Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Как правильно стоять на линии в Доте

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [126]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Технология простого крипления (1)
[Другие аспекты игры]
Просмотров: 1303
Рассмотрено использование точки возвращения крипов при их уничтожении
Случайная картинка
Река

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 350879
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 149655
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142335
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 137918
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128356
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125456
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107547
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106234
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103410
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Разное про Доту


Как правильно стоять на линии в Доте
В современных картах доты игру можно условно разделить на 5 основных составляющих – бан/пик, лайнинг, кач (в том числе лесной), ганги и замесы. Именно от этих компонентов зависит победа в игре. Проигрыш в одном из них может иметь тяжелые последствия для всей команды. Правда, иногда все же бывают исключения. Не раз уже было так, что команда, слившая лайнинг и кач, за счет успешных гангов и побед  в замесах (которые оказались следствием более удачного пика героев) решала исход игры в свою пользу. Можно смело сказать, что из перечисленных 5-ти компонентов самыми важными являются бан/пик и расстановка по линиям. Получение преимущества в стоянии на линии обеспечит вам примерно 25% победы. Всё остальное будет зависеть от следующих факторов:
-Прямота рук.
-Уровень понимания игры. Под этим подразумеваются правильные тактики, закупы, поведение и так далее, которое вы в итоге выберете для своего состава героев в команде.

В этой статье рассматривается один из крайне важных игровых моментов в доте, заключающийся в расстановке героев по линиям и стоянию на них.

Линии делятся на мид, легкую и сложную. Кроме них существует еще лес, но это отдельная история.

Легкой называется линия, когда при первая волна ваших крипов встречается с первой волной крипов соперника неподалеку от вашей башни. Преимущество этой линии для вас:
- возможность отступить под защиту башни
- возможность отвода крипов из лесу, то есть наличие фактора, позволяющего не удалять сражение от вашей башни.
- более удачная позиция для ганга соперников по линии.


Соответственно эта линия будет сложной для ваших противников, так как им приходится сражаться практически рядом с вашей вышкой. Кроме того, у них более уязвимая для внезапного ганга из лесу позиция. Поэтому в случае соответствующего пика и расположения героев у противника, на герое(ях) пришедших на сложную линию, могут попытатся сделать кил уже на первом уровне.


Простейший пример:

На сложную линию направились Лич + Левиафан. Против них стоят Лина + Леорик. Леорик кидает стан в лича (как цель с наименьшим количеством хп), потом стан кидает Лина. В это время из леса выбегает кентавр и делает рядом с личем последний стан. Всё это время Лича бьют еще и руками. Как вы понимаете, шансов выжить у него практически нет. После этого Кентавр спокойно возвращается в свой лес, а Лина и Леорик получают преимущество в уровне над противниками. Это несомненно поможет им в дальнейшем более уверенно стоять на линиии.

В свете вышеизложенного на сложную линию обычно стараются ставить достаточно сильную связку героев, чтобы она могла успешно выстоять в сложных условиях. Кроме того обычно ставится вард в лес, чтобы контролировать подходы и не дать застать себя ганкнуть.

Бонусы легкого лайна в том, что стоя на нем гораздо больше способов регулировать местоположение крипов. Если стоящим там героям не захочется слишком отодвигать сражение от своей башни, то они могут сделать это за счет отвода крипов в лес. Причем это может делать как герой, фармящий в лесу, так и кто-то из стоящих на линии(если они пришли туда вдвоем). Это будет ощутимо сдерживать волну ваших крипов. Разумеется противники в ответ на это могут попытаться поймать их на отводе и попробовать убить их там. Поэтому в настоящее время стояние на боковых линиях часто выливается в соревнование по тактике.

Мид (или средняя линия) отличается от боковых сразу по нескольким параметрам:

- туда крипы доходят быстрее, следовательно получение опыта там начинается раньше.
- На миде нет возможности отвода крипов, поэтому их продвижение можно регулировать только своевременным добиванием своих/чужих крипов
- Без инвиза/блинка героя, стоящего на миде, гораздо тяжелее гангнуть, чем на боковых линиях.
- Из мида несравненно удобнее проверять наличие рун и подбирать их
- Из мида удобно гангать боковые линии в случае удачно выпавшей руны (ну и без руны тоже можно неплохо гангануть).
- Благодаря особенностям рельефа есть возможность добивать крипов, оставаясь в тени, и, таким образом, не подставляться под атаки врагов.

С линиями мы более менее разобрались, теперь перейдем к рассмотрению героев, которые на них могут появиться.

Благодаря бонусам мида туда обычно ставят соло героя, чтобы он, получая быстрее опыт, активно гангал боковые линии. Или просто быстрее фармил на артефакты, которые с большой вероятностью обеспечат его команде победу. Причем в мид может идти как мили так и ренж герой. Но естественно не всякий мили и ренж. Герой, стоящий на миде, должен иметь:
- устойчивость к харасу
- возможность самостоятельного харраса
- контроль рун
- ластхит


Если какие то из этих условий не будут выполняться, то существует вероятность того, что соперник сможет перестоять вас. То есть не даст вам качаться, опустит на золото, а то и вообще уничтожит. Иногда против 1 могут придти 2 соперника, что конечно усложнит жизнь на линии первому и потребует от того гораздо большей смекалки и навыков, чтобы в итоге не умирая заработать достаточно денег.

На легкой линии может стоять и один герой. Но это в том случае, если он уверен что сможет фармиться, не подставляя себя под постоянный харрас со стороны противников, или если он сможет сводить последствия данного хараса к минимуму. В качестве примера можно привести Зевса (хотя конечно в лейте от него бывает мало пользы). Благодаря способности Arc Of Lighting он может добивать крипов не приближаясь на опасную дистанцию к противникам. Это естественно сильно уменьшит их шансы помешать ему качаться и получать опыт/золото. Минусом от этого будет то, что он тоже вряд ли сможет помешать противникам успешно добивать крипов. Обычно соло лайн на легкой/тяжелой делается вследствии того, что один из героев в команде уходит в лес с первого уровня соло и фармится там. Или же выполняет роль пермогангера, который постоянно перемещается по линиям (Венга, Веномансер).

Приход соло героя на сложную линию встречается крайне редко. Обычно подобную наглость себе могут позволить лишь те герои, которые обладают способностью к уходу от внезапных лесных гангов. И при этом достаточно неплохо стоят на линии. Таких героев не так уж и много, и все они ценятся крайне высоко. Самые удачные для этой цели – Акаша, Пук и ПотМа, поскольку у них есть способности блинка (или его аналогов), которые дают им способность быстро убежать от внезапного ганга. Кроме того такое иногда может себе позволить, например, Варлок, так как за счет скилла лечения и довольного большого для мага количества хп, он сравнительно хорошо может выдерживать давление противников.

Комбинация же героев для прихода вдвоем на линию может быть самой разнообразной. Это могут быть как 2 станерапричем желательно 1 из них – маг с прокастом для унижения противников), могут быть стан+замедление, а могут придти 2 героя с замедляющими кастами (Левиафан + Лич). Кроме того может на линию может приходить герой, очень сильный в лейте (например Войд или Фантомка) вместе с поддерживающим его героем (например Даззлом), который своим скиллом лечения поможет лейтовику неплохо стоять на линии, чтобы тот впоследствии тянул команду.

Главное чтобы этот лайн мог обеспечить себе следующие задачи:
- получение золота и опыта
- усложнение получения опыта и золота противникам
- убийство противников
- выживаемость самому себе


В случае выполнения всех этих условий вы обеспечите себе хорошее стояние на линии, что в конечном итоге выльется в преимущество вашей команды над вражеской. А выигрыш по всем 3-м линиям обеспечит вашей команде прекрасный задел перед мидгеймом. А значит шансы вашей команды на победу увеличатся.

Вышки и их уничтожение.

Уничтожать или нет вышку на лайне – это вопрос очень непростой и постоянно подвергается дискуссиям. Если, например, у вас на центре стоит Сайленсер и успешно качается там, то ему нет смысла давить лайн и сносить вышку, поскольку у него уже есть удачное место для заработка себе денег и обеспечения безопасности от гангов.
И наоборот. Если у соперников есть герой, фармящий в лесу, то, продавив вышку по флангу рядом с его лесом, вы ослабите его возможности, сделав его более уязвимым. Если же вы, например, избрали своей стратегией фастпуш, то тогда чем быстрее вы продавите лайн для базы, тем лучше будет вам. Так что каждый раз думайте – имеет ли смысл сносить первую вышку на миде, или всё таки стоит немного подождать.
Категория: Разное про Доту | Добавил: conf (18.02.2011)
Просмотров: 6997 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1  
- устойчивость к харасу
- возможность самостоятельного харраса
- контроль рун
- ластхит
я думаю что люди которые знают значения этих слов сами разберутся как и где лучше стоять
=\

Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (0)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (28)
Лучшие ульты Энигмы за всю историю Доты 2 (10)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0