И снова предлагаю обсудить нестандартную тактику для зеркального матчапа за орду от создателей сайта Warcraft3.info. Раньше, насколько я помню по реплеям профессионалов, в матчапе орки против орков были популярны две основные стратегии.
Первая заключалась в зеркальном использовании Блейдмастера + Таурена в качестве героев, на тиер1 грунты, на тиер2 волчьи всадники и немного кодоев. До тиер 3 никто не развивался поскольку таурены легко контрились кодоями, исход матча решался на тиер2. Побеждал тот, у кого лучше микроконтроль и кому больше улыбнулась удача поймать противника на крипинге.
Вторая же по распространенности тактика в этом матчапе основывалась на использовании Фарсира и быстром грейде до тиер2 - казарму закладывали уже после запуска грейда. На тиер1 Фарсиры старались с помощью призываемых ими волков нанести как можно больший ущерб экономике врага. На тиер2 из таверны быстренько брался Фаерлорд вторым героем и закладывались два зверинца, из которых потом массово штамповались кодои. Других юнитов было делать бессмысленно потому что их легко под свитком скорости съедали кодои. Для борьбы с масс кодоями игроки в дальнейшем начинали делать еще катапульты - уж их то кодои не могли съесть.
А предлагаемая здесь тактика Фарсир + хедхантеры в зеркальном матчапе орды меня все таки удивила. Я помню у орков была достаточно популярна тактика Таурен (один герой) + хедхантеры, но она использовалась только против других рас, но никак не в зеркальном матчапе. Здесь же авторы советуют на тиер1 Фарсиром мешать крипиться врагу с его Блейдмастером - в битвы не вступать поскольку на этом этапе игры грунты + БМ под свитком скорости легко порубят на мясо хедхантеров. На тиер2 вторым героем взять Таурена и начать потихоньку крипиться, также стараясь не вступать в битвы. Ну а на тиер3, с апгрейдом хедхантеров в берсеркеров, уже можно начинать доминировать. Вот такая вот нестандартная тактика.
Что вы думаете по поводу этой тактики? Имеет ли она право на успех? Видели ли вы ее в играх профессионалов или в своих играх?
|