Dota 2, Варкрафт 3, Дота 2 Приветствую Вас Гость


Дота 6.72с список изменений

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Скачать у нас на сайте
Главная » 2011 » Июнь » 3 » Дота 6.72с список изменений

Дота 6.72с список изменений
16:14

Список изменений  в Dota 6.72c

Герои

Bounty Hunter
- Базовый уровень интелекта увеличился 16 to 19

Broodmother
- Базовая скорость передвижения уменьшилась с 310 до 295
- Spin Web восстановления уменьшено с 90/70/50/30 до 30
- Spin Web увеличен радиус действия от 500 до 650
- Spin Web бонус движения увеличен с 20/23/26/29% до 20/25/30/35%
- Spawn Spiderlings количество сократилось с 1/2/3/4 для 1/2/3/3
- Spawn Spiderlings требует маны с 80/100/120/140 до 120
- Размер модели пауков несколько увеличилась
- Spiderlings & Spiderites получают больше повреждения от башни (50% -125%)
- Пауки теперь наносят больше урона героям (75% -> 100%) и меньший урона башни (70% -40%)

Chaos Knight
- Phantasm требует маны меньше с 175/225/275 до 125/200/275
- Phantasm перезарядка уменьшена с 180/160/140 до 140

Crystal Maiden
- Freezing Field горячая клавиша изменена с Z на F

Furion
- Базовая сила увеличена на 2 единицы

Grand Magus
- Fade Bolt дальность AAoE снижено с 600 до 500

Huskar
- Life Break расстояние каста уменьшено до 550

Jakiro
- Macropyre интервал урона теперь плавный

Naga Sirena
- Прирост интеллекта увеличился с 1.65 на 1.95

Pandaren Brewmaster
- Базовая регенерация здоровья увеличена до 0.75

Phantom Lancer
- Базовая регенерация здоровья увеличена до 0.75
- Juxtapose сбалансированы и имеет 12% шанс создания на всех уровнях с макс 2/3/4/5 иллюзиями

Pit Lord
- Expulsion перезарядка увеличена с 10 до 18 секунд
- Expulsion теперь требует маны больше с 75 до 125
- Expulsion AoE на труп – лечение/повреждение AoE снижено с 600 до 575
- Expulsion интервал увеличен с 1 до 1,25 секунд

Rooftrellen
- Добавлены 2 секунды на время исчезновения для Nature’s Guise
- Overgrowth AOE уменьшен с 725 до 625
- Living Armor регенерации уменьшена с 2/3/4/5 на 1/2/3/4

Spectre
- Haunt/Reality теперь перемещает камеру на героя, у которого меньше всего здоровья.

Spirit Breaker
- Charge of Darkness показатель AoE увеличился с 2500 до 3000
- Charge of Darkness перезарядка увеличена с 75 до 100

Shadow Priest
- Poison Touch теперь не блокирует повреждения как Vanguard

Sven
- Warcry увеличен радиус действия от 450 до 700

Terrorblade
- Metamorphosis увеличено получение дополнительного урон для иллюзий с 250% до 350%

Troll Warlord
- Whirling Axes теперь наносит 75 урона
- Fervor в качестве бонуса сбалансирован

Warlock
- Shadow Word перезарядка уменьшена с 24 до 20

Zeus
- Lightning Bolt/Thundergod’s Wrath теперь показывает в той же области в ночи, как и днем (1000/750 к 1000/1000)

Предметы


Necronomicon
- Перезарядка уменьшена с 90 на 80

Veil of Discord
- Discord AoE увеличено на 25 и дальность каста на 75

Vladmir’s Offering
- Aura AoE сократилось с 1100 до стандартных 900
- Теперь включает восстановление из его компонентов в последнем пункте

Геймплей и визуальные эффекты

• Столкновение героев ближнего боя теперь снижена с 24 до 12
• Добавлена поддержка Филиппинского языка.
• Добавлена новая текстура для Snowball
• Добавлен визуальный эффект для Bloodstone’s лечения(после смерти героя носившего блудстон)
• Pitlord в настоящее время в CM ограничение списка
• Wildkin’s Tornado перезарядка уменьшена с 120 на 70
• Charge of Darkness теперь при использовании отображается сигнал на миникарте для союзников
• EMP теперь АоЕ таргетинга курсора(хз че это)
• Добавлен новый снаряд атаки QOP
• Визуально изменен ульт снайпера(не точно)
• Новые снаряд атаки для Eredar
• Добавлен визуальный эффект Aghanim для Beastmaster
• Добавлен новый визуальный эффект для Phantom Strike
• Добавлен новый визуальный эффект для Furion’s при телепорте
• Добавлена новая иконка для Telekinesis
• Добавлена новая иконка для Spell Steal
• Добавлена новая  тест-команда при получении вражеского героя 10 уровня в центре карты
• Улучшено отображение визуальных эффектов
• Infest видна только для видимых и для обсерверов

Баги

• Исправлено Icarus Dive полет иногда затрагивающий с магическим иммунитетом  на короткий срок
• Исправлен баг с Warpath количеством стека при максимальной мощности (новые стеки не засчитываются, а увеличивают время действия)
• Исправлено ​​несколько областей в которых ​​можно было застрять используя Телекинез
• Исправлена ​​ошибка с пере возрождением нейтральных крипов и агром ими же.
• Исправлен ​​удаленный взрыв  мин позволяющий видеть какое то врекя после взрыва
• Исправлен Hookshot с недопустимым иммунитетом для магии
• Исправлены некоторые ошибки с Infest
• Исправлены некоторые ошибки с Whirling Axes и Spell Steal
• Исправлена Echo Slam подсказки для большей точности
• Исправлены некоторые ошибки с Ravage, Thundergod’s Wrath, Requiem of Souls, Slithereen Crush и Reverse Polarity

Просмотров: 1948 | Добавил: ZM-nation | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 32
1  
Спс что выложил. Я цветами немного раскрасил. Надеюсь так лучше.
Эх, дерево пофиксили, а мне только понравилось им играть :'(

3  
А мне пит лордом :'(

7  
почему , потому что он такое же огромное и неповоротливое **** как ты ?) :*

9  
похоже кто-то давно не задрачивал за сф?

12  
что ? :)

2  
Не за что, а то что перекрасил отлично красивей и интересней читать.
Да дерево пофиксили, но он все также будет имбить в доте

13  
Да вроде не особенно оно популярно, почему имбит?

20  
да с его новым 2 скиллом против него тяжко играть на фланге да и вообще всех подкачивает во время рубки

24  
Да вроде урон от его 20го скилла не такой и большой, есть нюкеры и пожёстче

4  
Нормально, дерево итак будет нагибать. Хорошо что ауру подрезали, ибо вначале реально существенные плюсы давала. Смотрю, пытаются поднять новый предмет, ибо им никто не пользуется вроде как (я ниразу в играх не видел, чтобы его варили кому-нибудь). Кстати, а что у него активка хоть делает?

10  
+30% магического урона, это для лича всамый раз

14  
Да исчезать в тени деревьев оно теперь будет долговато, так могут и успеть убить

5  
пук , я пришол из бана всем привет

6  
Салидарен на счот никзы

16  
И почему вы считаете что Никза неправ? Где доказательства?

17  
Я удаляю мат, баню Деда Мороза, великого игрока в Доту. Нет мне прощения 0:)

18  
ты удаляешь мою баню !!!1111111 :( :( :(

23  
А у тебя на баню как в том ролике, где варкрафтер говорит с отцом голосами из варкрафта (который ты баяном назвал), хватает золота? ))

8  
Что же вы неадекватны так :(

11  
из бруды сделали лоха :(

15  
Почему?

19  
тем что теперь она не может так весело крошить вышки , но теперь героев легче паучками заблочить и убить

21  
Потенциал пушера у неё понизили немного.

22  
Да вроде она киллер неплохой, а пушеров в Доте и так хватает

25  
Ну а вот потенциал киллера наоборот приподняли)

26  
NeX, не понимаю о чем ты..
Два абсолютно разных гайда
П.с. Автору этого гайда:
Ты даже сплагиатить по человечески не можешь

27  
урон от копии и от пассивки чистый. Урон от ульта вроде изменили

28  
Мля, автор станный до невозможности: начал писать гайд, потом у него якобы проблемы и-нетом, как недавно выяснилось, гайд сплагиачен, сейчас опять куда то пропал

29  
Сколько процентов гайда сплагиачено? Или почти все?

30  
Админ, сложно зайти и посмотреть? Процентов 80-90 где то..

31  
Блин, я зря так рано спалил, он еще ИО не расписал)

32  
Враги и союзники, плюсы и минусы - идентичны. И я уверен на 99%, что ИО был бы так же идентичным

Имя *:
Email:
Код *:
Случайная картинка
Книга

Последние новости на сайте
Игре Starcraft 20 лет (0)
3D принтеры начинают порабощать наш мир? (10)
Сколько стоит съезить на The International 2018? (16)
Квантовые компьютеры уже не за горами? (2)
Случайная статья
Интервью с WE.juSt.MadFroG (5)
[Интервью с топ-игроками]
Просмотров: 1257
Интервью с "сумасшедшим" Фрогом
Статистика

Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0