Dota 2, Варкрафт 3, Дота 2 Приветствую Вас Гость


Dota 2: изменения предметов в патче 6.82 "Пылающая душа"

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Скачать у нас на сайте
Главная » 2014 » Сентябрь » 25 » Dota 2: изменения предметов в патче 6.82 "Пылающая душа"

Dota 2: изменения предметов в патче 6.82 "Пылающая душа"
12:17

Грядет обновление

Глобальным изменениям подверглись и предметы в грядущем патче 6.82 Список изменений:

  Armlet of Mordiggian

Стоимость рецепта уменьшена с 700 до 600 

  Assault Cuirass

Assault Aura больше не показывается как дебафф, пока обладатель предмета не попадет в поле зрения.
 
 Black King Bar

Неуязвимость к магии и время перезарядки теперь прикреплены к герою, а не к предмету. (Покупка нового BKB не увеличит длительность Avatar)
Минимальная длительность невосприимчивости к магии увеличена с 4 до 5. 

  Blink Dagger

Стоимость увеличена с 2150 до 2250

  Bloodstone

Теперь для сборки требует Soul Ring и рецепт за 800 золота вместо Perseverance (1600 против 1750 золота)
Более не дает +10 урона (остальные бонусы остаются) 

  Bottle

Стоимость увеличена с 650 до 700

  Boots of Travel

Перезарядка телепорта уменьшена с 60 до 50 секунд
 
 Butterfly

У Butterfly теперь есть активная способность, Flutter. При активации дает бонусную скорость передвижения в обмен на потерю шанса уклонения от предмета. 
Длительность эффекта ускорения и потери уклонения: 8 секунд
Увеличение скорости передвижения: 20%
Перезарядка: 35 секунд

 Cloak

Сопротивление магии от Cloak, Hood и Pipe теперь суммируется, как и остальные источники сопротивления к магии

  Crimson Guard

Новый авртефакт, который собирается из Vanguard и Buckler + Рецепт 
Требуется: Vanguard (2225), Buckler (800), Рецепт (825). Суммарно: 3850 золота
Дает: 250 здоровья, +6 регенерации здоровья в секунду, пассивный блок урона (80% шанса блока 40/20 урона для героев ближнего/дальнего боя), +5 брони, +2 ко всем характеристикам 
Активная способность: Guard. Дает союзным героям в радиусе 750 +2 защиты и щит с 100% шансом блокировать 50 урона. Длится 9 секунд. Перезарядка 70 секунд.
Пассивная: Damage Block. Позволяет экипировавшему предмет герою с высоким шансом блокировать урон от каждой входящей атаки. Количество блокируемого урона базируется на типе атаки носителя - ближний или дальний бой.
Заметка: Guard действует только на героев. Умение использует тот же механизм, что и Pipe of Insight/Mekansm - не может быть применено дважды в течение 70 секунд.

  Dagon 

Бонус интеллекта за уровень увеличен с 13/15/17/19/21 до 13/16/19/22/25
Манакост Energy Burst увеличен с 180/160/140/120/100 до 180 

  Diffusal Blade

Стоимость рецепта уменьшена с 850 до 700
Бонус ловкости изменен с 25/30 на 20/35
Выжигание маны от Feedback изменено с 20/36 на статичное 25 на обоих уровнях.

 Ethereal Blade

Ether Blast теперь является снарядом. (Скорость снаряда 1100)
Ether Blast более не заключает в астрал самого заклинателя, если он использовал заклинание на другую цель. 

  Eye of Skadi

Замедление скорости атаки от Frost Attack увеличено с 35 до 45

  Flying Courier

Базовая скорость передвижения увеличена с 350 до 430
Flying Courier теперь получает на 50% больше урона от героев ближнего боя
Перезарядка Burst у Flying Courier увеличена с 40 до 90
Длительность Burst у Flying Courier уменьшена с 20 до 4
Ускорение от Burst увеличено с 522 до 650 

  Helm of the Dominator

Теперь дает +3 регенерации здоровья в секунду (чтобы соответствовать компонентам)
Подчиненные юниты теперь имеют бонусные 250 здоровья 

  Hood of Defiance

Регенерация здоровья в секунду увеличена с 8 до 9 (для соответствия компонентам)

  Linken's Sphere

Linken’s Sphere теперь блокирует только направленное применение Wrath Of Nature's, а не отскоки
Linken's Sphere теперь блокирует только направленное применение Lightning Storm, а не отскоки
Linken’s Sphere более не срабатывает от Nether Ward
Linken’s Sphere теперь срабатывает на Lightning Bolt, который был применен на землю, а не на цель.
Linken’s Sphere более не срабатывает от Maelstorm и Mjolnir

  Maelstrom

Стоимость рецепта увеличена с 600 до 700

  Manta Style

Тип обзора Mirror Image изменен на наземный с свободного/летающего. (Ранее, при активации, Manta Style давал обзор летающего юнита с 1000 радиуса на 0.1 секунды)
Стоимость рецепта уменьшена с 900 до 800

 Mask of Madness

Стоимость рецепта уменьшена с 1000 до 900

  Mekansm

Стоимость активации Restore увеличена с 150 до 225 маны
 
 Pipe of Insight

Регенерация здоровья в секунду увеличена с 8 до 9 (для соответствия компонентам предмета)

  Refresher Orb

Перезарядка Reset увеличена с 160 до 185 секунд.
 
 Ring of Protection

Броня увеличена с 2 до 3
Стоимость увеличена с 175 до 200

  Sentry Ward

Радиус True Sight увеличен с 800 до 850.

  Shadow Blade

Урон от удара Shadow Walk увеличен с 150 до 175

  Shiva's Guard

Freezing Aura больше не показывается как дебафф пока обладатель предмета не попадет в поле зрения. 

  Town Portal Scroll

Стоимость уменьшена с 135 до 100 золота.
Просмотров: 2017 | Добавил: russsix | Рейтинг: 4.0/3 |
Всего комментариев: 97
1  
Меня больше интересует руна новая. Ни разу не понял как она работать будет( ПЛа пофиксили жесть как. и сикер интересным стал)

3  
Лол, скорее наоборот. Сикер слабенький, АоЕ сало вообще бесполезное без нормальных дизейблов, в отличии от прежнего, дмг убрали, и вообще какой то саппорт из него.
А вот на счет ПЛ не сказал бы, я бы попробовал его.
Больше всего порадовал ЛК на цм, фикс тинкера и войда, разор и тп : 3
На счет руны я сам не совсем понял, возможно будет в течении игры даваться +5 золта и экспы в минуту. Ну основным героям юзлес руна, а вот саппортам пойдет.

7  
Я не сказал что сильнее стал - просто интерестный. ПЛ- прирост ловкости с 4.2 до 3 снизили, хз что там пробовать. Да и посмотреть надо как его спеллы работать будут и что по мане стоить.
А что там войда только вижн купола уменьшили, так это такое..

11  
Бс стал слабее и бесполезней.
ПЛ стал сильнее, я почти уверен. Прирост ловкасти - не так уж и критично.
Теперь работают пасивки в куполе, это ключевой фикс.

16  
Может не дочитал? Так вроде об тиника и так станилися войд

17  
Зато миссы отключались. А сейчас пикаешь морту - войд сосет пока не собирает мкб, а это для него далеко не первый слот.

19  
Так и то и другое пассивки же. Где смысл?

20  
Разные механизмы работы. Суть в том, что купол раньше отключал вские мисы, бабочки, кракен шелы и прочее. А теперь не будет. И поверь, это очень очень серьезный фикс.

0
22  
Не, ну если по логике, то остановка времени должна и артефакты стопить и скиллы, и пасивки у всех, кроме войда =)

34  
всегда думал что купол не отключает кракен шелл :o

35  
А я думал что отключает, но уже сомневаюсь :c

42  
Мне кажется что только миссы и отключал он. У бриста работала пассива, тини, визаж тот же. Кто еще примеры знает? Хотя... пох уже - обнова то грузится)))

2  
мне нравиться большое обновление,но вопрос линка сбивает теперь лайтнинг болт и с земли и с цели?

8  
Линка сама не сбивает, это её сбивают. Или что ты имел в виду?

12  
Оба.

4  
Ещё одно говнообновление. Нахрена они нужны, и так все нормально... Нет, этим говнарям надо фиксить тинкера, бустить сларка, творить херню с рики и пл-ом и.т.д. Им делать нехрен?

9  
Типичный коммент человека, который боится перемен

10  
Ну а смысл в этих переменах, и так все хорошо было

0
23  
чтобы было ещё лучше =) Чё нить то? Радоваться надо, что на игру не насрали, а делают её =)

26  
Лучше ли? И так было все нормально

0
28  
Лучше, не гундось, ты какой-то зануда))) Будь оптимистичнее =)

0
44  
Хорус, ты либо работу сменил? Из-за этого таким оптимистом стал? ))

0
50  
я её не сменил, а ушёл.... опять....

0
56  
ушел куда? снова на север поедешь дорогу строить или просто дома сейчас сидишь и ничего не делаешь?

13  
Эм, серьезно? Не надо фиксить тинкера? Ты когда последний раз играл против ровных тинкеров? Это такая боль, если не снести за 30 минут. Очень граммотный апдейт, повлияющий на просцену.

15  
Не надо. Лично мне не понравилось.

18  
Ты давно катал против сильного тинкера или смотрел проигры с тинкером?
Это очень уныло.
И я уже много раз говорил, что баланс меняют исходя из просцены, потому что ориентироваться на паб нет смысла. Если какой то герой слишком часто в пикобане, то его фиксят, если кто не попадает туда - апают. Рошан и карта из той же истории. Где реже ганги происходят - дорожки поменяли. Рошана поменяли, потому что статистика по тому, кто его забирает - вообще треш, ибо почти всегда он даерам достается. Так что все обосновано.

0
24  
Полностью согласен =)) Вообще со всем с чем можно =))))))

5  
Вовремя я в вов ушёл...

6  
Вольво очень хотят,чтобы ты апнул диффуз,ну ОЧЕНЬ

14  
Не люблю дифуза, это такая безысходность, когда кончаются заряды и их не обновить :c

0
45  
мля, имбовый же артефакт, зачем ты так про них ))

46  
хз, скади покупай)

0
57  
на скади надо копить минут 90, надоедает ))

68  
лол..к 20 изи вывозится

0
77  
да если у нас здесь на сайте большинство радик на 5-й минуте собирают, то конечно, они и за 15 минут могут скади собрать

81  
лол что? причем тут игроки сайта?! я тебе говорю про средний уровень игроков...

0
84  
средний игрок за 20 минут скади не соберет

86  
Если я могу собрать, то кто я?

0
93  
да ты в паре с Виктором ее только так быстро можешь собрать, в полностью враждебном пабе тебе такое не светит ))

95  
Давно с Виктором не играю, уже чаще соло) так что об ломись.

21  
Кстати, по поводу новой руны. Знакомый играл в тестовом клиенте, сказал что нихрена не понял, в общем с каждой из рун ему дали овер 100 экспа, и в итоге с двух рун он апнул лвл.

0
25  
Эт получается теперь будет вар в команде за руны?))))

27  
Думаю в первую очередь между сапами, вот для них на ранних лвлов с двух рун 200+ экспа апнуть - прилично, да плоюс и голды там уже на вард будет. Так что да. Но для мидера это будет самая бесполезная руна пожалуй.

0
29  
Ну почему? Смотри, мидер ловит руну и получает 100 опыта, потом он раньше противника получает лвл, что тоже не мало важно и возможно 2 появившихся скила подарят ему фб? =) А если удастся хапнуть вторую рунку на хасте, так вообще красота =) Скажем противник свалил с лайна лечиться, а мидер стащил рунку =) +100 опыта, + бабло и если это реген, так ещё и + мана и хп =) Ну и обратно ломать лайн, башню, крипов и мидера противника =)))) А там уже ганги ганги ганги =)))))

30  
Да ладно, с двух крипов столько же экспы

31  
И тут никто не понимает как эта руна работает?
Всё же детально написано. Первая руна дает 50 золота\опыта, вторая(через 2 минуты) 60 опыта и 54 золота и т.д.(Каждые 2 минуты +10 опыта и +4 золота)
Что тут сложного?

0
32  
ааа, ну норм тогда) я вообще хз где вы это прочитали =) Потому не в курсах)
А так от каждой руны или только от одной?

43  
Руны как рошаны, ведь каждый следующий рошан не будет таким-же слабым как и его умерший собрат, верно?
Да, так от каждой руны(если я тебя правильно понял)
Первую руну ты берешь и получаешь 50злт\50опт , а следующая 54злт\60опт, нужно их всегда брать, они потом переместятся на другой спот реки, и если не взять, то руна пропадёт

33  
можно будет попробовать оффлейнового рики) нет ну а что?) пайлайдай будет прыгать от радости)

36  
Офлейн рики с его то регеном и салом будет годно.

37  
Такое чувство, что скоро на просцене забудут про существование бкб с такими-то патчами. Из того что очень изменили - кура и ЭБ. Над первым просто надругались, второе - дали свободу морфу.
А, да, и тп, конечно. Приятно однако ;)

38  
пофиксили еб и марш - убили практически полностью тинкера. если тинкер раньше мог выдавать прокаст с эзериалом и ракетками через шифт, то теперь такого не выйдет, да и марш сильно урезали, эншентов не пофармишь

39  
И я очень рад этому.
Зато вернется банальный тинкер с лазер-ракеты

40  
Эм, а что сейчас, собственно, ему мешает тот же самый прокаст выдавать? Тот же ЭБ, те же ракеты, тот же дагон... Суммарно затраты маны только выросли (дагон) и-и-и... и всё. Ничего не изменилось же

41  
ты ведь не будешь сначала давать дагон и потом эзериал? если дожидаться пока долетит снаряд с еб и потом только давать остальной прокаст то можно словить стан и спокойно умирать

49  
Скорость снаряда 1100. Дагон бьет на более меньшей дистанции (600-700). Еще ракеты есть, если так хочется, и хекс. Меняешь порядок по уму и все тип-топ. ЭБ, хекс, ракеты, дагон или хекс, эб, ракеты, дагон; это пример, хотя не мне это тебе советовать - не мое этот Тинкер, не пианист я. А еще соулринги/боттлы всякие, требующие время на активацию (прожатие). Да и Тинкер едва ли первый врывается, чтобы вот так стан получить...

51  
Тинкер врывается не первый, зачастую он вообще соло влетает, через шифт, убивает, и улетает, так что на все про все у него уходит минимум. Без использования шифта(который теперь не возможен, ибо так или иначе будет прилетать дагон раньше еб) это все растягивается на лишних полсекунды, если не больше, а это много, для того, что бы команда успела отреагировать, да и сам гангаемый герой.

53  
Влетать соло... В кучу... Как-то суицидально...

54  
во-первых с шифтом проблемы, во-вторых - заблочили ему фарм эншентов и дамаг по бкб, который очень ценился, но + в этом есть - станет намного меньше ребят, которые ферстпикают тинкера и у которых один-единственный шаблон - "дагоноэзериалы ибо с хексом фрагов не наклепаешь" и останутся чуть более адекватные ребятки, которые собирают тинкера не только как денди в мувиках

0
47  
А я не понял, летающего курьера за что так сильно фиксанули?

48  
Слишком, зараза, быстро летает. Нужно, чтобы его чаще аннигилировали. Другого, более серьезного, объяснения у меня нет

52  
Очередной фикс абузеров ботла.

0
58  
кстати, а как ботл быстро курьеру передавать и обратно? Вчера сыграл одну игру и что то никак не мог заставить курьера подлететь ко мне чтобы я отдал ему ботл, приходилось мышкой тыкать на местность около моего героя, а это неудобно поскольку герой за то время пока летит курьер, может переместиться

60  
Выкладываешь ботл за вышкой, курьер подбирает. Как то так работает это.

0
62  
а как курьеру быстро указать чтобы он его подобрал?

65  
райткликом

69  
+шифт

0
73  
а шифт зачем?

75  
через шифт нажал взять ботл-домой кликнул-на себя, только надо не забыть как курьер прилетит передать ботл себе, ну я так делаю по крайней мере, делал вернее, щас ботл абузить неудобно вобще

0
78  
а через шифт быстрые кнопки управления курьером не нажимаются? там же уже есть готовая кнопка для передачи предмета герою

89  
должны работать, просто я как то непривык юзать кнопки на курьере кроме вернуться на базу-в сикрет шоп-ускорение

80  
Да ладно, еще можно иногда, хотя две руны, проще контролить, если саппорт перетягивается, на любую из рун к 50-й секунде.

55  
айсфрог просто убил абуз ботла, но вместо этого добавил руны по обоим концам реки, да и вобще айсфрог ботл не любит, то цену апнет, то замедление курьера с ботлом, то еще раз цену апнет и ускорение куры заодно фиксанет

0
59  
а что, это какие то новые руны? что они дают?

61  
Теперь с каждой стороны будет ресаться по руне, одна из которых - баунти, ее описание было где то выше, дает голды+экспы

0
63  
то есть раньше в один момент появлялась только одна руна, а теперь их появляется сразу две на обеих точках? я правильно понял?

64  
да, именно так. и если на 2 минуте появился реген на топе и баунти руна в низу и их не использовали, то на 4 минуте руны поменяются на другие

0
71  
понятно, что то Айсфрог кардинально поменял ситуацию с рунами

66  
Новая руна не особо-то и полезна, бутыль перезаряжать, если только...
На 60й минуте даст в лучшем случае 170золота и 350экспы. Не густо как-то... Оффлайнеру или сильнострадающему саппорту еще может малость поможет, но только малость. И то, при условии, что ему эту руну отдадут, а не заберет мидер/кэрри

67  
"И то, при условии, что ему эту руну отдадут, а не заберет мидер/кэрри"
Отдадут, нах она мидеру/керри?

76  
Представь - ботл у мидера пустой, пополнить надо, а курьер не вариант. Что делать будут? Наверняка мидеру отдадут, особенно если другую руну не взяли под контроль. А кэрри мог мимо пробегать, ему ведь раскачка вся идет, нет?
Это просто примеры, случаев может быть масса, и что в каждом из них произойдет - сложно сказать, на ближайших более-менее серьезных играх увидим куда отправляется руна.

83  
Мидер - ещё мб, но керри нах не нужна.

70  
Ну для саппортов вообще то очень приличная плюшка.

0
72  
а эффективность этой руны зависит от того на какой минуте она появляется что ли?

74  
от того, на какой минуте ее возьмут, появится на 0 минуте - даст 50 голда и экспы вроде, и если ее взять до 2 минуты(впритык прямо) то она даст чуть больше экспы и голды, но не существенно

0
79  
а я вот вчера ее взял и что то у меня никакого визуального эффекта не наблюдалось по поводу того чтобы мне добавилось голды или опыта

82  
Я вижу, ты плохо видишь.

0
85  
нет, я просто плохо слышу ))

87  
хорошо что мы не в скайпе, а то я бы по стебался))

0
94  
а ты подмигни мне вместо этого своим аватаром ))

96  
лень фотошоп открывать) представь что я уже подмигнул)

88  
во-первых там есть визуальный эффект от руны, во-вторых когда берешь руну там высвечивается монетка и сколько голды тебе дало, прямо как когда крипов добиваешь

90  
Кто смотрел АРДМ ТТ против ХР? Какие мысли?

91  
игра разве не 2 дня назад была?

92  
Да, на днях. 29-го вроде или 28-го, точно не помню. И?

97  
И я уже не помню...

Имя *:
Email:
Код *:
Случайная картинка
Иерархия среди птиц

Последние новости на сайте
Некоторые "исторические" картинки с форума нашего сайта (15)
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (14)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (35)
Случайная статья
Орки уничтожают врага (2)
[Орда против всех]
Просмотров: 1529
Дата написания: 12.07.03
В статье имеются скриншоты из игры
Статистика

Онлайн всего: 28
Гостей: 28
Пользователей: 0