Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Какой самый сильный герой Доты 2

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды [127]
Разное [42]
Видео гайды по героям [12]
Случайная статья
Демон Хантер и Кипер - основа успеха (2)
[Эльфы против нежити]
Просмотров: 1476
Дата написания: 2003 г.
И снова Демон Хантер + Кипер рулят
Случайная картинка
Друид и звери

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 351366
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 150055
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142746
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 138191
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128662
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125719
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107873
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106491
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103593
Главная » Статьи » Дота 2 (Dota 2) » Разное


Какой самый сильный герой Доты 2
В этой статье мы постараемся выяснить какой же герой самый сильный на поздних стадиях игры в Доту 2. Лично я предложу на эту роль Фантом Лансера, а уж вы можете в комментариях к этой статье согласиться или нет с моей точкой зрения.

Хочу сказать что Фантом Лансер  был достаточно силен даже в ранних версиях Доты. Конечно в ранних версиях Доты были очень сильны так называемые пермобашеры - в то время можно было собирать 2 башера (они в то время стакались), повышать итемами скорость атаки и, таким образом, иметь довольно большую вероятность при атаке забашить противника. Причем башер раньше стакался с некоторыми способностями героев забашить врага, с которыми он сейчас не стакается. Таким образом, при достаточной скорости атаки можно было не выпускать врага из пермобаша. То есть можно было 1х1 убить практически любого героя. Конкуренцию в данном случае подобным пермобашерам могли составить только герои с возможностью вызова иллюзий (то есть герои-иллюзионисты) - они и в то время были достаточно сильны. Потом Фантом Лансера пофиксили - уменьшили максимально вызываемое им количество иллюзий (их стало меньше 8, сколько точно - не помню). Потом снова вернули количество иллюзий до 8, а в Доте 6.76 Фантом Лансера просто нереально как усилили - увеличив прирост ловкости у него за уровень с 2.8 до 4.2 - я не припомню больше случаев чтобы так сильно за один апдейт кому то поднимали так сильно прирост характеристики. И вот с этого момента Фантом Лансер стал просто нереально имбить в Доте и эта его имбовость сохранилась и пой сей день - не понимаю почему до сих пор ее никак на пофиксили. В играх нашего сайта, например, Фантом Лансер был героем, которого банили в первую очередь на командном бане.

С какой сборкой имбит Фантом Лансер? Я считаю что одной из наиболее имбовых сборок для Фантом Лансера является следующая:

Диффузал - сжигание маны - единственный орб который работает на иллюзиях, а учитывая большое число иллюзий Фантома ману они с этим итемом выжигают врагу нереально быстро, соответственно нанося бонусный урон, пропорциональный количеству сжигаемой маны


Манта - дает достаточно неплохой бонус к ловкости, а следовательно, к силе и скорости атаки Фантом Лансера (а скорость атаки увеличивает быстроту появления его иллюзий) и его иллюзий потому что статы на иллюзиях работают в отличие от итемов, дающих сырой урон (даедалус, мкб и т.д.). Также дает возможность вызова двух дополнительных иллюзий - очень ценно, например, когда вы встретили врага без иллюзий со своей пассивки

Тарасик - значительно увеличивает хп Фантома и его иллюзий. С этим итемом даже его иллюзиии уже становятся трудноубиваемыми не говоря уж об нем самом.


Бабочка - дает огромную прибавку к ловкости, а следовательно к силе и скорости атаки Фантома и его иллюзий (опять же большая скорость атаки весьма желательна так как увеличивает скорость появления иллюзий). Также дает бонусную скорость атаки (не за счет прироста ловкости) и уворот - конечно эти два преимущества бабочки на иллюзиях не работают, но все равно неплохо для Фантома.

Радианс - аура радианса работает и на иллюзиях, поэтому при большом числе иллюзий ее эффект  будет распространяться на огромную площадь. Конечно для битв 1х1 в лейте это не очень хороший итем, но для командных пушей это просто замечательный итем для Фантом Лансера. Если все же Фантома надо собрать именно для битв 1х1, то некоторые собирают ему вместо радианса МКБ - говорят микробаши от этих итемов работают и у иллюзий, поэтому враг практически не может ничего сделать. Лично сам пока не тестил этот итем на Фантоме

 Тревелы - нужны для быстрого фарма, в лейте очень полезны.

Итак, в лейте получаем очень сильного героя (за счет громадного прироста ловкости у него к 25 уровню даже собственная атака (без итемов) достигает колоссальных величин), с большим количеством жизни (за счет тарасика), с уклонением (за счет бабочки), с возможностью очень быстрого вызова целых 10 иллюзий (8 своих, 2 с манты, можно еще 1 добавить за счет скилла ухода в невидимость, но это уже вообще шик), которые имеют достаточно много жизни и очень быстро атакуют, с каждым ударом сжигая противнику ману. Кто может в битве 1х1 победить такого героя - да в большинстве случаев практически никто.

Теперь рассмотрим наиболее опасных врагов Фантома, которые все же имеют некоторые шансы (хоть и небольшие) победить его при таком раскладе

Войд - некоторые пишут что если он поставит купол над Фантомом когда тот будет один, без иллюзий (теоретически это не очень сложно потому что у Войда есть хороший блинк), то он сможе легко победить его. Лично у меня большие сомнения насчет того чтобы Войд смог убить Фантома с тараской, мантой и уклонением с бабочки за время действия купола, даже под активкой маски сумасшествия. Ну а как только действие купола заканчивается, то сразу юзается манта и начинается гангнам стайл для Войда. Тем более это мы сделали предположение что Войд встречает Фантома одного, совсем без иллюзий, а такое в лейте случается очень редко чтобы Фантом ходил совсем без иллюзий

Хаос Кнайт - да, реально его иллюзии очень сильны и наносят 100% урона в отличие от урона Фантома. Но их всего 3 и существвуют они весьма ограниченное время, а наши плодятся постоянно пока мы атакуем. К тому же у Фантом Лансера есть невидимость и он в бою может спрятаться среди кучи своих иллюзий - не сразу и заметишь. А после того как действие иллюзий у Хаос Кнайта закончится, убить его Фантому уже не составит особого труда.

Нага Сирена - ее иллюзии сильнее чем иллюзии Фантом Лансера, но их всего 3 и за одну битву их не удастся вызвать два раза, то есть такая же примерно ситуация как и с Хаос Кнайтом



Медуза - одна из самых грозных врагов Фантом Лансера поскольку и ее ульт сносит иллюзии, и стрелами она может стрелять сразу по нескольким врагам. Да еще и ее щит дает достаточно неплохую защиту от урона. Но проблема в том, что Фантом вместе с иллюзиями (после ульта Медузы юзает манту) диффузалом очень быстро ее ману сожгут, поэтому щит будет уже бесполезен, а без маны мне кажется что она проиграет Фантому даже 1х1, даже не принимая в расчет его иллюзии, которые все же будут появляться от ударов. Хотя битва будет для Фантома трудной.

Магнус - за счет ульта, сплеша и скилла усиления урона может попробовать убить Фантом Лансера с ульта, а если еще собрал и рефрешер, то он может повторить попытку во время своего второго ульта



Фантомка - за счет своих неимоверных критов с собранным бэтлфури (а то и двумя бэтлфури) может нехило косить наши иллюзии, но если активных иллюзий хотя бы штук 5, то вместе с Фантом Лансером они все равно будут наносить Фантомке больше урона (особенно с собранным диффузалом) чем она Лансеру


Кунка - своим морским мечом наносит неплохой сплеш урон по области, но чтобы убить иллюзии Фантом Лансера когда тот уже собрал тараску, Кунке потребуется несколько ударов, а учитывая что время перезарядки морского меча целых 4 секунды, то понятно что за это время Фантом со своими иллюзиями сделает из Кунки отбивную

Шейкер - общеизвестно что он своим ультом хорошо контрит кучу иллюзий Фантома, на ранних и средних стадиях игры Фантому против него даже ловить нечего, но вот хватит ли силы его ульта чтобы убить иллюзии Фантома когда тот уже собрал тараску - лично пока я такого не видел. Да и если он убьет иллюзии ультом, то Фантом Лансер просто юзает манту и через несколько секунд у него уже опять куча иллюзий

Легион Коммандер - своим первым скиллом также неплохо сносит многочисленные иллюзии Фантом Лансера, но так как в данном случае речь также идет всего лишь о спелле, то получаем ситуацию такую же как и с Шейкером

Дестроер - его ульт и орб хорошо сносят иллюзии, но по аналогии с Шейкером и Легион Коммандером в лейте у него против Фантом Лансера также шансов немного. К тому же он маг, следовательно маны много - следовательно иллюзии с диффузалом отправят его курить к фонтану очень быстро


Акс - его крутилка просто умопомрачающе действует на всех героев ближнего боя, но для поздних этапов игры ее сила уже очень мала чтобы убить хотя бы иллюзий Фантома



 Гирокоптер - сплеш по огромной площади, но всего на 6 атак - вряд ли хватит чтобы убить раскачанных иллюзий 
Категория: Разное | Добавил: Admin (05.10.2013)
Просмотров: 42957 | Комментарии: 29 | Рейтинг: 3.0/4 |
Всего комментариев: 29
1  
воиду практически всегда собирают первым итемом бф, и если во вражеской команде есть фантом лансер его вообще не продают в конце. против уклонений от бабочки воиду собирают мкб, и если он напрыгнет даже на 3 лансеров(заюзал манту перед куполом, то с первого удара он поймет где настоящий, и за остальное время купола убьет лансера вообще без проблем. имхо воид при условиях позднего лейта, закупа на неограниченное количество денег и битвы чисто 1х1 - самый лучший керри. да еще и увороты у него есть, которые не контрятся мкб и прекраснейший баш.

2  
ну пока он сделает первый удар, пока переключится на настоящего - это уже 1-1.5 секунды пройдут, неужели за оставшееся время он может снести такое хп (с тараской) с такой сильной броней (бабочка же все таки много ловкости дает)

3  
медузы нету...

4  
ну ее ульт сейчас уже не сносит иллюзии

5  
Да как же?!

Любой вражеский юнит, который посмотрит на Medusa, получит снижение скорости атаки и бега. Если враг будет смотреть на Medusa более 2 секунд, пока Stone Gaze включен, он превратится в камень. Окаменелые юниты оглушены, обладают сопротивлением магии в 100%, но получают дополнительный физический урон. Если окаменеет иллюзия, она немедленно будет уничтожена.
Радиус: 1000
Длительность: 6
Длительность окаменения: 3
Замедление скорости атаки: 50%
Замедление скорости передвижения: 50%
Замедление скорости поворота: 50%
Доп. физический урон: 30%/40%/50%

8  
Мда, как то я об этом свойстве ульта Медузы забыл. Хорошо, добавил ее в статью

9  
Бывает, но я чаще гиро беру в контру фантому.

11  
В одной из игр сайта мы пробовали это, но что то гиро бездарно проиграл Фантому, без шансов

12  
Плохо вы щемили значит фантома, да и может гиро был раком. У нас связка была войд, дс, я на гиро, фантому не давали жизни.

6  
мб спектра, там же пассивка? я бы проверил, если бы мог, но увы. а вообще пл как-то не очень мне нравится. ну да, 1х1 он многих делает, но против гиро и еще нескольких аое и хекса\орчида он слаб.

7  
да как ты хексом или орчидом в истинного Фантома попадешь?

10  
вчитайся в слова некса.

15  
иллюзии убить, не?

13  
Который раз говорю, что это мишаня.

18  
индийский синий тигр всегда побеждал русского бурого медведя ))

14  
Статья написана на языке "как контроль Лансере"

17  
ну есть немного

16  
Админ, Как насчет магнуса в контру фантому?

19  
ты думаешь он за время стана своего ульта успеет его убить?

20  
Скорее всего да, чем нет. Сам посуди. У магнуса есть такой скилл Empower (сплеш) который наделяет магнуса сплэшем, и его союзников. А еще больнее фантому от ульта магнуса, который дает 4 секунды аое стана. Да еще не забываем что мы соберем еще рефреш - а это уже 8 секунд aoe стана. Вешаем на себя Empower, залетаем с дагера оттягиваем к тиме. станим бьем.... еще раз станим, бьем. R.I.P. Сбор пт, дагер, рефреш, шива, кости, буриза. Закуп можно и другой. Но факт что у магнуса большие шансы.

21  
ну чисто в теории магнус и соло при соотвественном закупе сможет победить лансера: пт,дагер,даедалус\мкб,кираса даже можно мом, если уверен, что за время ульта сможешь его вынести(или 2 ультов с рефрешером.)

22  
хорошо, добавил магнуса

23  
Я еще админ думал насчет тини с аганимом...одетого в керри в противостояние лансеру.

24  
ахахах ) плюсую

25  
вы забыли про сильного лейта-алхимика,он убьет фантома как нечего делать,также считаю что сларк сможет убить,с первого скилла он убьет всех иллюзий,а потом убьет фантома

26  
если хорошо скласть джакиро,то он вынесет лансера своима 4-ма аое скилами,проверено;)

27  
Самый сильный пик: минер войд силабира омник сало

28  
Тинкер убивает, т.к. из хекса не выпустит, если потный.

29  
Свен законтрит

Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Некоторые "исторические" картинки с форума нашего сайта (21)
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (25)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (35)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 24
Гостей: 23
Пользователей: 1
Will