Dota 2, Варкрафт 3, Дота 2 Приветствую Вас Гость


Новый баг в Warcraft 3 Reforged - невидимая лесопилка

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Реклама (Р)
Главная » 2020 » Сентябрь » 14 » Новый баг в Warcraft 3 Reforged - невидимая лесопилка
Новый баг в Warcraft 3 Reforged - невидимая лесопилка
22:03
Всего буквально пару дней назад пользователем BaDitO2 (его ник на youtube) был выявлен новый баг в игре Warcraft 3 Reforged - невидимая военная лесопилка при игре за орду. Наглядно суть этого бага видно на представленном видео. Автор этого ролика утверждает, что данный баг появляется только на графике Reforged и только в кампаниях, melee и кастомных картах.

Некоторые пользователи в сети уже назвали этот баг своеобразным читом - ну если враг не видит лесопилку, значит он и не может ее уничтожить. Хотя, по моему личному опыту, лесопилка орков не относится к зданиям, которые противник стремится уничтожить в первую очередь - обычно он сначала уничтожает башни (если они есть), а потом логова потому что пеоны из них весьма больно стреляют и у них мало здоровья по сравнению с другими типами зданий орды. Ну а если враг пришел с масс химерами или масс орудийными расчетами, то он может попытаться быстро уничтожить главное здание чтобы враг не успел телепортироваться и спасти свою базу от полного уничтожения. В общем, невидимая лесопилка не даст вам особых преимуществ в игре, но вот если в Warcraft 3 Reforged появятся невидимые башни - вот они уж точно внесут огромные изменения в баланс. ))
Просмотров: 1112 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 40
1   [Материал]
зато графика хорошая

0
2   [Материал]
Да, определенно лучшая на сегодняшний день. Там у Блейдмастера такой эпический длинный меч

3   [Материал]
Я ждал от рефорджа что юниты перестанут бить друг друга по очереди и наконец появятся прикольные анимации сражения и добивания. Конечно понятное дело что такого не будет. Но так хочется такого разнообразия.

0
4   [Материал]
Ты даже такую мелочь заметил что они по очереди бьют друг друга? Я как то никогда не обращал на это внимания

5   [Материал]
Это самое первое что меня забавляло и бесило в варкрафте. Они не совсем по очереди бьют, просто так получается. Они бьют по таймингам. Кто-то делает удар в секунду, кто-то в две. Иногда удары идут синхронно.

0
7   [Материал]
А тайминги строго секундам разве равны? Не может разве быть тайминга в 1.37 секунды?

9   [Материал]
может конечно

0
11   [Материал]
Ну тогда если тайминги любые могут же возникать моменты когда юниты бьют одновременно

15   [Материал]
Это вряд ли. Они могут убить друг друга только если имеют атаку дальний бой. При ближнем бою победит тот у кого код имеет высший приоритет. Или другими словами выше слой.

В редакторе варкрафта все триггеры работают как бы слоями. Те триггеры которые запустились одновременно, будут выполнены одновременно, однако тот который "ниже" будет выполнен уже после изменений, внесённых предыдущим. Точно так же это на уровне движка любой игры и работает.

0
17   [Материал]
Эх, а я думал внутри варкрафта все на грани совершенства. А так получается у двух одинаковых юнитов кто раньше начал бить у того и преимущество. Несправедливость какая то получается

18   [Материал]
Ну да, а ещё у кого дальность атаки выше. У разных юнитов ближнего боя разная дальность, если замечал. Если у пехотинца и у Паладина будет по 1 хп, Паладин уделает пехотинца. Или типа того

0
25   [Материал]
А в первой Доте у героев ближнего боя тоже дальность атаки что ли была разная?

28   [Материал]
Да

29   [Материал]
Но у большинства юнитов она 128 либо 90

0
31   [Материал]
Я думал у всех героев первой Доты она 128, по крайней мере зрительно так казалось. У кого из героев там она могла быть 90?

33   [Материал]
90 это для юнитов. Пехотинцев всяких. У кого масштаб не очень большой. Если ты заметил то герои даже в оригинальном варкрафте на процентов 20 больше обычных юнитов как минимум. В варкрафте вообще вакханалия творится с масштабированием.

В Доте одинаковая дальность атаки конечно возможно, но 95% к тому что её выставляют исходя из модели героя. Если длина его оружия и руки позволяет, то почему бы и 200 не сделать?

0
36   [Материал]
Так почему тогда редактор карт варкрафта достиг такой популярности если в нем так много багов как бы?

37   [Материал]
Да это не баги. Вполне нормальная тема. По моему хорошо сделали.

Там можно не только дальность атаки, но и задержку атаки выставлять, чтобы юнит успел замахнуться анимационно. :)

0
38   [Материал]
А корабли как там делаются? Ни разу в своих играх в варкрафт 3 их не видел, но знаю что в некоторых картах умельцы их как то вставляют

39   [Материал]
В некоторых сражениях есть корабли вроде. В верфи гоблина покупаются. Ищи карты на тему "острова" и т.п.

0
40   [Материал]
Хорошо, я учту

6   [Материал]
Я люблю микро проработанные моменты. Сейчас в своих картах, которые я делаю "в стол", я прорабатываю микро поведение педов. Чтобы они чем-то занимались, куда-то ходили, что-то делали, а во время боя не стояли на месте, а пытались как-то маневрировать.

Я что-то подобное и раньше уже пытался делать, но сейчас тяга к этому особо проявляется.

Я думаю это самое главное в играх. Игра может быть не очень в графическом плане. Но если персонажи себя классно и реалистично ведут, то в тамосферу погружаешься максимально глубоко и веришь впроисходящее.

Меня немного подбешивает поведение педов в современных играх. Что они целыми днями стоят на одном месте и не спят, никуда не ходят, ничего не делают. Хочется интерактива. Чтобы от них тоже была какая-то польза. Чтобы они имели своё поведение. Но разрабы предпочитают не паритсья и делать синематики, которые просто бесят. Зачем в играх синематики? Мы не кино пришли смотреть, а играть!

0
8   [Материал]
То есть внедряешь в свои карты машинное обучение и искусственный интеллект что ли?

10   [Материал]
Вручную это прорабатываю. Алгоритмами. С машинным обучением даже сложно представить как такое реализовать.

0
12   [Материал]
А разве нет в сети готовых алгоритмов чтобы боты вели себя так, как надо? Ну в плане чтобы они хотя бы не стояли на одном месте

13   [Материал]
Как ты себе это представляешь? Нужно чтобы переменные, к которым обращается ИИ, были такими же как в его коде. Условно говоря что он понимал что стул = стул. А у разных программистов наименования могут быть разными, например стул = стульчик. И пипец, не поймёт нихрена алгоритм.

Ситуацию усугубляют разные языки программирования. Например ты на русском кодишь, а кто-то на инглише сделал. стул = chair или стул = stul

Это проблема алгоритмов. Нейронки может и выдержали бы это, но они и жрать будут нехило ресурсов.

То что ты говоришь будет возможно когда сделают квантовые компьютеры в масс потребление и об оптимизации можно будет особо не париться.

14   [Материал]
То что ты говоришь будет возможно когда сделают квантовые компьютеры в масс потребление и об оптимизации можно будет особо не париться.

Но я в этом не уверен, скажу прямо. Я не очень понимаю в программировании, только то, что понял из WorldEdit. Мне бы хотелось научиться делать игры, но это слишком трудоёмкая задача, и не понятно как из этого прибыль извлекать. Наверно куда проще нанять тех, кто это будет программировать за меня. :)

0
16   [Материал]
А ты разве ни на каких языках программирования не умеешь программировать? Должен же был что то в школе или университете изучать

19   [Материал]
Не. Я пытался начинать но быстро понял что это не моё. Мне по кайфу снимать и монтировать видео.

0
26   [Материал]
Ну на твоем канале ютуба сколько уже видео? Какой доход они примерно приносят если не секрет?

30   [Материал]
За всё время около 40 баксов. И партнёрку у меня отобрал ютуб год назад за то что я перестал вести канал и просмотры не росли, и за это время требования к партнёрам увеличилось

0
32   [Материал]
Да, немного, к сожалению. Майнер-блоггер Валера, которого я иногда смотрю, зарабатывает на ютуб как минимум несколько тысяч рублей в месяц

34   [Материал]
Если ставить задачу зарабатывать на ютуб то конечно есть способы как выйти. Я знаю как миниум один способ как набрать популярности и выходить в топ. Другое дело что не очень хочется таким заниматься и видосы которые выкладываю - все делаю по фану, а не ради чего-то там. И мне реально приятно когда что-то из того что нравится мне потом стреляет.

0
35   [Материал]
Да, когда через силу приходится заставлять себя что то делать, это тяжко. Я вот раньше в сайтах фанател по финансовой тематике, у меня за все время целых три сайта было этой тематики, а сейчас я на финансовую тематику в сайтах вообще смотреть не хочу

20   [Материал]
Сегодня тоже нашёл баг. Бот за Альянс не умеет улучшать Ратушу. Стоит с ней всю игру, олень, его проносят.

21   [Материал]
https://ibb.co/bLsNXrt

22   [Материал]
А сорян это было на версии 1.29, на 1.32+ всё ок

0
27   [Материал]
Эх, Семен Семеныч, как же можно было так перепутать ))

23   [Материал]
вернее даже на 1.31+

24   [Материал]
Не баг, а стелс технологии.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайная картинка
Архимаг убегает

Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (18)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0