Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Делим линии по схеме 1-1-3 в Доте 2

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды [127]
Разное [42]
Видео гайды по героям [12]
Случайная статья
Иллюзии в Доте (2)
[Разное про Доту]
Просмотров: 6737
Иллюзий в Доте гораздо больше чем в Варкрафте и их особенностей в Доте также весьма прилично. В этой статье предпринята попытка описать все нюансы применения иллюзий в доте 
Случайная картинка
Магия скелетов

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 639200
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 226163
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 223969
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 206864
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188460
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 187531
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 183777
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 155940
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 150718
Главная » Статьи » Дота 2 (Dota 2) » Разное


Делим линии по схеме 1-1-3 в Доте 2
В пабных играх в Доте 2 наиболее часто встречается такая расстановка героев по линиям вначале игры, при которой на мид идет игрок, а на боковые лайны идет по 2 игрока. Но в профессиональных играх такая расстановка героев по линиям почти не встречается - там в основном распространена расстановка по схеме 1-1-3. Ее мы и рассмотрим в данной статье.

Расстановка по схеме 1-1-3 означает, что на мид и на одну из боковых линий (обычно на легкую) идет по одному игроку, а на другую боковую линию (обычно на сложную) идет три игрока. Преимущества такой расстановки следующие:
- герой, стоящий один на боковой линии, получает возможность быстро набрать опыт
- три героя (так называемая "трипла"), стоящая на другой линии, получает шанс доминировать на линии и не дать раскачаться стоящим против нее героям (герою) врага.

Несмотря на то, что схема 1-1-3 родилась в играх высокого уровня, сейчас в более менее приличном пабе Доты 2 (начиная где то с 20-25 уровня) можно видеть что эта расстановка встречается довольно часто. Причем чем выше по уровню поднимаешься, тем чаще встречаешь в своих играх подобную расстановку.

От героя, который идет при данной расстановке на мид, требуются точно такие же навыки как и при обычной расстановке героев по линиям (по схеме 1-2-2). Более подробно герои, которые могут идти на мид расписаны в данной статье - линии в Доте 2 и расстановка героев по ним.

А вот к герою, который идет в данном случае один на боковой лайн, предъявляются гораздо более жесткие требования по выживаемости - ведь ему придется стоять либо против вражеской триплы, либо против стандартной двойки героев (что тоже не очень легко). Желательно чтобы это был герой дальнего боя (иначе его могут просто оттеснить от крипов и, таким образом, лишить возможности заработка денег) и желательно чтобы один имел механизм спасения от ганков. Я знаю трех героев в Доте 2, которые, на мой взгляд, лучше всех подходят чтобы одному стоять на боковом лайне, это Акаша, Пак и Виндраннер. У первых двух есть блинк, а у третьей - способность к быстрому бегу, что обеспечивает им довольно неплохую защиту от ганков. К тому же все они дальнего боя - значительно лишить их золота и опыта врагам вряд ли удастся. Если знаете других идеальных кандидатов на эту роль, предлагайте их в комментариях, я их добавлю в эту статью.

Теперь рассмотрим героев, которые обычно идут в триплу. Обычно это один керри и 2 саппорта, которые дают возможность раскачаться этому самому керри, но есть и другие вариации. Рассмотрим достаточно популярные варианты триплы, которые встречаются на просторах Доты 2.
1. Нага  + Лина  + Венга . Такая трипла уже на первом уровне может убить практически любого зазевавшегося героя, который слишком близко подошел к крипам. Начинает либо Нага со своей сетью, либо Венга со своим станом, затем следует стан Лины. Кстати, стоит отметить, что часто триплы, которые хотят сделать первую кровь уже на первом уровне, скрывают это свое намерение. Например, 2 героя из триплы как обычно выходят на линию, а третий прячется в лесу. Противник думает что против него всего 2 героя, поэтому и подходит поближе, а в это время третий участник выбегает из леса и врага "принимают как положено".
2. Аппарат  + Хаос Кнайт  + Шейкер . Шейкер отрезает врага, Аппарат кидает свой первый скилл, Хаос Кнайт станит и блинкается. Во многих случаях 100% килл. Правда подобная связка неэффективна против блинкеров, которые могут легко перепрыгнуть борозду Шейкера.
3. Раста  + Лина  + Урса . Раста ловит врага в сеть, в конце действия сети стан кидает Лина, а все это время врага утюжит Урса. Мне кажется шансов у него выжить немного.
4. Кристалка  + Свен  + Дарк Сир . Дарк Сир стягивает врагов в одну точку (то есть эта трипла эффективна не только против одиночного героя, но и против 2-х, и даже 3-х героев), Свен кидает свой стан по скученным врагам, Кристалка кидает фрост нову (которая также действует по площади), а если кто еще остался жив, то заключает врага в свою ледяную ловушку.
5. Бан  + Пудж  (Мирана ) + Тракса . Бан погружает врага в сон, в результате Миране становится очень легко попасть своим копьем по неподвижному врагу (а Пуджу своим крюком). Вдобавок ледяные стрелы Траксы сводят шансы врага уйти живым практически на ноль.
6. Ликантроп  + Фурион  + Баньша . Трипла, ориентированная на быстрый пуш (к тому же дает раскачаться Ликану, который является керри). Волки Ликантропа и тренты Фуриона неплохо помогают союзным крипам, а бАньша своей волной быстро сносит вражеских крипов.
7. Шэдоу Демон  + Кунка  + Скорпион . Демон кастует на врага карман, потом Кунка после небольшой задержки кастует на это место торрент, если цель еще предпринимает попытки выжить, то Скорпион станит ее.
8. Тракса  + Венга  + Луна . Все их ауры направлены на увеличение урона и все они стакаются. При этом не только быстро пушится линия, но и в дальнейшем в игре дамаг подобной связки будет очень многое решать в масс замесах (главное чтобы их всех не нейтрализовали масс ультами).
9. Магнус  + Баньша  + Дарк Сир . При должной сноровке можно сделать так, чтобы первой волну пускала Баньша, а вторую волну пускал Магнус и при этом своей волной добивал всех крипов из пачки, таким образом Магнус получит возможность очень быстро зарабатывать деньги, а так как он полукерри - то для него это будет очень полезно. Ну хотя бы даггер быстро купит, а фаст даггер может много чего решить поскольку ваша команда может навязывать врагу масс замесы уже на ранних этапах игры. Ну а Дарк Сир будет стягивать и крипов, и вражеских героев в одну кучу, чтобы вражеские герои по полной огребали от волн Баньши и Магнуса.
10.  Аппарат  + Кристалка  + Лич  - трипла конечно в большей степени фановая (так как в ней нет керри), но стоя против такой троицы, враг сполна прочувствует что такое "морозная свежесть").

Также, если кому интересно, варианты идеальных трипл довольно широко обсуждались в этой новости - идеальный трипл-лайн.  
Категория: Разное | Добавил: Admin (15.10.2013)
Просмотров: 3715 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 3
1   [Материал]
фростбайт и ледяная ловушка цмки - один и тот же скилл, а тот что действует по площади называется фрост нова

2   [Материал]
хорошо, исправил

3   [Материал]
Все таки Акаша и Пак больше мидеры. А вот вивер очень неплохо себя чувствует соло и подходит под твои критерии )

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (17)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0