Главная » 2020 » Ноябрь » 29 » SpellForce 3 - альтернатива Warcraft 3 Reforged?
SpellForce 3 - альтернатива Warcraft 3 Reforged?
18:52
На днях в игровой платформе Steam появилась бесплатная стратегия реального времени SpellForce 3: Versus Edition. Она предлагает вам выйти на поля сражений Эо и испытать свои навыки
стратега, сразившись в реальном времени против компьютерных противников (с большим выбором уровней сложности, вплоть до Insane) или других игроков. В бесплатной версии доступны 3 игровые расы: орки, люди и эльфы. Если же купить SpellForce 3: Versus Edition - Full PvP Upgrade, то будут доступны целых 6 игровых рас: орки, люди, эльфы, темные эльфы, гномы и тролли. Вместе с платной версией вы также получаете доступ к полноценному PvP-режиму и сюжетной кампании.
В полном тексте новости вы можете посмотреть подробный видео обзор по данной игре. А на канале Warcraft 3 такого популярного ресурса как Reddit эту игру уже называют лучшей стратегией реального времени и серьезной альтернативой Warcraft 3 Reforged. Да и в самом видео автор ролика неоднократно сравнивает ее с Warcraft 3.
Судя по представленному видео могу отметить весьма достойную графику в игре. Мне эта игра показалась симбиозом между играми Ages of Empires и Warcraft 3. С одной стороны, там бегает много рядовых пехотинцев и лучников, с другой, наглядно видны летающие юниты и герои. Также у каждой расы есть какой то особый гигант, который очень резко выделяется на поле боя, но я так и не понял его предназначения и чем его можно убить. Очень красочно прорисованы выстрелы катапульт - в данном случае они очень похожи на катапульты из игры Ages of Empires. Также как и в варкрафте, можно убивать крипов и получать за это золото и опыт для своих героев.
В целом мне игра показалась очень достойной, хотелось бы услышать и ваше мнение на этот счет. Может кто-нибудь уже попробовал играть в нее.
В спеллфорс 2ой попробовал сыграть, но что-то вообще не зашло. У третьего понравился вступительный ролик, но пока так и не получилось попробовать его на деле. Вроде красиво выглядит, а сам думаю - что они там могли придумать такого, что бы варкрафт затмило?
Ну то что рас больще - это хорошо, но что-то я скептично отношусь пока что. Надо как-нибудь попробовать всё же поиграть и проверить свои предположения, но что-то я предчувствую, что чего-то необычного я вряд ли много увижу
У меня это с тех времён, когда я свой tower defence решил делать на телефон. Я перерыл десятки игр наверное, и просто лицо завалил от отсутствия фантазии и желания вообще что-то новое придумывать у разработчиков
Ну вроде игровая отрасль еще живет, игры продаются, кампании, производящие игры, набивают карманы (взять хотя бы Valve) и т.д. Или это геймеры так деградировали что готовы играть в любые второсортные игры, лишь бы они были новыми?
В совсем новые всякие популярные игры я не играю, сложно сказать. Нельзя конечно говорить, что в игровой индустрии совсем нет нововведений - они есть, в основном в области графики, гибкости игрового пути (иногда) - реже какие-то структурно и качественно новые принципы игрового процесса То что отрасль живёт и игры продаются - вообще не удивительно. Игры ведь и делаются сугубо с целью их продать по большей части, значит в ход идёт всё: знакомые образы, привычный (избитый) игровой процесс, красочная (или мрачная, на любой вкус) графика, огромные бюджеты на пиар. Тут как бы и негеймер игру купит, если изо всех щелей трубить что игра крутая, и налепить на неё красивую обложку. К тому же, люди бегут в игры от общей депрессивной реальности - так что популярность игр скорее всего так и будет продолжать расти Сомневаюсь, что геймеры как-то деградировали. Думаю, игроки плюс-минус на том же уровне остались, просто компании нашли больше психологических уловок и стали их абузить активнее - ведь это способ выдавить конкурентов и самим подняться выше Можно говорить об большей доле дегрогеймеров только из-за увеличения их числа - всё-таки всё больше и больше людей получает доступ к чему-то, на чём можно играть, значит и людей непритязательных становится больше. Это совсем не плохо само по себе, просто они становятся кормовой базой и источником доминирования для самых меркантильных игроделов, а из-за этого что-то стоящее в грудах самоповторяющих проектов вообще сложно найти
Большая роль конечно в вымирании и деградации таких жанров как RTS или хоть как Tower Defence в их не самой высокой эффективности для главной цели игровой индустрии - выкачивании денег. Тот же RTS очень сложно сделать хорошим, интерес публики сейчас к нему ниже среднего - зачем стараться, если можно сделать мобу, карточную игру или еще что-то из разряда?
Да, тоскливо. А вот в начале 2000-х стратеги реального времени выходили как из рога изобилия: и эпоха империй, и казаки, и варкрафт 3, и старкрафт 2 чуть позже подтянулся, и куча каких то других стратегий еще была, менее известных. Ну ты в варкрафт 3 рефордж еще не начал играть?
Давно как-то смотрел, по началу показалось уныло, но сильно не вникал в игру, да и народ отзывался по началу как-то 50/50.. Может сейчас что изменилось.