Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Зету (Zet, Собаке, Гноллу, Arc Warden)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [128]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Как поставить быстрый эксп альянсом (0)
[Альянс против всех]
Просмотров: 4552
Наша цель - иметь вторую базу уже с наступлением ночи. Читаем как это осуществить
Случайная картинка
Цитадель Ледяной Короны

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 641797
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 226586
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 224492
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 207469
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188893
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188114
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 184202
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 156190
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 150995
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Зету (Zet, Собаке, Гноллу, Arc Warden)
Гайд по Зету (Гноллу) для версии Доты 6.78. Появление этого героя в Доте 6.75 было для многих неожиданным, но теперь это уже факт. Зет по основной характеристике является агильщиком, но вместе с тем он имеет довольно мощные магические спеллы, позволяющие частично раскачивать его в мага



1. Общая характеристика героя



Зет является агильщиком с весьма мощными магическими спеллами и уникальным ультом, в результате которого создается его электрическая копия. Но кардинальное отличие этой копии от всех остальных видов иллюзий в Доте в том, что она может независимо от самого Зета юзать активки всех предметов которые есть у него в инвентаре!!! То есть мы можем дважды юзать активки таких предметов как дагон , гуинса , еул , форс стафф , орчид , шива , манта  и других. То есть мы получили в Доте еще одного героя, которому как и Тинкеру выгодно собирать практически все перезаряжаемые предметы в Доте.

2. Характеристики героя

 Сила: 24 + 1.9
 Ловкость: 15 + 1.8 (основная характеристика)
 Интеллект: 24 + 2.1
Атака: 40-50
Скорость передвижения: 295
Начальная броня: 0
Дальность атаки: 625

3. Плюсы и минусы героя

+ великолепная дальность атаки
+ хороший прирост интеллекта за уровень для агильщика
+ отличный ганкер (особенно на одиночных вражеских героев)
+ хороший командный героя благодаря своему скиллу Magnetic Field, которое особенно полезно для дамагеров нашей команды


- нулевая начальная броня
- нет собственного механизма спасения от ганков
- маленькая ловкость и малый ее прирост за уровень для агильщика
- нет хороших фармящих способностей


4. Описание способностей

Flux - поражает вражеского юнита зарядом волатильной энергии продолжительностью 6 секунд, который замедляет его скорость передвижения на 50% и наносит урон на протяжении периода своего действия. Урон от данного скилла не наносится (работает только замедление) если рядом с вражеским юнитом (в 225 АоЕ) находится другой вражеский юнит.



Уровень 1 - 15 урона в секунду
Уровень 2 - 30 урона в секунду
Уровень 3 - 45 урона в секунду
Уровень 4 - 60 урона в секунду
Кулдаун: 20 секунд
Манакост: 75
Дальность каста: 600/700/800/900
Длительность действия: 6 секунд

Примечания:
- тип урона: магический
- замедление не действует на иммунных к магии юнитов

Комментарии: просто отличный нюк, идеальный для гангов одиночных вражеских героев. Наносит не только довольно много урона (на 4-м уровне прокачки получаем 360 магического урона за секунд), но и замедляет на 50% на целых 6 секунд - ну не имба ли?! Немного портит впечатление тот факт, что его надо кастовать именно на одиночных вражеских героев, вблизи которых (в 225 АоЕ) нет других вражеских героев или крипов.

Magnetic Field - разрывает пространство, генерируя круговое поле, которое гарантирует 100% уклонения и бонус к скорости атаки всем союзным героям и строениям внутри его.




Уровень 1: +50 к скорости атаки, длительность 3.5 секунды
Уровень 2: +60 к скорости атаки, длительность 4 секунды
Уровень 3: +70 к скорости атаки, длительность 4.5 секунды
Уровень 4: +80 к скорости атаки, длительность 5 секунд
Манакост: 110
Кулдаун: 50 секунд (кулдаун конечно нехилый для обычной способности, не ульта)
АоЕ: 275
Дальность каста: 900

Примечания:
- эффект уклонения и повышения скорости атаки действуют только когда юниты находятся внутри этой области с АоЕ 375 (то есть как только выйдут оттуда, то и бонусы сразу от этого поля у них исчезнут)
- уклонение не действует против врагов собравших МКБ
- дает половинное увеличение (от нормального) для союзных крипов и суммонов, попавших в область действия данного спелла

Комменнтарии: отличный спелл, дающий неуязвимость к физ. дамагу, да еще и повышающий скорость атаки на небольшое время. Огорчает только большой кулдаун этого спелла - ну это всегда обычно так, чем лучше спелл, тем больше его кулдаун, так что тут удивляться особенно нечему.

Spark Wraith - вызывает магическое поле, которому нужно 3 секунды для того чтобы полностью материализоваться. Затем это поле наносит магический урон вражеским юнитам оказавшимся неподалеку от него (оно движется к вражескому юниту и когда достигнет его, то взрывается).



Уровень 1 - 150 урона
Уровень 2 - 200 урона
Уровень 3 - 250 урона
Уровень 4 - 300 урона
Манакост: 50
Кулдаун: 4 секунды
Дальность каста: 2000
АоЕ: 375
Длительность действия: 50 секунд

Примечания:
- Spark Wraith движется к врагу со скоростью 400
- дамажит только одну цель
- стоит на месте 50 секунд и если за это время вблизи нее не пробежал никакой враг, то исчезает
- обеспечивает небольшую зону видимости в том месте где стоит (по личному опыту зона видимости действительно очень маленькая, не стоит думать что она полноценно может заменить вард)
- тип урона: магический

Комментарии: имбовость этого спелла в том, что он стоит очень мало маны и имеет очень небольшой кулдаун в применении, да еще и дальность постановки у него потрясяюще большая. Поэтому этих магических полей можно наставить довольно много по всей карте. А урон у него как у приличного нюка, поэтому им реально можно имбить, особенно против неопытных противников.

Tempest Double - вибрируя с максимальной скоростью, Arc Warden способен создать свою электрическую копию  на 20 секунд путем утраты части своей маны и хп. Копия может использовать все скиллы и предметы которые имеет сам Arc Warden. Мана и хп снимаются сразу после каста.



Уровень 1 - 30% маны и хп
Уровень 2 - 15% маны и хп
Уровень 3 - 0% маны и хп
Кулдаун: 65/60/55 секунд
Продолжительность: 20 секунд

Примечания:
- кулдаун скиллов и итемов у копии независим от оригинала
- не может копировать варды, Smoke Deceit и Refresher Orb
- начиная с Доты 6.78 враги визуально могут отличать реального Зета от его копии
- иллюзия наносит 100% урона и получает 100% урона (весьма имбово для иллюзии, надо сказать)

Комментарии: этот скилл, я думаю станет визитной карточкой Зета. Представьте себе, что перед вами не один Зет, а два, которые и два раза в вас дагоном  могут зарядить, и два раза в овцу гуинсой  превратить, и расплодиться с помощью манты  в двухкратном размере - в общем тоскливо сразу становиться когда представишь себе что придется противостоять такому монстру. Причем эта способность Зета имеет очень небольшой кудаун для ульта - всего 55 секунд yже на 3-м уровне прокачки (а копия живет целых 20 секунд). В общем я надеюсь что в скором времени этот скилл Зету немного подрежут, иначе я не представляю как против него можно будет играть. Я помню аналогичная история была и с Ксином, когда он только появился в Доте - его скиллы тогда реально очень имбили, а при очередном обновлении Айсфрог очень сильно его фиксанул. И у меня теперь есть подозрения что Зет может повторить его судьбу.

5. Скиллбилд

1. Flux
2. Spark Wraith
3. Magnetic Field
4. Spark Wraith
5. Spark Wraith

6. Tempest Double
7. Spark Wraith
8. Magnetic Field
9. Magnetic Field
10. Magnetic Field

11. Tempest Double
12. Flux
13. Flux
14. Flux

15. Статы
16. Tempest Double
17.-25. Статы

Flux  берется на первом уровне для того чтобы при удобном случае сделать попытку пролить First Blood. Причем вначале целесообразно качать только один уровень данной способности, так как с увеличением уровня прокачки эффективность этого спелла мало изменяется - замедление остается таким же, манакост остается таким же, только урон немного растет и дальность каста. А дальше максится Spark Wraith  - наш основной нюк. Он имеет малый манакост и кулдаун, поэтому им можно спамить на линии очень эффективно и тем самым значительно осложнять жизнь нашим противникам по линии. Но при этом на 3-м уровне желательно качнуть один уровень Magnetic Field  для защиты от злостных дамагеров - даже один уровень данной способности при умелом применении может значительно повысить нашу выживаемость или выживаемость союзника.  Ульт берем по мере его доступности - он реально хорош.

6. Итемордер
Что собирать Зету

Среди всего многообразия возможных начальных закупов я бы рекомендовал собирать Зета через базилиус  так как он все таки поначалу будет нуждаться в мане для того чтобы часто спамить Spark Wraith. Для этого вначале на линии покупаем



Затем на линии покупаем соби маск  и получаем полноценный базилиус . Далее, кстати, его даже желательно апгрейдить в кольцо аквилы .
Затем на линии покупаем сапоги , которые в дальнейшем апгрейдим в ПТ  или фазы  - какие из них лучше подойдут Зету пока затрудняюсь сказать, поэтому выберете из этих двух вариантов на свой вкус. Но можно встретить вариант и через арканы - чтобы как можно чаще спамить спеллами в начале игры.

Что собирать дальше - пока герой новый сказать трудно какой из итемов начать собирать в первую очередь, опыт игры за него покажет в дальнейшем, поэтому просто пока опишу какие итемы для него целесообразно собирать и почему. Повторюсь, что ввиду наличия возможности создания копии, которая может юзать собранные вами предметы независимо от самого Зета, то в первую очередь для Зета полезно собирать именно перезаряжаемые предметы (с активками), чтобы извлечь максимальную пользу от своего ульта.

Итак, что можно собрать Зету:

Дагон - как это ни абсурдно может показаться на первый взгляд (ведь Зет агильщик, а не маг), но этот итем имеет право на жизнь в нашем инвентаре - ведь копия может также ударить по врагу дагоном независимо от нас, а два удара дагоном вплоть до середины игры - это почти что смерть



 Гуинса - два раза подряд превратить врага в овцу тоже выглядит очень заманчивым

 Еул - более дешевая замена гуинсе, выглядит не так имбово на Зете как гуинса, но тоже имеет право на жизнь

 Манта - мы кастанем две своих иллюзии и наша электрическая копия кастанет две иллюзии, итого получим 6 (!!!) Зетов на поле боя - я думаю мало никому не покажется

 Некрономикон -  с помощью нашей копии мы можем вызывать и покемонов с этой книги в двойном размере, я думаю смысл понятен

Rod of Atos - сравнительно редко используемый артефакт в Доте, но после того как его усилили в Доте 6.75 возможно теперь его станут юзать почаще. Даст нам дополнительное хп и с помощью копии 2 раза подряд юзать замедление с этого итема - это может оказаться весьма полезным при гангах



 Орчид - два сайленса подряд с усилением наносимого урона способны повергнуть в уныние самого отчаянного оптимиста

Шива - активка этого спелла не такая козырная чтобы был особенный смысл юзать ее два раза подряд (в отличие от рассмотренных ранее итемов), но вкупе с имбовостью этого артефакта может иногда все же стоит собирать его для Зета



 Эфирный клинок - два раза подряд отправить врага в астрал с нанесением ему урона - в некоторых играх это будет весьма полезно

 Мидас - так как его может юзать и копия независимо от нас то вполне очевидно что его эффективность в наших руках будет ощутимо выше чем у других героев

Алебарда - дизейбл в наших руках и в руках клона, а еще и повышает нашу выживаемость

Тревелы - с их помощью делаем тп клоном и безопасно для себя пытаемся снести (пропушить) вражескую вышку

 БКБ - бывает полезен если во вражеской команде много злых магов

Бабочка - хороший предмет в лейте почти для всех агильщиков в Доте, но для нас его эффективность снижена так как мы имеем скилл Magnetic Field, но учитывая большой кулдаун данного скилла, то если есть свободные деньги, то бабочка в лейте нам может также пригодиться (особенно хорошо она обычно смотрится вместе с собранным тарасиком ). Правда если враги массово собрали МКБ  против нашего Magnetic Field, то бабочку собирать уже особого смысла не имеет. Бабочку Зету рекомендуется собирать только если реально не успеваете эффективно юзать все активки предметов и только в глубоком лейте, когда денег девать некуда, а выживаемость нужна.

7. Тактика игры

Начало
Принимая во внимание гигантскую дальность атаки и отличный спамящий спелл (Spark Wraith ) можно с уверенностью сказать что Зет способен неплохо стоять на миде, но, на мой взгляд, центр все таки лучше уступить какому-нибудь другому герою, у которого есть имбовый ульт и которому очень важно как можно быстрее получить 6-й уровень. Да, у нас ульт тоже весьма имбовый, но его имбовость в полной мере начинает проявляться только после того, как мы соберем несколько перезаряжаемых предметов (с активками), а в начале игры у нас не будет таких итемов - из-за этого я и советую уступать центр тем героям, которые в этом больше нуждаются.
Сами же мы можем идти на любой из боковых лайнов (неважно сложный он или легкий, конечно против двух станеров на лайне я бы идти не советовал, иначе очень тяжело будет там стоять). На линии начиная с 3-го или 4-го уровня начинаем спамить Spark Wraith  тем самым крайне осложняя жизнь врагам по линии.

Середина
Здесь стараемся быть активным участником всех гангов (из-за нашего спелла Flux ) и замесов (из-за нашего спелла Magnetic Field ), но не забываем и о фарме. При этом желательно фармить на пустых линиях так как в лесу у нас скорость фарма будет крайне низкая.

Лейт
Здесь мы уже ничего особенного предложить своей команде не можем - наши времена доминирования уже прошли, но с хорошими итемами мы все еще можем оказать неплохую помощь команде. Наиболее востребованными на этом этапе (если игра все таки дошла до него) будут такие итемы как гуинса , манта , шива , бабочка  (если враги не собрали массово МКБ), тарасик  (если остро не хватает выживаемости).
8. Друзья и враги

Лучшие друзья



 Хускар - когда у него мало хп и он дамажит из-за этого с невероятной силой, то мы кастуем на него свое защитное поле и он выносит всех и вся

Эредар - куча замедления + куча магического дамага, врагу от нас двоих не уйти

Витч Доктор - его магические способности также неплохо стакаются с нашими

Омни - его ульт + наше защитное поле довольно надолго вместе (юзать надо по очереди) защитят нашу команду от физ. дамага

Генераторы маны



Мана на начальных этапах нам будет крайне нужна.

Худшие враги



Фантом Лансер - начиная с мида будет весьма опасен так как у Зета нет АоЕ спеллов.

Дестроер - быстро сносит нашу копию 

Также, если кому интересно, на нашем сайте есть гайд на Арк Вардена для Доты 2.

Текст гайда защищен с помощью сервиса Яндекса "Оригинальные тексты", поэтому при его копировании активная ссылка на наш сайт (желательно на страницу с данным гайдом) крайне желательна для здоровья вашего сайта
Категория: Гайды по героям | Добавил: Admin (02.10.2012)
Просмотров: 103361 | Комментарии: 284 | Рейтинг: 2.5/2 |
Всего комментариев: 284« 1 2 3 4 »
62   [Материал]
Седня опять с друзьями издевались над айкапом) Друг снайпом пол хп фонтану снес, пока мы там развлекались :)

64   [Материал]
Админ, предположим, что у зета в инвентаре: арканы, дагон, хекс, ветра/орчид, некры, шива/эферал блейд. Вместо чего бы ты поставил бабочку, и бабочка будет какого полезнее предмета, если учитывать предмет как х2(т.к. ульт сам знаешь что дает).
Бабочка дает именно ловкачу только 30 доп. урона. Так зачем зету этот урон, если он дамагером не является? Давай сравним, что лучше для зета, алебарда или бабочка. Бабочка офк предмет для "агильщиков", но не совсем так. Бабочка - это вообще предмет в основном на дпс и выживаемость в одном. Поэтому очень ценится всякими лейт керри. Но зет не является лейт керри и в основном юзает активки в инвентаре и спеллы. Но он никак, НИКАК не дамажит с руки. Поэтому АС, дмг от бабочки нам не нужен, нужны только увороты(для якобы выживаемости). Окей(._. ). Алебарда дает те же увороты, НО дает нужные хп(выживаемость), две активки дизарма(что НУПРОСТООБОСРАТЬСЯИНЕЖИТЬ как имбово) и мейм(в принципе бесполезен в большинстве случаев) вместо ненужных у бабочки дмг и АС.
Даже чертову нерубу будет полезнее алебарда, чем бабочка :'( Даже венге и веномансеру полезнее собрать алебарду или др. итемы, чем бабочку.

70   [Материал]
ну вместо дагона - он в лейте уже бесполезен, даже с учетом копии, или вместо эфирного клинка - уж в лейте то он по эффективности явно бабочке проиграет

75   [Материал]
1.5 к дамага, как говорил рейн, даже в лейте полезны. И чем же эферал блейд проиграет? Он дает выживаемость большую, чем бабочка, так как астрал всегда спасает задницу от дамагеров, даже лучше бабочки. Плюс продамажить тимой кого-нибудь под астралом можно больно, и нанести урон с двух эб - это больно.
И да, мне интересно, что ты думаешь насчет алебарды для зета.

84   [Материал]
в принципе нельзя сказать что алебарда абсурдный итем для Зета, логика определенная в ее сборе есть, но лично я бы не собирал

86   [Материал]
Как мне показалось, я неплохо противопоставил бабочку и алебарду. Вместо бабочки алебарда будет в самый раз.

91   [Материал]
ну я бы не стал так категорично утверждать, если ты накупишь Зету кроме алебарды кучу других предметов с активками, то ты это все просто не успеешь эффективно заюзать

96   [Материал]
Я люблю весь инвентарь с активками. На 100% их офк не получится юзать, по крайней мере без биндов. Но все равно я всегда любил юзать массу скиллов, и в принципе в ~90% случаев успеваю среагировать юзанием какого-либо итема на кого-либо или что-либо. Это вырабатывается с практикой.

108   [Материал]
ну наверно ты тогда не любишь играть керри-героями?

112   [Материал]
Да, ты прав. Нет, я могу отыграть на керри также как и на другом герое, но игра на керри не доставляет мне)

244   [Материал]
странно, в пабе обычно большинство любит играть именно керри

66   [Материал]
Откуда взялся этот дурацкий стереотип, что абсолютно всем ловкачам нужна бабочка?
Венга, веник, нерубан, мортра, войд, вертолет, геомансер, урса, ксин и др. Ты всем им бабочку для 'выживаемости' покупаешь?
Лучше зету ветерок купить. Это дешевле и выживаемость поднимет намного больше. Например кинуть в ветерок иллюзию,а настоящим убегать..

68   [Материал]
Я войду бабочку всегда собирал :)

69   [Материал]
Да что вы все на бабочку так накинулись? Она и так в итемордере стоит у меня на последнем месте.

76   [Материал]
Неважно где она стоит. Главное что стоит.

71   [Материал]
Сапог, дагон, ветерок, хекс, форс стаф, тараска/шива. Где тут место бабочке?

72   [Материал]
легко, выкидываешь в лейте (точнее продаешь) дагон, ветерок или форс стафф (они уже в лейте не особо актуальны) из твоего сбора и в освободившийся слот собираешь бабочку.
Просто в лейте с твоим сбором тебя Фантомка (или любой другой злой дамагер) с БКБ нарежет за 3 секунды

77   [Материал]
ветерок и фс всегда актуальны на любой стадии игры, не говоря уже о двойном применении.

73   [Материал]
Правда? И ни шива, ни тараска не помогут? Только божественны уклоны от бабочки за которых ты 6к платишь..
Дагоны не актуальны? 1,5к ДМГ в лицо! Ок
Как нас фантомка или другой злой демагер нарежет за 3 секунды, если у нас второй каст действует 6(12)?

78   [Материал]
С мкб. Кстати, если ты под бкб, то действие второго скилла(промахи) будут на него действовать?

81   [Материал]
не будут, МКБ контрит этот скилл Зета

82   [Материал]
у этого спелла довольно большой кулдаун, не всегда ты им сможешь воспользоваться
и часто ли ты дагон 5-го уровня собираешь? я обычно в своих играх вижу только дагон 1-го уровня, максимум до 3-го его прокачивают

74   [Материал]
Ветерок в лейте не актуален? Оо а в чем разница то с серединой игры?
Форс стаф не актуален? ОО

83   [Материал]
ветерок уже слишком слаб для лейта, его обычно к этому времени заменяют гуинсой
а для чего тебе форс стафф в лейте когда все в основном ходят группой и гангов уже практически нет

87   [Материал]
Вытащить союзника из замеса, затолкать врага к своим и т.д.
А если гуинса и ветерок вместе? Ветерок тоже неплох, т.к. двойное использование может выключить врага из замеса на 4 секунды.

92   [Материал]
некоторый смысл в этом конечно есть, но лично я в своих играх крайне редко их вижу вместе у одного героя

97   [Материал]
Это действительно редко бывает, так как не про игроки не любят фс и ветерки.

79   [Материал]
79. Думаю как туча рики

80   [Материал]
Покупаешь некров, доминатор и у нас 6 зверюшек каждую минуту :)

85   [Материал]
Вобщето необеательно собирать арты с перезорядкой,если раскачать зета в дамагера(криты,бабочка,доминатор уже жесть)то мы сможем снести всю вражескую тиму.
Включая ульт и 2 скил мы вдвоем просто уничтожим врагов(проверено)особенно если буриза будет,а один слот можно под рапиру и у врагов нет шансов :D :D :D

88   [Материал]
Или нас просто закидают станами и нюками, пока мы во 2-ом скилле :D :D :D

89   [Материал]
:* :* :*
Из него демагер никакой :)

90   [Материал]
Админ, я в шоке.
1) Объясни, зачем ты покупаешь бабочку.
2) Объясни, чем ветерок различается в середине игры и в лейте. Почему в лейте он хуже?
3) Что из этих артефактов ты считаешь ненужным в лейте для зета: дагон (5лвл), некробук, эфирал блейд, ветерок, форс стаф, хекс, алебарда, шива.
4) Ты с кем нибудь говоришь о Доте? Спрашиваешь советов? Или сам до всего додумался? Кто тебе сказал, что бабочка в лейте у ловкачей это аксиома?
5) Тебе не кажется, что мэилшторм поможет в фарме только автоатакеру? И кто тебе сказал, что его надо собирать героям с плохим фармом?
Для начала хватит

93   [Материал]
1. Для Зета в основном для уклонения в лейте, для других героев хорошо идут доп. ловкость и АС с нее
2. Хотя бы потому что в лейте уже довольно много героев имеют БКБ, особенно если ты так активно предметы с магиями покупаешь. Ветерок хорош для ганга или для спасения от ганга. А в массовых замесах в лейте 2.5 секунды это слишком мало и неэффективно, тем более врага в воздухе нельзя атаковать, сравни с гуинсой - в образе курицы врага как раз дамажат всей командой в полную силу. Я думаю доходчиво объяснил почему в лейте гуинса значительно лучше ветерка.
3. Дагон 5 левел ты фиг когда будешь собирать, он в лейте мало полезен по любому. Ветерок, форс стафф также не очень актуальны в лейте
4. Я давно общался на темы Доты на этом сайте, задолго то того как здесь появился ты. А так как ты сам в некоторых своих комментариях говоришь что за время пребывания на нашем сайте ты многому чему в Доте научился, то если следовать твоей логике то я вообще должен был стать в ней мегапрофессионалом (хотя я этого не утверждаю). До твоего прихода к нам на сайт здесь общались и другие сильные доттеры (даже победители турниров различных были), которых по разным причинам сейчас с нами нет. Поэтому не стоит думать что на нашем сайте только ты с Нексом хорошо разбираетесь в Доте.
5. Фарм и умение добивать крипов - это разные вещи. Здесь ты начинаешь путать уже основы Доты. Мейлшторм мало помогает в добитии крипов, но то, что он увеличивает общую скорость уничтожения крипов - я думаю глупо против этого спорить, это очевидно

99   [Материал]
Победители турниров, это только Скрим, насколько я знаю?

109   [Материал]
ну вроде да, а что?

113   [Материал]
"и другие сильные доттеры (даже победители турниров различных были)"
просто ты вот так написал) можно подумать, что прям много победителей турниров на сайте было)

94   [Материал]
1) То есть ты тратишь 6к голд тупо на уклонение, хотя можно купить (1800+1000+450+600=3850) топорик, который даст то же уклонение, добавит хп, даст (не очень нужный) слоу и 8сек лишения атаки?
При том что наш второй каст обеспечивает физическую неуязвимость на 6(12)сек, кд которой достаточно мал (в каждом замесе сможем юзать). И сразу чтоб ты не начал про МКБ. Если его соберу то и бабочка не поможет..
2) Для начала я не спрашивал тебя почему хекс лучше ветерков (я это и так знаю). Во вторых в лейте, в котором собирают бкб (хотя его ещё в миде собирают) хекс равен в эффективности ветерку. В третьих ответь на четко поставленный вопрос: чем хуже ветерок в лейте? Чем он эффективней в миде?
3)Я собирал дагон 5 лвл. Ну ладно, тут я твою позицию понял.
4)Знаешь почему ты ничему не научился в Доте (или мало чему)? Потому что очень упрямый и не хочешь слушать что тебе говорят. А я в основном от Nex'a всему и научился. И опять ты не ответил на сам вопрос. Кто тебе сказал, что бабочка ловкачам это аксиома?
5)Кто тебе сказал, что маилшторм надо собирать для улучшения фарма? И тем более зачем собирать этот итем зету?
Он нужен только лейтам (в особенности тем, у которых АоЕ нюки типо Мираны) для того чтоб увеличивать свою АС и благодаря этой же АС часто выпускать молнии.
При чем тут зет?

111   [Материал]
1. Я не отрицаю полезность алебарды для Зета, но она совсем не дает ему атаки (и ловкости не добавляет, а ловкость увеличивает защиту), а атаковать с руки ему все же придется, особенно учитывая его копию. Бабочка в этом случае поднимет и атаку копии.
2. В миде он ничем не эффективней гуинсы, просто его собрать гораздо проще. Про то, чем хуже ветерок в лейте я вроде уже ответил.
3. И кроме дагона 5-го уровня ты еще какие-нибудь стоящие итемы собрал? Ведь дагон 5-го уровня - это же офигеть сколько он стоит.
4. Мне кажется ты не прав насчет моей упрямости. Свои явные ошибки в гайдах, на которые мне указывали, я сразу исправлял. А то, что я быстро не хочу исправлять спорные моменты - разве я не прав в этом? Я перед каждым написанием очередного гайда читал по 2-3 русскоязычных гайда и 1 иностранный - и при этом ты еще утверждаешь что, прочев такую кучу инфы, я почти ничему не научился?
5. Ну фарм то он однозначно улучшает. Да, это не лучший итем для Зета, но все же он может сослужить ему хорошую службу. Пойми, мои гайды не только такие как ты читают, а их еще читают и новички, и советовать им собирать в 5 слотов предметов с активками - это обрекать их на явную смерть так как они по любому не сумеют разрулить всеми 3-мя магии Зета и 5-ю (а по хорошему 10-ю если учитывать копию) активками итемов. И чтобы облегчить жизнь вот таким игрокам, я и предлагаю им на замену итемов с активками обычные итемы. Конечно они будут менее полезны для профессионалов, но начинающим игрокам они будут более полезны. Вот для таких игроков и нужны такие итемы как мейлшторм и бабочка (а не опять алебарда с активкой), не требующие дополнительного контроля. Да, новичкам тоже может быть полезно собрать 2-3 предмета с активками, но никак не 5 таких итемов.

114   [Материал]
1. Во-первых, зету дамажить с руки необязательно. Во-вторых, в сборе, напирмер, пт, дагон, орчид, хекс, некрономикон, бабочка никак не вписывается. Ну зачем тратить 6000к на ненужный(в этом сборе) дамаг? А ты говоришь что ему атаковать с руки все же придется. Так не лучше купить что-то другое, например, тараску или шиву? Согласен, если сбор таков: пт, манта, сатаник, бабочка, бкб/буриза, мкб.
2. Админ, ты опять бред несешь, аж смешно))) Вопрос таков:"Чем ветерок отличается в миде от ветрека в лейте?", а не "Чем отличается/хуже ветерок (от) гуинсы?"
4. Спорные моменты для тебя - бесспорные для нас) Но хотя я тебя понимаю, т.к. в пабе можно затащить с любым сбором, я проверял. Но уже доказано, что сборы про игроков на цмах более эффективны, нежели паберские. Нужно всего лишь чуть-чуть подкорректировать их под паб игры, я это уже давно понял. Только смотря цм игры, можно увидеть самую правильную сторону героя и самые правильные итемы для него, правда для этого нужно хорошо разбираться в самой доте и ее смысле.
5. Лучше советовать собирать то, что нужно, даже если знаешь, что гайд читает конченый нуб. Потому что ты насоветуешь всяких мж, бабочки, в общем ненужные итемы, а птом эти нубы привыкнут собирать говно и не будут совершенствоваться дальше. А так хоть будет к чему стремиться. Ты вроде бы как хочешь как лучше, а получается как всегда. Лучше пусть эти нубы поумирают несколько десятков раз, а потом научатся правильно играть за героя и будут им нагибать. Заодно и будут совершенствовать. Нужно всегда стремиться к лучшему, всегда такой девиз должен быть у дотера. Нельза застревать в болоте, а нужно постоянно совершенствовать свой скилл, понимание игры и т.д.

169   [Материал]
5. Сразу видно что ты не изучал педагогику - а там главный принцип таков: от простого к сложному. Почему инженеров не начинают, к примеру, учить сразу проектировать космические корабли - а начинают их обучение с унылых физики и математики?
Начинающий геймер попросту не успеет разрулить такой кучей активок. А если он проиграет несколько десятков игр со счетом примерно 0:15, то он в 90% случаев бросит играть в Доту. Ты этого что ли добиваешься? Чтобы как можно больше начинающих геймеров бросало Доту?

174   [Материал]
Админ, дота и педагогика - две разные вещи :)
Те, кто собирает ненужные герою шмотки, но которые не требуют никакого контроля, не совершенствуются дальше. И смысл воспитывать таких игроков? Они просто же застревают на этом уровне, и им нравится так играть.
Насчет твоих последних реплик. Путь к совершенствованию длинный и тяжелый, и если кто-то проиграет с разгромным счетом и не продолжит попыток научиться всем разруливать и т.д., то обязательно найдется тот, кто будет более терпелив и в конце концов научится хорошо играть. Лучше уж так, чем так, как я описывал в начале поста.

177   [Материал]
И там, и там процесс обучения - а следовательно не такие уж они разные вещи.
Почему ты считаешь что я советую ненужные шмотки - они по любому полезны, конечно можно собраться лучше, но до идеала начинающим далеко. Я же не советую собирать блудстоун танкам и т. д.

186   [Материал]
Там и там процесс обучения, но, например, в школе нас обучают от самого легкого к самому сложному. А в гайдах ты даешь только самое легкое и ничего больше. Так как будет учиться дальше ученик, если кроме начальных знаний ему дальше ничего не дается?

200   [Материал]
в моих гайдах присутствуют итемы и для новичков, и для тех кто играет получше - они легко догадаются что выбрать из предложенных мной итемов

203   [Материал]
ладно, окей.

116   [Материал]
1. Мы не обязаны бить с руки. Все равно ничего хорошего не получится. Эфирал блейд сильнее защиту поднимет если уж на то пошло. Ну помотри в свой ИО!
Дагон, хекс, ветерки, (на манту закрою глаза 0:) ), некро, род, сало, шива ... бабочка... Стоп. БАБОЧКА??? Ну что она тут делает?????
2. 0:) 0:) 0:) 0:) 0:) 0:) я тихо плачу :'(
4. Эти три русских гайда в сети - один скопированый. И возможно как раз из этого иностранного гайда. Может ты просто сам подумаешь, а не будешь читать бред нубов?
Седня видел цм, так там АМа поставили в низ вместе с витчем, против него стоял пак. Ам отфармился слегка и вич ушел т.к. пак уже конкретно сосла. Ам пропушил 2 вышки (в это время были замесы 4х4), пак пытался дефить. И АМ после сборки пт и вг собрал..что? владимер! Но не стоит радоваться. Он собрал его, чтоб пропушить третий тавер и бараки, т.к. тима его конкретно всасывала. Я это скорее Nex'у пишу. Преждем брать пример пака у игроков цм, надо понять ситуацию в той игре. Понимание ситуации, кстати, повысит понимание необходимости сборки конкретных итемов конкретным героям в конкретной ситуации :))
5. Тут могу только Nex'у плюсануть +)

117   [Материал]
Ну это разумеется. Я знаю, что нельзя во всех играх играть одинаково, нужно подстраиваться под игру. Надо анализировать все замесы и многие-многие другие факторы, и исходя из этого собирать что-то. Но это приходит с большим опытом, видел цмы, где ам отлично фармил, на 15-17 минуте бф, мдиас, пт, но умирал по кд потому что не собрал вг.
Кстати, не факт, что если бы тот ам не собрал владимир, то он бы не пропушил до конца лайн.

172   [Материал]
2. Не понял. Ты не согласен с тем что ветерок проще собрать чем гуинсу?
4. Я читал не 3 одинаковых гайда - а 3 разных по одному герою. И почему ты считаешь всех кто пишет гайды - нубами? Получается в сети тогда вообще нет хороших гайдов кроме твоих? Не слишком ли у тебя завышена самооценка?
До всего что ли в жизни можно додуматься? И нужно ли это? Зачем в тысячный раз изобретать велосипед? Если следовать твоей логике, то тогда вообще система образования не нужна - ведь до всего можно самомму додуматься

175   [Материал]
2. Админ, прочитай мое предложение очень внимательно. Ты в каком-то посте сказал, что ветерок в лейте уже не так эффективен как в миде. Исходя из этого поста, рейн спросил: чем отличается ветерок в лейте от ветерка в миде? Почему он в лейте хуже?
Теперь почитай свои ответы на эти вопросы. И поймешь, что ты бредишь. Вот кстати его цитата:"Для начала я не спрашивал тебя почему хекс лучше ветерков (я это и так знаю)", а ты говорил про какие-то гуинсы...

179   [Материал]
Ничего я не брежу. А ты что не согласен что в миде и лейте тактики разные?

181   [Материал]
Не согласен. Меняются только итемы и лвл героев.

201   [Материал]
Так в лейте уже никто в основном один не ходит, ганги там практически теряют смысл, так зачем нам тогда в лейте держать у себя в инвентаре предметы для гангов?

204   [Материал]
админ, ветерок - предмет и для замесов тоже. ветерки помогут хотя бы на короткое время вывести какого-то героя из боя или отвести фокус от союзника.

220   [Материал]
2,5 секунды в воздухе - это слишком мало, поэтому целесообразнее в лейте (если деньги есть) его заменить на какой-нибудь другой, более эффективный итем. Ветерок даже если по цене смотреть, то больше тяготеет к итемам для мид игры. Даже такой имбовый итем (на твой взгляд) как вангуард ты же заменяешь в лейте чем то другим. Да, ветерок хороший итем - но для своей стадии игры (мид)

225   [Материал]
Зачастую бывает достаточно для убийства кого-нибудь) Тем более для зета это 5 секунд дизейбла, что неплохо очень даже. Но факт остается фактом - ветерок в мидл гейме и лейт гейме одинаково полезен. Ну если у меня, предположим, такой пак: арканы, фс, ветерок, барабаны, дагон, хекс. Здесь бы вместо ветерка я бы купил некров, но сначала нужно будет заменить барабаны, т.к. они хуже ветерка.
вг я кстати заменяю при наличии денег(что не всегда бывает, т.к. нужны деньги на байбэк) только последним или предпоследним(чаще первое).

187   [Материал]
Я считаю их нубами не из-за своей высокой самооценки, а из за бездарности гайдов, которые ты у них копируешь.
А по поводу изобретения велосипеда, я отвечу так: Сверхзвуковой саолет.
Да, ты прав. В моем ответе нет никакой логики. Ты говорим про велосипед и я вдруг начинаю говорить про самолет.
Но в твоих предидущих постах то же самое. Я вообще ни слова про хекс не сказал, а ты сравниваешь его с ветерками!!!

202   [Материал]
я их тупо не копирую, я выбираю из них лучшее (даже в хреновых гайдах иногда проскальзывают умные идеи, это факт) и добавляю от себя многое. Но если не смотреть другие гайды, а выдумывать только от себя, то мои гайды получатся такими же короткими и сухими как у тебя. Может они у тебя и реально хорошие, но новичкам, на мой взгляд, они не очень сильно помогают просто из-за того что там мало инфы, в основном факты, а разъяснений мало.
И почему бы не сравнить эффективность гуинсы с еулом? Они же оба дизейблы. Это же не гуинсу с башером сравнивать по эффективности

205   [Материал]
прочитав твои последние предложения, я заплакал :'(

222   [Материал]
а отчего ты заплакал? ты не знаешь что такое эффективность или что?

226   [Материал]
потому что тебя спросили одно. ты ответил другое, прям как мой отец. почему, если ты не согласен стал со своим предложением или ты не знал как ответить на четко поставленный вопрос, ты начал сравнивать зачем-то эффективность ветерка с гуинсой?

208   [Материал]
Ты издеваешься? это какой то психологический пруем, ломающий жизни людей?:(
Я тебя спрашиваю чем ветерок в миде отличается от ветерка в лейте, а ты начинаешь сравнивать ветерок и хекс. Хм, дай как возьму и сравню их, они ж оба дизейблы......
Это мое последнее сообщение на эту тему. После следующего я застрелюсь 0:)

221   [Материал]
прочитай мой коммент под номером 221 - он на этой же странице находится

95   [Материал]
Когда аргументы кончаются есть вечный: лично я в своих играх такого не вижу
0:)

98   [Материал]
Quote
А я в основном от Nex'a всему и научился

:o

100   [Материал]
Ес, по твоим комментам :)

101   [Материал]
:DDDDD
Никогда не думал, что могу научить играть комментами)

102   [Материал]
Это так) я раньше и не думал покупать селедке даггер. Потом попробовал в одной игре и понял как он нужен) в общем многое из твоих комментариев.
Ну конечно приличную часть ещё взял из реплеев про на цм. Смотрел как дк стоял на миде, хорошо фармил за счёт абуза. Понял отсюда же, что лотар только для ганков, а не для побегов. Понял принцип триплы, ее функцию.
А ведь раньше тоже всем подряд владик покупал) и бесился что очень быстро умираю. Потом вг вместо владика купил магине и тащил тиму)

103   [Материал]
Ладушки) А ты не знал еще про основу триплы, когда я написал гайд по расте?)

110   [Материал]
ну в общем то я давно Магине уже собираю вг раньше чем владимир, получается я все же не такой злостный фанат владимира каким раньше был ты, Рейн? ))

115   [Материал]
Но он хотя бы пережил это) А ты так и сидишь плотно на своем владике))

166   [Материал]
а вы вдвоем плотно сидите на своем вг ))

170   [Материал]
лучше уж на вг :p

199   [Материал]
не думаю что на нем лучше сидеть, у него края острые ))

206   [Материал]
А владимир одевать не захочешь, когда посидишь на нем :(
p.s. а я в свое время тоже сидел на владимире, но потом обосрал его и перестал носить :(

245   [Материал]
он не простит тебе этого, приснится ночью и напугает до смерти ))

104   [Материал]
Очень,очень,очень и ещё раз очень херовый герой, если игра идёт на пабе! Я даже не знаю чем он может удивить. Да, есть ульт,который делает твою копию ненадолго. Да, есть замедление. Всё это полная фигня-не спасает его ничего,уж очень он слабый ловкачь. Боевой потенциал крипа,а ловкачи всегда дамагеры мощные. На 11 уже от него толку- только кинуть замедление. Его поле магнитное помогает толко Войду и тралу легко выбежать из него. Площадь маленькая и длительность,а кд как у ульта,если затупил,то весь замес просрал. Короче,сильные нюки должны быть достоинством магов,а он ловкачь. Мой вердикт-Сапожник без сапог!!! Его основной стат должен был быть разум,но никак не ловкость.

106   [Материал]
omg 0:) 0:) 0:)

105   [Материал]
104. Не помню, но про принцип сололайна и про абуз ботлы не знал

107   [Материал]
105. Венга, ксин, неруб, веник, вертолет тоже уг герои?

120   [Материал]
ВЕНГА-хорший начальный нюк со станом. Урон от ауры большой.
Ксина, вообще фиксили. с прокаста своими абилками этот мишка мог сразу толпу завалить. Отличный аое харас на лайне есть.
Неруб с руки зашибает даже в начале+ легко убежать или догнать.
Ну веника я вообще не вижу смысла объяснять.
А верт своим самонаводящим станом и кучей ракет легко гангает почти любого.
Для Зета нужны хорошие шмотки,чтобы рулить. А где их нафармить? Фармщик вначале из него никудышный, как и многие маги.

118   [Материал]
119. На самом деле это была его ошибка) там пак с двух кастов сносил пачку крипов хд ну он до лоу хп покоцал вышку, потом его тима собралась, выиграла замес, пропушила мид и АМ забэкдорил вышку внизу хд и там гг уже. Этот реплей у нас на сайте есть называется м5+нави против не помню кого. Версия карты 6.73с
П.с. Я комп подчинил, как будет время напишу про бх гайд

119   [Материал]
Это случайно не та игра, где ns отыгрывал на магине? :D

121   [Материал]
Nex, та вроде. Там ещё кто то писал: возьмите мне кого нибудь что варды ставить и круу покупать :D вот магина в начале при фарме косячил. Ещё и с топориком)

123   [Материал]
Да-да, это та игра) А ластхит саппорта он и есть ластхит саппорта) Я как-то видел несколько игр, где энэс играл роль керри, так вот лучше бы не играл) Помню брудой фейлил жестко против ггнетов)

122   [Материал]
Да у зета всего лишь нюк, который замедляет на 50% на 6 секунд(!)
Полная физ неуязвимость и увеличение АС для тимы, хороший каст для добивания и ещё все это удваевается. Да он с арканами и ветерками уже полезнее всяких венг и тд

167   [Материал]
да, нюк реально злой, недавно ощутил это на своей шкуре

124   [Материал]
Тот парень просто шарит, не спорь с ним.

125   [Материал]
Я то думаю нах он топорик купил. А он сап бл* :*

126   [Материал]
А ты не знал разве, что нс - саппорт?)

127   [Материал]
Да я редко обращаю внимание на то, кто какую роль играет. Мне более интересен сам процесс игры)
Кстати не в тему, но вспомнилось. Играл за котла, нам уже дерево ломали и в тиме нашей леорик был. Так вот люкан его убил и в это время дерево сломали. Он переродился уже когда таблица итогов высветилась и даблкилл сделал :D
Его никто не трогал, а он автоатакой все живое убивал хд

128   [Материал]
Да, у меня тоже такая х-ня была, причем не один раз)
А вспомнилось, как выпуске водоты леорик умер в воздухе(от шипов лиона), а когда переродился ходил по воздуху))

129   [Материал]
Если уже на водоту потянуло, видел как вроде троль с лоу хп бегал вроде даже киллов понаделал, замес закончился энигма в лесу призвала своих суммонов и лесной сатир дал по ним волну. В это время этот 'вроде троль' пробегал мимо и его волной убило :D мегафейл хд

130   [Материал]
Я смотрел какие-то видюхи, там типо эпик фейлы, еще музыка из видео этих называется deepside - booty music) Там мне запомнился момент, как кунка фармил нейтралов в лесе сентов, где спавнятся урсы/сатиры и которая ближе к боту, чем к миду, так вот кунка фармил, а мирана просто пустила разведывательную стрелу около первой вышки от мида и убила кунку) Но весь прикол в том, что стрела проходила как раз через крипов, которых чистил кунка) Он как раз сделал последний удар по последнему крипу, и стрела тут же его убила :D

131   [Материал]
:D видел траху на скилле. У неё пара хп и летит тычка от ренж крипа и от героя. И она подкоряет ренж крипа доминатором и умирает от тычки этого крипа. То есть получается сама себя убила хд

132   [Материал]
:DDDDDD реал на скилле траха)

168   [Материал]
я тоже этот момент помню

171   [Материал]
это ты где такой момент видел, админ?

176   [Материал]
ну в выпуске водоты - они же раньше у нас выкладывались на сайте

228   [Материал]
И я помню и знаю именно в каком выпуске) :)

133   [Материал]
Я один раз козой фб и дабл сделал тупо волной сатира) нотбед)

134   [Материал]
Я из своих моментов помню самое нормальное, когда за сфа бкб эвейдил сразу ульту лиона и ульт лины)

135   [Материал]
Помню на трале с фс от хука пуджа ушел (пудж тоже на фс), бегу, резко изменяю направление и рядом ветерок инвока. Они за мной потом минуты 2 гонялись, на третий хук попался( мп не было на тп( это надо было видеть) у меня уже просто сил не было. Я тупо ржал)
Кстати в той же игре гангаем инвока, я ставлю кольцо, первый и он с лоу хп в инвиз уходит. Я ставлю ульт и в этот же момент фура деревья (магика какая то) инвок умер)

137   [Материал]
Я помню игру, там в тиме был рики, там короче получилось что у него хп на один удар осталось, а за ним лика в волке гнался. Ну рики под вышку и туман, все равно не убежит(у него еще не было 6-го лвла). Волк его бьет, мисы, мисы, мисы, в общем штук 5-6 было мисов и рики с вышкой убили лику) Рики юзает стик и сразу же прилетает сан страйк)) Короче осталось у рики чето не больше 10 хп))

1-30 31-60 61-90 91-110
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (18)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0