Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Как стоять соло в Доте 2

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды [127]
Разное [42]
Видео гайды по героям [12]
Случайная статья
Для начинающих орков (3)
[Орда против всех]
Просмотров: 3999
Статья предназначена начинающим игрокам за орду
Случайная картинка
Блейдмастер на пенсии

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 641816
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 226586
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 224498
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 207472
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188896
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188116
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 184204
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 156194
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 150997
Главная » Статьи » Дота 2 (Dota 2) » Разное


Как стоять соло в Доте 2
Я думаю все посетители нашего сайта уже в курсе, что в Доте 2 есть 3 линии, по которым надо распределить 5 героев. Вывод очевиден - одному из этих героев придется стоять на линии одному, или как это принято называть в Доте 2 - соло. Об особенностях стоянии на линии в одиночку и пойдет речь в данной статье.

Герои которые идут обычно соло

Обычно этих героев можно разделить на 2 крупных класса: те, которым необходим быстрый рост уровня и те, которым необходим быстрый фарм. Рассмотрим эти 2 класса более подробно.

Герои которым необходим быстрый рост уровня

Как правило к таким героям относятся либо те, у которых есть мощные нюки (если они быстро поднимутся по уровню, то это позволит им доминировать значительную часть игры), либо те, у кого есть мощный ульт и поэтому им необходимо как можно быстрее качнуться до 6 уровня. К подобным героям можно отнести следующих:

Зевс - ну как приятно добить его ультом какого-нибудь слишком терпилу (того, кто продолжает стоять на лайне даже с малым хп, балансируя, таким образом, между жизнью и смертью) на боковом лайне

 Пудж - один из самых явных кандидатов стояния на миде поскольку все знают какой прекрасный из него потом получается ганкер

Блудсикер - идет на мид только чтобы как можно быстрее заполучить свой ульт, который многие называют читерским. Хоть сикер и является героем ближнего боя, но уверенно стоять на миду ему позволяет его пассивка, пополняющая ему хп за каждого добитого им крипа

 Баратрум - с получением 6-го уровня также становится очень опасен для всех врагов на карте, но ему стоять соло уже гораздо труднее чем Сикеру потому что у него уже нет пассивки, попорлняющей ему хп

 Акаша - чтобы доминировать первую половину игры ей крайне необходима быстрая прокачка ее скиллов, которые помогают ей очень хорошо гангать врагов

 Инвокер - ему также крайне необходима быстрая прокачка по уровням иначе он рискует стать практически бесполезным в игре

 Випер - быстрое получение 6-го уровня делает из него весьма опасного ганкера, а во время стояния на миде он легко унижает большинство остальных героев Доты 2 за счет своего первого скилла

 Баланар - чтобы он мог легко унижать всех врагов во время первой ночи ему необходимо обогнать их всех по уровням до ее наступления

 Снайпер - если не успеет обогнать других героев по уровням, то станет кормом в игре. К тому же его ульт делает из него неплохого ганкера

Герои которым необходим быстрый фарм

Как правило, к подобным героям относятся керри, которым необходим и фарм, и быстрый рост уровня, чтобы впоследствии они могли доминировать в игре. Обычно такие герои идут соло на боковой легкий лайн, где стоять более безопасно чем на миде. При этом чтобы эффективно стоять соло желательно чтобы керри был дальнего боя (керри ближнего боя обычно идут на лайн вместе с саппортом). К числу таких героев можно отнести Медузу , Лоун Друида , Тролля , Траксу .

Соло на центральной линии

При стоянии на миде очень важен контроль рун, которые во многих случаях могут помочь очень эффективно гагангать врагов.

Начальные итемы

При стоянии на миде жизненно важно иметь курьера  (идеально если курьера купит саппорт команды) потому что расстояние от базы до мида меньше чем до боковых лайнов, следовательно, и курьер приносит нужные предметы быстрее - особенно это актуально если купили бутылку  - таскаем ее туда сюда и за счет халявной маны с нее унижаем соперника по лайну своими спеллами.
Но хотя кура до мида добегает сравнительно быстро все равно желательно взять с собой в самом начале игры хотя бы одну танго  или фласку . Если ожидается, что враг на миде будет часто юзать свои спеллы (а это легко обычно угадать по пику вражеской команды кто пойдет у них на мид), то желательно купить себе стик . Ну и на оставшиеся деньги обычно покупаются такие итемы как веточки , перчатки силы , тапки ловкости  или мантии разума .
Разумеется, как только позволят деньги, во многих случаях мидеру полезно прикупить себе бутылку , которая помимо живительных силы и маны позволит хранить в ней еще и руны (до 2-х минут).

Начальная тактика игры

Поскольку для первых волн крипов ни у вас, ни у вашего врага по линии не будет сильных нюков, то большинство атак будет наноситься с руки. Старайтесь сделать как можно больше ластхитов (как своих, так и чужих крипов), также пытайтесь харрасить врага. Также помните о том, что во время стояния на миде можно выгодно использовать свою возвышенность перед речкой - с нее и обзор больше и враг с дальним типом атаки будет в 25% случаях промахиваться по вас если он стоит в низине (на речке).

Контроль рун

Повторюсь, что контроль рун очень важен при стояния на миде поскольку может принести ощутимые преимущества в игре, и что для контроля рун весьма полезна будет бутылка. Но руна случайно появляется в одном из двух возможных мест своего появления, поэтому чтобы увеличить свои шансы на обладание руной, желательно придерживаться следующих правил:
- пушить линию. Конечно во время стояния на линии более целесообразно стараться держаться около своей вышки, но для целей контроля рун во время стояния на миде часто целесообразно немного пропушить линию (например, с помощью своих спеллов) чтобы пока ваши крипы находятся около вражеской вышки сходить на одно из мест появления рун. В данном случае вы почти не потеряете опыта пока будете ходить к месту появления руны и враг в это время вряд ли пойдет проверять руну поскольку будет вынужден отбивать вышку от наших крипов.
- варды. Постановка вардов  на уступах рядом с местами появления рун обеспечит вам отличный контроль за рунами.
- верхняя руна. Верхняя руна находится немного ближе к центру, поэтому в первую очередь целесообразно проверять именно ее.

Если вы проигрываете врагу во время стояния на миде

Во время стояния на миде каждый из мидеров стремится качнуться больше другого, а в идеале и начать доминировать над соперником. Бывает так, что соперник оказался искуснее (или удачливее вас) и смог вас перефармить - в результате налицо образовалась опасность его доминирования над вами, что в дальнейшем ни к чему хорошему для вашей команды не приведет. Что можно сделать в данном случае:
- попросить о ганке. Не бойтесь просить союзников помочь вам гангануть вашего противника по линии. Если ганк удастся, то вы, вероятнее всего, успеете реабилитироваться и догнать врага по развитию.
- контроль нижней руны. Так как верхняя руна находится ближе к центру чем нижняя то и противник по линии вероятнее всего пойдет проверять именно ее. Так как вы в рассматриваемой ситуации слабее чем он, то вам нецелесообразно идти проверять верхнюю руну (иначе там враг может легко убить вас, вдали от вашей вышки), в этом случае вам более предпочтительно идти проверять нижнюю руну. И если вы ее возьмете, возможно, это поможет реабилитироваться вам (если удачно ганганете мид или боковую линию).
- используйте летающего курьера. Поскольку летающий курьер передвигается ощутимо быстрее чем наземный, то это позволит вам носить бутылку к себе чаще, следовательно появится больше возможностей с выдавливания врага с линии - чтобы он пошел подлечиться к фонтану. В результате враг потеряет время и вы сможете приблизиться к нему по развитию.
- смена линии. Обычно это самый неудачный вариант из имеющихся поскольку герои на боковых линиях, как правило, получают меньше золота и опыта чем вы. В связи с этим одному из них будет достаточно трудно выстоять на миде против вашего расфармившегося противника. Но иногда бывает так, что этот герой, даже отставая по уровням, может все таки эффективно контрить вашего врага на миде своими скиллами. А иногда бывает и так, что ваш союзник с боковой линии будет не уступать по развитию вашему противнику на миде если он на боковой линии за прошедшее с начала игры время успешно кильнул пару врагов.

Будьте осторожны и предельно внимательны

Поскольку центральная линия открывает для вас свободу ганка боковых линий не забывайте об этой возможности. Но следует помнить и том, что и с боковых линий врагам также легко прийти чтобы загангать вас. Тем более им это достаточно легко сделать с возвышенностей из тумана войны. Увеличивайте свою бдительность когда союзники с боковых линиий пишут "мисс" или "cc" (враг исчез из поля их зрения), хотя в Доте 2 по сравнению с первой Дотой для предупреждения об уходе противника с линии появилась более удобная возможность - для этого достаточно при нажатой клавише ALT кликнуть на иконку вверху ушедшего врага по линии и соответствующее объявления отправится в чат союзникам автоматически. Также помните о том что не вы один желаете контролировать руны, поэтому часто идея пойти подобрать руну имея менее половины хп может закончиться плачевно для вас.

Оказывайте давление на врагов

Во время стояния на центральной линии (миде) не забывайте о том, что на ваш лежит повышенная ответственность и поэтому не стоит сосредоточиваться только на собственном фарме во время стояния на линии.  Поэтому после того как "набрали силу" постоянно ищите возможность для ганка врагов. Также помните о том что после ганка на боковую линию желательно как можно быстрее вернуться назад, на центральную линию, иначе у врага на центре будет слишком много времени для свободного фарма, а это ни к чему хорошему не приведет. Как вариант, чтобы как можно быстрее возвратиться на мид можно в магазинах на боковых линиях купить свиток телепорта .

Соло на боковой линии

Обычно один из членов вашей команды может стоять соло на боковой линии в двух случаях: либо один из членов команды с самого начала пошел фармить лес, либо на другую линию пошла трипла. Стоять соло на боковой линии обычно проще чем на миде, так как боковая линия (особенно легкая) находится достаточно далеко от мест появления рун. В этом случае вам не нужно постоянно проверять руны, вам достаточно просто оставаться живым на линии как можно дольше. Для этого старайтесь держать точку столкновения крипов как можно ближе к своей вышке. Но не стоит быть полностью пассивным - если появляется возможность для убийства врага то используйте ее - обычно хороший момент представляется для этого когда вражеский герой слишком близко подошел к вашей вышке. Но все таки основная цель стояния соло на боковой линии - это продержаться на ней как можно дольше (не умирая и не ходя к фонтану), заработать как можно больше золота и набрать как можно больше опыта.
Категория: Разное | Добавил: Admin (28.03.2014)
Просмотров: 3766 | Комментарии: 35 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 35
1   [Материал]
Снайпер - "если не успеет обогнать других героев по уровням, то станет кормом в игре. К тому же его ульт делает из него неплохого ганкера"
Не согласен насчет корма. Просто в лес пойдет и будет фармить, фармить...
"Но все таки основная цель стояния соло на боковой линии - это продержаться на ней как можно дольше (не умирая и не ходя к фонтану), заработать как можно больше золота и набрать как можно больше опыта."
Насчет золота: не подпустят к крипам.
Статья, кстати, отличная.

2   [Материал]
"Фармить, фармить, фармить" - ага щас...пока его команда дерется 4vs5. Да и в лесу его быстро найдут.
Снайпер мидер плохой....и он а основном корм.

4   [Материал]
Согласен, но в пабе прокатывает.

6   [Материал]
Чтобы фармить в лесу ему нужен доминатор, который стоит весьма немалых денег - следовательно более полезные итемы он соберет значительно позже. Я считая что из Снайпера плохой лесник.
Снайперу нужен либо фаст лотар, либо фаст манта (по ситуации в игре), тогда он действительно неплохо начинает нагибать врагов

7   [Материал]
Мидас - мжолнир. Лес покорен.
Лотар в пабе прокатывает, но "стоит весьма немалых денег - следовательно более полезные итемы он соберет значительно позже". Не люблю лотар я, короче.
А вот насчет бесполезности доминатора... В лейте сатаник все-таки полезен.

12   [Материал]
до мжолнира далеко, сначала дожить хотя бы до маэлстрома - тоже люблю этот итем на Снайпере, но с ним в лесу фармиться невозможно - быстро хп падает

9   [Материал]
да снайпер вобще как герой не очень.. стана нету нормального, не будет фармить - безполезен, дамага нету, будет слишком много фармить - команда дерется 4вс5, нафармит - не факт что вынесет какую-нибудь луну, эскейпов нет, 1х1 не силен если враг подошел близко.

11   [Материал]
Так он же словно артиллерия - издалека палит, а тима прикрывает. С Мжолниром и мантой м-баши выпадают очень часто, луну или вынесет.

13   [Материал]
его польза в лейте в микростанах - если скорость их выпадения велика, то это имба, потому что враг из-за них почти ничего не может сделать

15   [Материал]
Ну так я и написал что с мжолниром и мантой микробаши частые. Или ты Смайлу?))

19   [Материал]
возможно я вас обоих огорчу, но микростаны контрятся бкб ребят

17   [Материал]
Ну я видел фан закуп и снайпер причём смог затащить игру! :) Он собрал пт и 5 гиперстоунов!!! Из-за этого он не выпускал из стана героя в замесах + его дальность, кароче пока поняли кто стрелял даже если доходили до него не могли ударить, т.к. постоянно стан стан стан + я ещё омником на него в замесах репел кидал! Ну это просто фан конечно но было весело! :* Особенно когда он пошёл на рошу и роша не смог его ударить ни разу т.к. станы станы станы, при такой скорости вылетают постоянно! :)

18   [Материал]
6 МЖОЛНИРОВ. ГГ ВП

20   [Материал]
это уже перебор, да и собрать гораздо труднее чем 5 гиперстоунов

21   [Материал]
норм закуп, надо как-нибудь затестить ))
Из этой же серии я видел 5 мистик стаффов (которые по 2700) на Дестроере и 5 риверов (которые по 3200) на Хускаре

22   [Материал]
=) это фан!!! не надо так играть постоянно а то зарепортят! :)

24   [Материал]
пару лет назад когда играл тини, собрал ему 3 мжонира, кирасу и аганим

3   [Материал]
Что слишком ты мало мидеров перечислил...а как же основные мидеры: сф, хускар, шторм, пак, дестр, магнус??

5   [Материал]
а их к какой из двух моих категорий в статье отнести?

8   [Материал]
Хускар, магнус, пак, шторм - для лвла. Сф-у там просто удобней всего. Дестр отлично стоит.
Ещё сало.

10   [Материал]
сф - тоже для лвл, ему очень важно быстро получить 4 лвл койлов

14   [Материал]
в ближайшее время добавлю, да и вы как то однозначно не можете раскидать их по категориям ))

16   [Материал]
Могут легко ;) Просто бывает может быть и к 1ой категрории и 2ой, ну и ещё сколько людей столько и мнений :D

23   [Материал]
Админ хотел у тебя спросить. Если пикнули снайпера и баланара кому идти мид важнее и почему? Или зевс и инвокер такой же вопрос.

25   [Материал]
Лучше чтоб таких ситуаций не было. А так баланар идет мид, а снайпер на изи лайн фармится (с балы как никак гангер получше будет, и с первой ночи он хороший рейд на карте проведет). Зевс или инвокер мид?! тут чуть по сложнее будет. Я бы зевса на мид, а инвокера на любой другой лайн с керри, и идет в роль семми-саппа (для зевса 6 lvl важнее будет).

26   [Материал]
Точно руссикс! я знаю что ты это знаешь. Я хотел у Админа спросить. :)

29   [Материал]
да ну, ты что, Руссикс в таких героях не шарит ))
В них разбирается тока Админ ))

31   [Материал]
нет, это админ не шарит)) :D

33   [Материал]
повторюша дядя хрюша, я первый сказал ))

34   [Материал]
зато я сказал правду))

27   [Материал]
На мид важней идти тебе, если ты снайп - то снайпу важней, если ты бала - то бале важней. Серьезно не воспринимайте! :D :D

28   [Материал]
В пабе часто бывают норм пики типо 5 мидеров или 5 кэрри и приходиться придумывать из кэрри или из мидера саппорта :)

30   [Материал]
у кого руки из них прямее тот и должен идти на мид ))

32   [Материал]
зевсу важнее идти мид, чем инвоку смайл

35   [Материал]
"Инвокер- ему также крайне необходима быстрая прокачка по уровням иначе он рискует стать практически бесполезным в игре"т.е. Если я решил идти в инвока сапорта то я должен идти на мид,а после обновы ему ваше лвл не так важен,ему наоборот необходим фарм иначе он станет бесполезным

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (18)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 40
Гостей: 40
Пользователей: 0