Dota 2, Варкрафт 3, Дота 2 Приветствую Вас Гость


Патч 1.25 для Warcraft 3 уже на подходе

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Скачать у нас на сайте
Главная » 2011 » Январь » 19 » Патч 1.25 для Warcraft 3 уже на подходе

Патч 1.25 для Warcraft 3 уже на подходе
20:28
   Итак, повсюду уже в сети муссируются слухи о грядущем выходе патча 1.25 для Warcraft 3. Не знаю насколько правдива эта информация, но я также решил выложить у нас на сайте эту новость и дополнить ее некоторыми своими комментариями.
   Итак, патч 1.25 обещает нам следующие изменения в балансе игры:

Альянс
- Стоимость игрушечной башни (продаётся в Магической лавке) изменена с 30 ед. золота и 20 ед. древесины на 50 ед. золота и 30 ед. древесины.
- Стоимость механического зверя (продаётся в Магической лавке) изменена с 50 ед. золота на 20 ед. золота.

   Ну что тут сказать. Я думаю изменение стоимости игрушечной башни вполне логично, так как сейчас ее стоимость в магазине и стоимость ее постройки крестьянином одинаковые, а крестьянин ее строит намного медленнее по сравнению с тем, как ее герой из своего инвентаря вызывает. Благодаря этому в настоящее время хуманы имеют неплохой бонус при застройке врага башнями. Стоимость механического зверька снижена кардинально. Наверно из-за того, что в настоящее время им почти никто не пользуется. Может при смешной стоимости в 20 золотых его будут почаще юзать.

Нежить
- Затрачиваемая мана способности "Тёмная стая" изменена со 110 до 90.

   Я думаю Повелителя Ужаса (Вампира) теперь будут брать немного  чаще чем сейчас.

Ночные эльфы
- Длительность действия способности "Смерч" изменено с 20(6) сек. на 15(3) сек.
- Здоровье дриад изменено с 435 на 450.

   Многие и сейчас говорят, что дриады довольно имбовый юнит. А тут им еще здоровья прибавили. Что же теперь скажут о дриадах их ненавистники? )) Время действия смерча у талонов уменьшено, теперь эльфам будет немного сложнее в матчапе против орка.

Орда
- Эффект замедления Сферы молний убран.
- Здоровье Духа-целителя изменено с 5 до 20.

   Ну наконец то теперь будет легче убежать от Блейдмастера со сферой молний. Ну а в изменении здоровья духа-целителя особого смысла не вижу. Только у некоторых тиер1 юнитов сила атаки меньше 20, все остальные боевые юниты (не маги) по прежнему будут убивать его с одного удара.

Поправки
- Опыт, получаемый за использование Книги опыта изменён со 150 на 75.
- Боевые когти(+12) теперь стали известны, как Боевые когти(+9).
- Боевые когти(+9) теперь стали известны, как Боевые когти(+6).
- Боевые когти(+6) теперь стали известны, как Боевые когти(+3).
- Скелеты, поднятые Книгой мёртвых, теперь действуют 20, а не 120 секунд.
- Длительность действия способности "Смерч" у Посоха ветров изменено с 10(5.6) сек. на 15(3) сек. 

   Что то боевые когти, на мой взгляд, довольно сильно пофиксены.

Напоминаю, что в настоящее время последним патчем является патч 1.24e. А сколько нам ждать патча 1.25, еще никто точно сказать не может.

Просмотров: 738 | Добавил: Admin | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 9
1  
Когти пофиксили специально для блэйда.
На дропе они очень часто выпадают на том же эхо аилз.
- Длительность действия способности "Смерч" изменено с 20(6) сек. на 15(3) сек.
Если это и вправду случится - это ЭПИК ФЕИЛ.
Эльфу и так контролить в два раза больше орка приходится( а орк всё равно с помощью блэйда вырезает ), а тут ещё такая фигня.... Ну мне лично кажется этого не будет. Ну или тогда и блэйда пофиксят.

2  
К слову, матч-ап эльф-орк несбалансирован. При чём орку ТРУДНЕЕ играть против эльфа. Это замечали многие про-геймеры, даже теже эльфы. Так что смерч вполне обясним. Впринцепи все просто перейдут на медведей и дриад, ну или будут конкретно олдскулится, хз. Так что Смерч пофикшенный вполне объясним.

3  
Раньше, когда эльф играл только через талонов, этот матчап был вполне сбалансированным (к слову контролить орку приходится в нем не меньше, так как ему постоянно надо юзать Копье духов и накидывать сетку райдерами), но когда эльфы к этой своей стратегии через талонов стали добавлять пару лесных дракончиков с заклинанием крови, то вот это и добавило немного дисбаланса в этот матчап, так как лесные дракончики нещадно в битве выжигают ману и у орковских героев, и у служителей предков. Наверно, из-за этого возникшего дисбаланса и решили немного пофиксить смерч. Но в том, что тактика игры через талонов в данном матчапе останется самой популярной, я не сомневаюсь

4  
Инфа с гг ру:

Альянс:
Тип брони Сторожевой Башни изменен на Укрепленный
Уровень Самоходной мортиры изменен со 2 на 3
Здоровье Стрелка увеличено с 505 до 535

Ночные эльфы:
Отравленный нож Смотрящей в Ночь стоит теперь 75 маны (было 65)
Продолжительность действия заклинания Волшебный огонь Друидов-Воронов уменьшена со 120 сек до 90 сек

Орда:
Продолжительность Стремительности Мастера Клинка уменьшена с 20/40/60 до 20/35/50
Длительность перезарядки способности Ловчий Волчьих всадников увеличена с 12 до 16 сек
Уровень Духов Волка (Ранг 1) уменьшен с 3 до 2

Предметы:
Цена Игрушечной башни увеличена с 30 золота до 40
Книга Опыта теперь дает 100 опыта (было 150)
Длительность действия Сферы Яда уменьшена с 8 сек до 6 сек

Исправления:
Warcraft III не будет записывать ключи в реестр при запуске
Широкоэкранное разрешение экрана теперь доступно в настройках
Теперь вы можете покупать вещи в магазине, если на вашего героя наложен Сглаз
Свиток Телепортации больше не будет пропадать, если в момент его применения заклинания было сбито посредством наложения Сглаза
Сглаз больше не будет продлевать время действия Перевоплощения
Сглаз больше не будет останавливать регенерацию маны и здоровья у героев
Самопожертвование Светлячков больше не будет сжигать ману у героев под действием Зелья Неуязвимости.
Исправлена ошибка, когда игроки могли давать управление боевыми единицами противнику ("share hack")
Исправлена ошибка, позволяющая получать золото нечестным способом, производя починку зданий ("gold hack")


8  
Да, видимо информация о новом патче весьма противоречивая. А я на большинстве сайтов видел те изменения, которые я привел. Чему верить, не знаешь.

5  
#4
Такая инфа и на других поталах висит.

6  
самая лучшая тактика, это собрать большую армию и нажать А на базу врага.

7  
А если вся база врага усеяна башнями ))

9  
Не важно. Создаем ещё больше войск!!!

Имя *:
Email:
Код *:
Случайная картинка
Высший Эльф Сильвана

Последние новости на сайте
Игре Starcraft 20 лет (0)
3D принтеры начинают порабощать наш мир? (10)
Сколько стоит съезить на The International 2018? (16)
Квантовые компьютеры уже не за горами? (2)
Случайная статья
Масс охотницы уничтожают нежить (1)
[Эльфы против нежити]
Просмотров: 1150
Дата написания: 20.09.2004
Кипер + масс охотницы
Статистика

Онлайн всего: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0