Dota 2, Варкрафт 3, Дота 2 Приветствую Вас Гость


Ещё раз об "облегчении" Близовских игр

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Скачать у нас на сайте
Главная » 2012 » Июль » 5 » Ещё раз об "облегчении" Близовских игр

Ещё раз об "облегчении" Близовских игр
05:14
То, что из Diablo 3 убрали скилл и стат поинты - для одних игроков, как удар ножом в сердце, для других перевешивает удобство не запороть персонажа. Однако обе стороны согласны, что это делает игру "легче".

Так ли это? Неужели мы все стали такими пусечками?

> Старые времена.
Многие старые игры требуют большого мастерства, потому что в них легко проиграть. Тем не менее, это мастерство обычно проявляется в том, чтобы знать, какие навыки и статы лучше, как использовать ошибки в интерфейсе и тому подобное. Геймплей отходит на второй план, и "закулисные" знания важнее, чем фактический игровой навык.

Вот есть Diablo 2, которая в основном игра о настройке своего персонажа, сами сражения - это миниигра, чтобы испытать свой билд. У Starcraft'a - очень устаревший интерфейс, который постоянно отвлекает вас, заставляя заниматься микроменеджментом вашей базы, иначе ваши шахтеры так и будут сидеть рядом с минералами, как идиоты, а ваши строители не будут знать, как построить более одного здания в ряд.

 

В итоге, вы тратите больше времени на интерфейс настройки персонажа, меню постройки юнитов, или чтение руководства, нежели реально на игру.

> Новые времена.
Разработчики осознали, что игрок проигрывает, если он не раскачал своего персонажа правильно, не знает о глючном блокировании или забыл приказать своим шахтерам наконец заняться-таки добычей руды. И после соответствующих поправок разработчиков, в прошлое ушли билды персонажей, нехватка респеков и тормозные интерфейсы.





Но разработчики, кажется, поголовно забыли о кое-чём очень важном. Удаление этих элементов снижает уровень мастерства, необходимого для игры, делает бессмысленным "чтение руководств", "очень быстрое кликанье" или "постоянное возвращение к базе". Да, эти игровые особенности не очень-то приятны, но, отказавшись от них, разработчики не придумали ничего нового. В результате, в новую игру играть намного легче, и фанаты жаждут старых добрых времен, когда игры были действительно трудными.

Diablo 3 и WoW с последними патчами считаются "плоскими", потому что они слишком лёгкие. Starcraft 2 тоже не показывает таких офигенных успехов в киберспорте, как ожидали Blizzard.

Будем надеяться, что разработчики понимают, что удаление хромых элементы игрового навыка должно проложить путь к сложным игровым баталиям, на основе мастерства игрока.

Thanks, SERPENT1987!
Просмотров: 421 | Добавил: Elidanus | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 3
1  
а как быть с персонажами, которых уже начали раскачивать по старой системе, а именно сами вкачивали статы и скиллы а теперь ничего хорошего из этого не вышло?

2  
Автор, картинки надо прикреплять к тексту новости, а не грузить их с других сайтов. И темно-синим шрифтом больше никогда не пиши - его почти не видно на темном фоне

3  
ок

Имя *:
Email:
Код *:
Случайная картинка
Techlabs Cup 2010: WarCraft III TFT

Последние новости на сайте
Некоторые "исторические" картинки с форума нашего сайта (15)
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (11)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (34)
Случайная статья
Как играть в FFA за нежить (0)
[Тактика игр FFA]
Просмотров: 3027
Описаны основные принципы игры нежитью в играх каждый сам за себя
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0