Dota 2, Варкрафт 3, Дота 2 Приветствую Вас Гость


Обновление Dota 6.79: Часть II

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Скачать у нас на сайте
Главная » 2013 » Октябрь » 18 » Обновление Dota 6.79: Часть II

Обновление Dota 6.79: Часть II
00:13
Впервые за долгое время, Icefrog в Valve решили порадовать нас огромным обновлением! Продолжение


Герои


 Tusk

  • Frozen Sigil теперь можно уничтожить с определенного количества ударов (3/3/4/4) вместо 200/220/240/260 единиц здоровья (удар героя считается за 1, а остальных - за 0,255)

 Phantom Lancer

  • От Spirit Lance теперь есть возможность увернуться.

 Sven

  • Кулдаун Stormbolt уменьшен с 15 до 13 секунд
  • От Stormbolt теперь есть возможность увернуться

 Phantom Assassin

  • Stifling Dagger теперь имеет шанс критического удара от способности Coup de Grace
  • От Stifling Dagger теперь есть возможность увернуться
  • Урон от использования Stifling Dagger изменен с 50/100/150/200 до 60/100/140/180

 Outworld Devourer

  • Базовый урон снижен на 3
  • Предметы больше не могут восстановить ману способностью Essence Aura

 Omniknight

  • Радиус действия Degen Aura увеличен от 315 до 350
  • Длительность замедления от Degen Aura увеличилась с 0,5 до 1,0 секунд

 Nyx Assassin

  • Spiked Carapace больше не оглушит вражеского героя, если вас отакуют призванные им юниты (вместо этого оглушаются сами юниты)
  • Impale больше нельзя применить на юнитов, способность теперь применяется точечно по области.

 Night Stalker

  • Darkness снижает видимость у врагов на 25% (действует на героев, крипов и варды)

 Ogre Magi

  • Длительность Ignite увеличена с 4/5/6/7 до 5/6/7/8 секунд
  • От Ignite теперь есть возможность увернуться
  • Ignite теперь будет применяться на случайного вражеского героя в радиусе 1400.
  • Кулдаун Unrefined Fireblast уменьшен с 10 до 6 секунд

 Necrolyte

  • Базовая броня увеличена на 1

 Nature's Prophet

  • Опыт за убийство Treants увеличен с 20 до 30
  • Золото за убийство Treants изменено с 12-60 до 14-20

 Naga Siren

  • Область применения Rip Tide снижена с 450 до 350
  • Стоимость заклинания Ensnare увеличена с 75/85/95/105 до 90/100/110/120

 Lion

  • Длительность Mana Drain увеличена с 4 до 5 секунд
  • Кулдаун способности Hex увеличен с 15 до 30/25/20/15 секунд
  • Длительность Hex увеличена с 1.75/2.5/3.25/4 к 2.5/3/3.5/4 секунд

 Lone Druid

  • Базовая скорость передвижения увеличена с 315 до 325 (но в True Form по-прежнему 280)
  • Количество опыта за убийство Spirit Bear увеличено с 196 до 300

 Lina

  • Дальность атаки увеличена с 635 до 650

 Lifestealer

  • Кулдаун Rage увеличен с 17 до 19 секунд
  • Задержка применения способностей Open Wounds и Infest снижена с 0.1 до 0.02

 Morphling

  • Скорость обмена способности Morph четвертого уровня увеличена с 0.25 до 0.2

 Mirana

  • Бонус на скорость атаки и передвижения от способности Leap получается героями в области, где способность была применена, а не в области, куда был совершен прыжок.
  • Бонус скорости атаки от способности Leap увеличен с 4/8/12/16 до 8/16/24/32

 Meepo

  • Базовая броня снижена на 1
  • Скорость поворота увеличена с 0.65 до 0.5
  • Задержка применения способности Earthbind снижена с 0.5 до 0.3
  • Получение способности Divided We Stand изменено с 6/11/16 уровней на 4/11/18
  • Divided We Stand больше не разделяет 30% атрибутов, если нет скипетра.

 Medusa

  • Mystic Snake теперь наносит чистый урон юнитам, находящимся в Stone Form

 Magnus

  • Скорость поворота увеличена с 0.5 до 0.8

 Lycanthrope

  • Броня увеличена на 1 (броня в Shapeshift осталась прежней)
  • Базовый урон увеличен на 5
  • Бонусный урон от способности Howl для юнитов, не являющихся героями, увеличен с 4/8/12/16 до 5/10/15/20
  • Иммунитет к магии Wolves увеличен с 50% до 80%

 Luna

  • Moon Glaive теперь может отскочить назад на тех же юнитов, если уже ударил других поблизости
  • Бонусный урон от Moon Glaive снижен с -30% до -35%
  • Ограничение на удары по одной цели от Eclipse со скипетром снято

 Invoker

  • EMP восстанавливает Invoker'у 50% маны, которую он выжигает у героев данной способностью (не действует на иллюзии)
  • Максимальное количество заклинаний Invoke изменено с 1/2/2/2 до 2

 Huskar

  • Ловкость снижена с 20 + 2.4 до 15 + 1.4
  • Berserker's Blood теперь может быть заблокирована способностью Doom

 Faceless Void

  • Замедление от способности Timewalk изменено с 25/30/35/40% на 20/30/40/50%
  • Радиус способности Chronosphere увеличена с 400 до 450

 Enchantress

  • Замедление скорости атаки от способности Untouchable увеличено с 20/50/80/110 до 30/60/90/120

 Enigma

  • Урон в секунду от способности Midnight Pulse увеличен с 3/4/5/6% до 4/5/6/7%

 Elder Titan

  • Урон от способности Ancestral Spirit снижен со 120/160/200/240 до 80/120/160/200

 Earthshaker

  • Урон от способности Enchant Totem увеличен с 75/150/225/300% до 100/200/300/400%
  • Область применения Fissure увеличена на 100

 Drow Ranger

  • Урон от Precision Aura увеличен с 16/20/24/28% до 18/24/30/36%
  • Precision Aura больше не действует на крипов
  • Precision Aura теперь можно применять вручную, чтобы воздействовать на крипов по всей карте в течении 30 секунд (кулдаун 120)
  • Область взаимодействия способности Marksmanship и вражеских героев увеличена с 375 до 400

 Doom

  • Кулдаун на способность Doom снижен со 110 до 100
  • Doom теперь снимает положительные бонусы с героя, прежде, чем накладывать дебафф
  • Область применения способности Doom со скипетром увеличена с 550 до 900

 Disruptor

  • Область применения Kinetic Field увеличена с 300 до 325
  • Кулдаун Glimpse снижен с 60/50/40/30 до 65/50/35/20
  • Область применения Static Storm увеличена с 375 до 450
  • Максимальный урон от способности Static Storm увеличен со 170/220/270 до 200/250/300
  • Добавлено улучшение со скипетром: Static Storm заглушает предметы и длится дополнительные 2 секунды

 Death Prophet

  • Урон Exorcism Spirit увеличен с 43-58 до 53-58

 Keeper of the Light

  • Blinding Light теперь уничтожает деревья в радиусе 150 от цели, которую толкнули

 Juggernaut

  • Скорость передвижения Healing Ward увеличена с 300 до 450
  • Кулдаун способности Omnislash со скипетром снижен со 110/100/90 до 70
  • Omnislash больше не прекращается, если цель находится под воздействием Etherial (по прежнему не наносит урона)
  • Исправлена ошибка, при которой нельзя было пользоваться предметами во время Omnislash

 Jakiro

  • Liquid Fire теперь является применяемым Attack Orb'ом (прежний кулдаун, но не требует затрат маны)

 Io

  • Tether больше не оглушает врагов, а вместо этого снижает скорость атаки и скорость передвижения на 100%

 Kunkka

  • Кулдаун способности X Marks the Spot уменьшен с 16 до 13
  • Урон от способности Ghost Ship увеличен с 350/450/550 до 400/500/600

 Leshrac

  • Задержка применения Diabolic Edict уменьшена с 0.7 до 0.5
  • Урон от способности Pulse Nova, улучшенной Aghanim’s Scepter, увеличен с 88/133/177 до 100/150/200

 Lich

  • Frost Armor теперь также действует на range юнитов, но эффект вдвое меньше
  • Замедление от Frost Armor теперь складывается с замедлением от Frost Nova
  • Кулдаун способности Sacrifice увеличен с 35/30/25/20 до 44/36/28/20
  • Количество маны, получаемое от способности Sacrifice, увеличено с 15/30/45/60% до 25/40/55/70%
  • Sacrifice больше не мешает сопернику получить опыт за крипа
  • Теперь вы можете заработать опыт с помощью использования Sacrifice на своего юнита (распределяется по области, как обычная награда за убийство юнита)

 Timbersaw

  • Количество маны, необходимой для использования Chakram, увеличено с 75/125/175 до 100/150/200

 Tidehunter

  • Количество урона, блокируемое способностью Kraken Shell, увеличено с 7/14/21/28 до 9/18/27/36

 


Просмотров: 1704 | Добавил: russsix | Рейтинг: 3.0/2 |
Всего комментариев: 42
1  
респект инвокерской ульте( ибо 2ую ульту по идеальному билду я брал только на 10ом)))

2  
еб***ь, скайвервовская ульта с аганимом не имеет кд..... тарим аганим, 5 хексов.... делаем 1000500 ультов

4  
мат.

3  
пуджов с даггерами уже видел( как-то через баг чтоле делали)
денди щас будет по дефолту тарить ему даггерок

5  
было раньше...фиксанул.
а теперь снова ждем эру пуджей и венг с дагерами

6  
по артам разочаровала задержка получения силы с армлета( раньше им вполне реально было замансить от смертельного яда)
трольке топоры порезали по дмг( вот сволота-то)
сашуяшу апают нормас по мс.
очень уж сильно забустена ульта дизраптора имхо.
а так вообще много таких не приятных моментов увидел( очень сильно механику игры меняют- никаких бустов со стороны саппортов, никакого фарма эйентов с топориком, апы куры, 50 голды за рандом( убрали бы уж тогда совсем).

8  
а нельзя было написать все это в одном сообщении и без матов?

7  
Я вообще в печали, так копаться в оригинальной механике...просто взять и извратить все.

9  
Как я понял, айсфог в доте 2 делает то, что не позволяет в первой сделать движок варкрафта.

12  
А движок соурс способен на многое...

10  
Дисраптор + Дс = минус 5)

11  
Phantom Assassin

Stifling Dagger теперь имеет шанс критического удара от способности Coup de Grace

лол что? теперь 1 скилл критует...если прокачана ульта. Оо :o

13  
там еще урон чистый вроде

14  
Причём тут гг?

15  
Потому что в его понимании гг-это не хорошая игра,а конец игры,проиграли

16  
Я походу проломил себе лоб фейспалмом...

17  
ты так возрадовался от изменений в Доте 2?

18  
У него просто бомбит,что набитые им 99999999 птс против ракалов станут никому ненужными

19  
Ребята, давайте жить дружно... (с) сами знаете хто

23  
конечно знаем - мышь Антипольд ))

20  
Timix, такую галочку вряд ли получишь.

21  
Слишком толсто

22  
вот это вызов )))
не боишься что он тебя в следующей игре сайта порвет на куски? ))

24  
Сменю свой ник на нагибатор228,пикну рики,пойду на мид,про*бу фб,напишу в общий чат с зажатым капсом:"GGWP mamok ebal tima dno"

26  
ты не лучше играешь чем твои друзья бомжи.

27  
Всегда тебе буду игры запарывать

28  
А я ничего не могу сказать =( Хотя последня фраза лайфхака(32 пост) вызвала сомнения в его скиле и не только.

29  
LifeHack, окай анскилл.

30  
Можно узнать причину хейта? =)

31  
Его задел мой правдивый 31 пост.

32  
Окай, можно узнать причину поста? =) Фейлы?

33  
Извини. Не хочу на сайте грязь разводить.

34  
Окай, просто по началу по крайней мере он мне казался более-менее разбирающимся в сабже)

35  
Ключевое слово более-менее ))

37  
ты не совсем прав потому что первый начал его оскорблять. Да, он играет немного похуже тебя насколько я мог заметить, но новичком Доты и анскиллом его, я думаю, уже называть нельзя - он уже прошел эти этапы

36  
Просто я так устроен,что обычно храню относительную адекватность,но когда основательно припекёт начинаю поливать гавном всех окружающих

25  
Я даже поставил+,чтобы хоть как то поднять твою ничтожную самооценку

38  
Хм,а действительно.Так что говорю всем: Я рак,мид сливаю,все линии сливаю,я еб*ий анскилл.Кароч теперь всё встало на свои места

39  
там я не помню с Тимиксом кто уже первый начал, а ты должен отвечать за свои слова, а не переводить стрелки на других

40  
Все началось с 21 поста.
Я готов ответить за свои слова.

41  
Я сам всё начал,сам виноват и не нужно никому за что то отвечать

42  
и никаких проблем)

Имя *:
Email:
Код *:
Случайная картинка
Таурен с гербом

Последние новости на сайте
Что бы вы делали если бы стали миллионером (2)
Рэй Курцвейл делает новые прогнозы о нашем будущем (0)
Ждете ли вы 7-й сезон "Игры престолов" (37)
Beyond the Game - фильм про легенд Warcraft 3 (2)
Случайная статья
Гайд по Дарк Сиру (Dark Seer, Ish'kafel) Часть I (16)
[Гайды по героям]
Просмотров: 29996
Гайд по Дарк Сиру для версии Доты 6.83. Ну этого величественного повелителя вакуума, наверно, знают все.  Гайд очень большой (состоит из двух частей), поэтому советую запастись терпением перед его прочтением
Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0