Dota 2, Варкрафт 3, Дота 2 Приветствую Вас Гость


Ченджлог Доты 6.76 (изменения в Доте 6.76, Changelog Dota 6.76)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Скачать у нас на сайте
Главная » 2012 » Октябрь » 21 » Ченджлог Доты 6.76 (изменения в Доте 6.76, Changelog Dota 6.76)

Ченджлог Доты 6.76 (изменения в Доте 6.76, Changelog Dota 6.76)
13:15
   В этой новости я переведу официальный ченджлог Доты 6.76 (изменения в Доте 6.76), в оригинале находящийся по адресу http://www.playdota.com/changelogs/6.76. Свои комментарии к этому ченджлогу я буду отмечать голубым цветом. Итак, поехали:

Герои

Алхимик

- Unstable Concoction теперь взрывается вокруг вас если вас убили во время каста данного спелла
- максимальный бонус золота от Goblin's Greed cap увеличен с 26 до 30
(и сколько ж этого Алхимика можно усиливать, я что то не пойму)

Калдр

- счетчик атак Chilling Touch attack увеличен с 2/3/4/5 до 3/4/5/6



Зет (Arc Warden)

- Magnetic Field теперь действует только на героев и строения
(фиксанули, так сказать, чуть чуть)


Атропос

- кулдаун Enfeeble уменьшен с 12 до 10
- Бан теперь может сам разбудить себя ото сна от способности Nightmare


Бетрайдер

- прирост силы за уровень уменьшили с 2.7 до 2.4 (ну вот, наконец то Айсфрог понял что Бетрайдер - это не танк)


Кентавр

- прирост силы за уровень увеличен с 2.6 до 3.8 (огромный прирост, ничего не скажешь)
- способность Great Fortitude (ульт) заменена новым скиллом Stampede: обеспечивает Кентавру и всем его союзным юнитам по всей карте на короткое время максимальную скорость передвижения и способность проходить сквозь крипов. Все вражеские юниты, которые во время действия этого спелла войдут в контакт с вами или с вашими союзниками, получат урон и будут застанены. Действует только на первое столкновение.
Продолжительность: 3/4/5 секунд
Урон: 100/150/200 + 2хпоказатель силы Кентавра
Длительность стана: 1.25 секунды
АоЕ столкновения (контакта): 120
Кулдаун: 65 секунд
Манакост: 50
Не действует на иммунных к магии юнитов
(эх, все таки изменили так привычного всем Кентавра, собаки :D)

Чен

- кулдаун Hand of God увеличен со 120 до 140/130/120
- усиление урона от Penitence увеличено с 7/14/21/28% до 8/16/24/32% (теперь соответствует значениям замедления)

Клокверк

- Hookshot теперь притягивает Клокверка к союзникам вместо того чтобы блокироваться ими
- кулдаун Hookshot с аганимом уменьшен с 15 до 12


Кристалка

- Brilliance Aura теперь имеет двойной эффект на самой Кристалке (это что, ей теперь Меказм что ли надо будет собирать как и Личу - маны то завались будет)


Дарк Сир

- кулдаун Vacuum увеличен с 19 до 22



Люцифер

- продолжительность Дума (ульта) увеличена с 13 до 15 (с аганимом с 14 до 16) (омг, сколько же его можно усиливать


Тракса

Trueshot Aura изменена:
- преобразует 14/18/22/26% вашей ловкости в урон, то есть дает бонусный дамаг, зависящий от вашей ловкости (Траксы)
- теперь эта аура глобальна и действует по всей карте
- можно как и базиль переключать чтобы она действовала либо на всех юнитов с дальней атакой, либо только на героев

Marksmanship (ульт) также изменен
- теперь пассивно добавляет 20/30/40 ловкости Траксе, а если рядом с ней (в АоЕ 375) нет вражеских героев, то бонус к ловкости удваивается (что то я не понял зачем такие хитрые выкрутасы с этим скиллом, чтобы всех запутать что ли)

Гирокоптер

- дистанция для Homing Missile, требующая нанесения максимального урона), уменьшена с 2000 до 1500
- длительность стана от Homing Missile изменена с 2.5 to 2.2/2.4/2.6/2.8
- урон от Rocket Barrage увеличен с 11/14/17/20 to 11/15/19/23   

Химера (Джакиро)

- задержка перед применением Ice Path увеличена с 0.4 до 0.5
- манакост Ice Path manacost увеличен с 75 до 90


Баньша

- базовое количество духов от Exorcism увеличено с 4/10/18 до 4/12/21



Кунка

- АоЕ 4-го уровня Tidebringer увеличено с 500 до 600 (теперь его сплеш будет еще больше имбить)



Лина

- кулдаун Laguna Blade уменьшен с 90/70/50 до 70/60/50



Лион

- граница прерывания Mana Drain увеличена с 850 до 1100 (имбовато, однако)
- кулдаун Finger of Death уменьшен с 170/105/40 до 160/100/40
- дальность каста Finger of Death увеличена с 700 до 900

Луна

- бонусный урон от Lunar Blessing увеличен с 14/20/26/32 до 14/22/30/38



Магнус

- дистанция Shockwave увеличена с 700 до 1000 (омг, как теперь далеко можно будет добивать врагов волной)
- кулдаун Shockwave уменьшен с 11/10/9/8 до 10/9/8/7
- АоЕ Skewer увеличена с 95 до 125
- дальность Skewer увеличена с 800 до 1200
- Skewer теперь действует только на героев

Геомансер

- кулдаун Poof уменьшен с 14/12/10/8 до 12/10/8/6
- Divided We Stand с Аганимом теперь дает клонам 100% стат от исходного Мипо (омг, вот это существенный апгрейд клонов)

Мирана

- кулдаун Elune's Arrow уменьшен с 20 до 17
- манакост Moonlight Shadow уменьшен с 175 до 75 (глобально, однако)


Морф

- время анимации каста улучшено с 0.45 до 0.4



Нага Сирена

- кулдаун Rip Tide изменен с 10 до 19/16/13/10



Некролит

- урон от Heartstopper Aura увеличен с 0.6/0.8/1/1.2% до 0.6/0.9/1.2/1.5%



Неруб

- урон при ударе из Vendetta увеличен с 225/375/525 до 250/400/550



Муравей

- базовый урон увеличен на 4



Дестр

- скорость передвижения увеличена с 300 до 310



Огр Маг

- Multicast теперь увеличивает дальность каста Ignite на 150 за уровень (это вдобавок к существующему увеличению АоЕ данного спелла)


Пурист

- кулдаун Purification уменьшен с 12 до 10
- скорость передвижения увеличена с 300 до 305


Фантом Лансер

- размер коллизий (столкновений, конфликтов) уменьшен с 24 до 8 (честно говоря не понял о чем идет речь)



Феникс (опять его млин, изменили довольно сильно - снова замучаешься по нему гайд переделывать)

- продолжительность Fire Spirits увеличена с 12.5 до 16
- Fire Spirits теперь можно кастовать во время использования Sunray
- пофиксено: Radiance aura теперь не работает во время Supernova (другие ауры работают в обычном режиме)
- количество ударов для разрушения 3-го уровня Supernova увеличено с 9 до 10
- Sunray переработан:
  - теперь он не является ченнелиг спеллом
  - Sunray теперь также лечит союзников в своем AoE наполовину от своего действия
  - Sunray теперь не замедляет врагов
  - стоимость каста Sunray теперь составляет 3% хп в секунду (раньше было 10% хп на каст)
  - базовый урон от Sunray уменьшен с 20/30/40/50 до 16/24/32/40
- Icarus Dive переработан: Феникс бросается вперед (по траектории эллипса как и раньше) нанося урон врагам и замедляя их на своем пути. Может быть отменен в любой точке при помощи каста любой другой способности Феникса. Не прерывает другие спеллы Феникса.
Длина пути: 1400
Ширина пути: 500
Время полета: 2 секунды
Дамаг в секунду: 10/30/50/70
Замедление: 25%
Длительность замедления: 4 секунды
АоЕ: 200
Кулдаун: 36 секунд
Манакост: 0 (на каст затрачивается 15% текущего хп Феникса)
(мне кажется Феникса уже проще убрать из Доты чем его так кардинально менять в каждом новой Доте)

Пак

- базовый урон увеличен на 5
 


Пугна

- граница прекращения действия Life Drain увеличена с 900 до 1100
- АоЕ Nether Ward увеличен с 700/1000/1300/1600 до 1600 (его вард теперь просто имба)


Разор

- интервал Eye of the Storm strike уменьшен с 0.85/0.75/0.6 до 0.75/0.65/0.55 (с аганимом 0.65/0.55/0.45)



Рубик

- урон от Fade Bolt уменьшен с 75/150/225/300 до 70/140/210/280



Сайленсер

- кулдаун Global Silence уменьшен с 160 до 140
- продолжительность Global Silence изменена с 3/4.5/6 до 4/5/6
- базовый интеллект увеличен на 6
- базовый урон уменьшен на 6
- длительность Curse of the Silent изменена с 5/6/7/8 до 6
- потеря хп от Curse of the Silent изменена с 20/30/40/50 до 20/35/50/65
- потеря маны от Curse of the Silent изменена с 10/15/20/25 до 8/16/24/32
- кража разума у противника перекочевала из Last Word в скилл Glaives of Wisdom (то есть если вы убиваете противника с помощью данного скилла, то крадете у него разум)
- Last Word переработан - он теперь стал активным скиллом. Сайленсер вешает на цель (вражеского юнита) метку дебаффа. Пока действует эта метка - если враг кастует какой-нибудь спелл, то на него вешается сайленс на определенное время и он получает урон. Если продолжительность действия метки закончилась и враг за это время не кастанул ни одного спелла, то он все равно сайленсится и получает урон, вдобавок он теряет возможность атаковать (дизарм)
Длительность действия метки дебаффа: 5 секунд
Урон: 150/200/250/300
Длительность сайленса/дизарма: 3/4/5/6
Дальность каста: 900
Кулдаун: 36/28/20/12
Манакост: 100
Спелл дает видимость вокруг цели на которую он повешен на время своего действия
(мля, вот намудрили, по моему Дота становится слишком интеллектуальной игрой, не доступной для освоения обычными школьниками)

Снайпер

- дальность каста Assassinate увеличена с 1500/2000/2500 до 2000/2500/3000 (скоро наверно такими темпами можно будет врагов через всю карту добивать)
- Headshot теперь невозможно эвейдить (уклоняться от него)
- шанс на Headshot увеличен с 25/30/35/40 до 40
- урон от Headshot увеличен с 30/45/60/75 до 15/40/65/90
- длительность министана от Headshot изменена с 0.01/0.1/0.2/0.2 до 0.25
- Shrapnel теперь дает видимость в той области на которую кастуется (вроде логично, неужто только сейчас до этого додумались)
- дальность каста Shrapnel увеличена с 1200 до 1800 (что то у Снайпера второй раз дальности действия скиллов поднимают, когда же это закончится)
Неужто Снайпер был таким слабым героем раз его второй раз подряд так значительно усиливают?

Ланая

- Psionic Trap теперь требует определенного времени чтобы достичь максимального замедления. Теперь он начинается с 30% замедления и увеличивается на 5% каждую секунду пока не достигнет 50% замедления


Террорблейд

- бонусный урон с Metamorphosis увеличен с 15/30/45/60 до 20/40/60/80 (сначала его кардинально фиксанули в Доте 6.75, а теперь снова усиливать начинают - где логика, где разум)


Тайд

- урон от Ravage уменьшен с 250/350/450 до 200/325/450



Дерево

- прирост силы за уровень увеличен с 2.8 до 3.3 (он так скоро Кентавра догонит)
- реген хп с Living Armor увеличен с 4/6/8/10 до 4/7/10/13


Веномансер
- манакост Venomous Gale изменен с 90/105/120/135 до 125
- начальный урон от Venomous Gale изменен с 50/70/70/100 до 25/50/75/100
- урон с течением времени от Venomous Gale увеличен с 10/20/40/50 до 15/30/45/60
- продолжительность Poison Sting изменена с 7 до 6/7/8/9

Варлок

- атака призываемого огненного голема (Инфернала) увеличена с 50/75/100 до 75/100/125



Ледяной вирм
- длительность дебаффа от Arctic Burn увеличена с 4 до 5
- кулдаун Cold Embrace изменен с 14 до 17/16/15/14
- время, за которое Splinter Blast раскалывается о первичную цель, улучшено с 1.5 до 1.35 секунды
- кулдаун Winter's Curse изменен с 90 to 90/80/70

Витч Доктор

- Death Ward с аганимом теперь дамажит не 3 цели одновременно, а 5
- АоЕ Death Ward (при мультиатаке) увеличено с 550 до 650
- кулдаун Death Ward уменьшен с 90 до 80

Зевс

- урон от Thundergod's Wrath увеличен с 210/335/460 до 225/350/475, а с аганимом с 400/500/600 до 440/540/640



Предметы

Сапоги

- цена уменьшена с 500 до 450
- бонус к скорости передвижения уменьшен с 55 до 50


Арканы

- бонус к скорости передвижения уменьшен с 65 до 60



Фазы

- бонус к скорости передвижения уменьшен с 60 до 55



ПТ

- бонус к скорости передвижения уменьшен с 60 до 55



Транквилы

- бонус к скорости передвижения уменьшен с 80 до 75



Скорость передвижения от всех сапог уменьшили кроме тревелов - к чему бы это?

Армлет

- кулдаун увеличен с 1 до 2-х секунд



Форс стафф

Сборка изменена: теперь собирается из посоха разума (1000), РоР (375) и рецепта за (1000), общая стоимость 2350. И теперь обеспечивает +10 к интеллекту, +3 хп в секунду, параметры активки остались теми же. Интересно будут ли его теперь собирать Блудсикеру

Нуль

- стоимость рецепта уменьшена с 155 до 145



Rod of atos

- дальность каста увеличена с 800 до 1200
- коэффициент замедления увеличен с 50 до 60%
(теперь наверно это стал вообще имбовый артефакт

Амулет тени

- время ухода в тень уменьшено с 2.75 до 2.6



Косметические изменения в игре

Добавлен новый режим в игре -Tag Team (-tt)

Вначале вам на выбор дается два случайных героя (различных классов). Вы выбираете одного из них. Начальное количество золота такое же как на моде -ar.
После смерти вы можете менять своего героя (на другого из предложенных вам двух героев). Кулдаун подобной смены - 3 минуты.
Все золото, которое вы зарабатываете, добавляется обоим героям. При смерти золото также отнимается у обоих героев.
Каждому герою собирается индивидуальный набор предметов. Набор опыта за обоих героев синхронизирован.
Вы должны быть около фонтана для того чтобы поменять героев, для этого используйте команду -tt.

Пофиксены баги с предметами и скиллами, которые давали избыточную видимость при применении (но их довольно много, позволю себе их не переводить поскольку для большинства доттеров эти изменения несущественны, а опытные доттеры это и в оригинале прочитают)

Также в новой Доте 6.76 пофиксено несколько багов - но они настолько незначительны, что я их в своих играх не встречал ни разу.
Просмотров: 14990 | Добавил: Admin | Рейтинг: 4.8/9 |
Всего комментариев: 127
1  
мдааа, кенту изменили ульту и прирост силы на 1.2...афигеть...

2  
ну примерно компенсировали ему результирующую силу - из ульта отняли, к приросту за уровень добавили

3  
админ, читаешь мои мысли? :*

4  
ну я же админ, моя власть - моя сила ))

17  
лоло, имея мало-мальскую логику можно догадаться об этом)

19  
знаю, просто только хотел сам написать, а админ меня опередил :) . Кстати, Некс, я так и знал что ты это напишешь))

20  
Прям уж знал? :)

23  
прикинь, прям так и подумал :D

24  
хех)
p.s. блин, че за несправедливость( появился нормальный инет, зато нормального компа нет =\ даже вк3 не идет =\

30  
это наверно за то, что вы меня с Рейном так часто обижаете ))

40  
ути пути:)

45  
дошутишься, скоро с программируемого калькулятора МК-64 будешь в Доту играть ))

47  
что это за весчь такая? :о
не, не буду, я буду делать добро людям и мне оно вернется в виде компа!11

51  
сделай добро напиши гайд по акаааааше плс :'(

57  
Ну я сделаю добро, напишу гайд, напишу также в конце него кошелек вм, т.к. нынче в моде платить за добро:))

80  
если бы мне столько платили за один гайд сколько ты хочешь за него получить, то я бы давно купил бы себе, как Димас мечтает, экзотический остров

116  
а я разве говорил, сколько хочу за гайд?)

5  
дота интереснее становится, но видимо скоро придётся заново учиться играть)))

6  
ну ну)) кажется я понял, это план айсфрога по перехвату дотеров от скоро выходящей доты 2 :)

7  
такого чудовищного коварства я от него не ожидал ))

28  
чудовищного коварства ого :o

31  
ну и у доттеров иногда бывают высоколитературные обороты речи ))

8  
Кент будет пикабельнее на цм, а тракса с 6 лвл может легко фармить лес и быстренько рошу т.к агилы завались.

10  
после Доты 6.75 она стала имбой, а теперь наверно мегаимбой ))

29  
тогда придумывай слово которое идёт по силе своей после мегаимбы вот я уверен что её ещё усилят потом

33  
да зачем стараться, наверно тогда Дота умрет как игра - чья команда первой пикнула Траксу, та и выиграла ))

74  
кстати про ауру траксы у юнитов доп урон не от их ловкости а от ловкости самой траксы

52  
по логике ГИГАИМБОЙ)))))

73  
а ну да

9  
Кто-нибудь может пояснить что с лансером сделали?
Я чет тоже не допер =/

11  
не ну блин, ладно еще героев, но сапоги то зачем???

13  
видимо Айсфрог уже с жиру бесится: хлебом не корми - дай что нибудь изменить ))

53  
кстати я тебе говорил насчет террора)))он специально прибавляет + либо отнимает их)))так видна его работа)

12  
Бедная тракса))) Ну по улучшениям не такая и бедная конечно, но замучили её это точно))

14  
вот кого точно изменениями замучили, так это Феникса, а не Траксу

54  
:'( ыгыгыг фееееникс(((((нееет(((админ не надо его выкидывать из доты))))он хороший :v

81  
пшёл вон из Доты, огненный селезень, замучался я по нему уже гайд переделывать ))

91  
Мне просто персонаж нравится, а фениксом я даже не играл))

104  
а ты вообще часто ли играешь в Доту?

15  
Терь тракса для героев с рэнджем стала опаснее. Да и мили если драпать будут тож огребут. А скорость ботов уменьшает, чтоб от неё совсем не убежать было))))

34  
да не, скорость почти всех сапог понизили, это значит что Айсфрог считает что мы не можем справляться с такими большими скоростями бега героев - он считает нас лохами!!! ))

16  
по поводу снайпера, то он был дейтвительно слабым героем админ, а щас возможно более менее есть смысл его пикать, хотя в пабах даже не заметят как многие герои стали значительно толковее.

21  
Не такой уж он и слабый был. Хотя введение просветки у шрапнели я считаю правильным нововведением. Ввиду отсутствия у него родных эскейпов - этот спелл будет ещё полезней :)

22  
Он был очень слаб. Дамаг появлялся только при большом фарме. Многими стандартными керри выносился как нех делать.

35  
он слаб не в лейте был (а в лейте его министан очень рулит), а в миде, когда становился мишенью номер 1 для херокиллеров и гангеров всех мастей

99  
От ульта дамага мало, да? :)

101  
Yes, ofc :)

102  
А что тогда много? :)

106  
Много от микростанов, когда покупаешь мом :)

110  
Но ульта-то зато вносит бурст урон :)

18  
А армлет пофиксили) Все-таки такую имбу бред не пофиксить) кд у потмы арроу тоже сильно уменьшили...

36  
да, по сравнению с Дотой 6.74 кулдаун стрелы Мираны почти в полтора раза уменьшили

25  
вот мне ещё интересно. куда зевсу льт так усиливают??? и так уже достал лупить по карте, ещё и урон увеличили...

32  
он ещё смотри скоро с ульта будет мегатанков убивать с целыми хп :D

26  
Админ я не понял у пугны вард теперь с самого начала AоE 1600?????????????? :v

27  
да)

38  
это еще цветочки, такими темпами АоЕ его варда станет не 1600, а 16000 - можно будет в центре карты поставить и по всей карте вражеские герои будут умирать от собственной магии ))

41  
ну 16к не обязательно, 6 я думаю хватит;)

37  
мне одному не нравятся все изменения начиная с 75 версии?

39  
не, ты не один, таких у нас - рать ))

42  
Бро)) Я думаю что надо было оставить все скилы как в версии 6.74 . По - моему самая адекватная дота

43  
Ja

44  
а на мой взгляд самая адекватная Дота - это 6.48b. Я до сих пор ее с ностальгией вспоминаю

46  
там где найкс ловкачем был, а шторм совсем другой и т.д.?))

82  
Не, Найкс был там также силовиком, но с совсем другими скиллами, с перманентным ядом, например. А Шторм тоже совсем другой был

49  
ну ту доту некоторые называли даже "Великая версия". Но я говорю про более новые. Кстати. Давно сижу на вашем сайте. Вчера решил зарегатся. Бедные ваши гайдописцы :D Сколько работы будет. :*

83  
спасибо, хоть кто то посочувствовал ))

48  
забыли уточнить что у магнуса скивер не только в дальности изменили но и теперь он работает только на героев) мобов теперь он не катает)

50  
не помню есть ли такое, но это хорошо, а то иногда толпы крипов за тобой проедут и убьют тебя ещё, а героя не зацепит даже :D

84  
хорошо, я исправил этот момент

55  
Я только непонял админ твой комментарий по поводу бетрайдера. Я вообще никогда немог понять суть вашу в доте о танках т.к это может быть практически любой по вашей логике, а тот же батрайдер пусть даже сделают стренж гаин 1.5, бет всеравно будет влетать первый с даггера и тащить кого нибудь на расхват ибо у него нету просто другой роли в тимфайтах т.е он чистого рода инициатор что вернее.
Ах да исправь насчет траксы описание т.к аура дает глобально дамаг юнитам с ренж атакой и эта атака зависит от агилы траксы, а не их базовой т.е 100 агилы у траксы и например 28% аура на 4 лвл дает всем ренжам юнитам/героям 28 дмг.

85  
хорошо, исправил

56  
В доте бы были танки, если бы:
Замес. Вбегает кент, его станят и начинают фокусить.
Но в нормальной доте так:
Замес. Вбегает кент, его станят/дизейблят(чтобы не нахуевертил делов), и фокусят оставшуюся тиму.
Посему в НОРМАЛЬНОЙ доте танков нет.

58  
Предвидя вопрос админа сразу отвечу: роль кента инициатор

59  
Это я, кстати, написал, если ты еще не догадался:)

86  
спасибо, я бы до таких прописных истин сам бы не скоро додумался, нигде ведь в сети про это не написано :v

60  
Оо

61  
Просто раз уж затронули тему "танков", то я решил написать свое мнение по этому поводу)
а писал со старого компа, с тупым инетом, лень было входить)

62  
мне кента жалко...ульт как то не порадовал, хотя очень полезен

63  
Да не, кент теперь намного лучше, прирост к силе компенсирует, не знаю частично или полностью, ульт старый. Зато теперь ульт очень полезен во всех случаях и, что особенно радует, это глобальность.

64  
нет слов кроме как "обоженахуйебаныйтывротайсфрогахуелсосвсем"

65  
Кент потерял 15 силы на 25лвл

66  
Что составляет 285 хп:) Переживет:)

67  
Ну знаешь это лишний нюк)

68  
Ну знаешь, это дополнительный стан с нюком, действующий на всех союзников по карте с манакостом 50!!1
Кстати, можно врубить ульту при ганге и растоптать в пятером гангируемого к чертям)

69  
Айсфрог улучшает тех героев, которых не пикают про
вот такие вот наблюдения

70  
Да, у меня такие же наблюдения) Хотя немного по-другому: айсфрог улучшает тех героев, которые не пикаются в про играх давно, а героев "нашего времени" урезает и фиксит)

96  
про не пикают кентавра ?

97  
Как ты мог заметить, нет

100  
как я мог заметить ты не шаришь

108  
Зато я шарю что у кента новый ульт

109  
В китайской доте пикают, я просто отрезан от интернета и видяшки и ВОД-ы не смогу посмотреть, может дота и изменилась
а если изменилась, верну свои слова обратно)

71  
А на счёт форстафа.Почему его не будут собирать сикеру???форс вроде изза активки собирают а не статов...

87  
да раньше его пассивный эффект был хоть как то полезен Сикеру, а теперь нафиг ему эти +3хп в секунду, он сам с убийства крипов неплохо хиляется

72  
довольно таки быстрыми темпами мы придем в имбу(

75  
Сайленсера поправьте, инту получаешь всегда, если первый скил висит на противнике, не обязательно чтобы он помер именно от этого скила, сыграл им в новой версии и инту в замесе получал постоянно, кстати если кинуть на сларка новый скил и он уйдет в инвиз, то его будет видно но бить его вы не сможете, в общем мы палим инвизеров и это наверняка контра рики, что радует.

88  
что то пока не совсем понял, а можешь полностью про изменения сайленсера написать как надо чтобы я просто скопировал твой текст и вставил в новость?

90  
В общем я точно не до конца понял, но вроде 2 ед интелекта получаешь также как и раньше, пока с уверенность говорить не могу, но я постоянно получал интелект, надо будет на досуге по подробнее пофиксить его.

76  
Уже 6.76b есть куда катится дота....

77  
/

78  
Да не так уж и много)

93  
да с твоим гайдом по акаше не сравнится :*

79  
* Phantom Lancer
- Размер зоны коллизий уменьшен с 24 до 8 единиц (Данная зона влияет на взаимодействие юнитов на карте при столкновении. Например, при активации Phase Boots, зона коллизий уменьшается до 0.) Соответственно, теперь окружить врага иллюзиями lancer'a будет сложно.
Где тут хоть одно слово про уменьшение модельки? скопипастил с продоты..

89  
во, молодец, хоть кто то разобрался в этом

92  
Хм...если тракса на 16+ лвле придет на базу нести её и будет там одна(без врагов) то ловкость будет от ульта +80....Не пипец ли однако?! Ровшана насиловать будет легче... По-моему наша любимая дота перетекает в постоянный имбарежим! буду гамать с ботами в 6.74 :'( а если фениксом покастовать спеллы вдоволь то сдохнуть можно!!!

94  
Какой ужас тракса пришла бекдорить, а про то что уже какую версию фура покоряет бараки с товерами за считаные секунды это вообше не имба и офк траксе потребуется туда прийти с нехилыми артами т.к прилететь на деф и забрать ее куда проще.

Как уже надоело это =/ каждую новую версию ноют про имба и дисбаланс, но в итоге через недельку и больше все чудом становится идеальным да и непонимаю что вы говорите за имба траксу и т.д, наоборот она и так убогая была, а щас более менее впорядок приводят всех этих героев, ясное дело что на гарене какой-то тракса с доминатором на 20 минуте это царь и бог, но не везде же так.

95  
Ты еще попробуй найди на гарене траксу с доминатором) там только с лотарами и сия бегают...

98  
Про фуру с бекдором я ничего не говорил. я сказал что +80 к локвости это много.

103  
траксу пикают и серьезные команды бывает..и она один из жестких дд...лично на мои взгляд усиливать керри героев плохая идея..это приводит к большеи динамичности игры которая и так не медленная..а именно это и делает аисф фрог..причем не только дд а вообще всех просто усиливает

105  
ну не знаю насколько она была убогая, но сейчас мне за нее удается так сыграть, как я никогда раньше за нее не играл ))

107  
Специально для таких как админ и улучшают героев <3

111  
Да, вот вчера снова ей играл. И опять у меня был умопомрачительный для меня счет - 17:0. Реально айсфрогу кто то на лапу дал чтобы он траксу для него улучшил

112  
Офк, айсфрог специально для кого-то улучшил траксу :trollface:

113  
да, я ему 100 баксов выслал и он улучшил ее для меня, и чит на нее выслал мне чтобы я ей вообще имбил не по детски ))

114  
По-любому, чит дает такую фишу что при нахождении рядом врагов ловкость от ульта не уменьшается и МХ в комплекте))

115  
А у травелов скорость оставили потому что это Сапоги путешесвий))

117  
да, путешествий по всему земному шару ))

118  
Эти бабы сами заставляют изменять! Забаньте её!!! 0:)

119  
И на счет траксы это пипец. У неё всегда ловкость +80 кроме моментов когда её милигерои валят, это ж не интересно...

120  
да, заметил, если вначале ее не загнобишь, то можно дальше не играть

121  
Факт. Её наверно поэтому редко и берут. Слишком нубская... Достаточно легко ей играть.

122  
ахахахахах=\
нет

123  
дота2 уже даааавно вышла

124  
да ну, чел, дота2 это фантастика ))

125  
Aдмины сделайте пожалуста гайды по предметам (желательно на русском языке а не на дотерском жаргоне )Я просто давно играл в доту.щяс начал снова играть нихера не понимаю xD

126  
хорошо, я подумаю над этим вопросом

127  
если чемто могу помочь помогу))

Имя *:
Email:
Код *:
Случайная картинка
Чёрный Оплот

Последние новости на сайте
Некоторые "исторические" картинки с форума нашего сайта (21)
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (24)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (35)
Случайная статья
Cвязки героев за Орду (0)
[Орда против всех]
Просмотров: 2348
В данной статье рассматриваются основные используемые связки героев орды. Опытным игрокам пользы эта статья вряд ли принесёт, но начинающим варкрафтерам  может весьма пригодиться.
Статистика

Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0