Dota 2, Варкрафт 3, Дота 2 Приветствую Вас Гость


Патч 1.25 для Warcraft 3 уже на подходе

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Скачать у нас на сайте
Главная » 2011 » Январь » 19 » Патч 1.25 для Warcraft 3 уже на подходе

Патч 1.25 для Warcraft 3 уже на подходе
20:28
   Итак, повсюду уже в сети муссируются слухи о грядущем выходе патча 1.25 для Warcraft 3. Не знаю насколько правдива эта информация, но я также решил выложить у нас на сайте эту новость и дополнить ее некоторыми своими комментариями.
   Итак, патч 1.25 обещает нам следующие изменения в балансе игры:

Альянс
- Стоимость игрушечной башни (продаётся в Магической лавке) изменена с 30 ед. золота и 20 ед. древесины на 50 ед. золота и 30 ед. древесины.
- Стоимость механического зверя (продаётся в Магической лавке) изменена с 50 ед. золота на 20 ед. золота.

   Ну что тут сказать. Я думаю изменение стоимости игрушечной башни вполне логично, так как сейчас ее стоимость в магазине и стоимость ее постройки крестьянином одинаковые, а крестьянин ее строит намного медленнее по сравнению с тем, как ее герой из своего инвентаря вызывает. Благодаря этому в настоящее время хуманы имеют неплохой бонус при застройке врага башнями. Стоимость механического зверька снижена кардинально. Наверно из-за того, что в настоящее время им почти никто не пользуется. Может при смешной стоимости в 20 золотых его будут почаще юзать.

Нежить
- Затрачиваемая мана способности "Тёмная стая" изменена со 110 до 90.

   Я думаю Повелителя Ужаса (Вампира) теперь будут брать немного  чаще чем сейчас.

Ночные эльфы
- Длительность действия способности "Смерч" изменено с 20(6) сек. на 15(3) сек.
- Здоровье дриад изменено с 435 на 450.

   Многие и сейчас говорят, что дриады довольно имбовый юнит. А тут им еще здоровья прибавили. Что же теперь скажут о дриадах их ненавистники? )) Время действия смерча у талонов уменьшено, теперь эльфам будет немного сложнее в матчапе против орка.

Орда
- Эффект замедления Сферы молний убран.
- Здоровье Духа-целителя изменено с 5 до 20.

   Ну наконец то теперь будет легче убежать от Блейдмастера со сферой молний. Ну а в изменении здоровья духа-целителя особого смысла не вижу. Только у некоторых тиер1 юнитов сила атаки меньше 20, все остальные боевые юниты (не маги) по прежнему будут убивать его с одного удара.

Поправки
- Опыт, получаемый за использование Книги опыта изменён со 150 на 75.
- Боевые когти(+12) теперь стали известны, как Боевые когти(+9).
- Боевые когти(+9) теперь стали известны, как Боевые когти(+6).
- Боевые когти(+6) теперь стали известны, как Боевые когти(+3).
- Скелеты, поднятые Книгой мёртвых, теперь действуют 20, а не 120 секунд.
- Длительность действия способности "Смерч" у Посоха ветров изменено с 10(5.6) сек. на 15(3) сек. 

   Что то боевые когти, на мой взгляд, довольно сильно пофиксены.

Напоминаю, что в настоящее время последним патчем является патч 1.24e. А сколько нам ждать патча 1.25, еще никто точно сказать не может.

Просмотров: 695 | Добавил: Admin | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 9
1  
Когти пофиксили специально для блэйда.
На дропе они очень часто выпадают на том же эхо аилз.
- Длительность действия способности "Смерч" изменено с 20(6) сек. на 15(3) сек.
Если это и вправду случится - это ЭПИК ФЕИЛ.
Эльфу и так контролить в два раза больше орка приходится( а орк всё равно с помощью блэйда вырезает ), а тут ещё такая фигня.... Ну мне лично кажется этого не будет. Ну или тогда и блэйда пофиксят.

2  
К слову, матч-ап эльф-орк несбалансирован. При чём орку ТРУДНЕЕ играть против эльфа. Это замечали многие про-геймеры, даже теже эльфы. Так что смерч вполне обясним. Впринцепи все просто перейдут на медведей и дриад, ну или будут конкретно олдскулится, хз. Так что Смерч пофикшенный вполне объясним.

3  
Раньше, когда эльф играл только через талонов, этот матчап был вполне сбалансированным (к слову контролить орку приходится в нем не меньше, так как ему постоянно надо юзать Копье духов и накидывать сетку райдерами), но когда эльфы к этой своей стратегии через талонов стали добавлять пару лесных дракончиков с заклинанием крови, то вот это и добавило немного дисбаланса в этот матчап, так как лесные дракончики нещадно в битве выжигают ману и у орковских героев, и у служителей предков. Наверно, из-за этого возникшего дисбаланса и решили немного пофиксить смерч. Но в том, что тактика игры через талонов в данном матчапе останется самой популярной, я не сомневаюсь

4  
Инфа с гг ру:

Альянс:
Тип брони Сторожевой Башни изменен на Укрепленный
Уровень Самоходной мортиры изменен со 2 на 3
Здоровье Стрелка увеличено с 505 до 535

Ночные эльфы:
Отравленный нож Смотрящей в Ночь стоит теперь 75 маны (было 65)
Продолжительность действия заклинания Волшебный огонь Друидов-Воронов уменьшена со 120 сек до 90 сек

Орда:
Продолжительность Стремительности Мастера Клинка уменьшена с 20/40/60 до 20/35/50
Длительность перезарядки способности Ловчий Волчьих всадников увеличена с 12 до 16 сек
Уровень Духов Волка (Ранг 1) уменьшен с 3 до 2

Предметы:
Цена Игрушечной башни увеличена с 30 золота до 40
Книга Опыта теперь дает 100 опыта (было 150)
Длительность действия Сферы Яда уменьшена с 8 сек до 6 сек

Исправления:
Warcraft III не будет записывать ключи в реестр при запуске
Широкоэкранное разрешение экрана теперь доступно в настройках
Теперь вы можете покупать вещи в магазине, если на вашего героя наложен Сглаз
Свиток Телепортации больше не будет пропадать, если в момент его применения заклинания было сбито посредством наложения Сглаза
Сглаз больше не будет продлевать время действия Перевоплощения
Сглаз больше не будет останавливать регенерацию маны и здоровья у героев
Самопожертвование Светлячков больше не будет сжигать ману у героев под действием Зелья Неуязвимости.
Исправлена ошибка, когда игроки могли давать управление боевыми единицами противнику ("share hack")
Исправлена ошибка, позволяющая получать золото нечестным способом, производя починку зданий ("gold hack")


8  
Да, видимо информация о новом патче весьма противоречивая. А я на большинстве сайтов видел те изменения, которые я привел. Чему верить, не знаешь.

5  
#4
Такая инфа и на других поталах висит.

6  
самая лучшая тактика, это собрать большую армию и нажать А на базу врага.

7  
А если вся база врага усеяна башнями ))

9  
Не важно. Создаем ещё больше войск!!!

Имя *:
Email:
Код *:
Случайная картинка
Закрыть окно

Последние новости на сайте
Некоторые "исторические" картинки с форума нашего сайта (8)
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (7)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (32)
Случайная статья
Крипинг с использованием близзарда (0)
[Альянс против всех]
Просмотров: 1502
Описана технология крипления с использованием близзарда Архимага. Статья снабжена скриншотами из игры. 
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0