Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Шторму (шторм спирит, электропанда, Storm Spirit)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [128]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Интервью с 4K^ToD'ом после KODE5 (0)
[Интервью с топ-игроками]
Просмотров: 2591

Эх, когда то Тод был молодым (как и Грабби ))  )

Случайная картинка
Детский сад предлагает

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 641427
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 226530
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 224412
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 207413
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188833
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188037
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 184144
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 156156
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 150956
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Шторму (шторм спирит, электропанда, Storm Spirit)
Гайд по Шторму для версии Доты 6.83. Шторм – пожалуй, мой любимый герой в Доте. Storm Spirit — герой для очень быстрых и энергичных игроков. Игрокам с низкой скоростью реакции будет неудобно играть этим героем. Поэтому Storm Spirit рекомендуется для средних игроков. Он покоряет своей неуловимостью и завораживает как раскаты грома на ночном небе... В одиночку может изменить исход игры! Играть им сложно, но тем не менее безумно интересно.



1. Начальные характеристики:

 Сила - 19 + 1.5
 Ловкость - 22 + 1.8
 Интеллект - 23 + 2.6
Дальность атаки - 480
Начальная атака - 45 - 55
Начальная защита - 5
Скорость передвижения - 290
Скорость разворота: 0.8

2. Достоинства и слабости героя (плюсы и минусы) :


+ Сильный лейт герой
+ Хороший фармер
+ Отличный ганкер
+ Тяжело заганкать, сложно нас догнать и от нас убежать благодаря ульту
+ Может уклониться от множество заклинаний


- Очень сильно зависим от маны на всех этапах игры
- Зависит от артефактов
- Как и любой маг, контролится сайленсом
- Мало здоровья
- Герой не для новичков


Ну что же, видим средний прирост атрибутов, среднюю скорость передвижения, среднюю дальность атаки и компенсируется это всё качествами: лейт героя, фармера и ганкера. Во многих гайдах пишут что старый Шторм был сильнее и новый Шторм слаб в лейте. Это объясняется тем, что авторы, тех гайдов, вообще не смыслят в этом герое. Я заметил, что они предлагают сборку в чистого мага. Это не правильно. Шторма надо собирать в полумага-полудамагера.

3. Описание скиллов:

 Static Remnant (статический остаток, копия) - Storm Spirit создает остаток себя, содержащий его сущность. Статический Остаток выпустит свой запас энергии, когда враг пройдет рядом с ним. Длится 12 секунд.




1 уровень - 140 урона
2 уровень - 180 урона
3 уровень - 220 урона
4 уровень - 260 урона
Перезарядка: 3.5 секунды
Манакост: 70/80/90/100
Радиус поражения: 235
Тип урона: магический
При активации даёт видимость как у птицы, т.е. видит через преграды.



Electronic Vortex (электрический вихрь, тянучка) - Storm spirit фокусирует свою энергию и вихрем притягивает к себе врага. Этот процесс замедляет Storm Spirit в течение короткого периода.




1 уровень - расстояние 100, длится 1 секунду, перезарядка 21 секунда
2 уровень - расстояние 150, длится 1.5 секунды, перезарядка 20 секунд
3 уровень - расстояние 200, длится 2 секунды, перезарядка 19 секунд
4 уровень - расстояние 250, длится 2.5 секунды, перезарядка 18 секунд
Манакост: 100/110/120/130
Дальность каста: 300
Эта способность замедляет Storm Spirit на 50% на 3 секунды.



Overload (перегрузка,пассивка) - Каждое использование заклинания наполняет Storm Spirit'a электрической энергией. Следующая его атака генерирует статический заряд, который затем порождает электрический взрыв. Взрыв наносит определенный урон, замедляя врага и юнитов вокруг него в небольшой области.



1 уровень - 30 урона
2 уровень - 50 урона
3 уровень - 70 урона
4 уровень - 90 урона
Область поражения: 275
Уменьшение скорости передвижения: 80%
Уменьшение скорости атаки: 50%
Длительность: 0.6 секунды

активен


не активен




Ball Lightning (шаровая молния,ульт) - Storm Spirit окутывается энергией, теряя свою физическую оболочку и перемещается до тех пор, пока не закончится мана или не достигнет цели. В таком состоянии он наносит урон юнитам, находящимся неподалеку. Размер урона зависит он расстояния до цели. Урон, скорость и область поражения увеличиваются с уровнем.


1 уровень - 1250 скорости перемещения, 8 урона за каждые 100 пути в радиусе 125
2 уровень - 1875 скорости перемещения, 12 урона за каждые 100 пути в радиусе 200
3 уровень - 2500 скорости передвижения, 16 урона за каждые 100 пути в радиусе 275
Манакост: 15+7% от максимального запаса при произношении + 12+0.7% от максимального запаса за каждые 100 единиц пути
Во время полёта неуязвимы и можем использовать предметы.



Итак, Static Remnant служит нам для фарма, комбо и разведки. Думаю как фармить этим скиллом объяснять не надо. У нас есть два небольших комбо: 1) Ball Lightning, удар, Electronic Vortex, удар, Static Remnant, удар. Если вы находитесть рядом с противником, то можно обойтись без ульта. 2) Ball Lightning, удар, Static Remnant, два удара, Electronic Vortex, удар, Static Remnant, удар. Если враг далеко убежал после двух ударов, то следует сделать Ball Lightning и удар, и после закончить наше комбо. Что касается разведки, то ставим в ключевых местах. Например, на нижнем респауне руны можно поставить Static Remnant и увидеть респаун нейтралов. Вдруг там враг бьёт нейтралов, можно его наказать. Или например, на возвышености возле респауна Рошана поставить. Если его кто-то бьёт, то позовите команду и убейте всех, заодно и Рошу. Есть ещё момент, если вы идёте куда-нибудь, то поставьте Static Remnant на всякий случай. Вдруг вас преследует невидимка, например Рики, и он наступит на вашу копию, она взорвётся и вы будете знать что вы не одни. Eletronic Vortex - уникальный дизейбл, который обезвреживает и притягивает врага. Но не старайтесь спастись этим скиллом, он замедляет вас на 50% на 3 секунды! Из-за большой перезарядки, используется в драке 1-2 раза. Overload гармонично дополняет наши скиллы. Именно из-за него нам приходится после каждого заклинания наносить удары. Что касается Ball Lightning, то это просто имба ульт. Почему имба? Потому что мы имеем мегаблинк, уклонение от летящих в нас заклинаний и нюк в одном ульте, у которого при этом нет перезарядки. Неужели настолько имба? Нет, за всё надо платить, т.е. наш ульт тратит много маны, причём в процентах. Наш ульт позволяет: держать дистанцию или разрывать её, мгновенно входить в битву или выходить из неё, догонять врагов или убегать от них, безопасно поднимать или использовать предметы. Если вы убегаете от врагов, то лучше использовать особенности рельефа. Когда используете ульт для разрыва дистанции между вами и противником, то постарайтесь нанести ультом урон. Лишний урон никогда не бывает лишним. Кстати, во время полёта Пудж может притянуть нас своим крюком.

4. Скиллбилд:

1. Агрессивный:

1. Static Remnant
2. Overload
3. Electronic Vortex
4. Electronic Vortex
5. Electronic Vortex

6. Ball Lightning
7. Electronic Vortex
8. Static Remnant
9. Static Remnant
10. Static Remnant

11. Ball Lightning
12. Overload
13. Overload
14. Overload

15. Stats
16. Ball Lightning
17-25. Stats

2. Пассивный:

1. Static Remnant
2. Overload
3. Static Remnant
4. Electronic Vortex
5. Static Remnant
6. Ball Lightning
7. Static Remnant
8. Overload
9. Overload
10. Overload

11. Ball Lightning
12. Electronic Vortex
13. Electronic Vortex
14. Electronic Vortex

15. Stats
16. Ball Lightning
17-25. Stats

На первом уровне берём всегда Static Remnant, т.к. он самый эффективный на первом уровне прокачки. Первый СБ используется если во вражеской команде имеются хилие герои или не имеющие сильного механизма спасения. За счёт ганков зарабатываем на дорогие артефакты, также не забываем про фарм. Совмещаем ганк и фарм. Второй СБ используется если во вражеской команде много толстых или через-чур живучих героев. Тогда нам придётся усердно фармить, что бы купить серьёзные артефакты и только потом начинать ганкать. Один уровень Electronic Vortex берём на удачу, чтобы сделать ещё один удар. Некоторые на 11 лвл не берут второй уровень ульта. Делается это для того, чтобы как можно раньше прокачать другие скиллы, а ульта первого уровня вполне хватает, но стоит учитывать что вы будете медленно летать.

5. Итемордер:


Начальный закуп на 603 монеты: 1) 2х, 2х и . Это если купили куру и дали над ней контроль. 2) 5х, 2х и . Если куру не купили или зажадничали. Теперь фармим на  и . Если вы выбрали второй начальный закуп, то не забудьте апнуть куру. Теперь надо накопить на .
Стандартный ИО: У нас есть выбор: сначало проапгрейдить сапоги в  или проапгрейдить персеверанс в . Что же выбрать? смотрим по ситуации. Если игра идёт тяжело, то апгрейдим сапоги. Теперь мы обязаны собрать . С Гинзой и Тянучкой мы сможем держать врага в дизейбле целых 6 секунд! Неплохо, не правда ли?
Альтернативный ИО: Если игра идёт тяжело, то собираем . Если же нет, то . Т.к. Блудстоун не даёт нам хоть какую-нибудь защиту от магий, то покупаем . Ну дальше как обычно .
Рассмотрим  и . Блудстоун  - даёт много хп и мп, регенерацию маны и здоровья, пополнение зарядов при ассисте или убийстве. Каждый заряд даёт +1 к регенерации маны.  - даёт много статов, немного атаки и отражения от любого точечного заклинания каждые 20 секунд. Выбирать вам. Лично я выбираю Линкен.

Итак, прежний автор гайда, gena6417, так и не обьявился, поэтому с данного момента дописываю его гайд я, Admin.

Для Шторма еще существует сборка через орчид , чтобы пока враг в сайленсе и получает повышенный урон, легко убить его. Но прежде чем собирать орчид, я бы посоветовал сначала немного поднять хп Шторму чтобы повысить его выживаемость, а то вначале здоровьем он явно не блещет. На мой взгляд это целесообразно сделать с помощью соул бустера  (который в дальнейшем можно превратить в блудстоун ) или хотя бы купить пойнт бустер  (самый сбалансированный бустер по моему мнению), а уж потом собирать орчид .
Теперь про БКБ . Он актуален если Шторм намерен быть инициатором замесов (хотя на роль инициаторов, конечно, гораздо больше подходят такие герои как Тайд, Магнус, Скорп, Шейкер и др., но если их нет, то иногда Шторму приходится взять эту роль на себя) так как после прыжка ультом в самую кучу врагов в вас полетит довольно много всяких магий. Если решили собирать БКБ , то линкин  можно в принципе не покупать. Если же инициатором замесов мы не намерены быть, то можно вполне обойтись и без БКБ, в этом случае хватит одного линкина для защиты от магий. Также, если вы намерены стать инициатором замесов, то вам очень хорошо подойдет такой предмет как шива  - очень удобно кастануть ее активку после врыва в замес. В этом случае ее даже целесообразно собирать раньше чем гуинсу . Если же мы не хотим инициировать замесы, то тогда конечно гуинсу надо собирать раньше, а шиву можно собрать ближе к самому концу игры - все равно это хороший итем для Шторма за счет своей ауры, снижающей потенциал вражеских дамагеров. Да и защиты он нам неплохо добавит.

Что еще можно собрать Шторму:

 Скади - отличный итем для нас как ни крути, но довольно дорогой, собака

 Манта - 3 электропанды конечно круче чем одна, но нельзя сказать что этот итем так уж жизненно необходим Шторму, хотя имеет право иногда на свою сборку

 Дагон - собирают довольно редко и в тех случаях когда по максимуму хотят прокачать в Херокиллера на начальных периодах игры

- эти итемы сделают нас безоговорочным повелителем молний в Доте, их собирают если раскачивают Шторма в полумага-полудамагера

 Буриза - тоже иногда можно увидеть на Шторме, можно даже вместо Мжолнира, этот итем также делает из Шторма полудамагера

Итак, теперь примеры сборок (предметы в них указаны в рекомендуемой последовательности их сборки)

Шторм инициатор замесов



Обычный Шторм


               

Шторм через орчид



Шторм с наклоном в дамагера


               

6. Тактика игры

Начало
Идем один на центр (в этом случае, кстати, желательно вместо описанного в итемордере закупа взять с собой бутылку так как с центра можно будет достаточно неплохо контролить руны) или на боковой лайн (можно выбрать сложный, а легкий оставить melee героям из нашей команды) вместе с союзником. К слову сказать так как у Шторма хороший ганг потенциал, то ему довольно часто уступают мид - тогда уж вы потрудитесь, оправдайте доверие команды, и после получения 6-7-го уровня идите гангнуть одну из боковых линий. В этом случае очень удобно вылететь из-за деревьев с помощью нашего ульта прямо к врагу. Так как пассивка от ульта зарядится, то после приземления целесообразно сделать один удар по врагу (сработает пассивка), а потом уж притягивать его с помощью Vortex . Также желательно кастануть Static Remnant  чтобы врага продамажила наша копия. Также не забывайте о том что используя ульт можно перелетать и через овраги:



Середина
Обычно для Шторма это период активных гангов. Так как гангер из нас неплохой, то мы должны стараться по максимуму использовать данный потенциал и как можно больше убивать вражеских героев, тем самым замедляя их раскачку и давая раскачаться нашим керри. Но не стоит забывать и о фарме. Не забывайте при фарме использовать скилл Static Remnant  (если маны конечно много). Если на этом этапе игры вы собрали орчид  или гуинсу , то вы вполне успешно можете гангать вражеских героев и в одиночку.

Лейт
На этом этапе игры, хоть мы и имеем для мага неплохой дамажащий потенциал, но все равно с керри нам по этому показателю явно не сравниться. Было бы неплохо если вы на этом этапе игры собрали шиву  - ее аура неплохо ослабит воинственный потенциал чужой команды. Также будет актуальна и гуинса . Ну а если вам удалось собрать скади , то в этом случае вы становитесь уже довольно опасны даже и в лейте.

7. Друзья и враги

Лучшие друзья



Генераторы маны



Мана - это наша жизнь, поэтому если в команде будет кто-нибудь из этих персов, то наша жизнь значительно облегчится

 Омни - даст неуязвимость к магии, поэтому можно будет смело врываться в замес под всеми парами

 Абадон - также повесит щит и врагам уже будет атаковать нас не так приятно

 Фурион - весьма неплохая связка, мы вместе появляемся неожиданно для врага, у обоих есть дизейблы, так что врагам будет тяжело

Худшие враги



Сайленсеры



Жесткие дизейблеры



Под их дизейблом наш супермобильный ульт нам уже не поможет

Герои со скиллом возврата врага в определенную точку



При ганге кастанут на нас свою метку, мы юзанем ульт, улетим с его помощью далеко от врагов, переведем дыхание, подумаем что уже спаслись и тут нежданно негаданно снова оказываемся в кольце врагов, а маны еще на один полет с помощью ульта уже может не быть.

Особые враги

 Дум - своим ультом полностью контрит наш супермобильный ульт и мы становимся бесполезным куском мяса

Сайленсер - наша сила в частом использовании магий (из-за нашей пассивки), а вот его пассивка как раз направлена на то чтобы не позволить нам их часто юзать




Неруб - довольно легко убивает нас с прокаста, в начале на линии жгет ману, а в лейте его скилл сжигания маны будет бить по нам почти как ульта Лины (ведь интеллекта у нас к этому времени будет ого-го сколько)




Антимаг - также нещадно жгет ману, а еще очень неприятен его ульт, который может нанести нам умопомрачительный дамаг (если у нас маны в лейте больше чем хп - остаемся без маны и его ульт убивает нас с полными хп!!!)



 Пугна - ставит вард и как то под его действием желание часто юзать магии пропадает

Гайд написан: gena6417 и Admin
Оформили: diestator и Admin
Категория: Гайды по героям | Добавил: Admin (06.09.2012)
Просмотров: 72454 | Комментарии: 124 | Рейтинг: 4.2/4 |
Всего комментариев: 1241 2 »
1   [Материал]
как картинки нормально поставить? а то они умело криво как-то стоят :v

2   [Материал]
Жди когда админ приедет и сделает тя ньюсом

3   [Материал]
gena6417, а ты с хтмл кодами и визуальным редактором обращаться умеешь?

4   [Материал]
нет

9   [Материал]
ну тогда оформляй как получится, а если гайд будет хороший, то я по приезду из отпуска могу его дооформить. Или ты можешь в эти 2 дня с кем-нибудь из наших ньюсмейкеров попробовать договориться что бы они помогли его тебе оформить

5   [Материал]
**ать какое поэтичное начало. Но у парня есть проблемы с формулировкой своей речи и постройкой текста..

6   [Материал]
'это знаете как, всё
равно что всю жизнь учиться на гуманитария
и попытаться поступить в физико-
математический институт' - :o

7   [Материал]
Зачем еще один гайд по шторму?

8   [Материал]
потому что первый гайд был не очень

10   [Материал]
Надо помочь с оформлением, пиши мне в ЛС, а потом админу.

11   [Материал]
Эм, картинка немного большая.....

12   [Материал]
меньше не нашёл B)

16   [Материал]
Так если нужно,пока я время нашел,напиши в лчику и выравняю и сделаю такой "косметический ремонт" если надо, а тощас же еще админ уедет и будет поздно

13   [Материал]
wc3.3dn.ru/publ/dota/other/ikonki_geroev_doty/43-1-0-566
Отсюда возьми

14   [Материал]
спасибо, но что-то у меня не получается. выравнивание надо вставлять перед картинкой или после?

15   [Материал]
Картинку нужно вставлять в выравнивание..

17   [Материал]
у него доступа к хтмл кодам нет, а с такими знаиями в них мне как то страшновато их ему давать
можно сделать так что он весь текст добавит, а я потом сделаю одного из вас автором этой статьи и он дооформит

19   [Материал]
"автором этой статьи" ну и зачем тогда я пишу? :v

22   [Материал]
ну ты посмотри как я делаю когда я чужие гайды оформляю, там я внизу статьи обязательно пишу настоящего автора, так и здесь с твоим гайдом сделают

18   [Материал]
diestator как раз проситься.
Кстати в гайде по Миране автор что то перемудрил с кодами.. Они там длинющие и вроде как лишние есть.. Можно я там оформление поменяю, как в остальных гайдах сделаю? А то я там больше времени трачу разделяя эту слипшуюся массу..

25   [Материал]
да, конечно
я тоже против излишних кодов - это к тому же ухудшает восприятие текста поисковиками

20   [Материал]
у меня ограничение на картинки. всего могу вставить 20 разных картинок. как по вашему я закончу гайд? 0:) 0:) 0:)

24   [Материал]
все картинки иконок предметов и героев есть на сайте, зачем ты их вообще вставляешь, пиши просто текст, ньюсмейкер который после тебя будет гайд оформлять знает как надо сделать

21   [Материал]
Напиши просто текст, потом кто нибудь из ньюсмейкеров добавит все и тебя опять автором сделают. Не переживай

23   [Материал]
ну можно и так, только проблема в том что если он после этого захочет подредактировть гайд, то он испортит все оформление так как у него нет доступа к хтмл кодам

26   [Материал]
а я потом смогу последнюю картинку вставить в конце?

27   [Материал]
Я еще не притронулся к гайду, а уже оформил :D

29   [Материал]
Ну у тебя наверно компьютер уже силой мысли управляется, я хз ))

28   [Материал]
вставь то, что я тебе написал. Там написано куда.

30   [Материал]
А где сборка через орчид? :( :( :(

31   [Материал]
я её написал, но диестатор не добавляет

32   [Материал]
ДИЕСТАТОР, ЗАЙДИ В ЛИЧКУ!

33   [Материал]
У меня в лс пусто

34   [Материал]
Кроме писем админа никаких нет

35   [Материал]
diestator, допиши гайд! Я не могу по с.о.

36   [Материал]
В смысле? Я сам должен свое со, или как? Я говорю напиши мне в личные сообщения (т.е. нажимаешь щас на мой ник, и в под моей авой в профиле нажимешь на надпись "отправить ЛС"), потом печатаешь тему и текст, и отправить.

37   [Материал]
вы здесь все повымирали штоле? :Q

38   [Материал]
Я думаю до приезда админа такое заглушье будет(

39   [Материал]
Ну так что, будет этот гайд кто дописывать или нет?

40   [Материал]
Что то гена этот совсем пропал, и мне кажется, его не будет :(

41   [Материал]
Потеряли что ли человека, придется кому то другому что ли гайд дописывать?

42   [Материал]
Да вот хз, появится ли он или ушел вообще...

43   [Материал]
А я шторму собираю и линкен, и блудстоун. Учитывая наш ульт очень полезно увеличить так реген мп. Ну и ПТ по факту, в лейте можно и травелы, если игра идет хорошо. Это 3 арта, остальные на ваше усмотрение, по ситуации.

44   [Материал]
Это не очень, т.к. слоты в доте не бесконечны.

45   [Материал]
Это да. Но занято только 3. К тому же неплохо смотрятся. А что бы ты собрал вместо этих 3 предметов? Для мида и лейта.

47   [Материал]
ПТ, орчид/хекс, бкб

50   [Материал]
Хм <_< Я бы бкб в обязательный не записывал... Хотя может я просто нуб...

53   [Материал]
Бкб не нужно, только если у врагов совсем нет дизейблов и станов. Если так, то лучше купить шиву.

56   [Материал]
Вот-вот. А я говорю про обязательные предметы.

58   [Материал]
В 99% игр у кого-нибудь все равно найдется дизейбл/стан, даже два. Поэтому я считаю бкб обязательным.

59   [Материал]
В пабе это 99% сводятся к 50% ) А если нету двух, то я за линкен!

63   [Материал]
Да не, я про паб и говорил)
Ну наверное с одним станом можно и без линкена обойтись)

64   [Материал]
Твоя правда

46   [Материал]
БКБ больше ситуационный предмет, чем обязательный, если мы самые жестокие в тиме, то он нужен. А так БКБ ему не очень нужен, т.к. мы не танк, не жесткий дд, сулящий огромных проблем врагу, и нас убивать будут в последнюю очередь, а тут то убежать не проблема, если есть мп, а если нет то от бкб мало толку. Вообще, мы можем избежать практически любого ганга, главное что бы всегда была мана для побега. А гайд надо дописать, у автора Семейные Обстоятельства.

49   [Материал]
Если штом хороший, то он очень сильно мешает врагам и сильно дамажит их. И шторм контрится хексом, для чего и нужно бкб. Влетаем, бкб, стяжка, удар, 1ый, удар и т.д. И его убивают в последнюю очередь(если офк не представится хорошая возможность в первую очередь) потому, что шторма трудно убить. Он постоянно ультом улетает и опять влетает.

52   [Материал]
Я написал, что если мы жестокие, то нас будут контрить и тут бкб нужен. А тактика "влетания" в толпу правильная) Но лучше между бкб и стяжкой сделать удар(заряженный от ульты)

55   [Материал]
Ну понимаешь, бкб нужен для выживания в процессе инициирования, а шторм инициирует в большинстве случаев) А так мы влетим, получим дизейбл и умрем от фокуса. Толку от такого шторма - ноль.
Ну, про удар забыл)

57   [Материал]
Тут да, но не всегда, иногда же есть другие инициаторы, или более опасные союзники. Все таки больше зависит от игры и стиля. Лучше указать, что можно собирать и в каком случае...

61   [Материал]
Ну мб...

48   [Материал]
А ванд я бы заменил на соул ринг. По-моему, толку больше. Хоть и стоит на 300 дороже. И раз уж покупаем 2 мантии сделать из них 2 нуля.

51   [Материал]
соул ринг не нужен шторму вообще, у шторма есть ботл.

54   [Материал]
В гайде его нет вообще, и если мы не на миде, то ботл не смотрится.

60   [Материал]
Ботл смотрится всегда очень маназависимым героям. Если не на миде(не ходим за рунами), то используй абуз ботла и куры.

62   [Материал]
На 603 голда и куру и ботл не купишь. А 210 мп за 10 секунд к миду нам не много дают. Лучше войд стоун со следущим апгрейдом до персика.

65   [Материал]
"На 603 голда и куру и ботл не купишь"
Какие проблемы купить куру и позже принести ботл?
210 маны и 405 хп за 970г лучше, чем войд стоун за 875.

66   [Материал]
Зато войд стоун не надо продавать в отличие от ботла :Р ) Я бы ботл не стал покупать, если бы не шел на мид.

67   [Материал]
Зато ботл можно не продавать, пока не будет маны 1к+ или бешеный ее реген) Слотов хватает) Пт, стик, тп, ботл, составные части чего-либо.

68   [Материал]
Зависит от стиля игры и вкусов)

69   [Материал]
Это да. Каждый играет как хочет) Хотя можно и не одобрять, как играют др. игроки)

70   [Материал]
А вы (админы) допишите гайд? Все-таки автора нету...

71   [Материал]
У нас на сайте только один админ) Но я так подозреваю, что он на шторме слаб, посему хороший гайд не получится от него. Он как раз спрашивал, кто может написать по шторму гайд.

73   [Материал]
Я образно сказал) Про всех кто имеет доступ и может писать гайды)

74   [Материал]
Гайды активно пишут только 2 человека, это админ и рэйн.

75   [Материал]
Понятно) Осталось 4 гайда в карту гайдов добавить.По шторму, по морфу, по акаше, и по аппарату :) Удачи всем)

76   [Материал]
Ок)

78   [Материал]
ну когда я прочитаю эти все ваши комментарии может и у меня наконец то получится норм гайд по Шторму, только тактику кто-нибудь бы написал

79   [Материал]
А что с тактикой то? Мы хилые, поэтому в начале фармим и не высовываемся, с 6 лвлом начинаем пытаться гангать, ловить слабых и одиноких, к 15-20 минуте уже должен быть какой нибудь мощный арт на реген мп и не один. Если игра идет удачно, то я за блудстоун (если мы умираем часто, то зарядов будет мало и регена тоже). Если мы сильные, то ещё и бкб. Как инициировать схватку написал Nex. А вообще я не очень хороший игрок Штормом, кто-нибудь скорее всего лучше с тактикой разбирается.

72   [Материал]
Да, и можно писать сразу для доты 6.75б

77   [Материал]
Гайд будет дописан, это однозначно. Просто я пока не могу так как занят обновлением существующих на сайте гайдов до версии Доты 6.75, а у рейна пока комп сломан, поэтому и дописание гайда немного откладывается

80   [Материал]
Я не собираюсь по нему гайд писать. К сожалению, есть герои которые мне абсолютно не нравятся.
Например шторм, таурен, люцифер..

1-30 31-47
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (17)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0