Dota 2, Варкрафт 3, Дота 2 Приветствую Вас Гость


Корейские игроки Diablo 3 ежедневно тратят в игре $700 тыс.

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Скачать у нас на сайте
Главная » 2012 » Июль » 13 » Корейские игроки Diablo 3 ежедневно тратят в игре $700 тыс.

Корейские игроки Diablo 3 ежедневно тратят в игре $700 тыс.
16:19
  
   Корейский портал Joinsmsn опубликовал интересную статистику продаж вещей в онлайн-играх в Корее, согласно которой лидером является Diablo 3 — в ней ежедневно продается разных предметов аж на $700 тысяч (!). Это на 25% больше предыдущего рекорда, установленного игрой Lineage.
   Отметим, что Diablo 3 может стать последним рекордсменом в этой категории. Правительство Южной Кореи высказывает все большую озабоченность тем, сколько сил и времени молодежь тратит на онлайн-игры, и старается всеми силами ограничить этот рынок. Примерно месяц назад появилась информация, что Министерство по культуре, спорту и туризму планирует запретить торговлю предметами в онлайн-играх, а также использование ботов. Если закон будет принят, то большинству корейских онлайн-игр придется сочинять новую бизнес-модель.
Просмотров: 554 | Добавил: [ReV]FeniX | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 4
1  
давно пора, был бы я южно корейским ммо задротом, нереально обрадовался бы, что доната больше не будет :D

2  
Да че там их правительство думает, надо просто им присоединиться к Северной корее и тогда у них уж точно таких проблем не будет ))
Ведь у их северного соседа запрещены даже радиоприемники со свободной настройкой, куда уж там интернету

3  
Как-то смотрел небольшую передачу про сев. Корею. Ужас) Такое ощущение, будто они к 3-ей мировой готовятся :)

4  
Ну на мировую войну у них силенок не хватит, но вот к войне с Южной Кореей они реально могут готовиться

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайная картинка
Новый вид упаковки

Последние новости на сайте
Реинкарнация фильма "Чужой" - удачное ли решение? (6)
Интервью с создателем ММОРПГ Chat Wars. (0)
Редкая электроника, произведенная в СССР (2)
Chat Wars. Текстовая ММОРПГ. (13)
Случайная статья
Нежить против нежити: поздний раш (0)
[Нежить против нежити]
Просмотров: 1502

Этот вариант развитие, как и всякий поздний rush, крайне уязвим в случае поражения в первой битве. Он требует хладнокровия, сосредоточенности и высокого уровня микроменеджмента. Главная цель данной стратегии - не дать противнику спокойно и нормально развиваться.

Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0