Dota 2, Варкрафт 3, Дота 2 Приветствую Вас Гость


Новые предметы и новый дизайн Dota 2

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Скачать у нас на сайте
Главная » 2012 » Апрель » 26 » Новые предметы и новый дизайн Dota 2

Новые предметы и новый дизайн Dota 2
16:13

Еженедельное обновление от Valve для Dota 2 Test прибыло. К небольшому огорчению это обновление не приносит новых героев. Тем не менее, акцент был сделан на улучшение пользовательского интерфейса в игре, чтобы сделать игру более удобной для пользователей.



Новый дизайн иконок


Наиболее заметным обновлением этой недели является активация в игре новой HUD панели, также известной под названием Heads-Up Display. Дизайн иконок предметов полностью переработан, другое заметное изменение - это добавление Bewmaster'а в режим капитанов.

Список изменений:

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Brewmaster доступен в Captain Mode
- Исправлена ошибка, при которой призванные существа (например, Дух медведя Друида-отшельника) прерывали действие Дымовой завесы.
- Исправлена ошибка, при которой сбивался счетчик второй способности Хускара во время действия Посоха Черного короля.
- Исправлена ошибка, при которой иллюзии забирали заряды Волшебного посоха/жезла.
- Исправлена ошибка, при которой Рики не мог атаковать сразу после активации второй способности.
- Превращение Друида-отшельника теперь нельзя отменить или прервать.
- Устранена ошибка, при которой герои иногда начинали передвигаться или использовать заклинания без приказа игрока.
- Исправлена ошибка, при которой режиссер ДотаТВ мог приостановить руководство перед последней минутой игры.

ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Исправлена ошибка, из-за которой герои теряли свои тени.
- Были перерисованы иконки предметов

АУДИО
- Теперь некоторые герои обращаются к союзным героям с которыми они сталкиваются на ранних стадиях игры.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
- Изменен внутриигровой интерфейс.
- Исправлена ошибка, при которой сбивалась группировка подконтрольных юнитов, когда другой игрок пытался ими управлять.
- Исправлена проблема с применением заклинаний подчинения (например, первая способность Чена — Покояние), при которой способность полчиняемого нейтрала становилась неактивной, если выделить его до завершения применения заклинания.
- В журнале битвы теперь отображается урон юнитов, находящихся под контролем игроков.

БОТЫ
- Теперь боты будут писать в чате, если враг ушел с линии.
- Теперь боты будут чаще использовать боковую лавку.
- Теперь боты не будут забывать о юнитах, которые возродились вскоре после гибели (например, с помощью эгиды).
- Теперь боты не будут закупаться предметами до окончания выбора героев.
- Теперь боты будут использовать курьера для переноса своих предметов, даже если курьер возвращается на базу.
- Теперь, если курьер куда-то направляется, например, в секретную лавку, то боты не будут его беспокоить.
- Теперь, если курьер направлется к боту, а бот умирает, то курьер будет автоматически отправлен обратно на базу.
- Боты-джаггернауты теперь будут чаще использовать особую способность в крупных сражениях, особенно когда шанс попадания по врагам очень велик.
- Теперь боты не будут использовать заклинания на бездействующем уровне сложности.
- Боты, играющие за Лиралей, теперь будут чаще использовать вторую способность при напаление и реже — третью.
- Механизм расстановки по линиям больше не будет давать сбои.
- Боты больше не будут застывать на месте.
- Улучшена реакция ботов на пометки людей на карте.

Просмотров: 1424 | Добавил: Frost | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1  
"Теперь боты будут писать в чате, если враг ушел с линии" - теперь боты стукачами подрабатывать будут ))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайная картинка
Огненный монстр

Последние новости на сайте
Warcraft 4 - быть или не быть? (16)
Веномансер как кор-герой в Доте 2 (25)
Что вы думаете о Японии? (156)
Reckless: Канадский доллар (16)
Случайная статья
В очередной раз забиваем на Вар или как научиться играть лучше (3)
[Разное]
Просмотров: 2536
Рассказ о психологических аспектах игры, как избежать регресса в своем развитии
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0