Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Линии в Доте 2 и расстановка героев по ним

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды [127]
Разное [42]
Видео гайды по героям [12]
Случайная статья
Альянс против ночных эльфов (0)
[Альянс против эльфов]
Просмотров: 1725
Дата написания: 25.04.07
Рассмотрены 4 стратегии: пуш на тиер2, эксп на тиер2, застройка эльфа на тиер1 и уход в воздух
Случайная картинка
Колизей Серебрянного Авангарда

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 350718
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 149562
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142248
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 137844
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128307
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125414
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107483
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106203
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103369
Главная » Статьи » Дота 2 (Dota 2) » Разное


Линии в Доте 2 и расстановка героев по ним
Игра в Доту 2 включает в себя 5 основных составляющих: бан/пик, лайнинг (стояние на линиях), фарминг (в том числе лесной), ганги и замесы (битвы, включая пуши и антипуши). Проигрыш в одном из данных компонентов может оказать решающее воздействие на всю игру. Хотя исключения все же бывают. Например, команда проигравшая лайнинг, потом одержала несколько успешных побед в замесах, что явилось следствием более правильного пика героев. Но несмотря ни на что, расстановка героев по линиям и непосредственно стояние на линиях оказывает значительное влияние на ход всей остальной игры.

Вначале о классификации линий в Доте 2: линии делятся на мид, легкую и сложную. Также есть еще лес, но это уже тема совсем другой статьи.

К легким линиям относится нижняя линия за Свет (Radiant) и верхняя линия за Тьму (Dire). Характерной особенностью этих линий является то, что на них первая волна союзных и вражеских крипов сталкивается неподалеку от союзной вам вышки. Соответственно, достоинствами данной линии являются:
- возможность спрятаться под защитой башни
- возможность отвода ваших крипов в лес, что дает одному из стоящих на линии периодически подфармливаться в лесу. Также за счет отвода своих крипов (если их еще в лесу и добивать) враги по линии получат меньше опыта и золота (ведь ваших крипов дойдет до них меньше чем ихних до вас) и точка столкновения крипов не будет сдвигаться далеко от вашей башни. Более подробно об отводах читайте в статье про крипинг в Доте 2.
- вас загангать сложнее чем ваших врагов по линии

На легкую линию обычно идут герои ближнего боя, а также другие герои, чувствующие себя не очень уверенно при стоянии на линии. Иногда на легкую линию идет один герой (если поделили линии по схеме 1-1-3 или один из ваших союзников с самого начала игры пошел фармиться в лес). В этом случае герой должен обладать повышенной стойкостью к стоянию на линии - желательно герой дальнего боя с блинком, например, Акаша, Пак, Мирана.

Также на легкую линию могут вместе идти жесткий керри (Фантом Лансер , Фантомка , Войд , Антимаг  и т.д.) и саппорт (Омни , Котел , Дазл , Варлок ), который помогает этому керри раскачаться. Во многих случаях подобная тактика приносит весьма неплохие результаты. Жаль что часто в пабе никто не хочет помогать раскачиваться своему товарищу, каждый играет сам за себя.

Неплохие результаты приносит и связка из двух станеров, например Драгон Кнайт  + Скелетон Кинг , или станер + дизейблер, например Свен  + Кристалка . Также бывают удачными связки дизейблер + жесткий дамагер, например, Раста  + Урса .

К тяжелым линиям относятся верхняя линия за Свет (Radiant) и нижняя линия за Тьму (Dire). На этих линиях уже и от башни стоишь далеко (не спрячешься уже под ее защитой), и вероятность попасть по ганг сразу повышается. На сложную линию обычно идут герои, чувствующие себя уверенно при стоянии на линии, обычно это или герои дальнего боя, или хорошие нюкеры.

Мид (или средняя линия) отличается от боковых по нескольким параметрам:
- крипы туда доходят быстрее поэтому и получение опыта начинается там раньше
- в связи с меньшим расстоянием на этой линии также более удобно абузить курьера  с ботлой
- на миде героя гораздо тяжелее гангнуть поскольку расстояние между первыми вышками там небольшое
- с мида гораздо более удобно контролировать руны
- с мида удобно гангать обе боковые линии

На мид обычно идет герой, которому важно быстрое получение 6 уровня - обычно на этом уровне у него появляется либо способность к эффективному гангу, либо хороший массовый ульт, что позволит инициировать замесы или пуши. Но на мид иногда может идти и керри, которому нужно побыстрее качнуться. Но в любом случае желательно чтобы герой, идущий на мид, имел спосообности к эффективному стоянию на ней, иначе, если его попросту загнобит противник по линии, то толку от него будет мало. Кратко рассмотрим героев, которым актуально идти на мид:

 Пудж - его способности мегагангера известны далеко за пределами Доты 2, поэтому если он есть в команде, то мид, как правило, достается именно ему

 Снайпер - керри, который за счет своей большой дальности атаки может успешно стоять на миде. К тому же на 6-м уровне у него появляется ульт, который помогает эффективно гангать врагов

 Зевс - может убивать крипов своим первым скиллом (цепная молния) даже близко не подходя к ним. Но в основном ему дают возможность стоять на миде из-за его мегаульта

Невермор - один из самых сильных героев для стояния на центральной линии, так как и сила атаки у него за счет пассивки очень велика для начального периода игры, и нюк у него неплохой. Также Невер обладает неплохим масс ультом, что позволяет начать навязывать противникам масс замесы уже на ранних этапах игры

 Варлок - его прускают на мид если тактика команды ориентирована на быстрый пуш. Големы Варлока отлично помогают пушить любые линии

 Випер - очень эффективно стоит на линии за счет своего яда, большой дальности атаки и пассивки, возволяющей легко добивать крипов. С получением 6 уровня становится хорошим гангером

 Баланар - ему крайне важно к наступлению первой ночи опережать по уровню врагов - тогда он сможет их весьма эффективно гангать

 Бара - пабный вариант. Да, действительно с получением 6 уровня он становится хорошим гангером, но хороший вражеский мидер вряд ли подпустит его к вражеским крипам, поэтому золота он мало заработает во время стояния на линии

 Сикер - аналогичный вариант как и для Бары, но прогнать его с линии уже гораздо сложнее потому что он может хиляться за счет добитых им крипов

 Лешрак - если смог хорошо качнуться, то вплоть до начала лейта может хорошо тащить всю команду

 Сайленсер - отличный для масс замесов ульт, хороший гангер на ранних этапах игры и вдобавок неплохо стоит на линии

 Лич - отличный для замесов ульт и крайне эффективное стояние на линии - выстоять против него на линии без куры, приносящей лечилки, практически нереально

 Мирана - отличный гангер, может эффективно гангать даже не дожидаясь 6 уровня

 Луна - хороший нюкер и обладатель эффективного масс ульта, а в лейте становится еще и жестким дамагером

 Лина и  Лион - обладатели очень жестких точечных ультов, что делает их очень опасными гангерами вплоть до начала лейта

 Шторм - хорошо стоит на линии и отличный гангер

 Акаша - есть и блинк, и яд, и масс ульт, один из идеальных кандидатов чтобы стоять на линии одному
Категория: Разное | Добавил: Admin (12.10.2013)
Просмотров: 8715 | Комментарии: 23 | Рейтинг: 4.0/2 |
Всего комментариев: 23
1  
сикер в отличие от бары легко может даже загнобить большинство мидеров: квопу унижает без особых проблем, например. А дело в том, что сколько ты его не харрась он все равно добьет парочку крипов своих\чужих и весь твой харрас сходит на нет, а ведь у него еще танго\фласочки есть. так же есть сайленс и прекраснейший ульт, благодаря которым он унижает таких прекрасных мидеров как пак\квопа\шторм\скаймаг и т.д. бара же таким похвастаться не может: паку например он абсолютно ничего не сделает, да и сам отхватить может: пак уворачивается и от разгона и от ульта бары, а так же имеет очень сильный даже для такого героя как бара прокаст.квопа же просто блинканется под вышку, и если бара побежит то скорее всего умрет.

2  
хорошо, изменил описание Сикера

20  
Добавил бы Ризрака, он отличный мидер. Видел пару игр и сам тоже пробовал им на миде играть. Все нормально. После 3-го уровня должен нести всех=) Главное вовремя гангать

3  
А что хускар и пак уже не актуальны в миде?

6  
а где у меня про это написано?

4  
Мегасвязка раста+урса контрится станами...например Свен+Лина

5  
любая связка чем-нибудь да контрится, но некоторые связки законтрить сложнее чем другие

9  
Никто и не отрицает обратное.

7  
вроде Хускара на мид редко пускают

8  
т.е. ты хочешь сказать что хускар, с огненными стрелами, имбо лечилкой, и отличным резистом к магии плохо отстоит мид?

11  
у него маны вначале хватает только на то чтобы 2 раза кастануть свою лечилку (он же по интеллекту ущербный), причем вначале игра его лечилка не имбовая, а очень даже слабая

10  
огненные стрелы - это как стрелы клинкза, хускар с ними очень сильно гнобит на лайне и даже ывает совершенно не подпускает к крипам. да и к нюкам он практически невосприимчив(убить его простыми нюками практически невозможно) и быстрый лвл ему так же нужен, да и гангер со своей ультой(кроме урона замедление отличное) он тоже отличный.

12  
да посмотрите гайд по Хускару для первой Доты на нашем сайте, его там в грязь не втоптал только ленивый

13  
гайд написан по старому хускару.
все силачи по интеллекту ущербны.
да и стрелы там фиксанули в лучшую сторону

14  
по какому такому старому? я его своевременно обновлял всегда с каждым выходом новой Доты, в которой изменения затрагивали Хускара

17  
Где ты обновил?....ты просто изменил пару строчек из обновления 6.78. Его теперь даже некролит ультом не убьет на 10% хп.

15  
на боковых лайнах он действительно доминирует, а до мида очень быстро добегает кура от фонтана с лечилками или ботлой

16  
если ты каким нибудь магом и нахаррасишь хускара до 200-300 хп, то в соло ты его не убьешь в виду практически неуязвимости к маг. урону, а вот "в рукопашку" он даже с 200 хп способен убить. можно протсо весь вериод стояния на миде фармить на одни только хилки чтобы более-менее сносно стоять на лайне, если так судить, то все герои прекрасно стоят на линии вне зависимости от противника, в том то и суть стояния на лайнах, чтобы заставить врага потратить как мождно больше хилок, чтобы он ждал прихода курицы и, следовательно нафармил и получил опыта намного меньше чем ты. если тот же пак например будет все деньги тратить на реген то ты представляешь на какой минуте у него появится дагер? тоесть враг нафармит свои итемы довольно таки позже, что однозначно идет в пользу твоей команде и в конце концов такие на первый взгляд мелочи приводят к победе.

18  
так героя дальнего боя Хускару трудно же харрасить своими стрелами - бежать далеко

19  
он просто может банально стать на уровне вражеского ренж крипа и не подпускать вражеского героя к крипам(еще раз повторюсь, что говорю исключительно про паб, где каждый думает только о себе и не прийдет тебе на помощь)

21  
Админа трудно переубедить.

22  
Не всегда, иногда легко. Просто Хускара прежние 2 года уже столько раз поливали грязью на нашем сайте, что теперь мне трудно уверовать в его имбовость

23  
ну я ведь не говорил, что он имбовый, он элементарно контрится, например тинкером, и другими героями с чистым уроном\физическим уроном. в с натяжкой можно сказать, что только его стрелы имбовые в период стояния героев на лайнах

Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (0)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (19)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (27)
Лучшие ульты Энигмы за всю историю Доты 2 (10)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0