Dota 2, Варкрафт 3, Дота 2 Приветствую Вас Гость


Dota 2 - теперь можно обменяться героями до старта игры.

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Скачать у нас на сайте
Главная » 2012 » Август » 10 » Dota 2 - теперь можно обменяться героями до старта игры.

Dota 2 - теперь можно обменяться героями до старта игры.
22:01

Вчерашнее ночное обновление Дота 2 принесло возможность обмениваться героями до старта поединка, исправление как игровых, так и спектаторских багов, а также расширение настроек клиента игры.

РАДИКАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Добавлен «свап», т.е. обмен героями после пика (см. ниже). Его нельзя будет использовать после появления крипов или на моде SD.
- Добавлена возможность создания каналов чата и присоединения к ним при просмотре игры.
- Голоса всех стримеров с одного канала трансляции теперь будут слышны зрителям, выбравшим этот канал.

Свап героев


ГЕЙМПЛЕЙ
- : Blood Bath начнет срабатывать на катапульты.
- : Shadow Walk больше не наносит урон зданиям.
- : В omnislash нельзя перепрыгивать на древних нейтралов. Устранен визуальный баг при атаке невидимых юнитов с помощью Bladefury.
- : Infest будет сбивать Ensnare Naga Siren'ы.
- : Исправлено агро крипов на призванного мишку.
- : Исправлено действие Meld при атаке предметов.
- : Tombstone перестанет создавать зомби вокруг курьеров, а также получать чрезмерное агро от вышек. Если цель становится невидимой, то все зомби, преследовавшие её, погибают.
- Отмена телепорта теперь не позволяет уклониться от атаки соперника.
- Потеря золота при смерти с Bloodstone немного увеличена.
- Исправлено действие заклинаний, которые перемещаются между врагами, если цель умирала во время него.
- Устранен баг, когда части некоторых героев были не видны при просмотре демо.

ИНТЕРФЕЙС
- Стримеры будут видеть, что рисуют их товарищи по стриму.
- Зрители будут видеть, что рисуют все стримеры из выбранного ими канала.
- Турнирная панель теперь заточена под 4 live-игры.
- Исправлен баг, когда иконки некоторых героев не были видны в чате.
- Если в игре находится всего 1-2 человека, то можно будет стартовать сразу после пика.
- Исправлено взаимодействие чата с открытым окном активации микрофона.
- При переходе к другому моменту в реплее, маркеры на графиках будут корректно обновляться.
- Добавлено отключаемое окно чата при пиках в режиме спектатора.
- Улучшен интерфейс пика для спектаторов.
- Спектатором теперь видно владельцев предметов в курьере.
- Статистика байбеков начнет отображать возможность выкупа в данный момент для мертвых героев.
- Для админов Лиг добавлена команда, позволяющая моментально закончить игру.
(dota_ref_winner_radiant/dota_ref_winner_dire)
- Устранен баг при импорте модели с помощью SMD файла.

АУДИО
- Добавлен цветной датчик уровня звука в настройки аудио.
- Создана возможность отключить всех стримеров на канале трансляции, кроме главного.
- Добавлен звук бана в режиме спектатора.
Просмотров: 15366 | Добавил: ChromVanadium | Рейтинг: 4.0/2 |
Всего комментариев: 19
1  
Это что, Дота 2 уже сколько существует и в ней до сих пор не было такой элементарной функции как свап героями?

2  
Получается, что да :)

3  
И почему тогда люди так стремятся в эту недоделанную игру. Оставались бы пока в классической Доте ))

4  
Klaссическая дота уже поднодоела(мягко говоря),а вот в доту2 я бы покатал))

5  
Хотя счас есть отличная альтернатива классической, доте это Heroes of Newerth!

6  
Там же героев доступных вроде гораздо меньше чем в Доте. Почему тогда люди после Доты идут в Хон?

7  
ну во первых там героев не меньше чем в доте,просто там за победы дают деньги за которые покупаеш новых героев.Тоесть в начале доступно там героев 7,со временем ты покупаеш новых и так далее.
во вторых по графике хон во много раз обходит доту.
в третих там нет ливеров,читеров,мХшников. так-же там ести рейтинг игроков,тоесть тебя никогда не закинит в игру с гуд игроками если ты нуб.ну и так далее можно много писать о том чем хон привосходит доту,но я ограничюсь на этом)

8  
Во второй доте тоже все продумано насчет ливеров и там тоже нет мэп хаков и т.д. И я не вижу смысла в том, что побеждая, открываешь новых героев...Зачем это нужно?

9  
Да только жаль что бессплатно пока во 2 доту не поигаеш, да и не даделана она еше)
а на счет хона скажу что там каждую неделю(Вродибы) обновляются герои.И даже если ты некого не купил,через неделью тебе дают других героев.
а если например купил ты там невера,то он уже будет с тобой вечно вне зависимость от обновления героев)
Кстате большой плюс хона в том что на него регулярно выходять обновления с новыми героями(Чего не скажеш о доте)

10  
Откуда же у них тогда столько фантазии чтобы каждую неделю новых героев придумывать? А как же баланс? Или новые герои лишь немного отличаются от старых по скиллам?

11  
В ЛоЛе тоже часто выходят новые герои. Это связано с тем, что над игрой работает целая компания, когда над дотой работает всего один человек. Я думаю в д2 тоже гораздо чаще герои будут выходить (но моего мнения о ней это не меняет). О ХоНе ничего не могу сказать, но там наверное такая же ситуация.

12  
Да если там такими темпами герои выходят то скоро новичку там придется года два учиться чтобы героев всех освоить ))

14  
над дотой работает целый форум

13  
Нужно быть задром чтобы знать всех героев и за одну недельку никак не привыкнеш к герою...unstoppable, с чего ты взял, что над 2-й дотой работает только один человек? Он бы никогда не успевал все делать, и да, стоит ли ему работать в компании, если все он делает сам?

15  
знаю все 104 героя и их скилы и чо?

16  
Эмм... Я же написал, что над ОБЫЧНОЙ дотой работает один человек.

17  
эм...рак...над обычной дотой работает целый форум..playdota.com

18  
Нет.

19  
А сколько в ХоНе на сегодняшний день героев?

Имя *:
Email:
Код *:
Случайная картинка
Требуется водитель

Последние новости на сайте
Некоторые "исторические" картинки с форума нашего сайта (8)
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (7)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (32)
Случайная статья
Грифоны уничтожают ряды нежити (3)
[Альянс против нежити]
Просмотров: 2233
Основной упор в этой статье сделан на использование грифонов в качестве основной ударной силы
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0