Dota 2, Варкрафт 3, Дота 2 Приветствую Вас Гость


Kunkka и Bloodseeker

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Скачать у нас на сайте
Главная » 2011 » Октябрь » 7 » Kunkka и Bloodseeker

Kunkka и Bloodseeker
22:29


Valve обновила клиент DotA 2. Помимо стандартного баг-фиксинга было добавлено два новых героя – Kunkka и Bloodseeker.

Bloodseeker – был одним из первых чемпионов которого показали еще во время анонса игры в прошлом году, но только теперь тестеры могут опробовать его в действии.

Помимо этого новый патч вернул в DotA 2 систему ИИ которая уже функционировала, но ее вывели из беты. Система ботов пережила заметные изменения и улучшения, однако доступна она сейчас не для всех героев. В систему добавлены новые команды делающие ИИ гораздо более конкурентоспособным и естественным, особенно для новичков.

Так, теперь чемпионы под управлением ИИ будут подавать сигнал о том, что они проигрывают в битве. Они будут выделять основные цели и сосредотачиваться на них. Они смогут решать когда атаковать или укрепляться, а так же звать на подмогу.

Новое оружие у Venga


Просмотров: 874 | Добавил: Ekvilibriumm | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 7
1  
Модель Кунки и анимация его скиллов понравилась (на мой взгляд ощутимо лучше чем в классической Доте), а вот Сикер не очень понравился

2  
"Чемпионы" - где-то я это слышал.

3  
Это ты про что?

4  
а мне сикер понравился даже очень как и свен и антимаг))))

5  
кстати а хто знает системные требования на доту 2:?

6  
У нас вроде бы в одной из новостей они уже публиковались

7  
чемпионы это выражение из лола)))

Имя *:
Email:
Код *:
Случайная картинка
Techlabs Cup 2010: WarCraft III TFT

Последние новости на сайте
Самые ожидаемые стратегии 2018 года (12)
Все способы законтрить ульт Сикера (4)
Шер - просто певица или целая эпоха в музыке? (0)
Как вы относитесь к спиннерам? (4)
Случайная статья
Нежить против нежити: поздний раш (0)
[Нежить против нежити]
Просмотров: 1546

Этот вариант развитие, как и всякий поздний rush, крайне уязвим в случае поражения в первой битве. Он требует хладнокровия, сосредоточенности и высокого уровня микроменеджмента. Главная цель данной стратегии - не дать противнику спокойно и нормально развиваться.

Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0