Dota 2, Варкрафт 3, Дота 2 Приветствую Вас Гость


Ченджлог Доты 6.77 (изменения в Доте 6.77, Changelog Dota 6.77)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Реклама (Р)
Главная » 2012 » Декабрь » 15 » Ченджлог Доты 6.77 (изменения в Доте 6.77, Changelog Dota 6.77)
Ченджлог Доты 6.77 (изменения в Доте 6.77, Changelog Dota 6.77)
17:06
   В этой новости я переведу официальный ченджлог Доты 6.77 (изменения в Доте 6.77), в оригинале находящийся на сайте http://www.playdota.com. Свои комментарии к этому ченджлогу Доты 6.77 я, как обычно, буду отмечать голубым цветом. Итак, поехали:

Герои

Калдр (Аппарат)

- манакост Chilling Touch изменен с 140 до 110/120/130/140



Батрайдер

- теперь Батрайдер не может атаковать во время использования Flaming Lasso



Гондар

- Track (ульт) теперь не уменьшает броню цели



 Кентавр

- Скорость передвижения уменьшена с 305 до 300
- Double Edge теперь не имеет эффекта микростана
- Stampede (ульт Кента) теперь замедляет врагов на 100% вместо стана (но в любом случае цели не могут быть замедлены до скорости ниже 100 единиц) (ну вот, сбылась мечта многих страждущих - наконец то частично пофиксили имбовый ульт кента)

Клокверк

- Прирост ловкости за уровень увеличили с 1.2 до 2.3 (такими темпами из Клока скоро можно будет пермобашера делать)


Даззл

- дальность каста Shallow Grave изменена с 400/600/800/1000 до 550/700/850/1000



Люцифер (Дум)

- Scorched Earth теперь влияет на всех юнитов подконтрольных Думу
- начальная броня Дума теперь равна 1!!!


Тракса

- ее Trueshot Aura теперь действует только на союзных крипов дальнего боя и катапульты в радиусе 900 вокруг нее (фиксанули немного и этого героя, ставшего имбовым после Доты 6.76)


Шейкер

- длительность стана от Aftershock изменена с 0.3/0.7/1.2/1.5 до 0.6/0.9/1.2/1.5
- дамаг от Aftershock увеличен с 25/45/75/115 до 50/75/100/125
- кулдаун Enchant Totem уменьшен с 6 до 5

Дриада

- уменьшение скорости атаки от ее пассивки Untouchable увеличено с 20/40/60/80 до 20/50/80/110 (это ее теперь совсем что ли бить руками станет невыгодно)


Химера

- урон от Ice Path изменен с 100 до 25/50/75/100



Ликантроп

- базовый интеллект увеличен с 15 до 17
- броня вызываемых им Spirit Wolves увеличена на 1


Магнус

- Skewer теперь не действует на иммунных к магии юнитов
- дальность каста Skewer изменена с 1200 до 600/800/1000/1200
- длительность стана от Reverse Polarity уменьшена с 2.5/3.25/4 до 2.25/3/3.75

Медуза

- кулдаун Stone Gaze уменьшен с 140/110/80 до 140/100/60



Мирана

- длительность Moonlight Shadow увеличена с 11 до 15 секунд



Морф

- время анимации каста уменьшено с 0.4 до 0.25



Некролит

- стан/задержка от Reaper's Scythe увеличены с 1 до 1.5 секунды



Пурист

- дальность каста Purification увеличена с 400/500/600/700 до 700



Феникс

- максимальная дальность Sun Ray уменьшена с 1600 до 1300
- базовый урон от Sun Ray уменьшен с 16/24/32/40 до 15/20/25/30
- действие Sun Ray теперь прекращается если Феникса застанили или кинули на него сайленс

Puck

- кулдаун Illusory Orb уменьшен с 13 до 12



Пугна

- кулдаун Decrepify уменьшен с 13/11/9/7 до 12/10/8/6



Эредар

- кулдаун Shadow Poison уменьшен с 3 до 2.75



Сларк

- базовая ловкость увеличена на 6 (теперь этот маленький мурлок наверно вообще станет любимцем паба)



Спектра

- действие Haunt теперь не заканчивается если вы используете reality (вы просто вселяетесь в выбранную иллюзию, а остальные иллюзии при этом продолжают жить)


Свен

- урон от Great Cleave уменьшен с 25/40/55/70 до 20/35/50/65
- длительность Warcry уменьшена с 8 до 7 секунд


Ланая

- манакост Refraction увеличен с 75 до 100



Террорблейд

- скорость передвижения увеличена на 5



Дерево

- урон увеличен на 10
- кулдаун Leech Seed уменьшен с 18/16/14/12 до 16/14/12/10
- кулдаун Overgrowth уменьшен с 80 до 70
- количество блокировок урона от Living Armor увеличено с 6 до 7
- Living Armor теперь можно кастовать по миникарте (действует только на героев и здания в таком режиме)
(мда, Дерево усилили почти по всем статьям)

Зомби

- урон от Decay уменьшен с 40/80/120/160 до 20/60/100/140
(что то как то вообще урон от данного спелла стал слабоват)


Венга

- урон с Wave of Terror увеличен с 18.75/37.5/56.25/75 до 30/50/70/90



Випер

- базовая сила увеличена на 3



Варлок

- кулдаун Shadow Word уменьшен с 20 до 16



Вивер

- урон от Shukuchi увеличен с 90/100/110/120 до 90/110/130/150



Ледяной Вирм

- кулдаун Arctic Burn уменьшен с 60/50/40/30 до 50/40/30/20
- кулдаун Splinter Blast уменьшен с 8 до 7
- пофиксена возможность каста Fixed Arctic Burn на Roshan'а

Зевс

- прирост силы за уровень увеличен с 1.8 до 2.3


Предметы

Буриза

- кратность крита уменьшена с 2.7 до 2.4
- стоимость рецепта уменьшена с 1200 до 1000


Кристалис

- урон уменьшен с 35 до 30



Скади
- HP (кол-во жизни) бонус увеличен с 200 до 250
- MP (кол-во маны) бонус увеличен с 150 до 250



Шива

- уменьшение скорости атаки от ауры Freezing Aura's увеличено с 25 до 30
Просмотров: 13030 | Добавил: Admin | Рейтинг: 4.5/8 |
Всего комментариев: 36
1   [Материал]
Гондар не порадовал

2   [Материал]
На пабы эти ченджи особо не повлияют, если вообще повлияют, на паб ваще чёнить влияет? :*

3   [Материал]
ну конечно, положение 4-го спутника юпитера в момент полнолуния на Земле очень сильно влияет на игры в пабе ))

4   [Материал]
Что за кратность крита? криты меньше станут?
Дерево рулит! :)

5   [Материал]
да, меньше
Мне все равно старое Дерево больше нравилось когда у него на 3-м уровне прокачки длительность корней 5 секунд была и они еще и урон наносили

6   [Материал]
"Да тут смысла нету" :* Усилял он её усилял, а тут бац и унизил так сурьёзно))

7   [Материал]
Старый пень лучше новых двух :D

8   [Материал]
ну так можно сказать про многие вещи, но наверно по отношению к пню это будет неправильно - ведь он становится трухлявым с течением времени ))

9   [Материал]
А если обработать там его антисептиком, да короедов потравить, то ничё так)))

11   [Материал]
мля, по моему ты слишком много знаешь для этой жизни, тебя уже самого пора антисептиком обработать ))

15   [Материал]
Хошь сказать я старый пень?)))

18   [Материал]
ну может ты не старый пень а юный гений, но по любому оба этих индивида долго не живут если не принять специальных мер ))

25   [Материал]
Может я и похож на юного гения и с одной стороны меня это радует, однако я себя таковым не считаю (надеюсь это был комплимент) )))

28   [Материал]
Может частично и комплимент ))
Но откуда мы знаем, может ты похож на трухлявого пня, указавшего в своем профиле возраст юного гения ))

29   [Материал]
Ну если подумать то я знаю метод, как не стать трухлявым пнём)))) тот же самый антисептик :D

30   [Материал]
ну значит мой совет был изначально правильным, а ты только тратил время, препирался ))

32   [Материал]
Ладно, я признаюсь я старый пень, который в душе вместо шампуня обрабатывает свои трухлявости антисептиком!1!!1 :D

36   [Материал]
ну все, наконец то мы вывели тебя на чистую воду.\, ходить тебе теперь с этим клеймом лет 20 ))

10   [Материал]
наконец-то пофиксили траксу(уж больно имбовой была.) криты поставили как и раньше. Ульт мираны теперь 15(!) секунд.

12   [Материал]
Это не фикс. Имбовость Траксы заключается в большой скорости атаки, уроне, очень сильном замедлении и сайленсе - и всё это на ранних стадиях игры. Благодаря сайленсу и замедлению она может убить почти любого не особо жирного героя, у всяких мили без эскейпов и контроля вообще нету шансов, ибо они до неё просто не доходят и уйти тоже не могут :) Так что если фиксить этот 6-ой размер - то как минимум уменьшением процента замедления, особенно на последнем уровне. Впрочем, это всё мои мысли. Айсфрог врят ли станет резать слоу от стрел :)

14   [Материал]
да он в последний раз когда ее приподнимал как то совсем нелинейно все на последних уровнях прокачки спеллов приподнял, например замедление увеличивается c 37% до 60% процентов на 4-м уровне прокачки. Это как то нетипично для Доты. Как будто он совсем непродуманно этого теперешнего монстра Доты вырастил

13   [Материал]
О нет, ульт кента! :(

16   [Материал]
Бедные гайдеры пищущие гайд по фениксу уже устали его переделывать. :D

17   [Материал]
вайпер стал ещё лучше, и это хорошо!
ну и ликан посильней со своими волками стал, тоже люблю им играть.
гуд обнова.

19   [Материал]
Ну вот Фантом Лансера так и не пофиксили, он по прежнему даже с неправильным сбором в пабе рулит

20   [Материал]
bl9xa 4e delayt s phenixom on s kazhdym razom vse xyzhe :( :(

21   [Материал]
kstati 6.76 AI vishla ))) :D

23   [Материал]
77*

22   [Материал]
Опять неслабый фикс фени. Чувстую, что теперь он вообще не играбельным станет 0:)
А как приятно было раздавать лучи любви даже под станами и хексами. Дак ещё и дальность c дамагом нехило порезали... За что ж он так :'(

24   [Материал]
Может кто то сказал Айсфрогу что он похож на феникса из Доты ))

26   [Материал]
наконец думу броню подняли на 1 хотя бы, глядишь еще повысят в других версиях.

27   [Материал]
да Дума уже замучили поднимать, он так вообще скоро суперимбой станет ))

31   [Материал]
38 косметических правок - и вуаля! новая дота. Валв плохо влияет на паренька :(

33   [Материал]
дерево - это пи**ец...

34   [Материал]
-110% скорости атаки, и шива -30% скорости атаки, получается коза будет вообще супер замедлителем скорост атаки, еще бы скади :o

35   [Материал]
Её пассивка замедляет только "белую" скорость атаки, вроде как. Т.е. бонусная скорость атаки не замедляется.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайная картинка
Дота 6.58

Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (18)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 35
Гостей: 34
Пользователей: 1
XOPYC