Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Вертолету (Гирокоптеру, Gyrocopter)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [128]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Интервью с FuDeS)FoDDeR перед его финалом на WCG (0)
[Интервью с топ-игроками]
Просмотров: 2823

Читаем интервью с этим некогда известным варкрафтером

Случайная картинка
Бугай на волке

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 641269
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 226507
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 224380
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 207285
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188812
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188002
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 184110
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 156132
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 150939
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Вертолету (Гирокоптеру, Gyrocopter)
Гайд по Вертолету (Гирокоптеру) для версии Доты 6.83. С виду этот персонаж в Доте не представляет из себя ничего особенного, вроде бы не керри и не саппорт, но в умелых руках он может стать достаточно эффективным оружием



1. Общая характеристика героя



Вертолет прежде всего необычен за счет того, что он является летающей боевой единицей. Тех, кто только начал играть в Доту после обычного Варкрафта это может поначалу смущать, так как при игре в Warcraft 3 на развитие юниты с melee атакой не могут атаковать летающих юнитов. Соответственно из-за иллюзии полета и моделька Гирокоптера воспринимается немного необычно по сравнению с наземными героями Доты (каких, собственно говоря, большинство).
Вертолет обладает весьма необычным станом - с одной стороны при умелых действиях вражеская команда может уничтожить вашу станящую ракету, но с другой стороны именно за счет задержки в применении стан может прилететь к врагу в самый неудобный для него момент (так как враги не видят на кого направлена ракета). Также сплэш атака Вертолета достойна всяческих похвал - благодаря ей он является отличным фармером (на лайнах, по крайней мере) и в замесах может творить чудеса.

2. Характеристики героя

 Сила: 18 + 1.8
 Ловкость: 24 + 2.8 (основная характеристика)
 Интеллект: 23 + 2.1
Урон: 41-51
Защита: 4.36
Скорость передвижения: 315
Расстояние атаки: 365

3. Плюсы и минусы героя

+ хороший фармер
+ отличный сплэш для замесов
+ со сборкой аганима глобальный радиус действия ульта


- маловато хп
- нет собственного механизма спасения от ганков
- невысокая для range героя дальность атаки
(то есть эффективность такого итема, как например, топорик для нас низка так как мы рендж, но вместе с тем и дальность атаки низка, то есть от некоторых итемов, полезных для мили героев, для нас пользы нет, а маленькая дальность атаки не позволяет нам в полной мере воспользоваться теми преимуществами что мы рендж)

4. Описание способностей

Rocket Barrage (Ракеты) - Гирокоптер пускает огромный залп из 30 ракет за 3 секунды, повреждая случайных врагов в радиусе 400.

1 Уровень: 11 урона за ракету.
2 Уровень: 15 урона за ракету.
3 Уровень: 19 урона за ракету.
4 Уровень: 23 урона за ракету.
Манакост: 90
Кулдаун: 7/6.5/6/5.5 секунд

Примечания:
- тип урона: магический
- ракеты летят только в видимых вами врагов

Комментарии: этот наш нюк подобен ульту Джаггернаута - чем меньше врагов в сфере его действия, тем больше урона наносится каждому врагу. Если, в идеале, кастуем на одиноко вражеского героя, то мы нанесем ему соответственно 330/420/510/600 - весьма неплохо, согласитесь, для обычного скилла (не ульта). Минус в том что бывает тяжеловато кастануть спелл именно тогда когда враг один, да и урон не мгновенный, а наносится в течение 3-х секунд - то есть враг может блинкнуться чтобы уйти от дамага, толкнуть себя или вас форс стаффом или юзануть лотар, уйдя в инвиз - во всех этих случаях враг получит лишь частичный урон от данного спелла.

Homing Missile (стан) - Вертолет запускает самонаводящуюся ракету, которая преследует свою цель до самого конца. Ракета бездействует первые 3 секунды после запуска, а затем, медленно набирая скорость устремляется к цели. Оглушает на определенное секунды и наносит урон, зависящий от пройденого пути. Ракета может быть уничтожена за 3/3/4/5 атак (в зависимости от уровня прокачки) от героев или башен.


1 Уровень: наносит до 125 урона, станит на 2.2 секунды
2 Уровень: наносит до 250 урона, станит на 2.4 секунды
3 Уровень: наносит до 375 урона, станит на 2.6 секунды
4 Уровень: наносит до 500 урона, станит на 2.8 секунды
Кулдаун: 20/17/14/11 секунд
Манакост: 120/130/140/150
Дальность каста: 1050

Примечания:
- башни наносят половину урона ракете (то есть башни ее могут уничтожить только за 6 ударов)
- враги начинают видеть ракету через 1 секунду после того как она начнет двигаться
- тип урона: магический
- цель ракеты видят только союзники
- поражает и невидимых юнитов
- минимальный урон от ракеты - 50
- максимальный урон достигается после того как ракета пройдет расстояние 1500

Комментарии: конечно опытные игроки могут успевать уничтожать ракету пока она летит (особенно range герои), но в пабе это встречается довольно редко. А так достоинство нашего стана в том, что мы можем кастануть его издалека, пока противник не видит нас. А так как союзники видят на кого нацелена ракета, то они успевают сгруппироваться и подготовиться для убийства жертвы (в этом плане наша станящая ракета похожа на разгон Баратрума).

Flak Cannon (сплэш) - Гирокоптер включает все свои пушки, позволяя атакам поражать сразу всех врагов в радиусе 1000. Длится 15 секунд или несколько атак. Не работает с иллюзиями.
 



1 Уровень: 3 атаки
2 Уровень: 4 атаки
3 Уровень: 5 атаки
4 Уровень: 6 атаки
Перезарядка: 30 секунд
Манакост: 50


Примечания:
- является орб-эффектом
- ваша дальность атаки по основной цели все равно остается равной 375
- Модификаторы нападения работают только против основной цели

Комментарии: этот как раз тот скилл, который делает из Гирокоптера отличного фармера. В миде, когда данный скилл уже прокачан до максимума и сила нашей атаки уже в некоторой степени усилена предметами, мы можем с одного каста данного спелла сносить всю пачку крипов на лайне, достигая, таким образом, 100% ластхита без особых усилий с нашей стороны.

Call Down - Вертолет запускает две ракеты в указаную область. Первая ракета взрывается через две секунды, следующая - ещё через две. Враги получают урон и замедляются




1 Уровень: Первая ракета 250 урона и 30% замедление, вторая 100 (175*) урона и 60% замедления.
2 Уровень: Первая ракета 300 урона и 30% замедление, вторая 150 (225*) урона и 60% замедления.
3 Уровень: Первая ракета 350 урона и 30% замедление, вторая 200 (275*) урона и 60% замедления.
Дальность каста: 1000 (глобальная*)
Перезарядка: 55/50/45 секунд
Манакост: 125
АоЕ эфекта: 600



Примечания:
- визуальный индикатор предупреждения видим только союзникам. Враги могут видеть, что ракеты летят из Вас.
- в скобках со * указаны значения с собранным аганимом. Аганим также позволяет нам кастовать свой ульт в любую точку карты
тип урона: магический

Комментарии: неплохой ульт - и урон хороший, и враги замедляются. Особенно прикольно пускать его в область, которую Тралл окружил своим непроходимым кольцом и засайленсил - в этом случае для врагов, попавших внутрь этого кольца, выглядит все крайне жестоко.

5. Скиллбилд

Для вертолета существует два скиллбида: один ориентирован на первоочередную прокачку залпа ракет, второй - на прокачку сплеш-атаки. Ну и, естественно, станящая ракета (стан) прокачивается тоже в самом начале. При этом первый скиллбилд можно чаще всего видеть на соло лайне, а второй - на дабл лайне.

Скиллбилд №1

1) Стан
2) Ракеты
3) Ракеты

4) Стан
5) Ракеты
6) Ульт
7) Ракеты
8) Стан
9) Стан

10) Сплэш
11) Ульт
12) Сплэш
13) Сплэш
14) Сплэш

15) Статы
16) Ульт
17)-25) Статы




При такой раскачке рецепт убийства врагов прост - надо подрасчитать момент когда вражеский герой останется один (то есть вокруг него не будет его крипов), в этот момент до него должен долететь наш стан, включаем наши ракеты и надеемся что уничтожим врага.

Скиллбилд №2

1) Стан
2) Сплэш
3) Сплэш

4) Стан
5) Сплэш
6) Ульт
7) Ракеты
8) Стан
9) Стан

10) Сплэш
11) Ульт
12) Ракеты
13) Ракеты
14) Ракеты

15) Статы
16) Ульт
17)-25) Статы




Применяется в основном при стоянии на боковых линиях, в этом случае по кулдауну включаем сплэш и, атакуя одного из крипов, дамажим обоих противостоящих нам вражеских героев. Если же они отойдут на расстояние от нас больше 800, то они и опыта не будут получать за то, что их крипы убивают наших крипов (не говоря уже об том чтобы проластхитить нашего крипа и срубить бабла)

6. Итемордер
Что собирать Вертолету

Я обычно для Гирокоптера в начале использую свой стандартный сбалансированный закуп



Затем одним из первых итемов стараемся купить сапоги . Далее их можно апгрейдить в ПТ  или фазы , однако если игра идет хорошо, то я сапоги апгрейдить не спешу и в миде апгрейжу их сразу в тревелы  - с ними Вертолет будет грести деньги лопатой.
Одним из итемов, который я собираю Гирокоптеру в первую очередь, является лотар  - он добавит нам выживаемости, а это весьма актуально так как собственного механизма спасения от ганков у Вертолета нет. Конечно враги могут начинать покупать порошок , но вель лотар дает не только невидимость, но и повышенную скорость передвижения во время использования. Пожалуй не стоит собирать лотар только тогда, когда в вашей команде есть такие герои как Рикимару, Клинкз, Гондар  и т. д. Уж против них враги будут закупаться средствами противодействия невидимости по полной, поэтому и лотар вам мало пользы принесет. Некоторые для повышения выживаемости собирают Вертолету вместо лотара вангуард  - да, это тоже целесообразное решение, но лично я больше люблю лотар.
Если игра идет тяжело, то можно собрать пару бандов  - добавят статов за мизерную цену. Некоторые собирают Вертолету и новое зеленое кольцо  - но нельзя сказать чтобы оно было ему так уж сверхактуально, жесткой нехватки маны Гирокоптер обычно не ощущает. Поэтому если кто то в команде уже собрал это кольцо, то вам его уже лучше не собирать.
Далее я обычно собираю Вертолету аганим  - все таки глобальный радиус действия ульта очень привлекает, вместе с небольшим кулдауном и малым манакостом это просто здорово.
Итак, у нас 3 обязательных предмета: какие-нибудь сапоги , лотар  и аганим .

Что еще можно собрать Вертолету:

БКБ - так как мы, чтобы максимально эффективно юзать наш сплэш, будем часто находиться в центре замеса, то во многих случаях нам этот итем будет жизненно необходим




Бабочка - дополнительный дамаг и скорость атаки к нашему сплешу выглядит очень привлекательно, а еще и уклонения добавляет - в общем однозначно хороший итем




 Буриза - сделает нашу силу атаки просто шикарной

 Тарасик - если игра зашла в глубокий лейт и вас сильно достают жесткие дамагеры врага

 Ребра - если никто в команде не собрал, то вам можно задуматься о сборке данного артефакта

 Шипованная броня - также бывает полезна против жестких дамагеров

Манта - чисто теоретически этот итем выглядит на нас неплохо, но сплэш не работает у иллюзий, поэтому его эффективность для нас не так велика как хотелось, но в принципе собирать можно




7. Тактика игры

Начало
Вертолету можно идти как одному на центр (обычно рекомендуется более опытным игрокам), так и на один из боковых лайнов вместе с союзников. В соответствии с этим и качаемся либо по первому, либо по второму скиллбилду, приведенному в данном гайде. В принципе в этих скиллбилдах приведены и рекомендации как стоять с их помощью на линии, повторяться не буду.

Середина
Здесь уже стараемся по максимуму участвовать в ганках команды (часто бывает так что именно наша станящая ракета догоняет убегающего врага с малым количеством хп и убивает его - такиим образом вам засчитывается килл) и фармить на линиях (как раз для этого неплохо подходят лотар  и тревелы ), так как именно там наша сплэш атака дает максимальный эффект, поскольку в лесу часто встречаются респауны всего по 2-3 крипа - наш сплэш в этом случае уже не так имбит.

Лейт
Здесь уже в основном для нашей команды полезна наша сплэш атака, остальные скиллы уже не рулят. Поэтому стараемся использовать его возможности по полной. Одни уже не ходим, стараемся передвигаться вместе с командой. Ну ульт естественно кидаем в начале замеса, все таки допольнительное замедление команды врага никогда не будет лишним.

8. Друзья и враги

Лучшие друзья



К ним относятся те, кто поможет нам кастануть ульт с максимальной эффективностью



Худшие враги



- любит хрупких героев без механизмов исчезновения

- их ульты на начальных этапах игры для нас также очень опасны

 Ликан - наш ульт не замедлит его в форме волка, а наша ракета если и застанит, то его, но не волков, бегущих вместе с ним

 Баланар - ночью у нас мало шансов остаться живым при встрече с ним

 Бара - против него уже спокойно не пофармишь на линиях

Текст гайда защищен от копирования сервисом Яндекса "Оригинальные тексты"
Категория: Гайды по героям | Добавил: Admin (09.06.2012)
Просмотров: 64591 | Комментарии: 104 | Рейтинг: 3.9/9 |
Всего комментариев: 1041 2 »
1   [Материал]
1) "Расстояние атаки: 375"
по-моему "дальность" или "ренж" лучше.
2) И ракета станит не во всех случаях на 2.5 сек., длительность стана зависит от расстояния, пройденного ракетой, как и урон.
3) Во враги добавь сжигателей маны, т.к. гирокоптер без маны = херокоптер.
4) Союзниками нам являются еще и те, кому мы поможем максимально эффективно скастовать ульт, например, СФ
5) Почему из обуви ты не предлагаешь арканы? По-моему, это самая оптимальная обувь для гиро, т.к. не хватает маны на частые ганки, а вертолет является чистым ганкером.
6) Почему ты писал, что гиро плохой или как-то там еще керри? Прирост и начальное значение ловкости радуют. Сплэш радует, особенно с артефактами, а-ля манта и т.д. Анимыция атаки тоже неплохая.
7) Ты не написал, что ультом с аганимом можно добивать инвизеров и вообще любых героев, а также быть полезным даже тогда, когда тебя нет в замесе.
8) Почему кольцо на нем не очень? Реген маны на начальных этапах помогает сильно, а также небольшую атаку и бронь дает. Вместо цирклета в начальном закупе бы RoP, и все было бы ок.
9) По-моему лотар - бредовый артефакт. Да, он спасает задницы миллионам паберов, но за такую цену инвиз вообще не тащит. Да, он дает эффект неожиданности при гонках, НО вертолету дает неожиданность дальнокастуемый стан, так что лотар в попку.
10) Почему нет МКБ, лайфстила(для затара 5,6-ым слотом)?
11) "Шипованная броня"
в следующий раз пиши "БМ", если не хочешь быть закидан помидорами
12) Какой-то херокоптер у тебя в гайде получился, "полугомик-полудельфин" какой-то. Если ты семми-керри, то покупай арканы, аганим и т.д., если же керри - то ПТ, манту и т.д. Зачем все мешать друг с другом?
13) Почему нет стика? Он же тащит :'( А также можно добавить линкен, как для гиро керри

16   [Материал]
2. Станит она все время на 2.5 сек, читай внимательнее - http://www.playdota.com/heroes/gyrocopter
3. Ну на то чтобы сплеш кастануть у него в лейте почти всегда маны хватит. А так, если следовать твоему приниципу, то сжигатели маны - это самая имба во всей доте.
5. Про арканы ниже отписался
6. Ну как дамагер он неплохой, но с истинными керри он все равно не сравнится, у него нет для этого специальных скиллов - баш (Войд), уклонение, криты (Фантомка), огромное увеличение скорости атаки (Урса) и т. д.
7. Я же написал что дальность действия ульта с аганимом глобальная
8. Обычно кольцо собирает все же кто то другой, а несколько таких колец в команде - не очень
9. Лотар не только инвиз дает, но и скорость передвижения, и дамаг, и скорость атаки - по моему неплохо за такую цену для героя у которого нет собственного механизма спасения от ганков
10. Предметы в моем гайде более полезны чем эти
11. Для начинающих так понятнее
12. Сбалансированный он получился, как раз то что ему надо
13. Стик тащит только против очень узкого состава героев, часто юзающих спеллы

33   [Материал]
ладно, я понял

2   [Материал]
NeX у верта третий каст орб из за чего ему нельзя покупать орб. Отсюда лейт-потенциал падает. В общем то он в лейте неплох но я его с фулпаком (манта, криты и тд) нагибал сиреной с диффузом и мантой..

4   [Материал]
открою секрет, у вертолета действует орб при сплэше, все как с дузой, основная атака стреляет орбом, а другие - как обычно. а нагой можно много кого убить без проблем

15   [Материал]
на мой взляд ему доминатор как то все равно не очень нужен

3   [Материал]
NeX да норм гайд получился, чем тебе лотар не нравится?? Во многих случаях реально помогает убежать, да и дамаг повышает, как раз с нашим сплеш шикарно идет!
Шиповоная броня как-то по-понятней для нубов с непрорисовывающимеся картинками на страницах будет гораздо понятней чем БМ, но я бы написал бладмейл и не парился!
Стик ИМХО нужен только против героев таких как бристл, с часто кастующимеся и недорогими спелами!
Скилы реально терпятся по мане, ты же не будешь пулять ракету в каждого врага с 1хп, если можешь добить авто атакой???
Но на самом деле не хотелось начинать с плохово, и ты много правильных недочетов написал! :)

5   [Материал]
Лотар плохой итем. Если поймешь его плохие стороны, перестанешь покупать.
Шипованная броня как-то не очень звучит.
Стик нужен в большинстве случаев.
Не терпятся, по крайней мере без бутылки или арканов, коих нет в гайде.

13   [Материал]
Это какой же такой вред может быть от лотара, я не понял

14   [Материал]
спасибо, хоть кто то поддержал

6   [Материал]
Лотар ни в коем случае не повышает выживаемость.

7   [Материал]
очепятки:
1) весьма НЕПЛОХО, согласитесь, для обычного скилла;
2) Гирокоптер включает все свои пушки, позвОляя атакам поражать сразу всех врагов в радиусе 800;
Потом, правильно говорит Nех: арканы-лучшая обувь для верта(в начале и в миде маны не хватает, тем более если мы собираемся спамить сплэшом и ракетами), трэвелы делаем в лейте; где в закупе линка: реген хп и мп+очень нужные нам статы+в замесе ИМХО линка лучше чем бкб, мы же не невер или энигма все-таки(особенно если во вражеской тиме есть дум, лина, лион, сикер, тини, короче жесткие прокастеры или герои с очень больно бьющими точечными ультами). В принципе, ему и хекс можно собрать или шиву(ИМХО для гиро шива лучше ребер, мы не танк)

12   [Материал]
Млин, во всех гайдах в сети написано что вертолету мана мало нужна. Да и сам я по личному опыту могу сказать, что недостаток маны у него ощущается только до 7-го уровня, когда вначале стоишь на линии, потом с маной проблем особых нет. Поэтому зачем ему арканы

8   [Материал]
Админ, а почему в закупе нет ботла, мы отлично чекаем руны и хп с мп никогда не помешают, ну по крайней мере гиро точно, да, еще стик, я не говорю, конечно, что стик маст хэв всем героям, но для верта ИМХО или ботл, или стик, или и то и то :)

11   [Материал]
Стик итем весьма ситуационный, он тащит только когда враги часто юзают заклинания, но не всегда же так бывает. А для того чтобы руны чекать обычно в команде есть более подходящий персонаж чем гирокоптер

9   [Материал]
Добавил в таблицу

10   [Материал]
поздравляю :)

17   [Материал]
Nex, командеру тоже лотар не нужен, да? Нет у верта ничего чтоб рулить в лейте. Рики туча, удар со спины, сирена иллюзии и минус армор, бх замедлялка и имба криты.. У вертоля же тупо касты. Тянет максимум на прокаст..
Админ, стик покупают героям которым нехватает маны. Не обязательно чтоб против тебя брист стоял. Копишь себе заряды а потом в подходящий момент (убегаешь и летит тычка которая убьет тебя или там маны нехватает на решающий каст) юзаешь стик и ремпейдж в кармане :)

34   [Материал]
ты сравниваешь херокоптера с легионом?) о да)

18   [Материал]
Rain что за логика? С чего ты взял что бх и рики лейт гейм персонажи?) По секрету скажу кроме есть керри, а есть хард керри (тобиш лейт)

19   [Материал]
змейка venomcer'а убивает ракету с удара. Проверял

49   [Материал]
это баг что ли такой?

20   [Материал]
SenSation, я в посте номер 17 написал почему считаю их лейтами..
Ну ладно допустим бх может не очень силен в лейте, но почему трудно представить рики через вг и с мантой? Кстати манта сбивает порох..

21   [Материал]
рики манта??! О_о
Почему это гондар не лейтер и не тащит в конце? Очень даже
Rain, ну лотар гирокоптеру я понимаю, но легионеру он нахера? Он же танк! Ты наверно и аксу лотар таришь :)

29   [Материал]
"Почему это гондар не лейтер и не тащит в конце? Очень даже"
Дай угадаю) С МоМом и башером?)

22   [Материал]
Ну если ты играть не умеешь я не при чем

23   [Материал]
И кунке лотар не нужен, да?:)
Ты рики наверное ферст артом владик собираешь?:)

50   [Материал]
да нет, рики надо сразу рапиру мутить, тогда он не по детски нагибает ))

24   [Материал]
Ахахахахах, да да, это я играть не умею :) ; я не говорил, что кунке не нужен лотар, но он и не танк, или ты с этим тоже не согласен? 0:) А насчет рики, нет, вторым :) , или скажешь, что ему владик и не нужен?

30   [Материал]
"А насчет рики, нет, вторым"
После ПТ на ловкость?)
"или скажешь, что ему владик и не нужен?"
я скажу, он скажет, все скажут)

25   [Материал]
если чесно, то гайд неочень!!!зачем вангуард, тарасик??Шипованная броня?я в шоке

31   [Материал]
вангуард тащит. сначала купи, потом возмущайся

26   [Материал]
Ахаха) да, рики владик только боги доты собирают хд
Тоесть кунка не танк, а легионер танк, хотя лейт из легионера посильнее будет, да? Окай

27   [Материал]
Сларку МоМ и башер, да? Ахаха)

37   [Материал]
о_О а при чем тут сларк??? 0:)

28   [Материал]
почему нет вещей на ману???их просто нет!ты у кого гайд скатал?

51   [Материал]
вообще то я сам преимущественно гайды пишу, а не катаю их у других

32   [Материал]
"почему нет вещей на ману???их просто нет!"
"ты у кого гайд скатал?"
чем связаны между собой эти предложения?

35   [Материал]
Nex, ахаха) спс, хоть повеселил меня)
Бх тащит с владиком, после пт на ловкость хд а потом башер )

36   [Материал]
Ну давайте, задры, напишите фул закуп рики по вашему "профи" мнению :)

39   [Материал]
а почему в кавычках? :(

38   [Материал]
Пт на силу, диффуз, манта, бабочка. В начале можно вг ещё. На последние 2 слота можно по ситуации тараску, криты, мкб.. Бателфури ещё можно в принципе ..

40   [Материал]
и вначале можно еще базилку и терпосапог, с линии можно вообще не уходить.

41   [Материал]
DD1607, признайся, ты же через третий каст рики качаешь? :)
Да, базила мастхев если бф не собираем...

44   [Материал]
нет, через 2ой; то есть по-вашему ему лайфстил вообще не нужен?

45   [Материал]
именно рики - онли 5-6 слотом.
во-первых, на бэкстаб лайфстил не распространяется. во-вторых, у рики, собравшего раний владимир, будет, предположим, 80 дмг. С владимира идет 16% лайфстила. Посчитаем, сколько будет за удар лечиться. 80х0,16=12,8. Дох...Много? Нет. И то я не знаю, лайфстил идет чисто с урона, или с урона, пониженного броней соперника. Если второе, то вообще ничего практически не лечит. А теперь вопрос: нах нужен владимир? 5 армора? или может 2 хп реген в сек.? или реген маны? И да, если покупать лайфстил, то лучшим выбором будет доминатор, владимир, я считаю, сидит только на лике, остальным юзлесс. Доминатор можно грейдить в сатаник, а он намного лучше владимира, т.к. активка реально помогает. Ранний лайфстил в роли доминатора покупается только траксе, иногда сфу, ну и еще нескольким героям, я их не хочу вспоминать. а если лайфстил покупать 5-6 слотом, когда, например, ~300 дмг, то лайфстил с владимира будет 50 дмг. Конечно, немного, но учитывая скорость атаки в лейте, етк, то лайфстил получается нихуевый. Делай выводы.

46   [Материал]
ну в общем да, мне кажется что ливстил рики не нужен. Если брать ливстил, то доминатор, но он с диффузом не сочетается..

42   [Материал]
Закуп совсем не тот,из сапожек чисто арканы,это ловкач магического характера,он упирается на свои скиллы,лотар полный бред,если кто то погониться за вами включаешь ракеты и дамажишь и он по полной продамажиться и не последует за нами,я ему лаифстилл не собираю,чтобы совсем проблем с маной и хп небыло собираю блудик,ну аганим отличный арт,можно помочь союзникам даже если далеко от них,насчет пуджа на начальный стадиях можно если иметь прямые руки можно перед его ультой включить ракеты,и тут можно поспорить кто кого?))

43   [Материал]
У меня нет такого таланта чтобы все вместе связать)я просто описал свои стиль игры за верта)

47   [Материал]
Кто додумался до такого закупа?????По-моему вообще это не закуп гирыча, это закуп спектры в лейте..может кто перепутал гайд?:)

48   [Материал]
спектра без радианса и вг - не спектра =)

52   [Материал]
Никаких аркан, тарим соул ринг- этого хватит. Не хватает? Ну макс еще колечко новое.
Поначалу уходим в хп через пт на силу и яшу, позже наращиваем ловкость- сашуяшу и бабочку. Далее по ситуации наращиваем нр( сатаник), либо идем в дмг( мкб)- очередность выбирайте сами по игре. 1 арт на адаптацию к игре( бкб, аганим( хотя я его никогда не беру гиро).
Поясняю ИО: нам нужны предметы на дмг( больше на дмг, чем на ас- сплешь на 6 атак всего)- решение мкб- и под сплеш дмг, и на сингл таргет микробаш.
Сашаяша помогает выживать и убивать( с руки в том числе)- ето и агилити, и стр, и мс, и дебаф хороший.
Пт- это пт че. Сначала на силу( пока играем как скиловик), позже на ловкость.
Бабочка дает выживаемость( миссы, армор с агилити) , хорошую надбавку к агилити, ну и чистые дмг с асом- то что надо для дд ловкача.
Сатаник ето- немного атаки, однако огромная выживаемость- выбираете между тараской и сатаником?- офк сатаник. Хп даст поменьше, но мы идем по пути толстенького аое дд- нам хп хватает для етой роли уже. Почему же, спросите вы? А дело в том, что активка сатаника( она ведь не орб!) работает с нашим сплешем!
Ну и ясно дело будут попытки вас законтрить- на этот случай бкб, либо бм против башеров.
На последок комбо гиро: без палева( из кустов) целим стан, выходим к противнику одновременно с ракетой- станом. Летим за противником, за 1-2 перед застаниванием противника , пускаем с расчетом передвижения ульт- он уничтожит возможных крипов и замедлит противника- далее выпускаем залп ракет, бьем с руки, если надо, пускаем еще 1 стан, добиваем вобщем.. Не забудьтё ману подрасчитать, соул ринг юзаните.
В масс замесе выходите после кастов инициаторов( но не в конце битвы:). Целим стан на наиболее опасного, врубаем сплеш, бкб(если есть), пускаем ульту ма более подходящую область, врубаем ракеты, заходим в место скопления противника, с криком "ЭТО СПАРТА!!!11" наблюдаем как весь наш боекомплект в команду противника. Желательно заюзать сатаник в момент выплескивания сплеша.
P.s. добавьте мну в проверенные

53   [Материал]
в проверенные добавил

69   [Материал]
Аое демагер? Что то новенькое. Выходит траха, включает бкб и унижает тебя с руки. Ок че

1-30 31-45
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (17)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 33
Гостей: 33
Пользователей: 0