Данная статья посвящена обзору хороших
"лайнеров" и различных их связок в Доте 2, которые сами эффективно стоят на линии вначале игры и
одновременно существенно осложняют стояние против себя героям противника. Обычно к таким героям относятся либо жесткие дамагеры дальнего
боя, либо сильные нюкеры.
Итак, начнем:
Лич - у него есть халявная мана и достаточно неплохой нюк, что позволяет ему прессовать на лайне очень многих
Тракса - за счет ручного каста своих ледяных стрел (при этом на нее не агрятся крипы противника) сильно унижает врагов по линии
Випер - аналогичная
ситуация что и с
Траксой,
только в роли ледяных стрел используются плевки
ядом
Клинкз - то же самое
что и с Траксой и
Випером,
но в роли оружия "унижения" применяются огненные стрелы (которые, кстати, весьма далеко летят). К тому же
если вы отдалились от собственной вышки, то этот крысеныш в невидимости
может зайти вам в тыл и начать дамажить вас
оттуда
Акс - против него
достаточно тяжело стоять героям ближнего боя поскольку его крутилка
доставляет подобным героям очень много
неприятностей
Сайленсер - его первый скилл (лишающий и маны, и жизни), ручной каст копий разума и обезоруживающий 3-й нюк способны нагнать тоску практически на любого врага
Минер - обычно в
начале игры сравнительно мало кто покупает варды, поэтому часто первая кровь достается именно этому персонажу. Да и его довольно
высокая дальность атаки доставляет немало
неприятностей
Кунка - его
заколдованный морской меч снимает ощутимое количество хп даже в то время
когда он бьет крипов
Хускар - кардинально портит существование на линии своими огненными стрелами
Пудж - стояние на
миде против него первой ночью способно превратиться в сущий кошмар, так
как дальность полета его крюка в полтора раза превышает обзор
большинства героев Доты
ночью
Друид-медведь - его
призываемый медведь топчет на лайне даже самых непослушных врагов
Невермор - весьма
высокая на начальных этапах игры сила атаки (за счет кражи душ из
убиваемых крипов) и неплохой нюк делают стояние на линии против опытного
игрока данным героем непростой задачей
Дриада - хорошим
лайнером ее на начальных минутах игры назвать нельзя, но после получения
ею 6-го уровня вряд ли вы сможете надолго удержаться на
линии
Котел - его имба-волна на начальных этапах сеет ужас в рядах врагов
Трал - его молния
вначале игры является крайне неприятным нюком, а за счет барьерного
кольца он довольно часто может сделать и first blood
Виндранер - ее
заколдованная стрела делает из нее нюкера с колоссальной дальностью
действия, что позволяет ей эффективно харрасить большинство героев Доты 2
вначале игры
Бетрайдер - сам лично
не очень умею им играть, но другие доттеры в один голос говорят что он гнобит на
линии почти любого
Также на линиях весьма эффективна
связки
станер +
станер и
станер + дизейблер,
что позволяет подобной "сладкой парочке" во многих случаях уже при
получении третьих уровней пролить первую кровь
Также
весьма эффективны на линии следующие специфические связки
героев:
+
- после погружения врага в сон
Атропосом
создается идеальная ситуация для его притягивания крюком
Пуджа
+
- аналогичная ситуация что и в предыдущей связке,
Бан кидает жертву в сон, а после этого Мирана легко попадает по ней своей
стрелой
+
- Минер ставит мины, а Пудж тянет на них
врага
+
- Минер ставит мины и сам становится на них, а
Тини кидает на него врага и раздается страшный бу-у-у-х
))
+
- Венга также сравнительно легко может закидывать врагов на мины Течиса
+
- Рубик очень умело может забрасывать врагов на
мины Течиса
+
- Омни кидает на Пуджа репел и того уже не дамажит
его горение, также у Омни есть аура замедления, так что от них двоих
врагу уже вряд ли удастся убежать если у него нет
блинка
+
жесткий нюкер -
бесконечная мана Котла позволяет хорошему нюкеру прогнать с линии
практически любых врагов
+
+
- их совместные ауры делают их общую атаку
поистине ужасающей
+
- Раста ловит жертву в сеть, а Урса в это время
делает из нее отбивную (уж это он с радостью
:D)
+
- после ледяной ловушки Кристалки Пуджу также весьма легко кидать свой крюк
+
- Дарк Сир кидает свой щит на Гондара, а Гондар
уходит в невидимость и вертится около врагов - таким образом щит неплохо
дамажит их
+
- с щитом Абандона и со своим ультом Вивер
способен творить чудеса, убивая врагов даже под
башнями
+
- Шейкер своей бороздой отрезает врагам путь к
отступлению и им уже никуда не деться от крутилки Джаггернаута (весьма грозное
оружие вначале игры)
+
- после ледяной колбы Кристалки Кунке очень удобно
кидать свой торрент
+
- вместе с Растой Кунке тоже легко попадать
торрентом
+
(или
) - после стана Скорпа этим двум магам очень удобно
кидать свой стан (так как он у них действует с
задержкой)
Пишите в комментариях другие эффективные
связки героев на линии с пояснениями и я с радостью добавлю их в эту
статью