Dota 2, Варкрафт 3, Дота 2 Приветствую Вас Гость


Ченджлог обновления 6.87 для Доты 2

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Скачать у нас на сайте
Главная » 2016 » Апрель » 26 » Ченджлог обновления 6.87 для Доты 2

Ченджлог обновления 6.87 для Доты 2
13:39
Итак, после долгого затишья компания Valve решила все таки встретить весну новым обновлением 6.87, которое уже доступно в основном клиенте игры (а не только в тестовом). Многие уже заявили, что после выхода этого обновления Доту 2 можно будет удалить с компьютера, хотя есть и такие, которые говорят в что в этом обновлении все хорошо. Ну что ж, давайте посмотрим какие же изменения в игре принесло с собой обновление 6.87.

Ченджлог обновления 6.87

Главные изменения

- Переработана система Ranked All Pick. Перед началом пиков в течение 15 секунд происходит голосование за бан героев. Каждый игрок голосует за другого персонажа. После этого половина выбранных героев будет случайным образом выбрана и забанена.
- Два игрока не могут проголосовать за одного и того же героя. Игра покажет, за кого проголосовали, а кто — нет. Число банов будет равно половине общего числа голосов (если число голосов нечетно, случайным образом округляется). Система не позволит забанить больше трех персонажей, выбранных игроками одной команды.
- Теперь доступен скан мини-карты. Скан показывает выбранную область с 900 АоЕ на 8 секунд. Скан показывает, есть ли в этой области вообще враги, не показывает их количество. Показывает врагов в Smoke, но не показывает логово Roshan. Враги не узнают, что вы использовали это. Доступно раз в 4.5 минуты для команды один раз.
- Стартовый показатель здоровья увеличен со 180 до 200.
- Показатель здоровья за единицу силы увеличен с 19 до 20.
- Стартовый показатель маны увеличен со 0 до 50.
- Показатель маны за единицу интеллекта уменьшен с 13 до 12.
- Каждые 16 единиц интеллекта теперь увеличивают силу способностей на 1%
- Теперь статистика показывает вам общий Spell Amplification, включая Aether Lens.
- Увеличение здоровья крипам на линиях увеличено с 10 до 12 единиц здоровья. Увеличивается раз в 7.5 минут.
- Теперь вышки второго уровня имеют такой же урон, как и третьего уровня.
- Теперь вышки дают ауру армора героям. Вышка первого уровня добавляет 1 единицу, остальные по 3.
- Радиус True Sight вышек (возможность раскрывать невидимость) уменьшен с 900 до 700.
- Первая Bounty Rune больше не дает опыта.
- Радиус ататки героев ближнего боя увеличен с 128 до 150.
- Длительность агра крипов на линиях увеличен с 2 до 2.5 секунд.
- Кулдаун агра крипов на линиях увеличен с 2 до 2.5 секунд.
- Награда за убийство крипа ближнего боя уменьшена с 40 до 38 единиц золота. 
- Крипы ближнего боя теперь дают 45 единиц опыта вместо 62.
- Крипы дальнего боя теперь дают 90 единиц опыта вместо 41.
- Количество опыта, необходимого для получения 8 и 9 уровня, изменено соответственно с 600 до 800 и с 1200 до 1000.
- Ethereal теперь блокирует снаряды в полете, а не только те, которые были запущены до включения предмета
- Уклонение теперь использует псевдо-случайное распределение.
- Уклонение теперь рассчитывается в момент удара, а не при старте удара.
- Здоровье Кентавра-захватчика изменено с 550 до 350.
- Броня Кентавра-захватчика уменьшена на 1.
- Большой лагерь кентавров теперь содержит двух Кентавров-захватчиков вместо одного.
- Сопротивление магии Рошана уменьшено с 75% до 55%.
- Здоровье Рошана увеличено с 7500+125/в минуту до 8000+175/в минуту.
- Опыт за убийство Рошана изменен с 1789 на 750+20/в минуту. Это значит, что до 52 минуты за Рошана будет даваться меньше опыта, чем раньше. После 52 минуты - больше
- Руны Двойного урона и Ускорения больше не имеют специальных правил для рассеивания иммунитета к заклинаниям.
- Теперь некоторые баффы спурживаются: Nightmare, Spawn Spiderlings, Malefice, Cold Snap, Corrosive Skin, и увеличение скорости с Leap.
- Иллюзии теперь получают блок урона, если он у вас есть.
- Время на пик в Captains Mode изменено с 40 на 30 секунд.
- Бонусное время в Captains Mode увеличено со 110 на 130 секунд.
- Вторая фаза банов в Captains Mode изменена с 1/2/1/2 на 2/1/2/1.
- Финальная стадия пиков в Captains Mode изменена с 2/1 на 1/2.
- Полностью фаза банов и пиков выглядит теперь так:
 Баны 1: 1/2/1/2
 Пики 1: 1/2/2/1
 Баны 2: 2/1/2/1
 Пики 2: 2/1/2/1
 Баны 3: 2/1
 Пики 3: 1/2
- Тип брони Рошана соответствует броне героев.
- Тип атаки Тролля-Призывателя изменен на геройский.
- Его урон уменьшен с 55-60 до 40-45.
- Тип атаки Громоящера изменен на геройский.
- Его урон уменьшен с 71-78 до 60-65.
- Манапул Штормовой Гарпии уменьшен с 540 до 400.
- Манапул Сатира-мучителя уменьшен с 600 до 400.

Изменения рельефа

- Изменено расположение Tier 2 вышки со стороны Radiant на нижней линии, скорректировано расположение близлежащих к ней деревьев.
- Проход между потайной лавкой Dire и спауном древних крипов перемещен чуть назад и стал немного уже.
- Увеличен проход за Tier 2 вышкой со стороны Radiant на нижней линии.
- Добавлен новый проход слева от Tier 1 вышки стороны Dire.
- Добавлено новое место для варда на средней линии в лесу со стороны Тьмы.
- Изменен крайний справа спаун крипов со стороны Света, теперь он стал ближе к нижней линии.
- Tier 3 вышки/бараки теперь расположены чуть дальше от подъема на хайграунд.
- Скорректирован проход среди скопления деревьев слева от Tier 1 вышки со стороны Тьмы на средней линии, в зоне ближайшей к хайграунду.
- Добавлено небольшое потайное место в деревьях в левом верхнем углу среднего лагеря нейтральных крипов со стороны Света поблизости от средней линии.
- Слегка уменьшена область появления нейтральных крипов поблизости от сложной линии стороны Тьмы.
- Добавлены новые проходы к деревьям слева от Tier 1 вышки на верхней линии стороны Света.
- Добавлены новые места для манса в деревьях возле Tier 2 вышки со стороны Света.
- Tier 4 вышки стороны Света чуть отодвинуты друг от друга.
- Добавлено небольшое потайное место в деревьях чуть выше Tier 2 вышки на нижней линии со стороны Тьмы.
- Область появления средних нейтралов в лесу сил Света немного изменила свое положение.
- Удалено дерево на клиффе со стороны Тьмы возле верхней руны.
- Появились два дополнительных дерева справа сверху от Tier 1 вышки со стороны сил Света.
- Группа деревьев чуть ниже сильного спауна нейтралов со стороны Света перемещена правее, чтобы изменить видимость линий для героев, находящихся поблизости.
- Добавлено небольшое потайное место поблизости от лагеря маленьких нейтральных крипов со стороны Тьмы.
-  Исправлена ошибка, при которой крипы на спауне поблизости от сложной линии стороны Света не всегда были видимы, даже при нахождении героя прямо перед ними.



Новые предметы

 Bloodthorn — новый предмет, создается из Orchid, Crystalys и Recipe.

Требуется:

    Orchid (4075 золота)
    Crystalys (2120 золота)
    Recipe (1000 золота)

Итоговая стоимость: 7195 золота.

Характеристики:

    +25 интеллекта
    +30 к скорости атаки
    +60 к урону
    +150% к регенерации маны

Активация: все атаки на немую цель, в том числе и от союзников, дают True Strike и критический удар на 1.35x.

Время перезарядки: 11 секунд.

Пассивно: дает шанс нанести критический удар.

  Echo Sabre — новый предмет, создается из Oblivion Staff и Ogre Club.

Требуется:

    Oblivion Staff (1650 золота)
    Ogre Club (1000 золота)

Итоговая стоимость: 2650 золота.

Характеристики:

    +10 силы
    +10 интеллекта
    +10 к скорости атаки
    +15 к урону
    +75% к регенерации маны

Пассивно: позволяет быстро дважды атаковать героям с ближним типом атаки. Двойная атака накладывает на цель на 0,6с 100% эффект замедления скорости атаки и скорости передвижения. Перезарядка 5 секунд.

Примечание: пассивная способность работает только для героев с ближним типом атаки.

 Blight Stone — новый предмет.

Стоимость: 300 золотых.

Пассивно: уменьшает броню атакованной цели на 2 единицы.

Доступен для покупки в боковой лавке.

Предмет используется в Desolator и Medallion of Courage.

 Infused Raindrops — новый расходуемый предмет.

Стоимость: 225 золота.

Обеспечивает +0.85 к регенерации маны.

Пассивно: изначально доступно 5 зарядов, при достижении 0 зарядов предмет разрушается. При получении более 50 магического урона, предмет срабатывает, потребляя заряд и блокируя 120 магического урона. Время перезарядки предмета 4 секунды.

Становится доступным для покупки на 3 минуте.

 Wind Lace — новый предмет.

Стоимость: 225 золота.

Обеспечивает +20 к скорости передвижения.

Доступен для покупки в боковой лавке.

Предмет используется в Drums и Eul's.

Несколько экземпляров предмета не складываются.

 Tome of Knowledge - новый расходуемый предмет.

Стоимость: 150 золотых.

Использование дает вам 425 опыта.

Нельзя купить в начале игры, появляется в наличии каждые 10 минут.

 Hurricane Pike — новый предмет, создается из Force Staff, Dragon Lance, и Recipe.

Требуется:

    Force Staff (2225 золота)
    Dragon Lance (1900 золота)
    Recipe (250 золота)

Итоговая стоимость: 4375 золота.

Характеристики:

    + 20 ловкости
    + 15 силы
    + 10 интеллекта
    + 4 к регенерации здоровья
    + 130 к дальности атаки (только для героев с дальним типом атаки, бонус не суммируется)

Активация: При использовании на врага, предмет толкает вас вместе с врагом подальше друг от друга, каждого на 450 единиц, и позволяет атаковать эту цель без ограничений на дальность для 4-х атак максимум в течение 5 секунд. Не дает видимость рядом с врагом. Работает как Force Staff при использовании на себя или союзнике.

Время перезарядки: 14 секунд.

Дальность: 400 при использовании на врагов, 800 на союзников или на себя.

Изменения предметов

 Skull Basher

    Bash: урон уменьшен с 120 до 85
    Стоимость рецепта уменьшена с 1000 до 750

 Abyssal Blade

Теперь требуется Basher, Vanguard, и 1550 золота на Recipe

Стоимость уменьшилась с 6750 до 6400.

Прежние характеристики:

    + 10 силы
    + 70 к урону

Новые характеристики:

    + 10 силы
    + 10 к урону
    + 250 здоровья
    + 15 к регенерации здоровья

Блокирование урона: 100% блокировки 40/20 урона для героев ближнего/дальнего боя

    Уменьшение затраты маны на активное умение с 150 до 75
    Уменьшение времени перезарядки с 60 до 35
    Bash: урон уменьшен с 120 до 85

 Aether Lens

    Урон от заклинаний уменьшен с 8% до 5%

 Animal Courier

    Время возрождения уменьшено со 140 секунд до 120 секунд

 Armlet of Mordiggian

    Unholy Strength дает теперь 5 брони

 Blade Mail

    Теперь урон возвращается перед любым видом сопротивления, и возвращается он полученного типа.
    Spell Immune врагов больше не игнорируется

 Bloodstone

    Количество первоначальных зарядов увеличено с 8 до 12

 Butterfly

    Время перезарядки уменьшено с 35 до 25

 Crimson Guard

    Время перезарядки уменьшено с 60 до 50
    Регенерация здоровья увеличена на 2

 Desolator

    Теперь требуется Blight Stone вместо рецепта за 300 золотых

 Diffusal Blade

    Время перезарядки Purge увеличено с 0 до 2
    Выжигание маны у иллюзий героев ближнего/дальнего боя уменьшено с 25/12 до 20/10
    Выжигание маны у героев ближнего/дальнего боя увеличено с 25 до 40

 Dragon Lance

Теперь требуется Ogre Club и 2 Band of Elvenskin вместо Ogre Club и Quarterstaff.

Стоимость увеличена с 1875 до 1900.

Прежние характеристики:

    + 10 силы
    + 10 к урона
    + 10 к скорости атаки
    + 130 к дальности атаки

Новые характеристики:

    + 15 силы
    + 15 ловкости
    + 130 к дальности атаки

 Drum of Endurance

Теперь требуется Bracer, Ring of Regeneration, Wind Lace, и 700 золота на Recipe.

Стоимость уменьшена с 1850 до 1775.

Прежние характеристики:

    + 9 интеллекта
    + 9 силы
    + 9 ловкости
    + 3 к урону

Новые характеристики:

    + 9 интеллекта
    + 6 силы
    + 3 ловкости
    + 3 к урону
    + 3 к регенерации здоровья

 Eul's Scepter of Divinity

    Теперь требуется Wind Lace вместо Sage's mask

 Flying Courier

    Стоимость уменьшена с 200 до 150

 Gem of True Sight

    Радиус True Sight уменьшен с 1100 до 900

 Ghost Scepter

    Время перезарядки Ghost Form уменьшено с 30 до 25

 Glimmer Cape

    Количество необходимой маны уменьшено с 110 до 90

 Guardian Greaves

    Стоимость рецепта Guardian Greaves увеличена с 1650 до 1700

 Heart of Tarrasque

    Бонус к силе увеличен с 40 до 45
    Бонус к здоровью уменьшен с 300 до 250

 Heaven's Halberd

    Продолжительность обезоруживания на дальних целях увеличено с 4.5 до 5.5

 Hood of Defiance

    Теперь вместо двух Ring of Regen, необходимо одно.

 Linken's Sphere

    Стоимость рецепта уменьшена с 1325 до 1000

 Lotus Orb

    Теперь требуется Energy Booster вместо 900 золота на recipe
    Регенерации здоровья увеличена с 5 до 6

 Mask of Madness

    Усиление урона по герою от активной способности уменьшено с 30% до 25%

 Medallion of Courage

    Теперь требуется Blight Stone вместо рецепта

 Observer Ward

    Золото/опыт изменены с 50/100 до 100/25
    Время действия уменьшено с 7 до 6 минут
    Интервал появление в магазине уменьшен с 180 до 150 секунд
    Стоимость уменьшена с 75 до 65

 Octarine Core

    Теперь нет регенерации здоровья
    Восстановление маны уменьшено со 100% до 50%

 Perseverance

    Регенерация здоровья увеличена с 5 до 6

 Pipe of Insight

    Removed Pipe of Insight Barrier stack limit duration

 Point Booster

    Бонус здоровья уменьшен с 200 до 175, бонус маны увеличен с 150 с 175

 Refresher Orb

    Регенерация здоровья увеличена с 10 до 12

 Ring of Aquila

    Уменьшен бонус к броне с 3 до 2 (Теперь только аура даёт броню)
    Бонус к урону увеличен с 9 до 10

 Ring of Basilius

    Уменьшен бонус к броне с 3 до 2 (Теперь только аура даёт броню)
    Бонус к урону увеличен с 6 до 7

 Ring of Health

    Регенерация здоровья увеличена с 5 до 6

 Ring of Regen

    Стоимость уменьшена с 350 до 325

 Rod of Atos

    Убран шанс применения True Strike на цель

 Sange

    Шанс применения Main увеличен с 15 до 20%
    Замедление от Maim уменьшено с 20 до 20%/10% для героев с ближней/дальней атакой

 Sange and Yasha

    Шанс применения Maim увеличен с 16% до 30%
    Замедление от Maim уменьшено с 32 до 26%/13% для героев с ближней/дальней атакой

 Shadow Amulet

    Стоимость уменьшена с 1400 до 1300

 Silver Edge

    Теперь требует Shadow Blade и Ultimate Orb вместо Shadow Blade, Sange и рецепта. Можно разобрать.

Подробнее:

    Стоимость изменена с 5450 до 4800

Прежние характеристики:

    +16 силы
    +32 урона
    +30 скорости атаки

Новые характеристики:

    +30 урона
    +30 скорости атаки
    +15 ко всем характеристикам

Уменьшение урона от Backstab увеличено с 40 до 50%

 Smoke of Deceit

    Время пополнения в магазине уменьшено с 12 до 11 минут
    Больше не обладает временем перезарядки при использовании

 Soul Booster

    Больше не даёт регенерации здоровья
    Регенерация маны уменьшена с 100% до 50%

 Talisman of Evasion

    Стоимость изменена с 1800 до 1700

 Town Portal Scroll

    Стоимость уменьшена с 75 до 50

 Vanguard

    Востановление здоровья увеличено с 6 до 8

 Veil of Discord

    Теперь требует Helm of Iron Will, 2x Null Talisman и рецепт стоимостью 400 золотых.

Подробнее:

    Стоимость изменилась с 2270 до 2240

Прежние характеристики:

    +6 силы
    +6 ловкости
    +18 интеллекта
    +6 регенерации здоровья
    +6 урона
    +6 брони

Новые характеристики:

    +6 силы
    +6 ловкости
    +12 интеллекта
    +6 регенерации здоровья
    +6 урона
    +6 брони

Дебафф теперь снимаем

Владимир

    Аура брони уменьшена с 5 до 4

Герои

 Abaddon (Абандон)

    Замедление Curse of Avernus увеличено с 5/10/15/20% до 8/12/16/20%

 Ancient Apparition (Аппарат)

    Время перезарядки Cold Feet уменьшено с 15/13/11/9 до 13/11/9/7
    Время нанесения периодического урона Cold Feet изменено с 0.8/1.6/2.5/3.4 до 0/1/2/3

 Arc Warden (Арк Варден)

    Flux больше не работает на юнитов под действием магического иммунитета
    Flux теперь можно снять очищением
    Замедление Flux уменьшено с 50% до 35/40/45/50%
    Время перезарядки Magnetic Field уменьшено с 50 до 35/30/25/20
    Длительность Magnetic Field увеличена с 3.5/4/4.5/5 до 3.5/4.5/5.5/6.5
    Magnetic Field позволяет уклониться только от атак, нанесенных вне поля
    Манакост Spark Wraith уменьшен с 100/110/120/130 до 80 на всех уровнях прокачки
    Время активации Spark Wraith уменьшено с 3 до 2
    Spark Wraith теперь накладывает эффект очищения на 0.4/0.5/0.6/0.7 секунд
    Урон Spark Wraith изменен с 150/200/250/300 до 100/160/220/280
    Tempest Double больше не требует ХП и маны
    Время перезарядки предметов/способностей Tempest Double теперь сохраняется на копии
    Tempest Double не копирует предметы, выпадающие при смерти (Gem, Divine Rapier)
    Кулдаун Tempest Double уменьшен с 65/60/55 до 50/40/30
    Время действия Tempest Double уменьшено с 20 до 12/13/14
    Время применения способности Tempest Double увеличено с 0 до 0.15
    Прирост силы увеличен с 1.9 до 2.3
    Прирост интеллекта увеличен с 2.1 до 2.6

 Axe (Акс)

    Тип урона Counter Helix изменен с физического на чистый
    Урон Counter Helix уменьшен с 100/135/170/205 до 90/120/150/180

 Bane (Бейн)

    Манакост Enfeeble уменьшен с 95/105/115/125 до 95

 Beastmaster (Бистмастер)

    Дневной обзор Call of the Wild Hawk's уменьшен с 700/1000/1300/1600 до 500/750/1000/1250
    Ночной обзор Call of the Wild Hawk's уменьшен с 700/800/900/1000 до 500/650/800/950

 Bloodseeker (Блудсикер)

    Добавлен Аганим
    Дает 2 заряда Rupture. Время перезарядки 40 секунд
    Время применения способности Rupture уменьшено с 0.6 до 0.4
    Прирост силы увеличен с 2 до 2.4

 Bounty Hunter (Гондар)

    Манакост Shadow Walk увеличен с 50 до 65

 Brewmaster (Брюмастер)

    Способность земляной панды Pulverize заменена на Demolish. Demolish: наносит 150% бонусного урона зданиям
    Тип урона юнитов Primal Split Earth & Storm изменен с Pierce на Hero
    Тип брони Primal Split Brewlings изменен с Strong на Hero
    Урон Primal Split Earth уменьшен с 40/80/165 до 30/60/90
    Урон Primal Split Storm уменьшен с 40/80/165 до 20/40/60
    Урон Primal Split Fire изменен с 77/122/154 до 80/120/160
    Backstab урон Storm Brewling's Wind Walk увеличен со 100 до 100/160/220

 Bristleback (Бристлбек)

    Граница урона Bristleback уменьшена с 230 до 210
    Радиус способности Goo со Scepter изменен с 600 до 700

 Centaur Warrunner (Кентавр)

    Время перезарядки Double Edge уменьшено с 8 до 6
    Stampede — время действия изменено с 3.75 до 4.0

 Chen (Чен)

    Hand of God больше не исцеляет крипов полностью

 Clockwerk (Клокверк)

    Урон Battery Assault увеличен с 20/40/60/80 до 20/45/70/95
    Отталкивание/продолжительность Power Cogs изменено с 252/0.84 to 250/0.85

 Crystal Maiden (Кристал Майден)

    Время перезарядки Crystal Nova уменьшено с 12 до 12/11/10/9
    Регенерация маны Arcane Aura 4 уровня для Crystal Maiden Crystal Maiden увеличена с 6 до 8

 Dazzle (Дазл)

    Дальность применения Poison Touch изменена с 600 до 600/650/700/750

 Death Prophet (Баньша)

    Способность Spirit Siphon больше не дает обзор
    Тип урона Spirit Siphon изменен с чистого на магический и больше не игнорирует невосприимчивость к магии
    Урон Spirit Siphon увеличен с 20 + 1/2/3/4% до 25 + 1/2.5/4/5.5%
    Время действия Spirit Siphon увеличено с 5 до 6
    Дальность применения Spirit Siphon уменьшена с 300 до 250
    Стартовая сила уменьшена с 19 до 18

 Disruptor (Дисруптор)

    AoE Kinetic Field увеличено с 325 до 340

 Dragon Knight (Драгон Кнайт)

    Снижение урона Breathe Fire изменено с 20/25/30/35% до 35%
    Время перезарядки Breathe Fire изменено с 12 на 14/13/12/11
    Базовый урон увеличен на 4

 Drow Ranger (Тракса)

    Время применения способности Gust изменено с 0.4 на 0.25

 Earth Spirit (Земляная Панда)

    Скорость полета камня при использовании способности Boulder Smash уменьшена с 1200 до 900
    Базовая скорость передвижения уменьшена с 305 на 295

 Earthshaker (Шейкер)

    Изменен Аганим для Шейкера
    Enchant Totem становится способностью, применяемой на площадь. Дальность использования 900. Заставляет Earthshaker прыгать в воздух и приземляться в указаную точку, где будет использован Enchant Totem.
    Применение Enchant Totem на себя не изменилось.

 Elder Titan (Элдер Титан)

    Урон Echo Stomp увеличен с 80/90/100/110 до 85/110/135/160
    Время, на протяжении которого нельзя разбудить юнита, находящегося под действием Echo Stomp, увеличено с 0.65 до 0.8

 Enchantress (Энча)

    Урон Impetus уменьшен с 15/20/25% до 14/18/22%
    Максимальная дистанция Impetus уменьшена с 2500 до 1750 (Максимально возможный урон уменьшен с 375/500/625 до 245/315/385)

 Enigma (Энигма)

    Исправлена ошибка, при которой Demonic Conversion не работала на Boar или Hawk Beastmaster Beastmaster

 Faceless Void (Войд)

    Дальность применения Time Walk увеличена с 625 до 675
    Время применения способности Time Walk увеличено с 0.2 до 0.3
    Время перезарядки Time Dilation увеличено с 36/30/24/18 до 40/34/28/22
    Замедление Time Dilation изменено с 7/8/9/10 до 8
    Time Lock больше не наносит двойной урон внутри Chronosphere
    Урон Time Lock увеличен с 40/50/60/70 до 50/75/100/125
    Scepter больше не увеличивает время действия Chronosphere

 Gyrocopter (Гирокоптер)

    Изменен Аганим для Гиро
    Добавлена пассивная способность Side Gunner, автоматически атакующая случайных врагов в радиусе 600 каждые 1.4 секунды.
    Механика работы как у Rocket Barrage (работает даже, если Gyrocopter задизейблен), но не атакует врагов в случае невидимости и отключается Break.
    Базовый урон уменьшен на 4

 Huskar (Хускар)

    Максимальная скорость атаки Berserker's Blood увеличена с 196/224/252/280 до 220/260/300/340

 Invoker (Инвокер)

    Время применения способностей Инвокера (10 способностей) увеличено с 0 до 0.05
    Cold Snap теперь можно развеять
    Время перезарядки Ghost Walk увеличено с 35 до 45
    Обзор Tornado уменьшен с 600 до 200
    Здоровье/мана Forge Spirit теперь основывается на Quas/Exort, а не на Exort/Quas
    Базовый интеллект уменьшен с 22 до 16 (базовый урон увеличен для компенсации потери интеллекта и остается прежним)

 Jakiro (Химера)

    Дистанция Macropyre увеличена с 900 до 1400
    Macropyre больше не направляется на юнитов
    Время действия Macropyre с Scepter увеличено с 20 до 30 секунд

 Juggernaut (Джаггернаут)

    Healing Ward теперь следует за Juggernaut Juggernaut после применения (как Frozen Sigil у Тускара)

 Keeper of the Light (Котел)

    Базовая скорость передвижения увеличена с 315 до 335

 Kunkka (Кунка)

    Урон способности Torrent равномерно наносится в течении 8 тиков. Раньше половина урона способности наносилась сразу, и вторая была распределена среди 10 тиков
    Продолжительность стана Torrent увеличена с 1.53 до 1.6
    Манакост Torrent уменьшен с 120 до 90/100/110/120
    Базовая броня увеличена на 2

 Legion Commander (Легион Коммандер)

    Duel больше не игнорирует Disarm and Ethereal на участниках дуэли. Это также означает, что юниты в Hex не смогут атаковать в дуэли
    Время действия Duel с Scepter увеличено с 4.75/5.5/6.25 до 6/7/8

 Lich (Лич)

    Замедления Frost Blast и Chain Frost теперь независимые дебаффы
    Chain Frost больше не прыгает на Zombies Undying Undying

 Lifestealer (Лайфстилер)

    Infest может использоваться на древних крипов только на втором и третьем уровне прокачки
    Прирост силы увеличен с 2.4 до 3.0

 Lone Druid (Лоун Друид)

    Entangle Spirit Bear теперь использует механику псевдо-рандома
    Урон Battle Cry уменьшен с 90/120/150 до 70/100/130

 Luna (Луна)

    Прирост ловкости увеличен с 2.8 до 3.3

 Magnus (Магнус)

    Базовая регенерация ХП увеличена с 0.25 до 0.75
    Базовый урон увеличен на 4

 Medusa (Медуза)

    Бонусный урон Stone Gaze увеличен с 30/40/50% до 50%
    Время действия Stone Gaze изменено с 6 до 5/6/7 секунд
    Замедление Stone Gaze уменьшено с 50 до 35%

 Meepo (Мипо)

    Базовый урон увеличен на 4

 Мирана

    Добавлен Аганим
    Starstorm автоматически используется каждые 8 секунд. Если поблизости нет юнитов, то способность не используется до их появления.
    Не используется, если враг не видит Mirana. Пассивное использование отключается при помощи Break.

 Morphling (Морф)

    Урон Replicate увеличен с 50% до 80%
    Время перезарядки Hybrid уменьшено со 120 до 70 секунд

 Naga Siren (Нага Сирена)

    Урон иллюзий Mirror Image увеличен с 20/25/30/35% до 25/30/35/40%
    Song of the Siren со Scepter регенерирует 10%, вместо 8%
    Song of the Siren теперь действует на таких юнитов как големы

 Nature's Prophet (Фурион)

    Награда за Treants увеличена с 14-20 до 18-24
    Обзор Treants уменьшен с 1000/800 до 500

 Necrophos (Некролит)

    Дополнительное время возрождения, накладываемое Reaper's Scythe, уменьшено с 30 до 10/20/30
    Урон, наносимый Reaper's Scythe, увеличен с 0.4/0.6/0.9 до 0.6/0.75/0.9

 Nyx Assassin (Никс)

    Исправлена ошибка Spiked Carapace, при которой Никс получал урон, если его атаковал герой с иммунитетом к магии
    Базовая регенерация ХП увеличена с 2.5 до 3.5

 Omniknight (Омни)

    Degen Aura больше не игнорирует иммунитет к магии

 Oracle (Оракул)

    Добавлен Аганим
    Время перезарядки Purifying Flames уменьшено с 2.25 секунд до 1.0, время использования способности уменьшено с 0.3 до 0.1

 Outworld Devourer (Дестроер)

    Кража интеллекта Arcane Orb уменьшена с 2/3/4/5 до 1/2/3/4
    Манакост Arcane Orb увеличен с 100 до 100/120/140/160
    Дальность применения Astral Imprisonment уменьшена с 450/500/550/600 до 225/350/475/600

 Phantom Assassin (Фантомка)

    Stifling Dagger теперь наносит физический урон, равный 60 + 25/40/55/70% от текущего урона. Все эффекты атаки работают и ведут себя так, как если бы удар был произведен героем
    Скорость поворота Phantom Assassin Phantom Assassin увеличен с 0.4 до 0.6

 Phoenix (Феникс)

    Аганим теперь увеличивает количество атак, необходимых для разрушения Supernova: 7/10/13

 Puck (Пак)

    Скорость Illusory Orb увеличена на 1

 Pugna (Пугна)

    Nether Ward теперь рассматривает иллюзии как крипов при нанесении ударов по нему

 Razor (Разор)

    Расстояние разрыва Static Link увеличено на 100

 Riki (Рики)

    Добавлен в Captain's Mode
    Урон Blink Strike увеличен с 20/40/60/80 до 60/80/100/120
    Время применения Tricks of the Trade уменьшено с 0.4 до 0.3
    Время перезарядки Tricks of the Trade уменьшено с 40 до 40/35/30

 Rubick (Рубик)

    Урон Fade Bolt увеличен с 70/140/210/280 до 75/150/225/300
    Сопротивление Null Field увеличено с 5/10/15/20% до 10/14/18/22%
    Скорость поворота увеличена с 0.5 до 0.7

 Sand King (Скорпион)

    Sand Storm максимальное время использования изменено с 20/40/60/80 до 50

 Shadow Demon (Шэдоу Демон)

    Урон иллюзий Disruption увеличен с 30/40/50/60 до 30/45/60/75%
    Время перезарядки Soul Catcher уменьшено с 13 до 13/12/11/10

 Shadow Fiend (Невермор)

    Дальность прохождения волн Requiem of Souls изменено с 975/1000/1025 до 1000
    Начальная ширина волны Requiem of Souls изменена с 75/100/125 до 125
    Конечная ширина волны Requiem of Souls изменена с 400/425/450 до 425
    Scepter также увеливает максимальное количество душ для Necromastery с 15/22/29/36 до 22/30/38/46

 Shadow Shaman (Раста)

    Mass Serpent Wards теперь наносит 75% сплеш урона в 175 AoE. Раньше сплеш-урон зависил от радиуса вокруг цели

 Silencer (Сайленсер)

    Last Word больше не дает замедление
    Длительность Arcane Curse уменьшена с 7 до 6
    Arcane Curse теперь замедляет скорость передвижения на 9/12/15/18%
    Время перезарядки Arcane Curse увеличено с 18/16/14/12 до 20/18/16/14
    Урон Glaives of Wisdom изменен с 30/50/70/90% до 35/50/65/80%

 Skywrath Mage (Скаймаг)

    Время действия Mystic Flare с Scepter увеличено с 2.4 до 12 секунд (урон в секунду прежний)
    Время перезарядки Mystic Flare с Scepter увеличено с 20/10/0 до 20/10/5

 Sniper (Снайпер)

    Урон Shrapnel увеличен с 12/24/36/48 до 15/30/45/60

 Spectre (Спектра)

    Замедление Spectral Dagger больше не проходит через иммунитет к магии (путь по прежнему будет преследовать героев с иммунитетом к магии)
    Время перезарядки Haunt увеличено с 120 до 140/130/120
    Иллюзию Haunt теперь можно застанить
    Прирост ловкости уменьшен с 2.2 до 1.8

 Storm Spirit (Шторм Спирит)

    Добавлен Аганим
    Electric Vortex становится AoE способностью с радиусом 475
    Требуется обзор для того, чтобы способность действовала на юнитов.

 Sven (Свен)

    Базовая скорость передвижения уменьшена с 295 до 290

 Terrorblade (Террорблейд)

    Базовая броня увеличена на 3

 Timbersaw (Резак)

    Время действия дебаффа Whirling Death увеличена с 11 до 14 секунд
    Регенрация ХП и броня за стак Reactive Armor увеличены с 1 до 1/1.2/1.4/1.6

 Tinker (Тинкер)

    Манакост Rearm уменьшен с 125/225/325 до 100/200/300
    Rearm больше не действует на Pipe of Insight
    Базовый интеллект увеличен с 27 до 30

 Treant Protector (Дерево)

    Расстояние до дерева Nature's Guise уменьшено с 375 to 350
    Проверка на наличие деревьев Nature's Guise увеличена с 1 до 0.75 секунд
    Скорость передвижения Nature's Guise увеличена с 10% до 14/16/18/20%
    Время перезарядки Leech Seed уменьшено с 16/14/12/10 до 16/13/10/7

 Troll Warlord (Тролль)

    Время перезарядки Whirling Axes дальнего боя уменьшено с 20/18/16/14 до 19/16/13/10
    Максимальное количество стаков Fervor увеличено с 6 до 7

 Tusk (Тускар)

    Время перезарядки Walrus Kick уменьшено с 12 до 8
    Урон Walrus Kick увеличен с 200 до 350

 Undying (Зомби)

    Tombstone теперь рассматривает иллюзии как крипов при нанесении ударов по ней

 Vengeful Spirit (Венга)

    Время действия стана Magic Missile изменено с 1.45/1.55/1.65/1.75 до 1.2/1.4/1.6/1.8

 Viper (Вайпер)

    Poison Attack больше не является уникальным модификатором атаки

 Visage (Визаж)

    Время перезарядки Gravekeeper's Cloak уменьшено с 4 до 3 секунд
    Минимальная граница урона Gravekeeper's Cloak увеличена с 2 до 15
    Задержка стана Stone Form уменьшена с 1 до 0.85

 Warlock (Варлок)

    Дальность применения Shadow Word увеличена с 500 до 525/600/675/750
    Время перезарядки Fatal Bonds уменьшено с 25 до 24/22/20/18
    Изменена способность Flaming Fist: 40% шанс нанесения 80/115/150 урона изменен на 100% шанс нанесения 40/50/60

 Weaver (Вивер)

    При использовании Time Lapse герой уклоняется от снарядов
    Время перезарядки Time Lapse с Scepter уменьшено с 20 до 16
    Weaver перестает сталкиваться с юнитами сразу после использования Shukuchi, а не после перехода в невидимость

 Winter Wyvern (Виверна)

    Добавлен Аганим
    Arctic Burn стал переключаемым и использует у вас 40 маны\сек. Для активации используется 120/110/100/90 маны.
    Больше нет ограничения по количеству атак по цели
    Winter's Curse перезарядка изменена с 120/110/100 до 90

 Wraith King (Скелетон Кинг)

    Mortal Strike — критический урон по юнитам, не являющимися героями, теперь наносится в двойном размере

 Zeus (Зевс)

    Static Field — урон изменен с 5/7/9/11% на 4/6/8/10%
    Static Field — больше не сбивает Blink Dagger
    Thundergod's Wrath — урон изменен с 225/350/475 на 225/325/425

Также можно посмотреть видео с анализом основных изменений в обновлении 6.87 от такого авторитета Доты 2 как NS.

Просмотров: 4340 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 127
0
1  
Пока не до конца оформил новость, но в ближайшие день-два дооформлю

2  
БОЛЬШЕ КАЖУАЛА, БОЛЬШЕ ЛоЛа, пожалуйста, нам же так не хватает этого в дотке. Ох. Если бы не потратил на доту столько лет, точно бы ушел. Но сейчас так лень осваивать что-то другое.

0
5  
ну может Хартстоун от Близзард теперь освоишь? ))

7  
Ну это же игры в принципе разных категорий.

0
9  
Ну частичная схожесть все же есть - в обоих надо снести трон и в обоих есть для этого определенный набор героев

12  
В хартстоуне снести? Не, ты что-то путаешь.
А если ты о хотсе, то она еще более казуальная. Мне дота и нравилась, потому что она была хардкорной. А ее все больше оказуаливают.

0
13  
да, наверно я с Хотсом перепутал

3  
из срубленных деревев падают бананы с какимто процентом и что дают я не понял знает кто?

0
4  
У Тарасика силу увеличили, а хп уменьшили - в сумме получается примерно тоже, что было и раньше. Где логика и разум?
А за что так соул бустер понерфили? Неужели он так имбил? А вангуард наоборот подняли - предчувствую скорое возвращение популярности тактик, основанных на быстром сборе вангуарда

8  
Сила, в большинстве случаев, лучше чем хп. Это так же реген и урон, если основным аттрибутом. Соулбустер понерфили, потому что понерфили октарин.
Вг и так собирается, когда надо.

0
10  
Не уверен в том, что вангуард вообще собирался хотя бы в 1% игр до этой обновы - во всех моих последних гайдах, в которых я пытался посоветовать собирать кому то вангуард, везде меня люто хейтели в комментах

11  
Ну он очень ситуативен, и это изменение врядли что-то изменит.

0
14  
он года два назад стал в тактиках очень ситуативным, а года 4 назад его весьма охотно собирали многим героям. Он фактически считался как бы стандартом успешной выживаемости в миде

0
16  
Очень часто видел вангуард... хз о чём речь... Да и сам частенько его собирал =\

19  
В миду? Серьезно? Адекватные игроки собирали его единицам мидеров. Разве что, разору, и то, тот как правило в изи лайне фармил. ВГ часто собирался и собирается оффлейнерам и инициаторам при агрессивных стратах, и это не изменилось. Не знаю, о чем ты.

0
24  
Да многим агильщикам его собирали независимо от их роли чтобы повысить их выживаемость. Да и на некоторых силовиках он был не редкость

31  
Агильщикам - не часто. Нормальные игроки собирали только виверу и разору. Может еще кому-то, но не часто.

0
32  
Антимагу, Наге Сирене, Сикеру и Спектре его тоже часто собирали. Также его собирали Рики и Фантому, но им пореже

33  
Антимагу собирали только ракалы, все нормальные игроки брали бф : 3 Наге такое себе. Сикеру тоже. Спектре я всегда брал. Рики и ПЛу вообще не брали адекватные люди.

0
37  
Антимагу бэтлфури стали собирать только года 3 назад - до этого ему его не собирали. Наге когда у нее третий скилл был криты и, соответственно, ее из-за этого почти всегда раскачивали в керри, то ей вангуард в начале игры неплохо заходил потому что и выживаемость ей отлично увеличивал, и ее иллюзии делал значительно сильнее. Сикер в погоне за врагом часто за башни вражеские забегал - вангуард в этих случаях помогал ему выжить. Рики из-за того что очень часто гангал у него хп было часто ниже половины - тоже вангуард ему в помощь

41  
Сириосли? Я бф на АМа собирать начал лет 6 назад, и на про сцене его собирали тогда.
Наге вг нормальные игроки очень редко брали.
СиЯ гораздо профитней для сикера. А забегать за вышки на ранних стадиях игры в погоне за фрагом - удел раков : 3
Собирать вг из-за регена - самый большой идиотизм, который я слышал.

0
46  
А из-за чего тогда вангуард нужно собирать? Одними танго разоришься себя хилить если часто гангаешь или в лесу крипишься

53  
Ботл, транквилы.

0
60  
Ты или руссикс в одном из комментариев к моим гайдам писали что транквилы сейчас целесообразно собирать только 2-3 героям в Доте 2. А ботл не совсем целесообразно собирать героям, имеющим малую потребность в мане, тому же Сикеру, к примеру

69  
Ну сикеру и не нужны ни транквилы, ни ботл. У него есть отхил.
Для гангеров есть урны.

102  
транквилы в основном сапортам берут или хардлайнерам

0
6  
А свиток тп сейчас вообще продается по цене песка, а ведь когда то он стоил в целых 2 раза дороже чем сейчас

0
15  
мда, для сапов норм улучшения, но всё остальное - ЛОЛ, спасибо, надеюсь когда буду служить в армии, мне там понравится и я решу остаться по контракту, чтобы завязать с доткой, т.к. уверен в том, что когда вернусь будет не дота-2, а дотол-3 и это полный треш т_Т

0
17  
Врятли когда-то появится дота 3 =) Либо она появится вместе с халвой 3 =)))))

0
25  
Она появится в том случае если в нее можно будет играть через шлем виртуальной реальности

0
28  
у рядового или сержанта контрактника зарплата не очень - надо тогда уж стремиться хотя бы в прапорщики пробиться

18  
блейдмейл апнули не хило все теперь будут с ним ходить

20  
Все не все, но вот аксу и спектре зайдет хорошо.

22  
про кентавра не забывай

0
26  
У Кентавра термоядерный ульт, ему итемы не нужны ))

29  
только с аганимом такой

21  
Похоже, я правильно сделал, что ушел из доты)

0
27  
А во что ты тогда сейчас играешь?

35  
Хартстоун и Циву 5 )

0
38  
И чем Хартстоун лучше Доты, на твой взгляд?

43  
Ну цивка точно получше. Она такаааая не спешная и не напряжная. Мы как в 3 зарубимся, и ляпота.

56  
Я думаю, что нет смысла их сравнивать, они ведь из разных жанров ) Да и у каждой игры есть свои плюсы и минусы) Но в хартстоуне немного раздражает, если ты хочешь норм играть, нужно задрачивать не мало) Без доната тяжко будет.

0
61  
А почему там много нужно задрачивать чтобы норм играть? В чем там сложность?

68  
В том, что бы собрать хорошую колоду.

87  
Для нормальных карт нужна пыль, а пыль достать очень тяжело

0
94  
А для чего картам нужна пыль? Она как то улучшает их характеристики?

114  
Не, пыль используется для создания карт

0
116  
Я себе осенью на планшет Хартстоун скачал, но за время двух отпусков так и не дошли руки в него поиграть

0
118  
Я поиграл в тот, который телефоннопланшетный... на компе лучше, вернее как-то приятнее, да и тормозит андройдовский =\ А у меня далеко не слабый телефон

0
120  
Ну может у меня в каком-нибудь отпуске все же дойдут руки в него поиграть если дети планшет не убьют

23  
я помню когдато блейдмейл работал пассивно правда не помню в какой версии жестко было иногда по 6 штук собирали аксу ))
и кстати да у акса контрхеликс изменили на чистый

30  
Было такое, ну очень давно. Они отражали меньше 100% тогда. Аксу такое себе было, а вот ануб араку, у которого такая же пасивка была - зашибись заходило.

34  
Как же я горю с этого бма. Это просто жесть. Я хз, как с этим вообще играть. Акс собирает дагер, бм, вг и убивает вообще практически любого в этой игре в соло. Я хз, таких вещей быть не должно.

0
40  
В любой игре нужна имба, поэтому и Айсфрог периодически пытается ее создать в Доте 2 ))

42  
Ну за все те многие годы, которые я играл в доту, я всегда говорил, что нет имбы в доте, и любого героя можно контрить, потому что так оно и есть. До недавнего времени, одним из самых жестких героев был, как ни странно, течис. Но на таком уровне реализовывать его умело несколько десятков человек во всем мире, пожалуй. Поэтому это мало кого напрягало. Но акс с новым бмом - это просто треш. Вот серьезно, у тебя есть, допустим, эмбер с нетворсом 35к, который потел всю катку, фармил и сплитил как бог, разваливает всю команду. И есть криворукий имбицил, играющий на аксе, с нетворсом в 10 тысяч, способный нажимать три кнопки. И по всем разумным правилам, такой акс никак не должен убивать эмбера 1х1, вообще никак. Но только не в 6.87. В 6.87 он может изнасиловать эмбера, при чем с кд в 15 секунд. Это вообще законно? ВР акса за пару дней вырос почти на 10%. Это просто жесть.

0
47  
В Доте 2 только 2 закона: Нью Гейбл и Айсфрог ))
Ну наверно Тракса все равно сейчас легко Акса разваливает, не?

50  
Ага, только он блинкается на нее, врубает агр и бм, и тракса, как и все отсальные, убивают сами себя, даже в бкб.

0
62  
Тракса первая на него нападает с инвиза от лотара и он абсолютно ничего не может сделать под действием ее ледяных стрел

67  
Он может включить бм и нажать тп аут.

0
71  
Настоящие мужики на Аксе не носят с собой тп ))

76  
Имбицилы в доте не носят с собой тп : 3

0
81  
В Доте 2 по определению не может быть имбицилов ))

91  
В доте 2 по определению 95% имбицилов.

0
95  
Ты слишком жесток к играющим вместе с тобой

99  
Ну боже, только что играл. Эмбер + лион стояли даблой против дазла и пуджа. В итоге лион - 0-14, эмбер - 3-9, он к 20-й минуте выфармил голые тревела. Я стоял 1х1 с инвокером экзортовым в офлейне на войде, к 10-й был с пт, вг. Почему так? Потому что имбицилы.

0
103  
Будь более снисходелен к людям, мб праздники на них просто так влияют ))

108  
Почему это в каждой второй игре, вне зависимости от дня?

0
111  
Тебе так кажется потому что ты пьешь слишком много газировки. Причинно-следственная связь между этими явлениями очевидна же ))

36  
Очередной говнопатч, очередные новые говноитемы...

0
39  
А ты еще играешь в Доту 2? Давненько тебя у нас не было видно

45  
Изредка, но за новостями слежу. Вот после таких патчей всьерьез задумываешься чтобы забросить навсегда. Чего стоит тока новый абиссал. Это ж надо такое говно придумать

0
49  
ну да, +15 к регену здоровья - Пуджу горелку с ним можно не выключать ))

79  
Ага, +15 к регену за 6.4к оно того стоит)

0
82  
Остальное не важно, постоянно включенная горелка Пуджа все равно всех зарешает ))

86  
да, по любому зарешает. Все враги подохнут от зловония=)

90  
Такой юзлес : 3

93  
имба же :D

0
96  
Я помню в первой Доте, когда еще был старый тарасик, я горелкой Пуджа иногда нереально имбил

100  
Против дцп?

0
104  
А как ты от нее защитишься если нет блинка?

51  
Абисал хорош. Только собирать его будут не на керри, а на толстых офлейнерах, и все.

54  
Абиссал предназначался для жестких дд, лучший айтем для мили керри. Теперь что? 6,4к голды ради 250 хп и блока урона целых 40/20 в лейте. Зарешают да) Самое полезное это теперь стан.

55  
Да, предназначался. А теперь предназначается для танкой и оффлейнеров. Но он вовсе не стал бесполезным, по прежнему это дизейбл по бкб. И всяким аксам и бристам выходить в него теперь очень хорошо. А на керри бесполезен, я же не спорю с этим.

0
63  
То есть теперь если Акс вдобавок к бм соберет тарасик и абиссал, то остальные члены его команды могут вообще не играть? Акс сам непрерывно будет делать -5 врагам?

66  
Кирасу и шиву лучше же. Но в соло не сможет, он же не заагрит пятерых. А убивает он через агр+бм. После врыва то его законтролить проблем нет.

0
72  
Ну у него кулдаун агра сейчас вроде маленький

75  
Ну если говорить об адекватных игроках, то спасает граммотная позиционка, дизейблы и прямые руки. Если говорить о ракалах, то я вообще хз, чем там контрить этого бешенного акса.

0
83  
А его в обновлении 6.87б еще не пофиксили?

77  
Да, вг для акса и бриста один из ключевых итемов в начале игры. Но к лейту я лучше либо продам вг и освобожу слот для более серьезного итема на жир, либо слелаю кримсон по ситуации. Но лепить абиссал не стану. Зачем? Они же не бьют с руки, зачем им баш? А стан у абиссала мили-стан. Ну аксу может еще куда не шло, блинканулся и дал стан, а вот брист не должен же располагаться мордой вплотную к врагам, а наоборот. И даггер бристу не берут. Поэтому считаю абсолютно юзлесс. Если не хватает контроля тогда лучше хекс собрать и подешевле выйдет. Абиссал лучше только тем что пробивает бкб, в остальном гуинса тока выигрывает. И длительность больше и рендж есть и кд меньше.

80  
Брист, так то, бьет с руки не плохо. А в лейте любой дизейбл по бкб нереально сильно решает. Попробуй законтрить свена в бкб хексом, когда он блинкается и с пяти тычек с муншардом убивает любого.

84  
Да у бриста с руки неплохой урон, это решает когда ты убиваешь кого то при гангах или 1х1, это всё в ранней игре. А когда игра идёт уже 5х5 то тут уже главное стараться брать фокус в спину а не с руки бить, а поворот лицом ко всей враж.тиме на мгновение может обернуться секундной смертью.
Ну жирного свена остановить вообще тяжело, нужны скиллы пробивающие бкб. Бист, Энигма и тд. В противном случае 2 секунд стана от абиссала может быть недостаточно для того чтобы слить такого героя как свен. Хотя бывает и одна секунда дизейбла решает замес.

89  
Ну так абисал можно собрать 3 слотом. Раз он через вг, то остается уже меньше. Как раз у бриста проблемы, со сбитием тп. А две секунды абисала по свену с 5-секундным бкб в лейте - это очень много. И его не нужно фокусить в бкб, его нужно кайтить.

92  
Все равно очень ситуативно абиссал на бриста. ВГ хорош только в начале игры, потом имея 2.7к на руках, ну не представляю как я куплю на эти деньги башер бристу, а собирать его тока ради того чтобы сбивать тп смешно. Во первых 25% значит не факт что сработает, во вторых это уже будет ближе к середине игры а значит по одному уже не ходим. И если в тиме нечем сбивать тп это уже проблема не бриста а пика. Многим героям нечем сбить тп, те же сларк, вайпер и тд. Кажддый след. айтем на бриста должен быть в жир, чем жирнее брист тем лучше=)

98  
Не согласен. Могу долго спорить, но лень.

44  
Но что-то бм совсем прям грязь, прям жесть что за айтем. Собираешь его на сколько-нибудь толстых героях и все.

0
48  
Подходишь к фонтану, включаешь бм и вражеский фонтан убивается об него? ))

52  
Почти. Ну вчера на спектре примерно так и было, когда я собрал радианс, дифуза, бм, тараску, скади. Особенно доставляла энча. Первое копье подлетает, второе - летит, третье - уже кидается, а ты прожимаешь бм, и энча просто сразу умирает : 3 Хотя свен тоже забавен был. Влетает, варкрай, ульт, а я нажимаю одну кнопку, и пока стою в его стане, он умирает, потому что имбицил, и думал что может меня пробить.

0
64  
А зачем Спектре скади? Мне кажется к твоему набору ей бы больше бабочка подошла

70  
Мне не нужны были мисы, мне нужно было, что бы по мне били.

0
73  
Мазохист. Нельзя так злоупотреблять добродушием этого героя

74  
Ну 4к хп, диспершн, 30 армора. А против меня вр, свен, лк и энча. Знаешь как хорошо заходило? Ну я был оверфармленный, правда, но на 45-й минуте я впитывал физ урона больше, чем все они в сумме, так что я просто врывался в 5, нажимал бм, и дальше либо умирать от меня, либо умирать об мой бм.

0
85  
Ну легион коммандер дуэль - ты не успеваешь до дуэли прожать бм и они тебя вчетвером решают?

88  
Успеть - вполне реально, учитывая что каст инстовый.

0
97  
В смысле инстовый? Разве есть анимация особая что Легион будет кидать дуэль?

101  
Ну потому что он не может с дагера моментально дать дуель.

0
105  
А с лотара?

107  
А лотар - херня на лк.

0
109  
Почему? Вроде очень удобно - подкрасться в инвизе, с первого удара лишить врага пассивок, а потом сразу кинуть на него дуэль. Неоднократно видел как его собирали Легион Коммандеру

110  
Офк видел, но не забывай, что ты играешь в ракопабах. Нет, я не спорю, иногда сильвер ейдж может зайти, если есть что отключать. Но иначе - дагер в разы сильнее. Потому что против сильвер ейджа враги берут сентри/гем и ты юзлес.

0
112  
Ну когда я играл в первую Доту на официальной батле там был бот один, который игры создавал, так вот на нем довольно часто весьма сильные игроки играли. Там команды формировались не по рейтингу и благодаря этому я мог попадать в игры с такими профи.
Сентри покрывают только малую часть карты, а гем на начальных этапах игры - редкость ибо дорог и его могут выбить

113  
Во первых, это было ну очень давно. Во вторых, сильные игроки играли в других местах.
Против инвизеров гем на начальных этапах вполне покупается. Да и сентри более чем хватает, при хорошем макро. Другое дело, что в пабе макро - редкость, даже на высоких рейтах.

0
115  
И где же играли сильные игроки с западных стран когда Доты 2 еще не было? Да, много русских хороших игроков играло на Иккапе, но иностранцам то до Иккапа дела не было. У них у всех почти был лицензионный Варкрафт, поэтому в большинстве своем они и играли на официальной Батле.

117  
Было очень много других платформ. Начиная с хлр гарены, заканчивая разными ладерами, типо ргц.

0
119  
Да кроме дарера и ргц особо крупных платформ больше для буржуйнета не было. Это для русских были актуальны такие платформы как гарена и Иккап потому что у большинства был варкрафт пиратский - у запада такой же проблемы не было

0
57  
Вр тоже классная стала, собираешь 1-2 итема - бладторн и аганим, ну или можно просто бладторн (итем который даёт тру страйк по цели, накидывает сайленс на 5 сек и все удары критические), короче, делаешь связку (условному химику в 8 слотов, включая муншард и аганим) и его 50к нетворса и 25 лвл меркнут по сравнению с 10-15к вр и её 16 лвл-ом :) классная дота, прям вот то, что я хотел .______________________. очень интересно стало играть, хардкор так и прёт ._______________. все лицо су** в поту после таких каток .____________________.

58  
Да, есть такое. Но если собрать бм, и прожать его, то вр себе оторвет лицо за пару тычек.

0
59  
9-ым лейтовым слотом?

65  
По моему сейчас бм вполне себе лейтовый слот сам по себе. Ну он слишком жесткий, особенно против таких героев, как вр. Ну типо он изи тогда переживает шейкл.

78  
против врки да, отлично заходит, с ее то армором она быстро развалится.

0
106  
Ну тогда такого Акса должен Дракон Кнайт насиловать - у него же куча брони

121  
ДК да может

122  
Врядли он его сильно изнасилует.

0
123  
Ну в форме Дракона вроде без проблем - Акс же под ударами не сможет заюзать дагер и поэтому не сможет быстро подбежать к нему

124  
Я не о том. У акса очень много армора, и у дк, как правило, не так много урона что бы его пробивать. Ну типо дк берется не как мейн дд.

0
125  
Ну форме Дракона у него атака же неплохая. Может ему даедалус и редко собирают, но вроде мжолнир на нем можно довольно часто видеть

126  
Если одевать ДК в дд, то вряд ли акс будет для него проблемой. У акса много армора всего 3 секунды, а родного армора без итемов кот наплакал. К тому же есть моментальный и долгий стан, который можно заюзать в момент когда активирован бм и просто переждать, либо наоборот после бма дать стан и навалять.

0
127  
Ну вот, хоть кто то меня здесь поддержал ))

Имя *:
Email:
Код *:
Случайная картинка
Как выйти из кризиса

Последние новости на сайте
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (0)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (15)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (24)
Лучшие ульты Энигмы за всю историю Доты 2 (10)
Случайная статья
Руководство по игре хуманами для начинающих (0)
[Альянс против всех]
Просмотров: 2606
Дата написания: 11.08.03
В статье имеется много скриншотов из игры
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0