Главная » 2013 » Март » 28 » Новое обновление от 28.03.2013 в Доте 2
Новое обновление от 28.03.2013 в Доте 2
09:53
Все таки сотрудников Valve замучила
совесть. Сегодняшнее обновление приносит нам долгожданного героя
- Bristleback добавлен в игру. Также обновление приносит очередное
изменение модели героя Vengeful Spirit. Gem of True Sight, Observer
Wards и Sentry Wards получили свои визуализации, когда выложены на
землю. Еще добавлены несколько новых сетов и новые курьеры в магазин
Dota 2. Ну и конечно же никуда без типичных исправлений ошибок.
Список изменений
Игровой процесс
Broodmother: У способности Insatiable Hunger исправлено время перезарядки на 1 и 3 уровне.
Dragon Knight: Дополнительная броня от способности Dragon Blood не передавалась иллюзиям. Исправлено.
Dragon Knight: Замедление от способности Elder Dragon Form на
третьем уровне прокачки исчезало, если замедленная цель становилась
невосприимчивой к магии. Исправлено.
Doom: Урон от способности Doom блокировался предметом Pipe. Исправлено.
Enchantress: Замедление от Nature's Attendants длилось на секунду меньше положенного. Исправлено.
Huskar: При использовании Life Break Huskar достигал цели слишком быстро. Исправлено.
Magnus: Способность Shockwave поражала юнитов позади Magnus'a. Исправлено.
Mirana: Дистанция прыжка от Leap была слишком маленькой. Исправлено.
Nyx Assassin: Скорость передвижения шипов Impale была слишком высокой. Исправлено.
Phantom Lancer: Герой мог создать на одну иллюзию больше, чем возможно. Исправлено.
Razor: Радиус разрыва связи от Static Link увеличен на 25.
Shadow Shaman: Способность Shackles наносила недостаточно урона. Исправлено.
Slark: Иногда герой не хотел атаковать цель, связанную с помощью Pounce. Исправлено.
Templar Assassin: Невидимость от Meld можно было рассеять. Исправлено.
Visage: На Фамильяров не действовала Chronosphere. Исправлено.
Weaver: Способность The Swarm не воздействовала на юнитов под Nightmare/Song Of The Siren. Исправлено.
Weaver: Заклинание The Swarm мгновенно рассеивалось, если юнит становился неуязвимым. Исправлен.
Weaver: Жуки от способности The Swarm начинали атаковать цель только спустя некоторое время. Исправлено.
Добавлен псевдо случайный шанс для баша от Roshan.
Замедление от предмета Eye of Skadi пропадало, если замедленная цель становилась невосприимчивой к магии. Исправлено.
Diffusal Blade при сжигании маны иногда многократно наносили урон. Исправлено.
Когда вражеские герои находились в зоне действия Sentry Ward под Smoke, они мерцали на мини-карте. Исправлено.
Пользовательский интерфейс
Команда, которая поставила паузу в игре, созданной через лобби,
теперь не может двигать камеру, выделять юнитов и открывать магазин во
время паузы.
Добавлена возможность просматривать заметки к способностям и предметам от авторов гайда при нажатии Alt.
Откорректировано время начала действий при просмотре реплея в режиме хайлайтов.
Теперь предмет Arcane Boots в поиске магазина можно найти по тегу "Mana".
Wisp: Имя героя изменено на Io.
При просмотре реплея добавлена кнопка перемотки на 10 секунд.
В режиме зрителя панель для просмотра предметов у всех героев была немного уменьшена, и теперь все предметы сортируются по цене.
Теперь можно принимать и отклонять запросы в друзья из самой игры.
Визуальные обновления
Добавлена новая модель для Vengeful Spirit.
Добавлены модели для предметов, выброшенных на землю: Gem of True Sight, Observer Wards и Sentry Wards.
Боты
Добавлен бот Bounty Hunter.
Переработана система роуминга для ботов.
Аудио
Переработан голос Beastmaster.
Магазин
Добавлены ключи для сундуков: Treasure Key of the Cursed Wood и Treasure Key of the Shaper Divine.
Некоторые старые ключи снова добавлены в магазин, но сильно
уменьшен шанс выпадения редких предметов для сундоков, которые
открываются этими ключами.
Сундуки и ключи больше не будут исчезать из магазина, но шанс выпадения редких предметов будет уменьшаться со временем.
Добавлены новые наборы для героев: Brewmaster, Lich, Riki, Juggernaut, Beastmaster и Spectre.
всё дело в регионе - валве находится в США и поэтому обновления выпускают на английском и чтобы перевести его, русским гениям нужен ещё 1 день, поэтому реально они на день позже, чем написано
Насчёт добавления в магазин ключей от старых сундуков.Допустим я хочу открыть летний сундук,но они вроди бы изчезли...или их где-то можно взять?Выходит если по моей теории возможно опять получить хук или тб или бф из ящика,но хоть и пофиксили маленько лут,то то,что падало из летнего сундука скинет цену?
Ок. Ок. Вчера заходил с френдом на айсикап. Очеееень давно там не был. Зашел, сыграл одну игру, и решил забить насовсем, потому что там такеое рачье. В "некрасивой доте 1" скиловых игроков остались единицы, все нормальные пошли за сильной дотой в д2. А еще интерфейс в д2 удобней, поиск игры, стим чат, и много чего еще.
Лол. Это мелкие баги, которые встречаются абсолютно в любой игре. Они практически не встречаются, ну очень редко. И все делают правильно и хорошо. Valve вообще хорошо сделали, я удовлетворен
Без первой доты, вторая просто ноль, ибо вторая это всего лишь модифицированная копия первой, не более. И если ты настоящий игрок, любитель или даже ценитель доты, то ты никогда не скажешь, что первая дота мертва.
Ммм. Дота 1 умерла с последним чампионатом на ней. И ничего тут не сделаешь. Дота как карта, модификация для варкрафта - мертва. Дота как игра - входит в свой расцвет. Понимаешь разницу?
Да, постепенно с Доты на Доту 2 переходит все больше народу. И в будущем наверно, если ничего не изменится, большинство новостей на сайте будет именно про Доту 2. Но огромный архив материалов по первой доте на сайте конечно же останется и все желающие могут их читать. Я пока сам ничего не пишу про Доту 2 потому что я на нее еще не перешел (но видимо это уже произойдет скоро). Но конечно перспектива написания кучи гайдов героев для Доты 2 меня пугает ))
ну я хз, посмотрел по статистике запросов в яндексе за прошедший месяц: дота - 1328957 запросов, дота 2 - 744277 запросов, пока преимущество не так очевидно
Ну судя по посещаемости сайтов, которые только про первую Доту, она еще не совсем умерла. Да и на батле я без проблем игру с Дотой нахожу (чего не скажешь про игры на развитие)
Пошел на х*й =) Я говорил что д1 мертва, потому что там не осталось игроков. Но я никогда не говорил что она плохая. Как сказал денди в интервью после дримхака последнего, дота никогда не потеряет своей популярности, потому что она создавалась изначально игроками для игроков, и ради собственного удовольствия, а не денег. По сути д1, как и кс 1.6 - величайшие игры, праотцы жанра, и говорить что они хреновые...ну я хз, кем надо быть. Ну возможно 5-ти классником =) Обычно для них в играх важна только графика. А по механики очень мало отличий.
и все же механика в д2 для меня очень плохая и недоработанная, например, бесит то, что крипы не спят ночью а ведь благодаря этому можно много полезного намутить) еще очень много недоработок в механике игры по сути осталось.
про недоработки в механике - это точно, с каждым новым апдейтом столько глюков фиксят и такое ощущение что количество этих глюков от этого очень мало уменьшается
д1 вообще как игра более лучшая, механика и графика в ней очень удобны, как раз под игру. но проблема в том, что в нее не с кем даже играть, в каждой игре обязательно будут раки, могут даже быть и с виду не раки, но дохера о себе мнящие люди, по сути те же раки...это единственная проблема.