Dota 2, Варкрафт 3, Дота 2 Приветствую Вас Гость


Обновление 6.81b для Доты 2

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Скачать у нас на сайте
Главная » 2014 » Июнь » 6 » Обновление 6.81b для Доты 2

Обновление 6.81b для Доты 2
21:53
Обновление 6.81b для Доты 2 вышло еще 3 июня, но, к сожалению, новость об этом выкладываю только сейчас - не хотел "перебивать" новости предыдущих ньюсмейкеров чтобы они побыли на первом месте хотя бы день. Но, надеюсь, мы и сейчас сможем обсудить как изменится игровой баланс в Доте 2 после данной обновы. Обновления в компендиуме приводить не буду (наверняка их все желающие уже прочитали), приведу лишь изменения игрового баланса.

Герои

 Ancient Apparition Аппарат

  • Замедление от IceVortex уменьшено с 18/22/26/30% до 15/20/25/30%

 Batrider Бетрайдер

  • Дополнительный урон от StickyNapalm по юнитам, не являющихся героями, уменьшен в два раза.

 Bounty Hunter Гондар

  • Время действия ShadowWalk увеличено с 15/20/25/30 до 20/25/30/35

 Doom Дум

  • Манакост способности Devour изменен с 60/50/40/30 на 60

 Drow Ranger Тракса

  • Время отбрасывания способностью Gust увеличено с 0.5 до 0.6/0.7/0.8/0.9

 Earthshaker Шейкер

  • Скорость поворота увеличена с 0.6 до 0.9
  • Исходный урон от EchoSlam, EchoSearch и EchoDamage AоE увеличен с 525, 550, 500 до 575, 575, 575

  Elder Titan
  • Урон от EchoStomp увеличен с 80/85/90/95 до 80/90/100/110

 Enigma Энигма

  • Время действия MidnightPulse увеличено с 8 до 11

 Invoker Инвокер

  • Forged Spirits больше не обладают сопротивлением магическому урону.
  • Переработан урон от первоначального и последующих срабатываний Cold Snap с 60/30 на 7x уровень Quas за каждое срабатывание.
  • Disarm от DeafeningBlast теперь снимается, если у юнита активируется эффект иммунитета к магии.

 Juggernaut Джаггернаут

  • Урон от каждого прыжка Omnislash изменён со 175-250 на 200-225
  • Базовое время атаки улучшено с 1.5 до 1.4

 Leshrac Лешрак

  • Урон от Pulse Nova увеличен с 66/100/144 до 80/120/160 (c Aghanim’s Scepter - со 100/150/200 до 100/160/220)

 Lina Лина

  • Длительность стана от LightStrikeArray увеличена с 1.6 до 1.6/1.7/1.8/1.9

 Lycan Ликантроп

  • Длительность Howl уменьшена с 12 до 10
  • Дополнительный урон от Howl уменьшен с 20/30/40/50 до 14/26/38/50

 Mirana Мирана

  • Минимальное время длительности стана от SacredArrow уменьшено с 0.5 до 0.01 (возрастание длительности стана по-прежнему пропорционально дистанции полёта стрелы, максимальное время длительности стана также составляет 5 секунд)
  • Минимальный урон от Sacred Arrow уменьшен на 40 (максимальный урон по-прежнему составляет 190/280/370/460)

 Ogre Magi Огр маг

  • Увеличение манакоста способности Fireblast пассивной способностью Multicast уменьшено с 30/70/110 до 20/40/60
  • Bloodlust теперь может быть применён на союзных героев с активным эффектом иммунитета к магии.

Omniknight Омни

  • Замедление от Degen Aura увеличено с 7/14/21/28% до 10/18/26/34%

 Phantom Assassin Фантомка

  • Бонус к скорости атаки от способности PhantomStrike увеличен со 100 до 130

 Queen of Pain Акаша

  • Дальность применения ShadowStrike увеличена с 435 до 450/475/500/525

 Riki Рикимару

  • Кулдаун способности SmokeScreen уменьшено с 13 до 11

 Skywrath Mage Скаймаг

  • Усиление урона от AncientSeal увеличено с 18/24/30/36% до 30/35/40/45%

 Slardar Слардар

  • Дополнительный урон от Bash увеличен с 40/60/80/100 до 60/80/100/120

 Treant Protector Дерево

  • Урон от каждого импульса способности LeechSeed уменьшен с 24/36/48/60 до 15/30/45/60

 Tusk Тускар

  • Время восстановления способности Snowball уменьшено с 21 до 21/20/19/18
  • Время восстановления способности WalrusPunch уменьшено с 30/24/18 до 25/20/15

 Undying Зомби

  • Прирост Интеллекта увеличен с 2.0 до 2.5

 Windranger Виндраннер

  • Манакост способности FocusFire уменьшен с 150 до 75/100/125

 Zeus Зевс

  • Время действия обзора и время действия TrueSight способности LightningBolt увеличено с 3 до 4.5
  • Область поиска эффекта LightningBolt увеличена с 250 до 325
     

Предметы

 Mjollnir

  • Стоимость рецепта увеличена с 600 до 900
  • Время действия StaticCharge уменьшено с 20 до 15
Просмотров: 1580 | Добавил: Admin | Рейтинг: 4.5/2 |
Всего комментариев: 124
1  
Эх, жалко стоимость мжолнира увеличили. Я его так в последнее время любил собирать.

10  
Нужно поправить "Исходный урон от EchoSlam, EchoSearch и EchoDamage AоE увеличен с 525, 550, 500 до 575, 575, 57" в конце пятерка потерялась (575 три раза должно быть :) )
По сабжу:
-Думу сложней малость фармить будет в лесах, с мозгами итак у него напряги
-Джага, не знаю, не знаю... Скажем так, "стабильнее" бить будет в общем-то
-Лина, мелочь, а приятно
-Ликан, ну пофиксили малость, да и так раздаст не слабо
-Омник, тоже приятная мелочь
-Рики, фиксанули-таки, наконец, еще бы ульт обратно к 3/2.25/1.5 как было когда-то
-Скай, раздавал норм, теперь еще веселее будет
-Слардар, ребята, держитесь...
-Дерево, жаль... он итак вроде только при адекватной команде игрался, а так печаль...
-Дирж, спаммера сделать хотят из него?
-Мжор, неприятно однако, 300 голды еще надо найти, а тут и щит ослабили...

11  
Изменения джаги, лины, омника, ская, слардара, дерева, зомби - в пабах никто не заметит.
Думу давно пора.
Ликана пофиксили - слава богу, и так один из топовых пиков был.
Как бы рики наоборот бустанули, кд смока снизили, перечитай.
300 голды - пачка крипов, изи фарм.

29  
да у тебя всегда изи фарм когда тебя только не спроси, так что ты в этом вопросе не в счет ))

33  
Ну просто нафармить 300 голды - это пройти 2-3 спота крипов или один - эншентов.

41  
Упс, верно, откат скилла уменьшили... Прочитал невнимательно
Джага... Хм, однако, вчера я заметил... Слабоват стал, если учесть что ему оказывается и омнислэш фиксанули (когда успели я так и не понял), т.к. насколько помню с аганимом было 16 прыжков, сейчас же - лишь 12... Вообще ни о чем герой стал...
Жаль слардаром не умею... Сказал бы какие ощущения были до и стали теперь...
Дирж, вся суть в том, что часто вижу его спамящим дикеем на линии, практически по откату скилла, причем с прокачкой данного скилла... А увеличенный прирост мозгов - больше запас маны + выше ее реген => больше дикеев на вражеских героях
Админ, ну в самом деле, появится цифра 5 у Шейка уже или нет?

64  
хорошо, добавил ему эту цифру

68  
Спасибо :v

2  
Блин,Над люканом издеваются сперва волков ослабили потом ульт а сейчас HOWL :v

17  
Зато реген волков уж слишком большой

18  
15 хп\с, у Инвокера с 3 квасами 7 уровня 21+реген от силы и предметов, и не похоже, чтобы его не сильно пробивали, так-что, реген 15 ничего не решает

25  
15 хп/с доступна волкам на 7 уровне Ликантропа, а у Инвока значительно пойже

26  
А если учесть, что у волков по 320 хп? И убиваются они лазером тинкера

27  
За то у них есть инвиз

31  
У инвокера тоже <_<

34  
ну ты сравнил инвокера с волками)

57  
Героя с крипами

69  
магина тоже крип >3

3  
Твари, мжолнир подорожал, твари!

4  
Ну 300 голды, вообще пофигу же.

5  
Короче суть патча такая же, что и у прошлого, лютый баф одних и жесткий нерф других. Ну в целом согласен полностью, хотя что с ПА не делай, если ей шанс критов до 20 не поднимут - шансов на ти4 увидеть нету точно, да и при 20% тоже что то сомневаюсь.

6  
Что за ПА?

8  
фантомка наверное

9  
да она

12  
Почему тогда ПА?

13  
Phantom с инглиша

14  
да потому что PA - Phantom Assassin

7  
Разве что батрайдеру , фармить будет сложнее,а так остальные изменения не значительны,мне интересно не изменится ли фарм за батрайдера?

15  
Походу IceFrog короче играл против них и проиграл :* и решил ослабить этих героев :*

19  
Помойму как раз усиляют тех героев, за которых мало кто играет - типа вызвать интерес. Хотя не очень то это и получается. А всяких ослабленных героев все равно пикают и пикают, и контрить их так и не научились :(

20  
Вот-вот, контрить нормального инвокера можно только криворукими союзниками, Grimorum уже это доказал, и не раз

21  
Я где-то читал, что инвок останавливается только каким-нить станом/хексом, а они как правило длятся недолго - хотя бкб ему в таком случае не помешает...

23  
Обычно стан не успеваешь кинуть, когда у тебя -800 маны(да и у твоей команды тоже), + эффект force на 1.75с и дизарм, а в это время тебя ещё бьют всякие Chaos Knight'ы, Sniper'а, Razor'ы, Templar Asassin'ки и прочая ересь

22  
Гриморум вообще потный задрот =\

24  
Не спорю, хотя видно, что ему поднадоела дота, играет как-то не уверенно, кидает страйки в одно место и тому подобные фейлы

16  
Я вот стал замечать некоторых Думов, которые начали фармить на лайне в начале игры.
Стрелу нехило пофмиксили

28  
Омника ещё сильнее подняли :/

32  
~70% омников - это боты :D

79  
Тогда я бот :(

87  
Не думаю, но это твоё дело, ведь есть остальные ~30% :p

30  
ты о чем?

35  
Страйк за сегодня :) Как я провел сегодняшний день :3 Админ, а ты говоришь я сапами не играю ))

36  
не увидел ни одного чистого саппа на скрине

37  
Не гони, чистыми саппортами невозможно выиграть, да и в доте нет "чистого" саппорта(что это вообще за тип такой?), все саппорты, либо узконаправленную роль имеют, либо бомжи, либо прокастеры(джакиро,СК,варлок,огр,бейн - в донном случае, да и всегда можно комбинировать роли, СК может гангать с всякими мидерами и прочее)

45  
прямо хочется процитировать строчку из песенки про доту - "джакиро керри? я тебя научу!"

65  
Не увидел Даззла на скрине, дальше смотреть не стал ))

72  
Главное что есть твой любимый фантом, леорик и брист :3

88  
Еще моей мегалюбимой Баньши не хватает ))

90  
Прости :с

38  
я имел в виду то что на скрине представленны герои которых саппортами играют в последнюю очередь(джакиро как может быть саппом,СК????,варлока считать сапом изза хила нету смысла(тогда получается любой кто собрал урну саппорт),огр он все таки больше нюкер,бейн тоже убийца),он может быть ими карал всех,но никак не помогал своей команде и изза этого его команда побеждала

39  
По моему ты совсем не шаришь =( Поменяй ник. Просто такую ересь написал. Ну здесь же все - чистые саппорты, бейн, огр, варлок, ск, джакиро, ск, дизраптор, пугна, на счет вк не скаж, но последнее время его тоже часто в сапа вижу. А ты написал бред, удали пост и не позорься.

42  
Пугна нет, не сапп... Вернее не обязательно, его и в кэрри берут, недавно на ТИ4 квалах вроде было как раз

43  
Ну да берут, но чаще все же он саппорт.

44  
Ну а мы ж речь вели про саппов вроде :) Более или менее истинных саппах, которых в кэрри не берут, т.е. пугна и леорик выпадают. А так-то да... Можно и морфа с сфом в саппы пустить если есть необходимость и задумка под это дело... Ладно, не будем устраивать ни к чему не ведущий дискус на пустом месте

49  
Нет, дискус давай. Просто пугна гораздо чаще именно в саппортах. А у морфа саппортить нечем, разве что станом одним. Сфом - тем более не посапортить, ну хоть убейся. А леорик - годный вариант, и тем более он часто пикается в саппорты на просцене, по моему чаще чем в кери.

53  
СФ качает 3 скилл и +, также ульт замедляет

58  
Ну это уже не серьезно =(

60  
Какая-то бредовая идея в общем - сфом в саппорты

63  
Пугна - ок.
Морф - качаем на базе сразу перекачку, перекачиваемся в силу, в дальнейшем качаем Wavеform и Adаptive Strike. С волны 300+ урона по площади, со страйка стан (3 секунды стан + некоторое отталкивание),т.е. можно инициировать драки или догонять убегающего - волна+страйк. Арты - типично сапповские - арканы, соул ринг, мекка и варды - это база... Дальше уже можно в себя собираться. На ТыТрубе есть похожий гайд на морфа http://www.youtube.com/watch?v=0r64SSO_XTo.
СФ - качаем Shadowraze и Presence of the Dark Lord. Necromastery особо не нужна,но это дело вкуса, можно качать, но только не раньше 9-го уровня. Коилы - нюк на 300х3 урона, пассивка на команду. Арты в общем-то те же...
Как-то так...

71  
Ты понимаешь КАКОЙ бред ты написал?

82  
Бред не бред, но такой вариант возможен. И придумано это не мной... Так что с подобными предложениями прошу обращаться к авторам данных билдов

84  
Репорт авторов, с ходу репорт.

85  
Я понимаю троль или алхимик на отводах, но сф и морф..буэ.

86  
В современных пабах возможно все! :D

92  
Хммм... Возможно я, конечно, и не прав, однако, люди вроде также плевались, когда началось использование в качестве героев поддержки алхима, сирены, свена, вайпера и т.д., "Они же кэрри герои !!1" и все такое... И все же потом свыклись с этой идеей...

94  
Кто плевался? Я этих героев в саппортах видел еще когда начинал в доту играть, лет 8 назад уже, и мне они там нравятся.
Только вайпер туда точно не заходит, ни разу не видел в сапах и не хочу.
И у них есть потенциал, у них есть скилы, способные делать файты для команды, в отличии от того же сфа.

95  
на днях видел вайпера с мекой, и пайпом. эмм..ну пайп это уже слишком =/

96  
Не, ну мека это норма, сам собираю на цмах вайпера через меку. Помню времена, когда на разора было модно брать: вг, мека, пайп) Правда давненько это было.

111  
SmileA_A С каких пор вайпер хардлайнер? И с каких пор хардлайнеру-вайперу дают фармить? он же не дс какой-нибудь. И что вайпер уже не керри?
Вот смотри, во вражеской команде 5 героев. у каждого есть минимум по 4 скила. БкБ по лучше заедет. Не поленился и чекнул дб, твой пайп ему очень редко собирают. Так что можешь дальше не продолжать.

112  
нет я буду продолжать ибо ты здесь категорически не прав! да все время практически если и пикали его то как хардлайнера, и иногда как мидера, потому что макся 3 скилл он отлично там стоит! окей, как тогда хардлайнер КЕНТАВР фармит дагер к 14(в среднем)? как? он же милишник? да потому что саппорты не могут вечно стоять и гонять хардлайнера, а если они так и делают, то они очень плохие саппорты, и как только они отлучаютсявидно по вардам) у вайпера развязываются руки и он может потихонечку фармить! он и не был керри, под словом керри подразумевается персонаж, который с появлением предметов будет наносить огромный урон и не будет терять актуальность к лейту, наоборот повышать ее, вайпер же с каждой минутой становится слабее, и никакие лотары ему не помогут, лучше уж купить 2 слота на команду и аганим и приносить уже огромную пользу, чем надеятся на "лейт-потенциал" этого героя. вайпер наоборот должен принимать удары на себя, главное чтобы ультануть успел, как я уже говорил лучше пару станов в него прилетят чем в керри\мидера. дб - показатель? пайп - слишком ситуативный предмет, так по дб судя можно сказать что ему никому не собирают почти! понятно что большое количество лсов на 2к не собирают ему ни меку ни чего подобного а пытаются превратить его в супер-керри и потом отхватывают люлей от хард керри!

113  
И почему же я не прав? С каких пор дб не показатель, если он считает все игры игроков в доте отображает винрейт героев, итемов и не только. И показывает истинную статистику, которой будут верить все, и даже icefrog. А в твои слова никто не поверит, твои слова просто диванная аналитика обычного игрока который ничему не добился. Представь себе ему даже на 2к меку покупают если ты в курсе, а знаешь почему? да потому-что где-то месяц назад в итмелбилде ему вместо вг добавили меку, и его винрейт увеличился на несколько процентов. А пайп ему очень редко покупают. Ты говоришь что он получает люлей от хард керри?! Тогда это твоя проблема, если ты не смог закончить игру за 30 минут, и играл им over60 минут и потом говоришь что он юзлес.

115  
ты мыслишь на уровне тех же 2к, я не хочу больше спорить, герой который ВПРИНЦИПЕ может собирать пайп если много маг.урона не должен его собирать потому что основная часть раков собирают ему шб, все, я здаюсь, тебя не переубедить

97  
почему слишком? если вайпер собирает меку то это подразумевает что он не будет дамагером, а если он не будет дамагером так почему бы не собрать предмет для команды? меку ведь собирают, почему бы пайп не собрать?

98  
Как часто ты видишь пайп на вайпере??
Насчет меки я и слова не сказал.

103  
довольно таки часто вижу если есть много маг. урона. ты так и не объяснил, почему вайперу категорически нельзя пайп собирать?

99  
Не, кэри в саппа это еще ничего. Гораздо печальнее, когда сапп в кэри одевается(

101  
Ну почему у вас такое мышление, если человек собрал меку - значит он саппорт. Ну почему?

106  
Если во вражеской команде есть только один маг или нюкер, что пайп мастхев на вайпере или что? Ему как бы и своего резиста хватает. А от магии керри собирают бкб.

107  
я написал что если во вражеской команде МНОГО маг урона то можно собрать пайп, резист тут вобще не причем, пайп на команду собирается

108  
Может кто-нибудь другой соберет пайп...он и так купил меку...а вайпер купит себе бкб?

110  
кто другой? вайпер - хардлайнер, кто кроме него соберет пайп? мидер только в ОЧЕНЬ редких случаях, саппорт соберет ее к 30 минуте МОЖЕТ БЫТЬ, что уже поздно, керри будет тратить слот на пайп? если много станов то купит бкб, если 1-3 то не нужно, пусть лучше они влетят в вайпера чем в милера\керри

114  
дотабаф не показатель, потому что большая часть игроков в д2 - безрукие идиоты, и я об этом уже упоминал. На 4к каждый третий фидит и сливается в ноль. Прислушиваться к большинству - глупо. Зашел на дотабаф на рандомного героя, попал в бх. 2.1 с дезолятором, 1.3кк с владимиром, 900к с бф, и всего 700к с барабанами. Нет, это точно не показатель скила и сильной доты. Это просто толпа народу, которая собирает артефакты, "что бы кил любого".

122  
Эм, возможно глупый вопрос, но все же задам. А чем плох дезоль? С владимиром еще как-то понимаю к чему возмущения...

123  
К тому, что в каждом втором пабе вижу бх, который собирает дезоль/бф ПЕРВЫМ айтемом после фазов.

124  
видел таких бх. бф я не собираю ему. фазы, стики, базилка, орб веном, барабаны, и только потом дезоль.

116  
Факт то-что ты меня оскорбляешь... что я мыслю на 2к не обоснован.

117  
я не пытался тебя оскорбить. как я должен обосновать? процитировать тебя?

118  
Так ты же утверждаешь что я мыслю на 2к, тем самым меня оскорбляешь меня этой фразой.

119  
я удивляюсь почему ты мыслишь так, как мыслят на уровне 2к, я не сравниваю тебя с ними и не приравниваю

120  
эмм, может сойдемся на том что пайп вайперу очень редко покупают?

121  
да не сойдемся мы на этом, когда нужно покупают, когда не нужно - не покупают, и них** это не очень редко, пайп часто нужен!

48  
тут скорее надо отталкиваться от твоего понимания "чистый сап"

50  
А что может это подразумевать? Чистый сап? Как джакиро или дизраптор могут не быть чистыми саппами?

40  
Из 13 игр, в 9-10 он был в роли сапорта...

66  
ну этого мы не знаем, может он выбирал саппортовских героев, а сам им тарил рапиру ))

46  
Очень люблю играть нечастопикабельными саппами - против них на моем лвле мало что обычно противопоставляют)) Любимые - чен и бист. А так неплохим саппом является новый Earth Spirit, которого я ща тренирую вместе с визажом.

51  
Люблю чена, но все же больше люблю энчу. В пабе вообще в чене смысла нету, пикаю только в тиме, потому что играть надо слаженно с ним.
Визаж вообще имба, но вижу очень редко, а ровных в пабе - вообще единицы

54  
Поздравь меня :D B)

47  
К комменту 24 (сори, ща с телефона сижу, приходится так отвечать) - я очень редко таких инвоков видел... такое ощущение, что знают лишь про санстрайк, емп, торнадо и метеор >< А емп разве до 800 снимает? Я думал, 400 максимум

52  
Ни то и ни другое. Раньше было 400, сейчас апнули до 550 вроде.
Вообще какое то странное сочетание: санстрайк и емп. Сейчас все больше сс-колдснап-фордж-бласт, что в принципе минуты до 30-35 вполне нормально, потому что до аганима(и офк 17 лвла) кастовать больше нечего не успеваешь, да и смысла нету.
Вексовых вообще единицы ровных видел.

56  
В скором времени станет популярная комбинация: эул+страйк+метеор+бласт\колдснеп B)
Уже абужу её :p

61  
И так вижу в каждой второй игре с экзорт инвокером и очень не люблю, потому что 90% использующих ее безскиловые раки, которые больше ничего юзать не могут, и могут только саппортов по одному выцеплять.

55  
Да, я зафейлился с числом, там -1100 маны, ты прав.
Что ещё раз доказывает о том, что стан успеть кинуть нереально, и да, имеется ввиду с Refresher Orb :p

59  
Ну надо еще попасть двумя ЕМПшками

62  
стан кинуть вполне реально, потому что против нормальной команды ты выжгешь ману максимум у 2-3, и почти наверняка у них будут арканы и стики, так что то стана емп не спасает точно.

67  
ну даже выжигание маны у 2-3 очень негативно влияет на потенциал вражеской команды в масс замесе

70  
Я же написал, стики и арканы - и все, хватает.

73  
Каолин тоже имба. А встречается реже визажа(
Про слаженную тиму не знаю. У меня с ченом всегда была слаженная тима, даже с русскими... Все делает грамотный ульт)

74  
Про две емпшки - если в тиме есть кто-то типа шд или дестра, то с маной точно кто-то выберется) с дестром 100%

75  
а че шд?

76  
Пока кастуется емп, он в карман - и 500 мп бонус. Эт если инвокер на него орчид кинуть не додумается)
Еще, кстати, меня всегда прикалывали джаги, которые на лоу хп уворачивались от всяких раскастов омнислэшем, делали трипл и весело чесали на базу) я это делать так и не научился)

77  
Если ШД играет не с командой, и не договорился с чуваками кого будет кидать в астрал, то он только себя туда и кинет, а ему это не очень поможет.

80  
Ну я не знаю. Меня всегда веселило засейвить союзника астралом, хоть они это и не любят))))

78  
Да ладно, скилы эвейдить изи, мне больше дагером нравится, хотя смоком тоже прикольно

81  
У меня лучше получается мантой, нежели даггером :(

83  
Люблю темларкой станы мелдом эвейдить)

89  
скоро это пофиксят, доабузишься ты на ней

91  
я её уже не пикаю :3

102  
Виктор не разрешает?

104  
да нее, Витюша добрый :)

109  
Когда спит зубами к монитору на котором игра Доты идет? ))

93  
Да ладно, это всегда работало и будет работать

100  
Зато будут учиться даггером эвейдить ^^

105  
ну не знаю, дагером по-моему удобнее, тем более у манты кд больше и если активки в нужный момент не окажется то может случиться неприятная ситуация. вобще я активку манты берегу для сбрасывания какого-нибудь сайленса или прочей неприятной беды, дагером же просто эвейдить все, что движется. приятно же бывает иногда оставить без маны леорика(не могу привыкнуть к его новому имени никак), который понадеялся тебя убить, тем более у дагера нету анимации каста как у квопы или антимага, например

Имя *:
Email:
Код *:
Случайная картинка
Рождественский дварф

Последние новости на сайте
Некоторые "исторические" картинки с форума нашего сайта (21)
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (25)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (35)
Случайная статья
Импорт Файлов в World Editor (23)
[Создание карт]
Просмотров: 11107
Краткое пособие по импортированию файлов в редакторе карт варкрафта
Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0