кольцо аквилы .
Затем на линии покупаем сапоги , которые в дальнейшем апгрейдим в ПТ  или фазы  - какие из них лучше подойдут Зету пока затрудняюсь сказать, поэтому выберете из этих двух вариантов на свой вкус. Но можно встретить вариант и через арканы - чтобы как можно чаще спамить спеллами в начале игры.

Что собирать дальше - пока герой новый сказать трудно какой из итемов начать собирать в первую очередь, опыт игры за него покажет в дальнейшем, поэтому просто пока опишу какие итемы для него целесообразно собирать и почему. Повторюсь, что ввиду наличия возможности создания копии, которая может юзать собранные вами предметы независимо от самого Зета, то в первую очередь для Зета полезно собирать именно перезаряжаемые предметы (с активками), чтобы извлечь максимальную пользу от своего ульта.

Итак, что можно собрать Зету:

Дагон - как это ни абсурдно может показаться на первый взгляд (ведь Зет агильщик, а не маг), но этот итем имеет право на жизнь в нашем инвентаре - ведь копия может также ударить по врагу дагоном независимо от нас, а два удара дагоном вплоть до середины игры - это почти что смерть



 Гуинса - два раза подряд превратить врага в овцу тоже выглядит очень заманчивым

 Еул - более дешевая замена гуинсе, выглядит не так имбово на Зете как гуинса, но тоже имеет право на жизнь

 Манта - мы кастанем две своих иллюзии и наша электрическая копия кастанет две иллюзии, итого получим 6 (!!!) Зетов на поле боя - я думаю мало никому не покажется

 Некрономикон -  с помощью нашей копии мы можем вызывать и покемонов с этой книги в двойном размере, я думаю смысл понятен

Rod of Atos - сравнительно редко используемый артефакт в Доте, но после того как его усилили в Доте 6.75 возможно теперь его станут юзать почаще. Даст нам дополнительное хп и с помощью копии 2 раза подряд юзать замедление с этого итема - это может оказаться весьма полезным при гангах



 Орчид - два сайленса подряд с усилением наносимого урона способны повергнуть в уныние самого отчаянного оптимиста

Шива - активка этого спелла не такая козырная чтобы был особенный смысл юзать ее два раза подряд (в отличие от рассмотренных ранее итемов), но вкупе с имбовостью этого артефакта может иногда все же стоит собирать его для Зета



 Эфирный клинок - два раза подряд отправить врага в астрал с нанесением ему урона - в некоторых играх это будет весьма полезно

 Мидас - так как его может юзать и копия независимо от нас то вполне очевидно что его эффективность в наших руках будет ощутимо выше чем у других героев

Алебарда - дизейбл в наших руках и в руках клона, а еще и повышает нашу выживаемость

Тревелы - с их помощью делаем тп клоном и безопасно для себя пытаемся снести (пропушить) вражескую вышку

 БКБ - бывает полезен если во вражеской команде много злых магов

Бабочка - хороший предмет в лейте почти для всех агильщиков в Доте, но для нас его эффективность снижена так как мы имеем скилл Magnetic Field, но учитывая большой кулдаун данного скилла, то если есть свободные деньги, то бабочка в лейте нам может также пригодиться (особенно хорошо она обычно смотрится вместе с собранным тарасиком ). Правда если враги массово собрали МКБ  против нашего Magnetic Field, то бабочку собирать уже особого смысла не имеет. Бабочку Зету рекомендуется собирать только если реально не успеваете эффективно юзать все активки предметов и только в глубоком лейте, когда денег девать некуда, а выживаемость нужна.

7. Тактика игры

Начало
Принимая во внимание гигантскую дальность атаки и отличный спамящий спелл (Spark Wraith ) можно с уверенностью сказать что Зет способен неплохо стоять на миде, но, на мой взгляд, центр все таки лучше уступить какому-нибудь другому герою, у которого есть имбовый ульт и которому очень важно как можно быстрее получить 6-й уровень. Да, у нас ульт тоже весьма имбовый, но его имбовость в полной мере начинает проявляться только после того, как мы соберем несколько перезаряжаемых предметов (с активками), а в начале игры у нас не будет таких итемов - из-за этого я и советую уступать центр тем героям, которые в этом больше нуждаются.
Сами же мы можем идти на любой из боковых лайнов (неважно сложный он или легкий, конечно против двух станеров на лайне я бы идти не советовал, иначе очень тяжело будет там стоять). На линии начиная с 3-го или 4-го уровня начинаем спамить Spark Wraith  тем самым крайне осложняя жизнь врагам по линии.

Середина
Здесь стараемся быть активным участником всех гангов (из-за нашего спелла Flux ) и замесов (из-за нашего спелла Magnetic Field ), но не забываем и о фарме. При этом желательно фармить на пустых линиях так как в лесу у нас скорость фарма будет крайне низкая.

Лейт
Здесь мы уже ничего особенного предложить своей команде не можем - наши времена доминирования уже прошли, но с хорошими итемами мы все еще можем оказать неплохую помощь команде. Наиболее востребованными на этом этапе (если игра все таки дошла до него) будут такие итемы как гуинса , манта , шива , бабочка  (если враги не собрали массово МКБ), тарасик  (если остро не хватает выживаемости).
8. Друзья и враги

Лучшие друзья



 Хускар - когда у него мало хп и он дамажит из-за этого с невероятной силой, то мы кастуем на него свое защитное поле и он выносит всех и вся

Эредар - куча замедления + куча магического дамага, врагу от нас двоих не уйти

Витч Доктор - его магические способности также неплохо стакаются с нашими

Омни - его ульт + наше защитное поле довольно надолго вместе (юзать надо по очереди) защитят нашу команду от физ. дамага

Генераторы маны



Мана на начальных этапах нам будет крайне нужна.

Худшие враги



Фантом Лансер - начиная с мида будет весьма опасен так как у Зета нет АоЕ спеллов.

Дестроер - быстро сносит нашу копию 

Также, если кому интересно, на нашем сайте есть гайд на Арк Вардена для Доты 2.

Текст гайда защищен с помощью сервиса Яндекса "Оригинальные тексты", поэтому при его копировании активная ссылка на наш сайт (желательно на страницу с данным гайдом) крайне желательна для здоровья вашего сайта
Категория: Гайды по героям | Добавил: Admin (02.10.2012)
Просмотров: 103355 | Комментарии: 284 | Рейтинг: 2.5/2 |
Всего комментариев: 284« 1 2 3 4 »
136   [Материал]
Помню в какой то игре огр маг из моей тимы орал 'за*бали, раки, стано мешаете попасть' хд

138   [Материал]
В водоте феникс делает свой полет, в это время вражеский сф ультует, феникс пролетел по 4 волнам и умер хд

139   [Материал]
Да, я помню этот момент) Только феня попал под ульту 2 раза вроде)
Еще вспомнил из водоты)) Короче магнус убегает от лины, она пускает волну, магнуса дамажит, и практически в тоже мгновение делает прыжок и его второй раз дамажит волной, и он сдыхает)

140   [Материал]
Нет, вроде больше) хотя точно не помню)

141   [Материал]
Мы ещё думали в 5 играть взять сфа и всем фс купить хд

142   [Материал]
не, лучше всем купить фс и дагон и показать стар варс :D

143   [Материал]
:* ахаха) хорошо сказал :*

144   [Материал]
ну, вообще это не мои слова :)

145   [Материал]
Да я понял, но все же) ты видел в реплеях игру называется конец света?

146   [Материал]
да, что-то припоминаю...)там вроде еще в составах команд есть ивокер или рики?

147   [Материал]
Да) меня там порадовал момент, когда мортра на них 'некро в куре' пустила) она ещё так смешно написала)

148   [Материал]
Все, вспомнил эту игру)) Там еще медуза говорила, что будет, если я две рапиры соберу, а те ответили, что также будут насасывать) Ну, с курой и некрами хорошая задумка) Правда я не помню че морта написала, вроде типа их днищами обозвала)

149   [Материал]
Что то типо того: я знаю что сделать они ах*ели. Я на них некро в куре пущу :)
Но больше всего понравился реплей эпик гейм. Реально эпично)

150   [Материал]
Не, такой не помню)

151   [Материал]
Скачай, посмотри) реально интересный конец)

154   [Материал]
да мля, у меня скорость вообще сейчас маленькая и почему-то реплеи не скачиваются именно с этого сайта) может дойти загрузка чуть дальше половины, а после этого сразу скорость падает до нуля и видео не до конца загружается :(

152   [Материал]
Кстати, у тебя скорость инета нормальная? Сможешь смотреть видео?
Если да, то посмотри это, просто must see: http://www.youtube.com/watch?v=RFZFLwQ5yMo
Я просто тупо ржал пол игры, просто такой эпик, норман там нормирует :*

153   [Материал]
Неа, я телефон к компу подключаю и через телефонный инет сижу. А играю в клубе

156   [Материал]
Жаль, это надо обязательно видеть) В общем из этого гейма взяты моменты сильной доты в выпуске про шейкера.
Кстати, а че так по-тупому у тебя?)

184   [Материал]
"Сильная дота про шейкера" - ещё где-то более года назад видел, просто под столом катался от комментариев комментатора XD

185   [Материал]
Да-да, обязательно посмотри эту игру, будешь ржать над тем, как вилат ржет :D :D :D Там наверное моментов 6-7 с просто эпик фейлами) Обязательно посмотри эту игру)

155   [Материал]
Жми остановить и возобновить

157   [Материал]
Надо попробовать...

158   [Материал]
А я пошел в доту играть :Р

159   [Материал]
И далеко тебе до клуба?)

160   [Материал]
С работы чуть чуть)

161   [Материал]
Да у меня комп уг десятилетнее( там банша ульт включит и комп висит хд

162   [Материал]
Ахахах) Ты бы себе цель в жизни поставил "накопить на комп" и копил бы))

163   [Материал]
Не могу. Дота тянет и жрет деньги :D

164   [Материал]
Хех) Сколько у вас там час игры стоит?

165   [Материал]
столько же, сколько и сборка вангуарда ))

173   [Материал]
дороговато будет)

178   [Материал]
ну поэтому у Рейна Дота и жрет деньги, собирал бы что-нибудь попроще и поэффективнее чем вангуард - и деньги были бы целее ))

183   [Материал]
и что это по-твоему?)

180   [Материал]
Например владик?)
Нех, 50р. Там кстати неплохо сделали что можно по факту. Сколько наиграл, столько и платишь..

182   [Материал]
"Например владик?)"
ахахаха, я хотел это же ответить админу, с точностью до каждой буквы :*
У нас есть тоже несколько клубов, только стоит там час 25 руб. Но они очень убогие))

188   [Материал]
:* Так и знал, что ты так же захочешь ответить)
У нас клуб норм. Везде компы новый с широкоформатными экранами.)

189   [Материал]
Я только был в 2-х) В одном компы старые очень и инета нет(омг), а в другом дота только версии 6.34 :* Но что поделаешь, деревня есть деревня)

197   [Материал]
а смысл от широкоформатных экранов? варкрафт все равно на такие разрешения не рассчитан. А начинаешь растягивать - не очень красивая картинка получается

207   [Материал]
Да ну, я когда у друзей первый раз поиграл на широкоформатном монике(у меня кстати тогда комп сломан был, я еще отсутствовал некоторое время на сайте) ощущения были запредельные :v это наверное было еще и обостренно тем, что я не играл долго и тем, что у меня еще комп старенький был, разрешение 800х600 :)

224   [Материал]
ну у меня широкоформатный монитор, но я играю на разрешении 1280х1024 - с ним наиболее комфортное изображение получается. Естественно, конечно, что при этом не вся площадь монитора используется для игры - по краям не используются 2 черные полосы.
Я думаю самая лучшая графика в варкрафте возможна на ЭЛТ мониторах, поддерживающих разрешение 1600х1200

190   [Материал]
Кстати, "Сколько наиграл, столько и платишь" разве дешевле получается?

191   [Материал]
Так скачай там доту последнюю и играй)
Нет, дешевле не выходит. Но например ты закончил партию и у тебя ещё 20м. Новую не успеешь, а деньги жалко. Думаю ты уловил суть)

192   [Материал]
Мне в ломы деньги тратить))

193   [Материал]
Мне тоже надо завязать, ноут купить:)

194   [Материал]
Давай, завязывай, я вот уже наверное месяца 3 как не играю))

195   [Материал]
Вчера кстати играл юрой) оказывается им так хорошо стоять соло:) особенно под рандомом. И ещё руну инвиза прихватил:) и пофиг на то, что против лешрак и тини стояли хд
К 20 минуте фазы, стик, аганим, персик хд

196   [Материал]
Так они должны были не подпускать тебя к крипам же?

198   [Материал]
Лешрак вообще должен был прогнать тебя с линии как младенца. Тем более 2 станера на лайне - это всегда очень тяжко. После стана Тини Лешраку легко по тебе станом попасть. По моему против Рейна стояли новички в этой игре

209   [Материал]
Там они потом игру тащили) Там просто тини затупиил, зашел под мою вышку чтоб крипа заденаить и вышка переагрилась (магика Оо) он убегает, а я кручусь вслед за ним) убил, лешрак меня добил, а я 6 ап. С ходу тпшусь и лешрака с ульты. Тини так на лайн и не пришел, пошел на топ. (у них леорик лес был). А лешрак по кд, потом еще пудж пришел гангать. Такой лол хуком тянет я крутилку и он меня кушает еще и с ротом хд.
А фармил я поглощая хилки со страшной скоростью. Хорошо, что когда они закончились, тини уже ушел :)

210   [Материал]
Кстати, ты не пробовал стоять юрой с соул рингом, качая 1-ый и вард?)

211   [Материал]
неа, кстати нотбед :)

212   [Материал]
Я когда так играл с линии вообще не уходил)

213   [Материал]
А мид и ботла это вообще зверство :)

214   [Материал]
Ну да :)

215   [Материал]
На самом деле я в той игре затупил. Надо было куру взять и абузить ботлу :)

216   [Материал]
Вывели гайд на первое место по комментариям ы

217   [Материал]
Ага, зафлудили ппц :)

218   [Материал]
axxaaxxaxaxa :* :* :*
я посмотрел это видео))

219   [Материал]
Ту игру, которую я советовал посмотреть?)

223   [Материал]
"Манта - мы кастанем две своих иллюзии и наша электрическая копия кастанет две иллюзии, итого получим 6 (!!!) Зетов на поле боя - я думаю мало никому не покажется."
Собираем ещё рефрешь и илюзий не 6 а 9.

227   [Материал]
насколько я знаю рефреш не работает на иллюзии с ульта.

234   [Материал]
Но у основного рефрешь работает. Так что можно вызвать 2 копий ультовых, у каждого заюзать манту и у основного тож манту.

235   [Материал]
А зачем основному рефреш?) Он только раз может вызвать копии, потом они исчезают и заменяются, если заюзать рефреш и опять манту. Максимум иллюзий - 4.

236   [Материал]
Скидываю на форум картинку. Там 9 копий.

237   [Материал]
А ссылку?

229   [Материал]
На сколько я знаю, зету на*уй не нужна манта
Нех, да, то что ты посоветовал в этих комментах)
'щас бы шейку туда залететь, но шейк использует ульт только на крипов'
:*

230   [Материал]
мне больше всего там понравилась смерть бристлбэка( :* ), а также когда шейкер ультанул по одному крипу, когда им мид пушили, и при этом меня убил ржач вилата :* кстати, в выпуске сильной доты про шейкера есть один момент, вроде бы упущенный вилатом, там ес захотел подфармить, заюзал фиссуру и ни одного крипа не смог с тычки убить)) посмотри кстати этот выпуск сильной доты, он вроде 4й или 5й про этого еса)

231   [Материал]
Там в начале шейк кидает фиссуру в пугну и не попадает, я с этого так ржал :*
Или когда шейк вард не убил и пугна убежал)
А смех комментатора вообще жесть))
Норман нормирует :*

232   [Материал]
Ну не с самого начала, это он уже где-то на 3-4 выходе))
Ахаха, я вспомнил еще комментарии про этого еса сильной доты, на меня ржач накатил :* :* :*

233   [Материал]
Как комментатор смеялся :*

238   [Материал]
Маэлсторм и бабочка не нужны однозначно. Если нужен фарм, этому геру надо мидас брать, а не маэлсторм, тем более мидас на Зете это просто реальная имба. Для всех остальных это 190 голды каждые 100 секунд, а у Зета получается фактически 2 мидаса, при этом у одного мидаса кд 100 секунд, а у второго 60 секунд(по кд ульта). Так что, я думаю Зету мидас мастхэв, при чем желательно собирать его сразу после сапог. Бабочка это вообще бред для Зета. Не важно, что у Зета основная характеристика это ловкость, он с руки не дамажит почти, его сила в заклинаниях. Если уж приспичило уворот купить, ну купи талисман уворота, а если во что-то его и апгрейдить, то только в топорик. Манта и бкб тоже достаточно спорно. Вообще Зету надо арканы, мидас, дагон, эфимерный клинок, хекс и некры, потом мидас надо заменить на орчид/тараску/шиву, а арканы можно на трэвелы. Предвидя все аргументы, которые приведет админ(и те которые уже приводил): ты говоришь дагон не очень эффетивно в лэйте, его никто до 5лвл не качает, так вот не знаю как все, а я почти всегда его до 5лвл качаю(а с двумя мидасами это можно очень быстро сделать), в связке с эфимерным клинком это очень жестко. Ты говоришь, что не все могут эффективно контролить все активки и, что твои гайды не только для про, но и для новичков. А я тебе скажу, что Зет - это герой не для новичков, новичкам нужны соответствующие герои (тракса, акс, кент и т.д.). Ты где-то проводил сравнение с обучением инженеров и обучением игры в доту, так вот сначала надо учиться основам, нельзя начинать с высшей математики(а Зет как раз и есть высшая математика). Ты скажешь, что кто-нибудь купит бкб и полностью законтрит нас, но у нас есть 6 секунд астрала и 4 маленьких некра, так что с руки убить нас не просто будет, только если с прокаста, но при этом и бабочка, которую ты для выживаемости предлагаешь нас не спасет. Так что делай выводы и признай, что на счет бабочки и маэлстрома ты не прав.

239   [Материал]
Ура! Подмога пришла!

240   [Материал]
Плюсую)
p.s. если и это не переубедит админа, то я не знаю, что делать :'(

1-30 31-60 61-90 91-110
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (18)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0