Dota 2, Варкрафт 3, Дота 2 Приветствую Вас Гость


Dota 2: изменения героев в патче 6.82 "Пылающая душа" Часть 2

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Скачать у нас на сайте
Главная » 2014 » Сентябрь » 25 » Dota 2: изменения героев в патче 6.82 "Пылающая душа" Часть 2

Dota 2: изменения героев в патче 6.82 "Пылающая душа" Часть 2
19:28

Продолжение...

Грядет обновление! 

Представляем список изменений героев в предстоящем патче 6.82. ... 

 Night Stalker

  • Прибавка к скорости атаки от пассивной способности Hunter in the Night увеличена с 45/55/65/75 до 45/60/75/90
  • Длительность действия Darkness увеличена с 25/50/80 до 40/60/80

 Ogre Magi

  • Базовый реген здоровья увеличен с 0.25 до 2.5
  • Урон от Fireblast уменьшен с 80/145/210/275 до 60/120/180/240
  • Шанс 2х Multicast увеличен с 25/40/50% до 40/50/60%
  • Интервал повтора способностей у Multicast увеличен с 0.3 до 0.4 (применительно кIgnite и Fireblast)

 Omniknight

  • Базовый показатель брони увеличен на 1 единицу
  • Область поражения способности Purification увеличена с 240 до 260

 Outworld Devourer

  • Шанс активации Essence Aura увеличен с 10/20/30/40% до 40%
  • Процент маны, восстанавливаемый Essence Aura, уменьшен с 25% до 10/15/20/25%
  • Sanity's Eclipse с Aghanim's Scepter теперь всегда выжигает ману

 Phantom Assassin

  • Эффект скрытия значка на миникарте от пассивной способности Blur теперь работает противоположным образом, активируясь в том случае, если рядом нет вражеских героев

 Phantom Lancer

  • Герой больше не доступен в Captain's Mode
  • Прирост ловкости уменьшен с 4.2 до 3.0
  • Базовый показатель ловкости увеличен с 23 до 29
  • Базовый показатель силы увеличен с 18 до 21
  • Способности героя были переработаны:
    • Spirit Lance: без изменений
    • Phantom Rush: пассивная способность уPhantom Lancer и его иллюзий, позволяющая быстро сокращать дистанцию до врага

Phantom Rush
Пассивная способность со временем перезарядки. Включается, когда отдаётся команда атаки юнита, который находится дальше, нежели позволяет дальность атаки. Активирует бонус к скорости передвижения и способность проходить сквозь юнитов до тех пор, пока Phantom Lancer не совершит удар по цели.

Скорость: 800
Минимальная дистанция для активации: 300
Максимальная дистанция для активации: 600/700/800/900
Время перезарядки: 16/12/8/4


Примечание: Иллюзии также обладают этой способностью
Примечание: Если отменяется команда атаки первоначальной цели, бонус к скорости теряется

 Doppelganger 

Новая способность для уклонения от приближающейся опасности, позволяющая сбивать с толку соперников своими иллюзиями

 Doppelganger
Укажите область, и Phantom Lancer вместе со всеми иллюзиями, находящимися поблизости, пропадёт на 1 секунду, после чего они переместятся в случайном порядке в указанную область. Также эта способность создаёт две иллюзии разных типов.

Иллюзия 1: Наносит 0% урона и получает 100% урона.

Иллюзия 2: Наносит 20% урона и получает 600% урона.
Длительность жизни иллюзий: 8 секунд.

Дальность применения: 600
Радиус целевой области: 325
Дальность действия на иллюзии: 900

Стоимость маны: 50
Время перезарядки: 25/20/15/10

Примечание: Использование этой способности позволяет уклониться от вражеских атак.
Примечание: Союзники могут видеть, какая из иллюзий получает 100% урона.

 Juxtapose

Теперь является ультимативной способностью, и позволяет как Phantom Lancer, так и его иллюзиям, создавать ещё больше иллюзий

При каждой атаке Phantom Lancer и его копии могут создавать новые копии.

Максимальное количество иллюзий: 6/8/10
Длительность жизни иллюзий: 8 секунд при создании самим Phantom Lancer’ом, 4 секунды при создании его иллюзиями
Шанс создания копии героем: 40/45/50%
Шанс создания копии иллюзией: 8%
Урон, получаемый иллюзиями: 500%
Урон, наносимый иллюзиями: 16%

Примечание: Иллюзии атакуют ту цель, которая была выбрана при их создании.

Phoenix

  • Добавлен эффект от Aghanim's Scepter, позволяющийPhoenix использоватьSupernova на союзном герое, забирая обоих в Солнце для последующего перерождения. Это не сбрасывает время перезарядки ультимативных способностей. Дальность применения – 500. Если Солнце будет уничтожено, оба героя погибнут.

 Pudge

  • Скорость поворота увеличена с 0.5 до 0.7

 Puck

  • Dream Coil теперь действует на невидимых героев и иллюзии
  • Оглушение разрывом Dream Coil с Aghanim's Scepter теперь проходит через неуязвимость к магии
  • Длительность оглушения разрывом Dream Coil с Aghanim's Scepter увеличена с 1.5/2.25/3 до 1.5/3/4.5

 Pugna

  • Life Drain теперь может быть направлен на союзных героев, что позволяет Pugnaперекачивать им своё собственное здоровье

 Queen of Pain

  • Базовое время атаки улучшено с 1.7 до 1.6
  • Sonic Wave больше не является способностью, направленной на юнита
  • Область поражения способности Sonic Wave увеличена с 300 до 450

 Razor

  • Минимальный урон от Plasma Field уменьшен с 60/100/140/180 до 30/50/70/90 (максимальный, по-прежнему, равен 160/230/300/370)
  • Static Link больше не игнорирует наличие у цели Linken's Sphere
  • Стоимость маны способности Static Link увеличена с 20/30/40/50 до 50
  • Eye of the Storm теперь не продолжается после возрождения с помощью Aegis of the Immortal

 Riki

  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 300 до 290
  • Базовый урон уменьшен на 10 единиц
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1.5 до 0.25
  • Permanent Invisibility теперь является обычной способностью (не ультимативной)
  • Задержка перед активацией невидимости у способности Permanent Invisibilityувеличена с 3/2/1 секунды до 8/6/4/2 секунд
  • Permanent Invisibility теперь регенерирует 4/5/6/7 единиц здоровья в секунду в состоянии невидимости (регенерация отключается в момент выхода из невидимости, а не в момент разоблачения)
  • Blink Strike теперь является ультимативной способностью и может выбирать в качестве цели юниты, неуязвимые для магии
  • Дополнительный урон от Blink Strike изменён с 30/60/90/120 на 50/70/90
  • Blink Strike теперь имеет определённое количество зарядов (3/4/5), которые восстанавливаются каждые 30 секунд (вместо времени перезарядки способности в 20/15/10/5 секунд)
  • Стоимость маны способности Blink Strike уменьшена с 50 до 40
  • Дальность применения способности Blink Strike увеличена с 700 до 800

 Shadow Demon

  • Soul Catcher теперь усиливает урон на 20/30/40/50% вместо попытки повторного нанесения 20/30/40/50% в качестве чистого урона
  • Количество зарядов Demonic Purge с Aghanim's Scepter увеличено с 2 до 3

 Shadow Fiend

  • Максимальное количество душ, собранных пассивной способностью Necromastery, увеличено с 12/20/28/36 до 15/22/29/36
  • Негативный эффект от Requiem of Souls теперь применяется в момент, когда волна достигает юнита, а не в небольшой области вне зависимости от местоположения юнита
  • Замедление от Requiem of Souls увеличено с 20% до 25%

 Shadow Shaman

  • Стоимость маны способности Shackles изменена с 110/130/155/185 на 140/150/160/170
  • Время перезарядки способности Mass Serpent Ward увеличено со 110 до 120 секунд

 Silencer

  • Процент интеллекта, переводимый в урон способностью Glaives of Wisdom, увеличен с 30/45/60/75 до 30/48/66/84
  • Манакост способности Global Silence увеличен с 250/350/450 до 250/375/500

 Skywrath Mage

  • Замедление от Concussive Shot изменено с 40% на 30/35/40/45%
  • Теперь от Concussive Shot можно уклониться
  • Урон от Mystic Flare теперь наносится в течение 2.2 секунд, а не 2 секунд

 Slardar

  • Время оглушения от Slithereen Crush увеличено с 1/1.5/2/2.5 до 1.6/1.9/2.2/2.5

 Slark

  • Герой больше не теряет невидимость в Chronosphere во время Shadow Dance

 Sniper

  • Headshot теперь теперь замедляет скорость передвижения и атаки на 100% на 0.5 секунды вместо мини-оглушения на 0.25 секунды.
  • Область действия Shrapnel увеличена с 400 до 450

 Spectre

  • Изменение скорости передвижения под эффектом от Spectral Dagger изменено с 5/9/14/18% на 8/12/16/20%
  • Скорость передвижения самого снаряда Spectral Dagger уменьшена с 857 до 800

 Spirit Breaker

  • Время перезарядки способности Charge of Darkness уменьшено с 35 до 12
  • Перезарядка способности Charge of Darkness теперь включается в тот момент, когда Charge достигает цели или отменяется, а не во время сотворения
  • Способность Empowering Haste теперь может быть активирована, чтобы улучшить ауру на 50% в течение 6 секунд. Время перезарядки – 20 секунд. После использования способность действует на 50% слабее до тех пор, пока не закончится перезарядка.
    • Во время активной способности, аура улучшается с 6/10/14/18% до 9/15/21/27%
    • Во время перезарядки способности, аура ухудшается с 6/10/14/18% до 3/5/7/9%
  • Урон от Greater Bash увеличен с 10/20/30/40% до 22/28/34/40% от скорости передвижения

 Storm Spirit

  • Стоимость маны способности Ball Lightning за каждые 100 единиц расстояния изменена с 10 + 1% на 12 + 0.7%

 Sven

  • Добавлен эффект от Aghanim's Scepter: Пока ультимативная способность God's Strength активна, на союзников распространяется аура на 40/60/80% от базового урона. Дальность действия – 900.

 Techies

  • Время перезарядки Land Mines уменьшено с 25/20/15/10 до 19/16/13/10 секунд
  • Время оглушения от Stasis Trap уменьшено с 3/4/5/6 до 2.5/3/3.5/4 секунд
  • Область активации Stasis Trap теперь равняется области оглушения (200 -> 450)
  • Время жизни Stasis Trap увеличено с 270/300/330/360 дo 360
  • Время жизни Remote Mine увеличено с 8 до 10 минут
  • Радиус обзора Remote Mines уменьшена с 900 до 700
  • Область поражения Remote Mines увеличена с 400/410/425 до 425
  •  Batrider в Firefly, Familiars героя  Visage, Hawk героя  Beastmaster и летающие курьеры больше не активируют мины и не получают урон

 Templar Assassin

  • Время перезарядки Psionic Trap уменьшено с 11/9/7 до 11/8/5

 Terrorblade

  • Герой теперь доступен в режиме Captain's Mode
  • Анимация каста ультимативной способности Sunder уменьшена с 0.5 до 0.35

 Tidehunter

  • Уменьшение урона от Anchor Smash изменено с 60% на 45/50/55/60%

 Timbersaw

  • Добавлен эффект от Aghanim's Scepter: позволяет герою иметь два Chakram одновременно

 Tinker

  • March of the Machines больше не наносят урона юнитам, неуязвимым к магии (древние крипы имеют иммунитет к магии и больше не получают урона от этой способности)

Treant Protector

  • Стоимость маны способности Nature's Guise уменьшена с 90/80/70/60 до 60
  • Добавлен эффект от Aghanim's Scepter: добавляетTreant Protector ещё одну способность, которая позволяет ему зачаровывать деревья, чтобы шпионить за врагами, а также увеличивает область действия способности Overgrowth.

Eyes In The Forest

Treant Protector зачаровывает указанное дерево. Зачарованные деревья получают возможность обзора (дальность обзора без преград – 800). Если Treant Protector использует ультимативную способность Overgrowth, вражеские юниты возле зачарованных деревьев будут пойманы в ловушку и получат урон.

Если у врагов есть способность True Sight, они будут видеть специальный визуальный эффект на зачарованном дереве, а также на всей области в радиусе 800.

Дальность применения: 160
Время перезарядки: 55
Дополнительный урон от Overgrowth: 135 единиц урона в секунду (3/4/5 тиков)
Стоимость маны: 100

Примечание: Overgrowth наносит урон только в том случае, если был активирован зачарованным деревом.

  Troll Warlord

  • Время перезарядки Ranged Whirling Axes уменьшено с 20 до 20/19/18/17 секунд
  • Расстояние захвата цели для авто-атаки увеличено с 600 до 800 (действует таким же образом, как и у других героев дальнего типа атаки)

 Tusk

  • Ice Shards больше не останавливается, когда сталкиваются с героем
  • Ice Shards теперь продолжает путь до тех пор, пока не достигнет цели или максимального радиуса
  • Дальность применения Ice Shards увеличена с 1500 до 1800
  • Ice Shards больше не уничтожает деревья
  • Дополнительная скорость Snowball за каждого героя увеличена с 75 до 100
  • Союзники теперь могут кликнуть на Snowball, чтобы запрыгнуть внутрь

 Undying

  • Область действия Tombstone увеличена с 400/600/800/1000 до 600/800/1000/1200
  • Увеличение урона от Flesh Golem с Aghanim's Scepter увеличено на 5% на всех уровнях, как минимальном радиусе, так и максимальном (минимальное увеличено с 10/15/20% до 15/20/25%, максимальное – с 25/30/35% до 30/35/40%)
  • Аура замедления от Flesh Golem изменена с 9% на показатель в диапазоне от 5% до 15%, в зависимости от дистанции до самого Undying (механика такая же, как и при увеличении урона)

 Vengeful Spirit

  • Дальность применения Nether Swap увеличена с 650/925/1200 до 700/950/1200

 Venomancer

  • Poison Nova теперь применяет негативный эффект и на юнитов с неуязвимостью к магии (не нанося никакого урона)

 Viper

  • Corrosive Skin теперь применяется только на тех противников, которые находятся в радиусе 1400
  • Урон от Corrosive Skin не может быть отражён несколько раз

 Visage

  • Время перезарядки способности Stone Form у Familiars уменьшено с 30 до 26 секунд 

 Warlock 

  • Fatal Bonds теперь использует аналогичный нанесенному урону тип этого урона, со всеми уменьшениями и блокировками. (Ранее весь урон от Fatal Bonds сначала уменьшался всеми возможными блоками и защитами, а потом итоговая цифра наносилась типом урона Уменьшение здоровья. Теперь же урон сразу же перенаправляется на пораженных юнитов и уже там уменьшается их собственными защитными механизмами)
  • Процент урона от Fatal Bonds увеличен с 20% до 25%
  • Дальность атаки Голема увеличена с 100 до 225
  • Базовое время атаки (B.A.T) Голема было улучшено с 1.35 до 1.2
  • Регенерация здоровья Голема была увеличена с 15/20/25 до 15/30/45
  • Радиус действия Immolation Голема увеличен с 250 до 300
  • Шанс срабатывания Flaming Fists у Голема уменьшен с 60% до 40%

 Weaver

  • Длительность Swarm увеличена с 8/12/16/20 до 14/16/18/20
  • Shukuchi теперь наносит урон невидимым юнитам
  • Урон Shukuchi уменьшен с 90/110/130/150 до 75/100/125/150
  • Geminate Attack теперь может срабатывать и на предметах
  • Перезарядка Geminate Attack увеличена с 6/5/4/2.5 до 6/5/4/3

 Windranger

  • Максимальная дистанция привязки от Shackleshot увеличена с 525 до 575
  • Длительность действия Windrun была увеличена с 2.75/3.5/4.25/5.0 до 3/4/5/6

 Witch Doctor

  • Область действия Maledict увеличена с 165 до 180
  • Отскоки Death Ward теперь ведут себя аналогичным образом с атаками Death Wardпо отношению к Blademail (урон Witch Doctor всё так же не получает) 

 Wraith King

  • Стоимость Reincarnation была увеличена с 140 до 160 маны.

  Zeus

  • Область действия Static Field была увеличена с 1000 до 1200.
Просмотров: 2681 | Добавил: russsix | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 111
1  
No. no no no. No god! ЗА ЧТО????

2  
Да хватит ныть уже...

5  
Да всё, всё, уже закончил.

3  
Что именно и почему тебя не устраивает?

6  
То, что к этому привыкать надо.

7  
Консерватор :c

0
9  
Ему как будто лет 60 из которых 40 он играет в доту и тут бабах! её изменили немного и теперь за все 40 лет придётся переучиваться =)))) Ахахах)))

10  
Я нервный, даже очень...

0
79  
ты поосторожнее с этим, нервные клетки очень медленно восстанавливаются, а без них человек не жилец

86  
Не могу без нервов

92  
Согласен, я вот лично тоже очень нервный, особенно когда сплю по 2-3 часа :c

94  
А я сегодня выспался, и заметил как мои одногруппники засыпали на паре...это так было смешно видеть в бодром состоянии)

0
4  
А что невермора то нету? По нему столько эпичного должно было быть, а в итоге его даже в изменениях нету =)

8  
Кто не понял что с вакуумом ДСа, то зайдите на офф сайт (dota2.com) и зайдите на страницу обновления, затем наведите курсором на текст обновления вакуума(Надеюсь вы поняли о чём это я)

11  
Ну как обычно. Популярных героев или фиксанули, или изменили напрочь... Популярных, что потруднее, усилили, чтобы легче было?.. Непопулярные продолжают набирать силу.

Феникс+тб. Тб мало хп - он ультит - снова мало хп - феникс ультит - да еще и перезаряжается метаморфоза... -_- У кого еще там не ультимейты с большой перезарядкой? Жду горе-саппов под фениксами %)

Предмет прикольный, танкам вместо меки наверно збс зайдет

А что там про руну говорили?

12  
Валв забыли нас всех обрадовать

13  
Бэйн с аганимом, мда, жесть...
С сикером сделали непонятно что...
Бх накидал треки и спамь Сюрикенами в кучу, авось состилишь чего под шумок, не парясь.
Пупеха наверно пляшет от нового Чена (под аганимом) :D
Каолин теперь и дизэйблер (аж на 3сек вырубает врага) и сэйвер (кинул союзника в камень, откинул от врагов в кусты)
Бедный Воид. Теперь не контрит он Мортру... Как, впрочем, и ЛК не контрит Мортру...
Ликан теперь ногами быстрее, но руками медленнее...
У трентов был резист к магии? 0_о
От Некра теперь жизнь совсем боль...
ОД жжется, а ПЛ какой-то винегрет...
Пугна уже не обладатель сосалки. Ибо это ныне сосалка-давалка :*
Квопе просто надпись поменяют в описании скилла что ли? Или я чего-то не понимаю?
Рики теперь саппорт. Прикольно. В полку гангеров Иллидана (в компанию к Трахе и Воиду) прибыло, не иначе.
Покупаем МоМ, мажор, бабочку, ставим рядом со Снайпом Рексара -- пермобаш на овердохренарэнже готов. NTS, помнишь, что я писал про Снайпа когда-то похожее? Кажется я Нострадамус :'(
Мне вот интересно, как теперь Тимбер будет контролировать оба чакрама... Вернее, как это разрабы реализуют? На разные клавиши повесят и будет 2 одинаковых скилла?
С Трентом теперь варды меньше покупаться будут. Теоретически. А практически - бесполезное нововведение, как по мне.
Что-то я недопонял про отражение у Вайпера...
В целом, патч какой-то совсем непонятный... Лягушонок, кажется, был под изрядной дозой, когда придумывал изменения...

14  
просто тимберу дадут 2-ой скилл, допустим, на D\F(по стандарту) и все

15  
Наша жизнь не будет прежней, встречаем обновление:3

16  
У тайда теперь такого быстрого дагера не будет...ого жанра не будет.

17  
Не понял :c

18  
Тайдом можно фармить эншентов с помощью 3 скилла на 7 уровне с фулл шилдом, а теперь понижение урона порезали и мобы будут пробивать

19  
Максить не обязательно. Кракен в 2-3 и крипы бьют уже совсем не так больно, но это когда -60% атаки у них. А так только -45%. То есть максить и пассивку надо и смэш, а у хардлайнера не всегда левел позволяет.

20  
ээх... все больше читаю и думаю, что настало время доты первой...

21  
Настало ее время? Это к чему? Она мертва же :c

0
22  
он наверно имел ввиду что из-за таких обнов (для некоторых кажущихся нелепыми) народ снова начнет переходить в первую Доту

23  
вот именно. Для меня еще одна приятная новость: вместе с обновой взломали мой аккаунт в стим. Взяли все шмотки редкости rare и выше. Комонки брать хакер не стал. В общем написал в поддержку, сижу жду. Не вернут - в доту 2 навряд ли еще потом зайду. Шмотки это конечно мелочь, но все равно не приятно, когда после 800 часов у тебя забирают все что под руку попадется.

24  
Скилл то твой не забрали, играть ты хуже не стал, чего загоняться-то? Или ты трейдер?

0
25  
Хакеры уже тестируют новую методику взлома акков, благодаря которой они смогут отбирать скилл у игрока. Инфа 99% ))

26  
И я даже знаю как.
Украл шмотки => вызвал отрицательные эмоциии => снизил работоспособность => пару раз глупо слился => ещё больше дизморали => ещё больше фида => суицид.

27  
Хз, мне без проблем вернули.
Но из-за таких обнов(когда в д1 их перестанут сосвем переносить) люди будут играть в д2 и следить за просценой, потому что любой онлайн игре нужно постоянно развиваться и баланс нужно сохранять, а это очень сложно, когда есть более 100 героев.

28  
меня тоже когда то так взлымывали, просто приложи к заявке скрин истории инвентаря, ссылку на хакера(даже если фейк страница его) и жди. отвечают долговато, мне недели 2 отвечали, если первый раз так взламывают - точно вернут, если 2-ой то если чуток поплакать то тоже вернут(меня 2 раза взламывали и 2 раза вернули, второй раз после недолгих уговоров :) )

31  
я уже там все скринами закидал. ExPeriMent, есть немного того что ты сказал. :D Захотел сыграть за луну => опа нет половины сета=>что за херня?=>слит хард лайн (фура в лесу был). Ну а дальше вроде бы тащил, но раскачанный в начале игры мной же мипо решил исход битвы. Проиграл я :D Насчет доната: ну было немного, за 40 рублей купил сет по акции стим, а дальше чисто сам торговал.

29  
меня новый пл бесит...

0
35  
у него теперь вообще скиллы какие то непонятные

37  
ты по играй против него игр 5 подряд.... тебе перехочется на ап играть. сейчас онли аг сд играю.

0
57  
Он сейчас суперимбой что ли стал? За счет какой способности?

83  
Он имбит не по детски :v

38  
мне за рики захотелось поиграть: он стал еще инбовее и прикольнее.

40  
ну хз, он меня не так досаждал как пл! он хоть вардами/дастами и гемом контрится. за 5 игр на ап, был 5 раз пл, и 2 раза рики.

43  
Хз, теперь разве что им легче стоять хард, возможно мид.

46  
поиграл я им сегодня раза 3-4 в харде герой просто отлично стоит с самого начала ищешь нычку где можно спокойно получить опыта ждешь лвл 4 где-то и просто идешь в мид гангать, это чуть ли не единственный хардлайнер, способный на 3-4 лвл спокойно убивать неприятных мидеров типа пака, а ульт так вобще прекрасный, я просто в восторге от него, орб оф веном - ботл-пт-диффуза-бкб\Сия-по ситуации, максил бекстеб и тучку, 1 лвл инвиза вполне хватало

30  
комбовомбо!!!!11

32  
Пофиксили называется. Но по крайней мере дарк сир теперь пофикшен до совершенства :D (кто не понял: перезарядка вакуума уменьшена с 28.1 сек. до 28 сек.)

47  
его вобще не фиксили, просто троллинг от валв, было написано что перезарядка переделана с 28.0 до 28, а когда на строчку наводишь то буквы формируют эффект вакуума)

33  
Обааалденно. Надо будет попользовать баг, пока есть возможность... :D

0
34  
злой Рубик, надо его пофиксить

36  
Старье, уже давно видел :D :D

39  
рубик хороший) ну я только сегодня увидел...может кто-нибудь еще не видел. я помню похожий мув с куроки...когда он поднял летящего бару перед собой.

48  
кстати если честно я так и не понял, как он это сделал, бара был на хг, тимметы были далеко чтобы его заметить, вардов нету, толи у него мега реакция и он успел его поднять как только он с хг спустился толи я вобще не знаю, второй вигос

0
58  
Я помню когда то против моего Бары Атропос с быстрыми руками играл - он все время меня успевал в сон кинуть когда я мимо него пробегал под разбегом

74  
с быстрым интернетом, а это главное. тот же пак уворачивается от хука при помощи скорости реакции. У меня когда интернет лагал пришлось поракавать за пака.

41  
пл мертвый стал, 2 скилл юзлесс вообще, тимбер имба, то что 2 руны збс. а так все так же хд ах да то что на цм тб и лк это збс

42  
лол, а то что тимбер с 2 ультами и правда збс.

44  
На счет цм - плюсую, люто порадовало, очень хочу увидеть реализации.

49  
прямо сейчас никсы шикарно реализуют тб против лиона и героев, которые мгновенно к нему подбираются

52  
так красиво проигрывают 12-34

50  
ну не знаю, там эта иллюзия со 100% входящим уроном головняк дополнительный создает, просто им еще играть не научились, почти полный реворк же

45  
а про огра все забыли, реген на начальной стадии бешеный труднее убивается

51  
я если честно был немножко удивлен, когда узнал что у него реген был 0.25 :)

53  
Ждем огра в офлейне? : 3

54  
юзлесс же

55  
Ну не знаю, мне огр всегда нравился, он веселый и может лица отрывать. Правда слишком велик шанс рандома, и при нынешних призовых фондах полагаться на такую удачу - это такое.

56  
Если в меня кидает огр стан, то 100% мультикаст.

1
59  
ты это наверно после череды своих проигрышей таким пессимистом в Доте стал ))

60  
в любом случае для ключевого героя он мало что может

61  
да нет, войду в куполе мешать немало может. Если войд увернулся от стана, то не факт что увернется от мультикаста. Поэтому если войд не соберет бкб ему придется туго.

63  
А если соберет, то клал он на огра : 3
Ну вообще в ерли гейе он довольно силен, да и в лейте не бесполезный.

0
64  
огр-маг реально сила - он не только обладает отличным станом с эффектом мультикаста, так он еще, в отличие от большинства магов, довольно упитанный, поэтому его и убить не так легко. Изредка в первой доте видел как ему собирали даже такой итем как бэтлфури

66  
от него мало пользы как от ключевого героя. Стан. Всего 1 стан. При отсутствии эскейпа и при том, что он милишник. в сложной его загнобят, не дадут опыт ( про золото молчу) и он останется бесполезным куском. Тот же войд всегда полезен куполом, кентавр ульт, масс стан и много урона с 2 скилла и тд. А у огра всего лишь стан. он не может харраситься и его легко убить

0
67  
У него не просто стан - у него суперстан. И замедлялка у него неплоха. Против мили героев на линии он стоит весьма неплохо. А его блудласт в лейте для союзных керри - это настоящий ад для врагов

68  
ути-пути

69  
с аганимом у него два стана, но второй стан не оч вариант. Можете меня называть кем угодно, но на огра-мага я собираю блинк. Мобильность есть. Загнобить себя не дам, соул ринг мне в помощь. Тем более, что он теперь необходим для сборки блудстона. Под конец я согласен, он слаб. Я даже на 25 лвл от крипов бегаю :D но гост форма => шмот, уменьшающий сопротивление к магии => рефрешер и будет оч неплохо. Даже прокаст никса будет наносить намного меньше дамага. Ах да, дагон тоже на огра норм.

70  
молодц что блинк берешь. Но не понимаю зачем ты это написал. Тут вопрос в другом. Я уже писал выше

71  
ну хз :D Его второй скилл при мультикасте сочитается с веником. Ну и вообще он не годится для связок, он просто герой :) Тот же сларк и мортра не имеют особо никаких ключевых скиллов, они просто ходят и убивают кого могут. Так же и огр. Правда огр в начале игры, а они в конце.

72  
Ну морта имеет ключевой скилл - куп де грейс, без него она так бы не убивала. Сларк тоже, без привязки и ульты он бы хрен так убивал. И кстати, они убивать начинают раньше, чем огр,О и в лейте убивают лучше, как то так : 3

73  
ну сколько раз я не играл огром, а юслессом не был за него. Все равно там траха или снайп (тот же войд) разваливаются от прокаста. Ну а так он может быть полезен при сборе меки.

75  
ну ты же им не оффлейн против триплы стоял?

0
76  
станы в Доте 2 до самого лейта актуальны в отличие от обычных нюков

62  
У ВАС НА ГЛАВНОЙ ВЕЧНО КАРТИНКИ СМАЗАНЫЕ

0
65  
Почему смазанные? Может быть просто они уменьшенные?

77  
Снайпер без баша... Вспоминается статья где говорилось что лансер самый сильный герой из-за его прироста ловкости, но теперь его убрали и он ничуть не слабее...

78  
Да он сейчас нереально жесткий :c

0
80  
заинтриговал, надо как-нибудь попробовать им сыграть пока не пофиксили

81  
шанс создания иллюзии просто сильно возрос, да и скилл один теперь еще 2 иллюзии создает. Но он теперь без инфиза. Ему базовые х-ки добавили, поэтому он в начале игры силен. Ну да я согласен, что он стал жестким, valve его сразу из цм мода убрали ))

82  
Но теперь из него сплитпушер никакой, зато более ранний керри получается.

0
89  
ну да, это действительно так

95  
Второй скилл теперь вместо инвиза с иллюзией дает неуязвимость на 1сек и 2 иллюзии, сомнительный скилл однако...
Рашем приятно догонять убегающего вражеского недобитка, ибо кд 4сек всего, главное именно на конкретную цель тыкать, а не рядом на землю... И вроде убегать им можно (через атаку своих крипов), если не ошибаюсь насчет работоспособности данного метода ибо так и не проверил...
Иллюзии у него теперь только через ульт, шанс самогокопирования иллюзий никчемный просто (всего-то 8%), живут тоже мало - 8сек (а созданные иллюзией, так и вообще 4сек), так что если линия пушится - значит настоящий ПЛ там, как раньше кинуть 3-4 иллюзии в атаку и отправить их на пуш линии не получится. Жопа короче...
Одного не пойму - что ему качать теперь и как. Понятно что ланс к 7-му максится... А остальные скиллы хрен пойми, единственное приходящее на ум - 1 раз "эскейп" и все остальное раш... Ульт на 6-м не особо полезен (если пушить только), значит не раньше 10-го...

96  
Катал один раз, но качался примерно как ты и описал, максил копье, на 4-м эскейп, остальное - раш, ульт 10 и 11.

97  
Я тоже 1 раз, и то на пассивных ботах - чтобы разобраться в его способностях наверняка. Другая раскачка на него менее полезна, в принципе.
Едиственно что бесит - написано, что "Союзники могут видеть, какая из иллюзий получает 100% урона". Да они обе появляющиеся иллюзии практически неотличимы друг от друга. Чтобы понять какая из них какая, кучу времени надо потратить, чтобы разобраться. Хоть бы цветом выделяли что ли... Так же, как с манты синии, а спассивки - желтые, пускай бы 100%-ная была красная там или зеленая, например... Да любого другого цвета, в принципе...

84  
Народ, плз объясните мне смысл траксы... Поиграл за нее, она фастом вырезает лес с 7 лвл и в соло збс пушит, только этого союзники ни разу не одобряют - либо они выигрывают раньше, чем соберешь даггер/манту, либо сливают игру под 0

85  
вся соль траксы в ее ауре )) это же апгрейд крипов! :D Прежде всего тракса керри-мидер, и она должна гангать как можно чаще. Ее скиллы все делают проще. Однако самым главный ее скиллом я считаю 6-ти сек. сало. Это очень жестко. Может тракса гангала мало, а может все таки тима...

88  
Ну да, отпор в лейте дадут нехилый) Если я не ошибаюсь, ренж крипам и катапультам до +100 дмг дает)

Гангать я пытался, правда а) на мид редко пускают (хотя столько раз тракса мид сливала, неудивительно) б) если тракса кэрри-мидер, то разве она не должна фармить?

93  
Тракса мидер? Окай :с
На миду она никакующая, и тем более бесполезна в гангах, ну абсолютно.
А ее смысл в том, что бы вытащить быстренько ПТ, бкб, ситуативно МоМ и дагер, лично я в начале их делаю, прыгать после какого-нибудь инициатора и раздавать с руки.

98  
Пока их нафармишь... Я траксе мидас покупаю и потом фастом даггер и пт. А смысл мома? За те же деньги можно яшу сделать, помойму профита больше

100  
МоМ и яша. Кто из них дает больше ДПС?

102  
люблю момчик траксе иногда покупать! Ну манту все ровно ей придется купить.

106  
не знаю как вы а я на траксу мидас считаю бредом. Тоже самое с войдом. Тракса в начале должна всех убивать, а не на мидас фармить. И войду тоже надо мом быстрее собрать, а не мидас тарить

108  
Тракса как раз таки в начале должна выфармить что-то, прежде чем убивать, иначе она слетает с двух станов.
Войду МоМ не переношу вообще, ну только если это не офлейн войд, но такому мидас никто и не собирает. На керри войде - отличная вещь. Ну да, если ты не илидан, и не бегаешь по всей карте с 15-й минуты с пт и МоМ и не гангаешь кого-то, в таком случае ты просто дно :3

110  
ну чего, купил мидас и мом, и скорости в начале хоть отбавляй.

87  
Настреливать пока танчат

0
90  
Млин, играл вчера Баньшой, реально напрягал увеличившийся кулдаун ее ульта

91  
по нерфили твою имбу, теперь выиграть тебе еще сложней ))0

0
99  
да, надо найти Айсфрога в реале и морду ему набить чтобы он вернул старый ульт Баньше )) Никогда не прощу ему такой подлости ))

101  
Айсфрог урод, как и гейб с вольво

103  
ахаха, теперь настало время познавать других героев. Вот например у рики есть инвиз))хд

104  
Да не, Админу лучше Фуриона, Расту, Лешрака, всех пушеров короче

105  
Админ бери фуру, у него есть классный скилл...он может оживлять деревья))

107  
мля. Я думал вы вкурсе, что айсфрог давно работает в valve. А доту 1 он делает чисто из-за просьб его фанатов.

109  
Все и в курсе.

111  
аха, гидра это тролинг такой??

Имя *:
Email:
Код *:
Случайная картинка
Штромгард

Последние новости на сайте
Некоторые "исторические" картинки с форума нашего сайта (15)
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (11)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (34)
Случайная статья
Что такое Dota Allstars (3)
[Разное про Доту]
Просмотров: 3732
Статья для тех, кто только собирается начать играть в Доту
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0