Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Советы для игроков в FFA

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Тактика игр NxN [11]
Тактика игр FFA [6]
Макро- и микроконтроль [23]
Другие аспекты игры [27]
Случайная статья
Имбовые герои в Warcraft 3 (4)
[Другие аспекты игры]
Просмотров: 13769
Несомненно, у каждого варкрафтера есть свои нелюбимые герои, которые кажутся ему имбой. Разумеется, в расе за которую он играет, считается что подобных имбовых героев нет. В этой статье я постараюсь представить наиболее общий взгляд на эту проблему со стороны среднестатического игрока в варкрафт 3.
Случайная картинка
Котенок в шоке

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 641950
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 226602
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 224522
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 207496
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188917
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188138
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 184225
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 156209
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 151010
Главная » Статьи » Другие стратегии (NxN, FFA, микро, макро) » Тактика игр FFA


Советы для игроков в FFA

1) Разведывайте всех игроков, перед тем как выбрать цель атаки. Выбор правильной цели для атаки - наиболее важная задача для победы. Это всегда лучше, чем атаковать случайного игрока, подвернувшегося под руку. Ищите сильного игрока или того, который добывает много ресурсов (также ищите игрока, активно разведывающего карту). Разведка также даст вам знать, каких юнитов вам надо строить, чтобы победить вашу цель. Я рекомендую разведывать карту каждые несколько минут, игроки, которые видели вашу армию, могут менять своих юнитов, чтобы вынести вас. Не думайте, что вы разведали один раз карту и с тех пор ничего не изменилось.

2) Ищите игроков, которые предпочитают атаковать вас. Они возможно не разведывают карту. Они скорей всего новички в ФФА и они не понимают пункта 1. А может быть они просто - долбаебы, которым наплевать на победу и они хотят крови, вашей крови :) Это значит, что они будут беспокоить вас, пока не грохнут или не сдохнут сами. В этом случае постарайтесь не ссориться с другими игроками, пока не обезопасите себя от этого маньяка. Иногда когда вы сражаетесь с этим долбаебом, другой игрок может поставить 6 рудников и добывать золото с них. Иногда надо игнорировать маньяка, долбящего вас и не допускать излишнего обогащения других игроков. Однако это может быть не лучшей идеей выступать против богатея, когда маньяк каждые 5 минут подсылает войска на вашу базу.

Харрас пеонов героем хорош в соло и в тиме, но он может быть плохим в ФФА. Харасение рабов на чужой базе не убьет игрока, а только разозлит, и он будет ненавидеть вас, а потом жестоко отомстит. Игрок может захотеть вынести сначало вас, прежде чем приступить к чему-то еще. А пока вы будете дрючится раздражая друг друга, кто-то еще может наставить нычек по всей карте, подкрипиться и сделать фаст развитие до крутых юнитов. Если 3-й игрок нападет на вашу базу, пока вы ведете междуусобные войны со своим соседом, то вы скорей всего проебёте. Поэтому не харасите соседа, чтобы не навлечь гнев находящихся поблизости игроков. С другой стороны вы можете предсказать развитие событий основываясь на инфе о расположении игроков и как агресивно они играют. Если игрок агресивный, он будет долбать своего соседа, пока не изживет его со свету. Главное потом замочить его, пиздите суку пока горячо и у него нету армии после боя с соседом. Разведка карты это страховка от того, что какой-нибудь 3-й игрок не нападет на вас, пока вы будете добивать свою жертву. Вы сможете выиграть дохуя и больше игр в ФФА, если будете знать об атаке за 10 минут до того, как она случиться.

Лучше ждать и смотреть, что происходит, а потом делать свой ход. Если вы злите всех игроков харасём, скорей всего вы проиграете, потому что они будут ненавидить вас и при любой возможности прийдут к вам на базу или на экспанд.

Если вы внатуре собрались харасить, лучше тогда потом сделать полный раш на вынос игрока, а не просто гасить пеонов. Но помните, что другие игроки тоже есть и они в это время либо крипятся, либо течат, либо занимают все рудники, так что будьте готовы дальше играть против этих игроков.

3) Следите за когличеством юнитов. В соло конечно хорошо идти в максимальную еду, но в ФФА надо быть с этим осторожным. Если вы будете идти к 100 юнитному лимиту и периодически уничтожать юнитов врага, то если у него стоят нычки он станет через некоторое время очень богатым, а у вас не останется денег для дальнейшего ведения игры, даже если вы его снесете. ФФА игры очень длинные и вам надо расчитывать, что у вас хватит ресов на всю игру. Если вы будете держать 80 юнитов и поставите много экспандов, у вас будет достаточно денег. Обычно игрок, который играет на 100 юнитах сразу проигрывает, если уничтожить его нычки и армию. Идите на 100 юнитную армию, когда это нужно, лучше ближе к концу игры, но если у вас мало ресов, мочите своих юнитов, чтобы опуститься до 80 юнитов.

Вы можете оставаться на 100 юнитах с 3мя или большим количеством экспандов. Это может быть плохо, потому что любой игрок, который разведывает карту будет видеть вас и пытаться снести дополнительные рудники. Тем более большой расход юнит лимита будет на рабов, вы всего-то выиграете 10 юнитов, зато вам прийдется добывать с 3х рудников, что проблематично.

4) Всегда имейте телепорт, купите их несколько штук для всех героев. Телепорты позволят вам летать от одной атакованной нычки до другой или спасти героя от смерти.

5) Поставьте несколько башен на свои экспанды и главную базу. Застраивают всю базу только башнями только нубы. Это не значит, что башни плохи, просто надо понять где они могут помочь. В соло например лучше иметь контроль над картой, чем тратить бабло на башни. В ФФА же башни дают вам шанс при сражении сразу с несколькими игроками не лишиться базы пока вы будете мочить какого-то одного игрока. Второе что они дают - это они как бы говорят - это занятая территория, пошел на хуй отсюда. Кроме того когда нубы видят башни, они обычно предпочитают пойти напасть на другого игрока (чтобы вам помочь, а вы потом его ебанете и гг), но к госу игрокам это правило не применимо.

Башни не могут выиграть за вас игру, но они могут дать время и защитить от харраса.

Категория: Тактика игр FFA | Добавил: Admin (22.02.2009)
Просмотров: 4577 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/1 |
Всего комментариев: 1
1   [Материал]
Ну не всегда, некоторые играют более агрессивно чем простой масс тауэринг

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (18)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 70
Гостей: 69
Пользователей: 1
adilsultanov2004