Главная » 2014 » Сентябрь » 7 » Dota 2: 7 типов мидеров, которых вы можете встретить в пабе
Dota 2: 7 типов мидеров, которых вы можете встретить в пабе
16:19
Добро пожаловать в паблик Dota2, где практически все хотят пойти на мид. Одни мидеры приведут вас к победе, другие сольют. Но есть те, которых вы запомните не из-за их стиля игры, а их отношения. Представляем вам 7 типов любителей центральной линии в типичном пабе.
1. Абузер курьера
Это человек, который никогда и ни за что не позволит вам отправить себе курьера на другую линию. Курица принадлежит ему и только ему, он может держать ее около своей башни, чтобы через какое-то время отправить его на базу для заполнения боттла. Аргументирует свои действия тем, что это позволит ему выиграть мид и как следствие поможет выиграть игру. Так оно и есть, но не стоит забывать, что Dota 2 командная игра и необходимо согласовывать действия с командой.
2. Мидер с приступами паранойи
Такой тип игроков боится гангов с самой первой минуты, несмотря на то, что на карте видны все пять героев вражеской команды. Любит командовать саппортам, чтобы они пришли и помогли ему или вообще сторожили его как можно дольше. Ему кажется, что команда противника сделала по 4 стака крипов в лесу и вражеский мидер зафармит их уже на 2 минуте, получив колоссальное преимущество. После помощи саппортов, он становится более уверен и в конце напишет "EZ MID".
3. Хардкорный фанат
Смотри мне в глаза. Я это ты. Ты это я. Делай как я.
Такой тип игроков говорят: "Не волнуйтесь, я видел как на этом герое играл (вставьте ник любого профессионального мидера)". Эта фраза должна заставить вас побеспокоится. Скорее всего ваш мидер слепо копирует своего кумира, однако профессиональный игрок всегда четко оценивает ситуацию. Да, иногда действия такого фаната могут быть полностью оправданными. Парень может копировать того же Mushi, Dendi илиArteezy и после очередной ошибки напишет: "Но я видел, что они так делали, значит я сделал все правильно".
4. Навязчивый гангер
К этому типу можно отнести нетерпеливых игроков, которым становится скучно спустя 5 минут игры. Им хочется пойти помочь товарищам на другие лайны, как следует погангать и получить преимущество. Однако не всегда он делает это правильно. И, как вы знаете, неудавшийся ганг это потеря драгоценного времени. Ваш же мидер может пройтись через все вражеские варды, которые только возможно, никого не убить и все равно продолжить гангать, несмотря на отсутствие фарма и необходимого уровня. Он будет гангать всегда и везде, даже если в этом нет необходимости.
5. Игрок, который не уходит с мида. Никогда.
Я не уйду до тех пор, пока не упадет последняя башня на миде!
Этот тип игроков является полной противоположностью Навязчивого гангера. Они настолько увлечены своим лайном, что не обращают внимания на остальные. У вас в команде Puck пошел на мид, собрал быстрый Dagger и имеет Dream Coil? Не имеет значения. Этот парень не уйдет пока не пропушит вторую башню или хуже того пойдет до третьей.
6. Пессимист
Девиз такого игрока: "Проиграл мид - проиграл игру". Хотя есть еще два других лайна и четыре человека в твоей команде. Он, видимо, не задумывается о том, что ваша команда может перевернуть игру в свою пользу даже после проигранного мида. Он считает, что вся игра зациклена на его драгоценном центральном коридоре. И если враг перефармил его, то виноват в этом кто угодно, но только не он. Часто от них можно увидеть такие фразы: "Вы не помогли мне, поэтому мы проиграли", "Да он лакер, ему просто повезло, я должен был выиграть".
7. Парень, который не должен был идти на мид
Парни, я не уверен, что это хорошая идея
Есть два варианта этого типа. Первый кричит в самом начале: "MID OR FEED", второй же идет туда, потому что боьше никто не захотел. Конечно, это плохо при любом варианте. Возможно, у первого недостаточно опыта и мастерства для мида, а у второго может оказаться абсолютно неподходящий герой.
В заключение хотелось бы написать про всем известный тип мидеров, который чаще всего встречается на русских серверах. Вы уже, наверное, догадались, что это знаменитый русский Pudge. Такие люди как правило сливают мид и начинают кричать на свою команду в голосовой чат. Конечно, это же команда виновата, что первый пик был пудж и против него взяли контр-героя и команда виновата в его проигрыше мида.
1) в д1 все так просто... -_- 2) таких не встречал, даже если сливаются по кд 3) тож не встречал... 4) ну... типичный паджиг ))) раньше так катал)) 5) и таких не видел, хотя был момент когда тиммейты обвиняли снайпа соломид, который мирно фармил, что 5 минут без гангов для них гг... 6) пессимисты же на лайнах стоят? 7) а вот тут у меня проблемки. Хотя ченом и цмкой соломид тащил Очень часто на англопабчиках в д2 просят меня пойти на мид((
ты уж прости, но не очень мне нравятся такие теоретики, так можно сказать про ЛЮБОГО героя, пикнул то, собрал се, так что теперь вообще никого не пикать или что? приведу примеры героев из текущей меты: баньша - пикнул омника и все, скай маг - армора мало, пикнул тех, кто с руки бьет и все, шаман - тонкий, сайленс дал, убили за сайленс и все, вк - диффуза\3-е некра собрал и все, брюмастер - пикнул скаймага\дума\любой сайленс дал и все, ну убьешь ты голема, дальше что? суть в том, что у этого голема огромный каст ренж, он успеет 1-2 раза больно ударить за стан, и чаще всего если инициируют с голема то сразу подтягивается команда, а то и вовсе голема кидают после инициации, или после того как диффуза прожали
1). В д1 многие игроки почему-то неадекватны, когда дело касается курьера... 2), 3) и 4). Не видел 5). ВСЕГДА проигрываю с таким мидером, слава богу что редко такие бывают 6). Версута хорошо говорил насчет этой темы, не про мид, но все же. И слава богу, не встречал таких. 7). Первый вариант иногда бывает, второй тоже
дотеры 2 ваще бесят типо где сс или там где кура или варды и прочее. В доте первой каждый сам за себя. Каждый опытный игрок должен пройти через это и понимать, что все зависит от него самого. Это способствует интуиции - чувства, когда понимаешь, куда можно соваться, и при каких обстоятельствах,а куда соваться нельзя. Дотер первый никогда не обвинит в своей смерти других.
Не на пять, но знают. Особенно это касается мидеров. Допустим наш мидер часто говорит "слушайте, кажется я умираю", хотя он фуловый, и все збс, и вроде саппорты только что на своих лайнах были, и тут в него прилетает стан и он умриает ^_^ Я молчу про денди на стримах. Помню как то он говорит "сейчас оттуда вылетет стрела, а оттуда выйдет второй и даст стан". Через секунд 10 так и происходит и он умирает.
Эм. "Каждый опытный игрок должен понимать, что все зависит от него самого." Надеюсь ты это не серьезно? Ничего, что дота командная игра? И гордится тем, что ты написал - глупо. Это как "Каждый опытный футболист должен понимать,что все зависит от него самого, и никому не отдавать пассы, а потерять мяч, зато никого не обвинит." Командная игра на то и командная, что ты полностью полагаешься на остальных, и каждый должен выполнять свою роль, саппорт должен покупать куру, керри должен вытаскивать айтемы, а мидер фармить/гангать, мать твою. И да, те, кто не пишут миссы - мудаки : 3 Мап контроль, конечно важно, но часто не до него, этим как правило должны заниматься саппорты, потому что на том же миду часто слишкм плотная борьба, и даже с вардами можно прорсать ганк, к тому же есть такая вещь, как смоки.
"дотеры 2 ваще бесят типо где сс или там где кура или варды и прочее" Срсли, где? "В доте первой каждый сам за себя." Не вся д1 - "гарена стайл". "Каждый опытный игрок должен пройти через это и понимать, что все зависит от него самого. Это способствует интуиции - чувства, когда понимаешь, куда можно соваться, и при каких обстоятельствах,а куда соваться нельзя." Это скорей к соло пушерам типа фуры относится. "Дотер первый никогда не обвинит в своей смерти других." Лол что? "Fuck noob mid no ss" это типа не обвинение?
В большинстве пунктов узнал нашего мидера, с которым катаю ^_^ Ну с первым я согласен, по приоритетам мидеру кура важней, чем кому-либо в команде, потому что ботл, донесенный на 30 секунд позже может сильно подкосить положение, не в ракопабе, но на среднем рмм уже сказывается. И когда мы катаем стаком, таких проблем нету, так как во первых, мы в случае необходимости без вопросов(ну почти, за исключением некотрых ситуаций) отдаем куру, а во вторых часто в скайпе обсуждаем маршрут курицы(ботл на мид -> хил на офлейн -> аквилу керри -> на мид за ботлом например, сильно экономит время и нервы). На счет второго...Ну если саппорты не появляются на лайне секунд 10, то у мидера есть все основания для паранои, и он вправе желать помощи от союзных саппов. Правда тут все зависит от лайнов, если керри и так стоится не сладко, то пусть лучше нянчат керри, а мидер стоит под башней, если же у керри фри фарм, то какого хрена они у него тусуются, и почему еще не загангировали всю карту? Третье - отнес бы к седьмому, и пудж из этой истории(денди же играл). Четвертое и пятое - две крайности, но это зависит от героя. Допустим тот же вокер/сф имеет полное право стоять на миду минут 15/20 развлекаться, а тому же пуджу с появлением ульты на миде делать нечего. Ну шестое - просто не очень.
Бывает такая херня. Когда сапы упороты и собираются в кэрри/не хотят тратить деньги на варды/что-то еще(добавьте сами). Благо не так часто... Зависит от адекватности игроков в команде. Были игры, когда не только варды, но и замесы согласовывались в команде (состоящей из совершенно незнающих друг друга людей) - где и как драться. Так что раз на раз не приходится
просто если быть вежливым и не ныть "да этот пудж попадает 1 хуком из 10, как таких земля носит?" а промолчать лишний раз, вежливо пытаться координировать действия в команде, и если в этой самой команде будет царить дружественная атмосфера - даже самый кривой пудж начнет исправляться по ходу игры(не цепляйтесь к этому пуджу первое что в голову пришло)
Лол, я на другой платформе играю. Но походу прогнить успела вся первая дота. Не, ну а срсли, что делать? Ливать и беречь нервы, ибо игра все равно будет слита или что?
Знаю одного товарища, не уходит с айсикапа по идейным соображениям, да и лет ему за 40, консерватиевн...Но блин как играет. Он играет дольше меня в доту, катал стаком, когда я про доту еще не слышал. И играет как царь, ни в одном пабе д2 не видел, что бы парень на мипо собирал тревела к 6-й минуте и носился как бешеный, гангал всю карту, одновременно.
как то недавно я решил, что ембер спирит - идеальный герой для апа ммра, и решил его позадрачивать, выиграл игр 5 подряд, потом как то решил проанализировать почему так, и "вдруг" понял, что дело вовсе не в героях, а в том, что в каждой игре, какой бы плохой она ни была я пытался ребят успокоить мол "все будет в порядке, нам нужно просто немножко потерпеть, в лейте мы будет сильнее, пожалуйста прото фармите и не кучкой а в разных местах, так нас будет сложнее словить" и, знаешь ли, работало, а в 5-ой игре вместо меня таким человеком был дум, он в микрофон координировал грамотно наши действия все его безупречно слушались, несмотря на то, что мы 1 раз играли друг с другом, такие люди внушают доверие с первых секунд игры и просто даже на каком то кураже у вас все получается так как нужно
Есть еще одна причина. Эмбер силен на всех стадиях игры ^_^ При этом он очень мобильный, хороший гангер, и имеет большой лейт потенциал. Он способен помогать слабым игрокам довольно на раннем этапе, и при этом тащить лейт. Как то так.
к сожалению часто такие(в особенности пуджи) оказываются в корне неадекватными, и любая попытка им дать даже вежливую подсказку/попытка координации приводит к потоку брани, что лично меня расстраивает :c
Увы, не ценится ныне вежливость. Всем приятнее на хутор друг друга посылать. Даже если ты обращаешься вежливо, в ответ получаешь такой ушат грязи и неадекватности, что хочется ответить тем же. Благо мозг заставляет забить на таких, по принципу "гавно не трожь - вонять не будет"
говорят интернет скоро станет способен запахи передавать. Что будет с Дотой 2 если и туда присобачят эту фичу - тогда неугодным и неадекватным союзникам можно будет мстить в реале ))
становишься знаменитым, мля, тебя уже цитируют )) Надо немного понижать таких амбициозных личностей чтобы из них не выросли Гитлеры и Геббельсы Доты 2 ))
Надо, наверно, учить коадмина понимать юмор )) Вообще, Руссикс, я предупреждал, что коадмином у меня быть непросто - Скриму тоже приходилось тяжело, из-за этого я до определенного времени и защищал его когда на него наезжала большая часть сайта