Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Частные случаи микроконтроля

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Тактика игр NxN [11]
Тактика игр FFA [6]
Макро- и микроконтроль [23]
Другие аспекты игры [27]
Случайная статья
Пособие для новичков в варкрафте (0)
[Разное]
Просмотров: 10896
Учимся производить комплексный анализ своих ошибок и стоимости юнитов, а также контролить в бою
Случайная картинка
Артас и Иллидан

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 641870
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 226593
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 224504
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 207482
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188907
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188122
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 184215
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 156200
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 151002
Главная » Статьи » Другие стратегии (NxN, FFA, микро, макро) » Макро- и микроконтроль


Частные случаи микроконтроля

Три кита: Страта, Макро Контроль, Микро Контроль!!!

Часть 1: Микро контроль.

Если я спрошу "Какая из этих трех составляющих самая важная" Вы, скорее всего, ответите что они равно важны... И, в общем-то, окажетесь правы!!! У хорошего игрока всегда хорошо сочетаются эти три вещи!!! Однако, мне надо писать о чем-то в этом статье и доказывать свою точку зрения.. Хех... Поэтому я все же склоняюсь к тому, что микро самая важная часть скилла... Причем настолько важная, что, имея превосходный контроль можно позволить себе играть другими (издевательскими) стратами, вывозить соперника не ставя экспа, даже если тот его поставил... Суть в том ... Что баланс есть... Стратегии всего лишь определяют сценарий игры... Нету абсолютно невывозимой страты... Всегда все сводится к тому, что решает микро!!! Итак ... Чаще всего игры заканчиваются позже 10 минуты (если нету застройки или раша)... Так вот... каким образом вы подойдете к серьезному этапу игры, таковы и будут ваши шансы на победу... На начальном этапе вы можете только создать шансы на победу (повторяю, если не раш и не застройка)... Как ими воспользоваться - это тема другой статьи ... А вот как их заработать - я поделюсь своим опытом!!! Сразу говорю... Если ты мега папик, то читать написанное не стоит... Ты просто потратишь свое время. Итак, я просто накидаю фишек, фенек и мулек, которые держатся на контроле и которые часто видел в играх или сам проделывал... И кстати раз уж об этом пошла речь, то такие фики подойдут не только для начала игры... Итак, самая первая фенька: Допустим, вы орк (можно даже и не орку) играете против эльфа через таверну!!! (Такое конечно маловероятно, но все же вдруг уже башка будет болеть от замученной стандартной страты и захочется чего нить новенького) Так вот... Грунт с, построенного первым, барака бежит в центр для закупки Наги, например... Эльф прибегает к Таверне стандартно Хантером!!! Итак, если продемонстрировать чудеса

контроля, то: Хантер ессно будет пытаться сделать Обжиг Маны на нагу!!! Нага цепляет его ледяной стрелой, от чего тот замедляется !!! Грунтом встаем между нагой и пытающимся сделать манаберн ДХ... Виляем грунтом, не давая пройти к наге... ДХ просто не подойдет.. потеряет кучу хелсов пока поймет что ловить тут нечего, потом либо попытается убежать либо тп... Скорее всего, Тп... Вот и так вы отобрали тп у эльфа не потеряв ни одного хелса!!! Я вас уверяю это играбельно... Сам делал!!! Виляние вообще то всегда помогает... В тех местах где, казалось бы, вражеский герой уже ушел ты вспоминаешь, что тут рядом на дереве висит висп ... И мешая пройти, спускаешь все хелсы другому герою, прежде чем он поймет, что кроме как Тп не спастись!!! Зажимание это стандартные попытки... Однако бывают и интересные случай, например зажиманием героя четырьмя грунтами уже не удивишь, а вот зажми убегающего Дх двумя грунтами прижав к елке - это по прогеймерски... Всегда когда юнит бежит рядом с лесным массивом то огибает его, близко прижимаясь к деревьям... Немного сноровки и 2 грунта уже бьют Вражеского героя!!! Еще есть мулька которая пришла из старкрафта если кто помнит то там не считалось за баг, когда рабочие, посланные на минералы проходили

сквозь войска... Так же и в варе, часто в последнее время приходится цеплять с собой пеонов орку, как дополнительное мясо для Духовной Связи... А вот если пеонами пройти сквозь войско и вступить в бой сзади, например Элфийских арчерок, то отступление будет более проблематичным для эльфа!!! если не ошибаюсь так и с гулями можно... Представьте вы капнули гулями немного леса, коцанную гулю надо отвести в суматохе боя и вы просто нажимаете "Отнести дерево" и она проходит сквозь все мешающие войска и идет на базу хелиться!!! Так же если например вы орк, и за вашим коцаным фарсиром гонится Дх без тапок, то даже при условии что фарсира он все таки убьет вы его с базы не отпустите... Если у вас правильная застройка, то, вставляя грунтов или пеонов в свободные места между постройками и делая им Холд (держать позицию)

Застройка получится сплошная... Норы или войска просто убьют Хантера или разведут его на Тп, т.к. оттуда выбраться можно будет, только сломав постройку либо убив того, кто занял пустоту между построек... Но всегда ваше войско быстрее убьет Хантера, чем тот пеона!!! Эта же тема канает и с хумом!!! Еще вариант, допустим вас (орка, взявшего блейда) пришел халявить Эльф-Олень... Он встал между построек в как бы в тоннеле с

двумя выходами... Ессно если вы будете оба конца этого тоннеля закрывать, то эльф увидит это и убежит, а если поставить с одного конца пеона, а сзади подбежать Блейдом в Wind Walk'e и ударить, образовав вторую пробку, то либо Тп, либо минус герой!!! Еще есть такая идея... Допустим, вы играете на Низинах (я просто на других картах не пробовал) ... так вот знаете там есть крипы - 3 Гнолля, 2из них шаманы делают Pourge, а один такой воин, пятого левела!!! Так вот допустим, вы играете орк орк и В размене вам сильно покоцали грунта, вы ессно его ведете на базу, но за ним в погоню враг посылает волка либо грунта либо фарсиром за ним гонится, так вот если проходить мимо этих 3х гноллей рядом , только так чтоб они на вас не напали, а потом резко зарулить в сторону, то бегущий за вами юнит тоже немного подкорректирует свою траекторию, причем сворачивайте в такую сторону, чтоб бегущий за вами прошел максимально близко к этим гноллям!!! Уверяю вас это тоже играбельно!!! Вашего врага сразу пуржат и он получает хорошую порцию, ну и замедляется ессно, если хелсы позволяют, то можно его вообще попробовать побить, ведь его с другой стороны бьет прокачка, ну или повилять!!! Про добивание крипов говорить не стоит, ведь тут нечего объяснять, главное подгадать момент, чтоб твой удар был последним , с коялом (у дк ) это в принципе не трудно, но все же находятся ландухи которые не успевают =).. Но хочется вспомнить вод игры 4K.FOV vs SK.Insomnia они играли на Maelstorm это был вод с Weg2005 , где Фов - мега- супер -пупер-папа прогеймер и т.д. и т.п. добил Аколитом синего бамбра... Хум выносил прокачку (2серых бамбра , 1 синий и 2 берсерка) архимагом, 3-4 футами, и 3-4 ментами, а Фов подгадал такой момент... Тот момент комментаторы сперва не заметили, а когда доперли в чем дело, то гул стоял огромный... У Инсо ессно отпала челюсть!!! Я бы хотел еще рассказать много фишек, фенек и мулек , таких как Зажимание Хантресками Большого бамбра на красной прокачке на ТР и ухода в хайд , от того он не может двигаться и ты разрезаешь всю шлепь находящуюся с ним рядом =) !!! Кстати а вы пробовали это сделать спирит тауренщиками в Астрале +)... (это если помните вод игры муна с грубым, вод старый 2005 года)..Или ухода в хайд арчерками у таверны перед тем моментом, когда оппонент возьмет с таверны героя и окажется зажатым =) (кстати это я видел у отцов, но я вам честно говорю что додумался до этого еще до того как увидел это в демке)... Или еще вариант, представьте, на Низинах у вас игра орк орк, произошел жуткий размен, от которого остались только герои, у вас блейд как минимум 3го левела и, например шаман... Бабосов немерено, срочно надо докупать войско, Но у вас только барак и бестиарии, а докупать надо как можно быстрее вы идете на крипов, тех что рядом с лагерем наемников, уходите Блейдом в хайд и выносите прокачку тем войском что купите в лагере (берсерк - лекарь, берсерк воин и толстый бамбр) Правильно расконтрольте и все

выживут... Если на руках есть еще немного вазелина, то вообще отлично похелитесь!!!

Категория: Макро- и микроконтроль | Добавил: Admin (07.08.2009)
Просмотров: 5110 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.0/2 |
Всего комментариев: 3
1   [Материал]
Совершенно бесполезная статья. Если не чем заняться то лучше бы страты писал чем какуято хрень

2   [Материал]
Ну может кому то и помогла, пока кроме тебя никто отрицательно не высказался про эту статью

3   [Материал]
Ничего не понятно...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (18)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 48
Гостей: 48
Пользователей: 0