Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Как правильно играть первую половину игры в Доте

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [128]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Создание триггерных заклинаний на вероятность в Warcraft 3 (0)
[Создание карт]
Просмотров: 974
Наверняка многие играли в ту же самую доту и там есть заклинания, которых не добиться обычным Редактором Объектов, все их можно сделать через Редактор Триггеров. Первое, что нужно будет знать, это "дамми" - юнит-пустышка, он применяется для каста стандартных заклинаний, либо как спецэффект, он имеет способность "Москиты" и не умеет атаковать, либо это способность-пустышка , которая применяется для запуска триггера.
Случайная картинка
Голубое молоко

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 378623
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 163670
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 156534
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 147736
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (120)
[Гайды по героям]
Просмотров: 136652
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 132641
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 118187
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 113294
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 109787
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Разное про Доту


Как правильно играть первую половину игры в Доте
Допустим у вас на трипл лайн идет 3 станера, например, Потма , Венга , Лина .  Естественно против такой троицы мало кто пойдет драться в открытую, а киллы нам нужны. Здесь нам и поможет новый читерский артефакт доты Smoke (смоук) . Один герой идет в открытую, два других покупают смоук и вот уже убийство вражеского героя не составляет особых проблем. А первая кровь в игре это весьма неплохо.

Также данный артефакт активно используйте при большинстве гангов в игре.
Задача вашей троицы также в том, чтобы максимально пропушить свой лайн. Пропушите линию, и враг уже не будет безопасно чувствовать себя на своей линии, так как в случае ганга бежать ему до своей башни будет весьма далеко. Ошибкой считается то, что как будто надо специально надо слить первые башни для того, чтобы заманить врага на свою територию. Никогда не делайте так.

Теперь у нас остается два соло-героя на линиях. На мид логично поставить отличного гангера, например, Лиона , Расту , Пуджа , чтобы они при получении 6-7-го уровня активно гангали обе линии. А на боковую линию логично поставить керри героя с рендж атакой, например, Невермора , Снайпера , Траксу , Тролля , чтобы он по максимуму качнулся на первом этапе игры не отвлекаясь на ганги.

Если вы начинаете доминировать в игре
, то не спешите сразу переносить тяжесть игры на сторону противника, а то можете там попасть в такую засаду что мама не горюй. Убейте вначале Рошана, предварительно проверив нет ли там вражеского варда, иначе можете попасть в очень неблагоприятную ситуацию когда с одной стороны вас будет месит недобитый Рошан, а с другой стороны вся вражеская команда. Не скупитесь на то чтобы делать массовый забег под смоук и убивать одного-двух вражеских героев, поверьте, врагу вы нанесете больший ущерб (потеря золота у убитых героев + потеря опыта из-за того что отдыхают в таверне, плюс опыт и деньги вам за убийство).

Если же вы начинаете проигрывать
, то не нервничайте, не начинайте обвинять направо и налево своих союзников во всех неудачах. Старайтесь не заходить на вражескую территорию. Устраивайте засады и облавы в своем лесу, а также выцепляйте одиночных (или пару) героев, зашедших по какому-нибудь лайну на вашу территорию. У них же эйфория, они думают что побеждают и вполне вероятно что чувство самосохранения у них ослабнет на этой волне. Используйте Smoke чтобы как можно незаметнее подобраться к вражеским героям. Конечно вблизи вражеских героев этот артефакт не действует, но у некоторых героев радиус каста заклинаний достаточно велик и превышает это расстояние. При этом не забудьте поставить вард на Рошана.
Надеюсь эта небольшая статья хоть немного поможет вам при игре в Доту.
Категория: Разное про Доту | Добавил: conf (05.05.2011)
Просмотров: 11417 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.8/6 |
Всего комментариев: 4
1  
спасибо))))))

2  
обяснил бы почму смоук читерский. при использовании все союзные
герои поблизости становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения. при приближении к вражеским героям или башням невидимость теряется.

3  
с помощю смоука можно итди на рошана чтобы варды не спалили, уворачиваться от многих спелов

4  
смоук не спадает если поставть вард и не сподает при использования некоторых спелов

Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Смотрите ли вы современные фэнтези-мультфильмы? (0)
Из-за чего Дота 2 теряет популярность? (25)
Какие современные юмористические передачи вы смотрите? (27)
Верите ли вы в мифических существ, живущих на Земле? (8)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0