Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Полезные мелочи

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Тактика игр NxN [11]
Тактика игр FFA [6]
Макро- и микроконтроль [23]
Другие аспекты игры [27]
Случайная статья
Гайд по Террорблейду (Террору, Terrorblade, Soul Keeper) (90)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125525
Гайд по Террорблейду (Террору) для версии Доты 6.83. Террорблейд - весьма своеобразный герой Доты с необычным ультом. Он единственный в Доте у кого есть собственные иллюзии дальнего боя
Случайная картинка
Костяной завод

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 639311
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 226177
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 223985
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 206878
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188481
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 187553
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 183795
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 155948
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 150730
Главная » Статьи » Другие стратегии (NxN, FFA, микро, макро) » Другие аспекты игры


Полезные мелочи
Полезные мелочи
Орки

Логова Орков - Некоторые новички часто строят Логова Орков - "дома" орков позади базы. А нередко и вообще скрывают их от глаз противника.делать это категорически запрещается, так как при нажатии команды "собрать рабов" (или горячей "В"), пеоны восстают, собираются кучей в эти Логова и начинают стрелять во врага, пытающегося надрать вам з**цу.Главное - не забыть вытаскивать их обратно, а то смеху будет!Так что примите к сведению.

Хижина духов - Незаменимая постройка для орков.В ней нанимаются такие юниты, как:"шаман","тролль-знахарь" и "просто - свинья". Я это к тому, что первые два юнита просто необходимы вашей армии на средней стадии игры. Если вы изучите "кровожадность" у шаманов, то орды ваших диких грюнтов будут безжалостно сносить всё на своём пути. Ну а "духи-целители" Тролля-знахаря просто великолепны!!!Недаром-же даже артефакт такой существует! А представляете, какое преимущество получают ваши войска, обладая им практически бесконечно. Один минус - на апгрейды требуется совершенно дикое колличество времени и ресурсов.Допустим, то-же "кровожадие" или "духи-целители", доступны вам только после проведения третьего апгрейда гз.

"Грабёж" - Эта способность доступна вам уже в самом начале игры. Прелесть "Грабежа" в том, что ваши грюнты принесут вам столько ресурсов, о которых вы даже не мечтали! Например, топовые игроки, играющие за Орду, иногда бегут атаковать противника кучей грюнтов уже в начале игры, и сразу начинают сносить "Лунные колодцы" - это им принесёт кучу ресурсов, и ты будешь наголову выше своего врага по экономике. Делается это обновление в гз.

Ночные Эльфы

Лунные колодцы - Наверное нет более ценного строения у эльфов, чем "Лунный колодец".Ведь это единственное строение в игре способное лечить!Ставить лунные колодцы нужно всегда впереди базы: можно в ряд, а можно окружая некоторые строения.Но то, что все они должны быть впереди - важно знать 100%.В самый ответственный момент вы всегда сможете подлечиться и восстановить ману, при этом нанести протвнику решающий удар.Но лечение колодцами оставляет вас без лечения в дереве-магазине.

Расположение базы вначале игры - Некоторые n00b`ы совершенно неправильно распологают базу!Для Эльфов, самое оптимальное расположение - лунный колодец впереди, Алтарь сзади, а вот Древо Войны ставьте всегда впереди базы.Оно сможет хоть немного, но защитить вашу базу на ранней атаке.Будет долбить противника ручищами.

Виспы - вообще, виспы - дохлые юниты-рабочие.Но для ранней атаки великолепно подходят!Вы спросите - "Зачем нужны рабочие при штурме врага???" Ответ - висп великолепно справляется с маной вражеского героя, и истребляет вызванные сущевства, при помощи способности - "Рассеивание".

Нежить

Гули - экономика неживых устроена крайне странно.Золото добывают только пять послушников, а дерево добывают...войны!Да, гуль("вурдалак") - это ещё и отличный воин вначале игры!Почти всегда, ГоСу идут на гулей - набирают кучу их в склепе, и при помощи героя идут ломать врага.Да, кстати, гуль приносит совершенно дикое колличество дерева - 20 единиц за раз, так что ставить добывать древесину их надо штуки 3-4

Тень - помоему, самый прикольный юнит нежити!Прикиньте сами - после апгрейда гз вам доступно строение "Жертвенник". Суть его в том, что Послушник, принёсший себя в жертву, становится тенью - невидимым юнитом, который в середине игры ооочень полезен. Я лично Тень беру всегда, и это мой вам совет.

Зиккураты - единственным оборонительным сооружением нежити являются их-же фермы-"Зиккураты". Но оборонительное их значение вам доступно не сразу - сначала нужно построить Кладбище. А уж потом, вам предстоит делать ещё один выбор - какой-же апгрейд ставить - "Тёмная Башня" или "Зиккурат Неруба".И если с Тёмной башней всё ясно - она просто бьят врага ударом молнии, то Зиккурат Неруба ещё и замедляет противника, хотя сила атаки заметно ниже Тёмной башни. Я лично советую ставить 2-3 Нерубианских Зиккурата, а остальное всё - Тёмные башни. И ещё - ставить зиккураты тоже надо уметь. Если проход к вашей базе один - то выстраивайте из зиккуратов одну большую стену в два ряда(5 спереди, 4 сзади) посередине базы, так, чтобы они загораживали собой все строения. Если же прохода к базе два - то стройте равное колличество зиккуратов на оба прохода.

Альянс

Ополчение - убогое подобие футмана. Мне кажется, что рядовой игрок и не догадывается, что ополченцев можно использовать не только для обороны, но и для атаки!Да,да, собрав ополченцев, вы можете быстро провернуть масс-криппинг на нейтралов с героем, а иногда и оказать армии большое одолжение, вступив в бой с врагом.

Спеллбрейкеры - ну ооочень полезный и обязательный юнит! Великолепная атака, возможность делать апгрейды, А КАКАЯ МАГИЯ!!! Смотрите сами: Возможность порабощать вызванных сущевств, тырить магию итд.

Общие советы

Таверна - некоторые игроки очень часто пренебрегают тавернами.Делать это как-минимум тупо!Невкоем случае нельзя относиться к ней с принебрежением!В таверне, вам доступно ч новых героя - "Повелитель Зверей", "Пандарен - Пивовар", "Тёмный рейнджер", "Пит - Лорд", "Морская Ведьма".Каждый герой с уникальной магией и скиллами.Например, в игре за Ночных Эльфов, настоятельно рекомендую первым героем брать Повелителя Зверей.Так как кастер в начале игры очень полезен ушастым.Вскоре, я напишу статью, которая будет посвещена только нейтральным гроям.

Артефакты - артефакты в игре тоже имеют одну из решающих ролей.Вы всегда сможете переломить ход сражения в свою пользу, если у вас будут "вызывные артефакты"( Адский Голем", "Демон", "Книга мёртвых" итд.).B the Frozen Thron`e, к нам пришло новое строение - магазин.У каждой расы он называется по разному( - "Лавка знахаря", - "Могила Реликтов" итд.).Я думаю - это лучшее новшество аддона( есесно кроме новых героев).Смотрите сами - в магазинах, вы всегда сможете прикупить то, чего вам постоянно не хватало в РОХ`е.Например, вечно тормозные Орки получили огромное преимущество в виде "Свитка скорости".Большой плюс в игре с мобильными войсками Эльфов, не так ли?Также, вы всегда сможеет продать ненужный артефакт(или нужный, но нехватка золота).Например, зачем нужен Эльфу "Плащ теней", делающий героя невидимым?Также, для каждой расы подготовлено по сфере(изначально ведь было так - "Сфера Молний" - Фарсиру, "Сфера Огня" - Архимагу, "Сфера Яда" - Хранителю Рощи, "Сфера Тени" - Личу).

Ну вот и всё, это та малая часть, в которой я хотел повысить уровень вашей игры. Удачи! И знайте - "Даже самый зелёный нуб, если у него есть хоть немного мозгов и стремления научиться побеждать, может стать настоящим ГоСу".
Категория: Другие аспекты игры | Добавил: Admin (21.02.2009)
Просмотров: 3654 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 6
1   [Материал]
Предлагаю удалить статью с сайта, так как автор несет полнейший бред и даже хуже знает игру, чем я:
1. Логова перед базой? У меня даже слов нет. Любой, даже слабый, орк знает, что нельзя ставить логова перед базой! Нужно их спрятать за мейн.
2. Хех, лунные колодцы вокруг зданий... Лунные колодцы ставим вдоль леса, чтобы они прикрыли собой виспов.
3. Оо, так художественно расписал преимущества кастеров у орков... Молодец! Правда, такие же полезные кастеры есть и у других рас.
4. Про древо войны жестко сказано. Особенно, если учитывать, что при атаке этого здания игроки отводят назад мили юнитов и убивают древо ренжедами.
5. Нах 3-4 гуля на дерево? Столько дерева не нужно.
6. 9 зиков... Во что они превратятся, когда придут каты... Ставим зики вокруг проклятого рудника, не грейдим! Один превращаем в башню неруба.
7. ''Вскоре я напишу статью, посвященную нейтральным героям''. Уже страшусь!:)

2   [Материал]
Статья конечно не для госу, но новичкам пользу принести может. Отвечаю на замечания Терфанда:
1. Логова перед базой конечно не ставят, но об этом явно в статье и не написано. Их ставят позади других зданий, при этом часть логов должна находиться поближе к переднему краю, чтобы стрелять по осаждающему врагу.
2. Про лунные колодца вдоль леса в большинстве случаев правильно.
3. Ну кастеры у орков действительно хорошие, даже на тиер2
4. Юниты с дальней атакой наносят очень мало повреждений укрепленному типу брони, так что ими быстро древо войны не убьешь, тут нужны катапульты, если хотите быстро и без потерь убить его
5. Именно столько гулей и нужно на дерево. 2 гуля слишком мало. Я пять лет играю за нежить и поэтому в данном вопросе у меня сомнений нет.
6. Все зики вокруг рудника не поместятся, их надо будет ставить и в других местах базы.

3   [Материал]
Вот это дискуссия по поводу этой статьи разгорелась ))

4   [Материал]
Статья рофигенная, автору зачет.
Одна только ошибочка, совсем маленькая, не "кровожадие", а "кровожадность".
Резко бросается в глаза, чем портит впечатление о статье, а исправить можно быстро.
От себя могу добавить еще одну полезную мелоч, которую можно использовать играя любой рассой, как против игроков 1 на 1, так и в командной игре и даже против компьютера - добивать своих налеченых юнитов(и даже героев) архимагом, чтобы вражеским героям недавали за них опыт.

5   [Материал]
Спасибо за коммент. Исправил кровожадие на кровожадность

6   [Материал]
Тоже почерпнул для себя полезную информацию

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (17)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0