Dota 2, Варкрафт 3, Дота 2 Приветствую Вас Гость


Quake 3 arena - кто помнит легенду?

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Скачать у нас на сайте
Главная » 2013 » Апрель » 29 » Quake 3 arena - кто помнит легенду?

Quake 3 arena - кто помнит легенду?
19:13


   Добавляю эту новость по просьбе посетителя нашего сайта под ником jugger (да, да, тот самый который ужасно не любит новости про Доту 2 :D). Надеюсь те, кто играл в этот трехмерный шутер от первого лица, с удовольствием поделятся в комментариях к новости своими впечатлениями о данной игре. Лично я сам играл тоже в третий квейк, но очень мало, буквально неделю всего. Из игр подобного рода (где можно было вволю пострелять с ботами) мне в свое время больше всего понравился Unreal Tournament (там и боты были умные, и различных видов битв было много).
Напомню что Quake 3 был разработан очень известной в свое время (а сейчас об ней что то ничего не слышно) компанией id Software, а издан не менее известной Activision. Сюжет в общем то прост - убей их всех и чем больше крови тем лучше ))
Кстати я даже видел Quake 1 - в то время у нас еще были компьютеры под управлением операционной системы MS DOS (надеюсь кто-нибудь помнит этого зверя). Вертикального перемещения камеры в Quake 1 не было (впрочем как и в первом DOOM), но влево/вправо она уже в те далекие времена крутилась исправно.




Просмотров: 809 | Добавил: Admin | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 78
1  
Игра моего детства :'(

2  
ты мышку научился раньше держать чем ложку? ))

5  
аха))) нет просто ранее детство играл на улице с поцанами так далее
Затем купили новый комп, который был в то время как планшет, и все уже не помню со скольки лет начал играть с братьями

7  
не понял, какие это компы несколько лет назад были похожи на планшеты

14  
он имел в виду, что комп был таким же дефицитом и радостью, как сейчас крутой планшет.

31  
Если не круче. Да я тоже с неё начинал. Особенно интересно было поиграть по сетке.

56  
Ниразу не играл

3  
все еще играю) на информатике)

6  
а учиться кто будет? лентяй ))
и почему именно в квейк? машины в компьютерном классе слабые?

18  
компы там вобще древние, а учиться месяц осталось) учителям уже пофиг, разрешают)

43  
как пофиг? впереди же все экзамены

76  
я не сдаю инфу, как и большинство людей из моего класса

4  
/

8  
тебя же порвет молодежь )) весь авторитет из-за этого на сайте растеряешь ))

10  
с удовольствием сыграю со всеми желающими. только там чтобы приконнектиться к игре нужно знать ip-адрес хоста, ибо серверов там туева хуча, а поиска как такового нет

19  
как это и есть в контре и халфе первой

35  
не играл ни в халфу, ни в контру по локалке никогда

44  
ну это же похожие на квейк игры, как ты хоть в них не удосужился сыграть

9  
О да...давно же это было, но было, и было здорово.
Любимые оружия были - ракетница, и рельса.
Жаль что Квейк 4 был выпущен как сингл РПГ.

11  
ракетница и рельса? интересно, и из чего же ты стрелял в ближнем бою? шафт - оружие настоящего про. я им, кстати, не так хорошо умею пользоваться...

12  
А я ракетницей плохо))) я ее даже на свой комп нашел) Играть могу хоть сейчас) Вам на зависть :p тоже игра детства. Играл до КС)))

13  
одна из достопримечательностей этой Великолепной Игры - это физика. именно из-за своеобразной физике квакеры научились делать кучу разных трюков. меня эта тема долгое время занимала, поэтому я научился делать все кроме одного. очень уж хочется описать некоторые из них, пишу от руки, так что сорри за нескладность текста.

1. рокетджамп. собственно, техника выполнения такая: берешь рл (rocket launcher, если кто не в курсе), смотришь себе под ноги, прыгаешь и в определенное время стреляешь. идеальный результат - ты летишь гораздо выше обыкновенного, но тебе наносится небольшой урон. кажется, что просто, но для четкого выполнения требовались месяцы практики. кстати, это единственный трикс, для которого придумали бинд. вот он, скопировал из своего конфига:

set uhhh "wait;wait;wait;wait"
set rjump_1 "set freelook 0;set cl_pitchspeed 999;+lookdown;vstr uhhh;+attack;+moveup"
set rjump_2 "set cl_pitchspeed 140;-lookdown;set freelook 1;-attack;-moveup"
set rjump "vstr rjump_1;vstr uhhh;vstr rjump_2;"

с его помошью жмешь на забинденную кнопочку, и летишь спокойно на максимальную высоту, но это типа как использование мипо бота при игре за геомансера в доте)) ловкость рук не покажешь.

2. стрейф джамп. основной трикс для быстрого перемещения прыжками. смысл в чем: держишь стрейф в сторону, бежишь вперед, прыгаешь, слегка ведешь мышкой в сторону направления стрейфа, при приземлении быстро меняшь стреф в другую сторону, прыгаешь, ведешь мышкой, опять же, по направлению текущего стрейфа, все это не отпуская клавиши бега... пздц как тяжело, очень сложно узнать скорость поворота мышки для максимального ускорения, но чтоб не переборщить. слишком сильно дернул мышь - сразу остановился и начинай заново. к слову, обычная корость передвижения в кваке 320. идеал - на третьем стреф-прыжке развить скорость около 900. таким образом можно в несколько раз превышать обычную скорость бега. я доходил дл 2800 по прямой, потом надо было мышку крутить чуть ли не на 180 градусов, тяжко... самое главное было подобрать хорошую чувствительность мыши - чем больше, тем лучше. прибавляшь, привыкаешь, опять добавляшь, и так пока совсем невмоготу не станет.

3. плазма климб. бег по стене а-ля матрица с помощью плазмагана. е*ать как трудно, даже не буду описывать технику, все равно словами тяжело поймать, надо туториалы смотреть.

кстати, был выпущен мод для ку3, называемый defrag, который предназначался исключительно для тренировки всяких вот этих трюков на различных картах, где были бесконечные хп и патроны.
ну, короче, не буду распространяться, если интересно, сами найдете инфу об этом божественном изобретении человеческого разума - quake 3 arena...

25  
В смысле "пишу от руки"... А от чего ещё писать можно? О_о

33  
Ctrl+С Ctrl+V, ни о чем не говорит? :D

41  
Обычно ты копируешь всё что тут написать хочешь?)))

42  
нет конечно, просто подобного материала действительно дофига. сам читал кучу туториалов на эту тему.

15  
блин, еще много чего хочется писать про свою прееелесссть, но вот лень чего-то

17  
такая прелесть?
смотри, тот чел плохо кончил ))

29  
А что нужно, чтобы хорошо кончить?

36  
многие внешние факторы влияют на успешное... окончание.

48  
особенно сильно влияет расположение звезд на небе во время этого действия ))

16  
Помню помню :) может где то дома даже диск валяется с тех времен <_< любил с друзьями играть раньше <_< всегда с противопехоткой бегал :D

20  
Играл, было дело...Правда после Unreal Tournament'a 2004, который мой отец днями и ночами мог играть, пока я его не удалил :) По поводу Квейка, то не плохая такая игрушка, графику по лучше и можно и сейчас играть...

50  
в твоей семье ты что ли командуешь а не отец ))

21  
Стараюсь следить за всеми иностранными и русскими трансляциями по квейку, пока они ещё проводятся (зотак не так давно прикрыли, обидно). Я типичный ньюскульный игрок, хотя и прекрасно знаю кто такие Кулер, Стерми, Стренкс, Килсен, Эвил и так далее. Сейчас пытаюсь по максимуму сомтреть игры Агента и Павла, уж больно мне стиль их игры нравиться (особенно агента, который считает тайминги в настоящее время в квейке лучше всех в мире, имхо).
Около 10 лет назад играл в какой-то квейк (по-моему квейк 3, по крайне мере картинка знакомая в новости), только с ботами, так как инета у меня ещё не было тогда. Очень редко юзал рейл ган, так как банально трудно для меня было им стрелять (сейчас та же фигня, в принципе, стараюсь шафтить по возможности, подходя поближе).
Сейчас правда почти не играю, никак не могу настроить его чтобы в браузере нормально отображался, но тем не менее фанат игры ярый, она просто охерительна, несмотря на свой возраст.

45  
я помню когда я начинал играть на батле в варкрафт 3 у меня там был ник cooler33 и меня некоторые в игре спрашивали не тот ли я Кулер который из Квейка ))

52  
ахах) и как так получилось, что ты выбрал себе именно такой ник? в словаре искал четкое словцо, или же спонтанно так?

54  
я так понимаю он придумал ник от своей фамилии

57  
неужели ты знаешь фамилию админа... редко попадаются такие фамилии, на основе которых можно сделать нормальный ник

60  
да, первые три буквы ника совпадают с первыми тремя буквами моей фамилии ))

66  
Кулаев у него фамилия)

74  
Может Кулигин или Кулибин? Да мало ли еще сколько фамилий на Кул начинается ))

22  
моя первая игра на компе, хотя играю я в неё до сих пор отвратно :*

23  
Играл помню, кульная игрушка), в клуб ходил чтобы порубится в нее, на pentium 3 еще)

24  
А кто нить помнит Чужой против Хищника игру <_<

27  
Скучноватая игрушка...
Мне кажется её аналогом можно считать Natural Selection =)
Там забавно шкерится собаками чужих где на стене над выходом и ждать незадачливого пехотинца)))
Да и к тому же там есть режим командира... этакая стратегия) Тоже забавно) Особенно если играешь в команде со знакомыми))

53  
я в основном с друзьями играл в команде 3х3х4 4хищника было ими сложнее в битвах играть было <_<

26  
Старая добрая квака))) Забавно было в неё погонять) Помню был в гостях, решили поиграть, нас было человека 4) Сначала решили меняться по смертям) Но потом когда поняли, что у всех руки из жопы и меняемся мы не успев даже выстрелить, стали играть по 5 смертей) Когда опять же смена происходила очень быстро, решили меняться уже через 10 смертей) Но тут походу мы уже пристрелялись) И в итоге 1 мог играть по полчаса))) Пришлось ввести в правило ограничение и по убийствам)))

28  
в квейк третий играл по старой доброй Sony Playstation 1, ночью с братом на двоих рубились, чужой против хищника - диск дома лежит, играл в основе за хищников, я их фан)

46  
ну на консоли наверно контроль неудобный для таких игр? не представляю как в них без мышки играть

30  
Я тут похоже один не играл в q3, ну только один раз включил и быстро выключил :)

34  
ты многое потерял))

47  
считай полжизни ))

32  
Странно что про этот шутер народ ещё помнит.Сколько всего вышло с тех пор а Quake 3 жив :) Имеется заветная болванка с 1,2 и 3 квакой а так же парой модов.Жаль что UT99 опоздал на несколько недель с выходом а то бы сейчас Квейк ни кто и не вспомнил.....

37  
да все равно в то время примерно поровну разделилиь мнения о культовой игре: часть была за ut, часть - за кваку. других мнений не существовало

38  
так. кто-нибудь хочет сыграть? накакайте на свой скилл, го пофанимся. на pro-q3dm6 ffa побегаем немножко. судя по комментам, у большинства когда-то игравших в кваку дистрибутив в пределах доступности, так что го на майских праздниках. желающие оставляйте комменты ниже.

39  
все играли, в квейк

40  
До сих пор с френдами гоняем ^_^

49  
как же ты и в Доту 2, и в квейк успеваешь, да еще и на девушку времени хватает? ))

51  
действительно, как это? :D мне как-то тоже интересно
он еще и учится где-то, наверное...

55  
С девушкой все сложно, у нас с ней пока что только каждодневные 3-часовые сеансы скайпа, ибо 11к км - это много =(
Учусь по стольку по сколько, вроде как и пары почти не прогуливаю, но так в первую очередь на самообразовании.
А дота это так, в свободное время
кс и квака иногда под настроение по выходным

58  
не пробовал спать и есть, нет? <_<

59  
Ну сплю я часа 4-5 в день, ем раза 4-5 в неделю, в принципе норм. А, еще на гитаре по тихоньку учусь играть, часа два в дня)

61  
3 часа скайпа - это же жесткач, не понимаю как так долго можно по скайпу говорить ))

63  
Ну мы с ней давно не видились...нет возможности...но вообще встречаемся уже почти 3 года, и с этого лета вместе жить будем. Ну там придет конец доте =((

67  
ты как сдаешь экзамены, переезжаешь к ней сразу? или она к тебе?

69  
мы оба в питер) на нейтральной территории

70  
ясно)

73  
а зачем в Питер? Ты же вроде на инженера Cisco хотел учиться?

75  
Одно другому не мешает)

64  
У меня когда-то разговор на 9 часов был...Много, но делать было нечего...

65  
Много? D : у меня с девушкой часов по 12 быавло, а в конфе скайпа с пацанами 25 было, цмчики катали

68  
пфф, 3 часа - жесткач? я почти ежедневно с пацанами, когда играем совместно в доту, наговариваем по часа 4 минимум.

71  
ну это в игре, там говоришь про игру, есть тема для разговора, так сказать. А вот про жизнь 3 часа говорить это жестко

62  
Юлий Цезарь современности, короче

72  
Если верить Фоменко-Носовскому, то Цезаря не было ))

77  
Легенда... че тут еще можно сказать... играл во все квэйки, в 1 ый на 166 Мгц процессоре, 16мб видяхи, вот бля время было... дуум, дуум2д, (предшественик "Спир") , самый первый принц персии, Тест драйв 1,2,3, Дюк Нюкем 3д... О да... мышки ток шариковые были, стрелялки были без вертикали перемещения курсора... Графа была сами понимаете)) Но зато почему то играбельность была ппц... мб просто потому что были детьми... Настольгия

78  
да, я тоже до последнего играл с шариковой мышью и перешел на лазерную только когда моя шариковая не подлежала ремонту. А в Дум 2 я тоже поиграл в свое время ))

Имя *:
Email:
Код *:
Случайная картинка
Просто красота

Последние новости на сайте
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (0)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (15)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (24)
Лучшие ульты Энигмы за всю историю Доты 2 (10)
Случайная статья
Нежить против орков на карте "Низины" (5)
[Нежить против орды]
Просмотров: 2709
Дата написания: 2006 г.
Один герой и быстрый уход в дестройеры
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0