Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Анимация в Доте

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [128]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Как сменить расу в Warcraft 3 (0)
[Другие аспекты игры]
Просмотров: 9257
Описаны причины и принципы правильного перехода на другую расу в Warcraft 3
Случайная картинка
Бухта

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 641797
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 226586
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 224492
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 207469
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188893
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188114
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 184202
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 156190
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 150995
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Разное про Доту


Анимация в Доте
Эта статья предназначена для тех, кто хочет оптимизировать свое игровое время в Доте, затрачиваемое на атаки и каст спеллов. Знание того как нанести максимум урона за ограниченное время крайне необходимо если вы хотите научиться играть на более менее приличном уровне. Одним из ключевых моментов здесь является знание особенностей анимации в Доте.

Атаки

Анимация атаки включает действия которые должен совершить юнит чтобы нанести физический урон. Включает анимацию непосредственно нанесения урона и анимацию после наненсения урона.

Анимация нанесения урона начинается с момента когда юнит начинает атаковать и заканчивается когда атака фактически будет наносить урон. Для героев дальнего боя это момент времени когда снаряд (стрела, пуля и т.д.) вылетает из оружия героя, для героев ближнего боя - когда он непосредственно бьет по врагу.
Анимация нанесения урона - на ней заканчивается анимация всей атаки (не является косметической). По возможности эту часть нужно отменять чтобы юнит как можно быстрее стал выполнять следующую команду.



На представленном видео вы можете увидеть пример как Блудсикер убивает Леорика. Обратите внимание что в первом показанном случае анимация атаки длится даже после того как Блудсикер уже нанес урон (то есть анимация работает по полной - мы ничего не отменяем). Отменяя анимацию финальной части атаки можно убить цель быстрее - что и показано во втором примере в данном видео.

Спеллы

Анимация каста спеллов включает время самого каста и время анимации после каста.

Время каста - промежуток времени начиная от того когда поступил приказ на каст спелла и заканчивая временем когда спелл произвел свое действие.

Анимация после каста - в данном случае носит косметический характер и служит в основном для красоты. Целесообразно эту часть отменять чтобы юнит как можно быстрее перешел к выполнению следующей команды.



На представленном видео можно видеть пример с Кристалкой. Само время каста ее спелла составляет всего 0.3 секунды, однако завершающая анимация данного спелла (в принципе бесполезная) длится целых 2.4 секунды. Разумеется нецелесообразно ждать так долго и следует по возможности отменять данную долгую стадию пост-анимации давая Кристалке приказ выполнять другую команду (что и показано во втором примере).

Ченнелинг спеллы - например землетрясение Скорпиона или черная дыра Энигмы. Они требуют чтобы вы стояли неподвижно на месте во время их каста. Если в это время ченнелинга дать этим героям другую команду или внешний фактор остановит их действие (например стан от врага прилетит), то их действие сразу прекратится. Но мана на них все равно будет потрачена и они уйдут в кулдаун.

Время каста с задержкой - к таким относятся, например, такие спеллы как телепорт Фуриона и меткий выстрел Снайпера. Если их отменить во время действия этой задержки, то они просто сбросятся (то есть мана не будет потрачена и они не уйдут в кулдаун).

Специальные спеллы - имеют нулевое время каста, то есть их невозможно отменить и после их каста можно немедленно совершать какие-нибудь другие действия. Таких спеллов в Доте всего 5:
•Scream of Pain  Акаши
•Heat Seeking Missile  Тинкера
•Echo Slam  Шейкера
•Death Pulse  Некролита
•Quill Spray  Бристлбэка



На представленном видео можно видеть как первый раз Акаша при касте спелла потеряла довольно много времени впустую, а вот во второй раз сделала все правильно.

Итемы

Такие итемы с активными способностями как Меказм  и Арканы  очень легко использовать поскольку у них совсем нет анимации. Их эффект проявляется мгновенно после нажатия на кнопку и поэтому не стоит ухищряться и пытаться отменить их чтобы немедленно начать другое действие.
Касты активок предметов нельзя отменить. Помните что они весьма мощны когда применяются в нужный момент, но они как правило не прощают ошибок и мисскликов.
Категория: Разное про Доту | Добавил: Admin (16.04.2013)
Просмотров: 6808 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (18)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0