Главная » 2020 » Март » 13 » Часто ли вы рашите башнями в Warcraft 3?
Часто ли вы рашите башнями в Warcraft 3?
22:15
Первоначальный выход Warcraft 3 Reforged получился, мягко говоря, не совсем удачным - некоторые называют ее даже худшей игрой за всю историю компьютерных игр. Так сильно оказались разочарованы фанаты несбывшимся ожиданиями по реинкарнации некогда превосходной (но к сожалению устаревшей) игры. В течение 2-х недель после выхода рефорджа на ютубе была выпущена целая куча роликов с критикой игры и причинами почему так вышло. Тем не менее Blizzard не сдается и отчаянно пытается вернуть доверие фанатов некогда лучшей стратегии. За прошедшие 1,5 месяца ей был произведен огромный объем работ по доработке игры, а также проведены несколько не совсем удачных турниров - на них было банально мало участников несмотря на участие в этих турнирах бывших звезд варкрафта. К сожалению, несмотря на проведенные доработки, фанаты все еще сильно недовольны качеством игры. Но будем надеяться на Близзард что она все таки допилит игру - как говорится, надежда умирает последней.
Также в этой новости хотел бы вам представить видеоролик с весьма интересной игрой с одного из недавних туриниров по рефорджу. Grubby в этой игре играл альянсом, а за орков играл неизвестный игрок. Особенностью игры является несколько неудавшихся застроек башнями с обоих сторон, а также другие весьма необычные приемы, использованные Grubby. Почти до самого конца игры было непонятно кто же победит - чаша весов постоянно склонялась то в одну, то в другую сторону. В общем, мне эта игра понравилась, рекомендую к просмотру.
Также заодно хотел бы поднять вопрос как часто вы использовали застройку башнями в своих играх в Warcraft 3. Лично я в играх 1х1 больше всего любил застраивать ночными эльфами - сначала использовал стратегию масс охотниц без перехода на тиер2. А к моменту завершения развития врага до тиер 2 подходил к его базе своей большой армией (у врага ведь была значительно меньше потому что он потратился на переход до тиер 2) и начинал постройку башен. Эльфами застраивать чем хорошо, что у них башни после постройки можно подвинуть поближе к врагу, а еще у них есть катапульты на тиер1.
А в играх 3х3 я любил застраивать альянсом. С самого начала игры посылал к базе одного из врагов трех крестьян и если союзники помогали с деревом, то к моменту выхода вражеского героя я уже успевал построить несколько башен. Работала стратегия очень превосходно - враги были в изумлении. Слабым местом в этой стратегии было то, что особо умные враги не пытались под огнем моих башен спасать своего агонизирующего союзника, а нападали на мою - практически совсем не развитую базу.
Первая игра в ладдере, что я увидел, сидя около чужого компа, была за орков с использованием застройки башнями под прикрытием Фарсира с хедхантерами. Мой сосед и по совместительству приятель практиковал эту стратегию. Как это на меня повлияло? Почти всю жизнь с тех пор я играл только орками, если и заходил в ладдер. Хотя заходил не так часто Только пару лет назад после просмотра стримов игроков за андедов меня отпустило и я смог играть за другие расы
Но застройки в вк3 так и не научился особо искусно проводить, практики мало было. В старкрафте 2 только фотонил с удовольствием
Ничего себе, как тебя торкнуло всего лишь с одной просмотренной игры )) А почему не научился застройки в варкрафте проводить? Вроде ничего особо сложного нет
Ну это была не одна игра, я много смотрел как он играет, поэтому только за орков чувствовал, что примерно представляю как играть. За остальные расы была зияющая пустота Да как бы научился, и застраивал иногда успешно. Но редко выдавалось поиграть с кем-то своего уровня (не совсем новичок, но и при этом не уверенный игрок). Поэтому либо я выигрывал таким образом, но понимал, что противник совсем нубас, либо я сливал с таким же треском сам
Вроде за орков сложнее застраивать, чем например за тех же людей. Но это не точно =) За андедовов вообще беда, по очевидным причинам =) Ну и наверное самая хардкорная застройка это за эльфов, когда почти вся база идёт рашить врага =)))
Я думаю, что в ладдере более-менее просто застраивать за любую расу, потому что при умелом исполнении может сработать почти любая стратегия. Не то что на турнирах каких)
А так - наверняка сложнее, но зато вышки сами по себе дешевле, если я правильно помню. Плюс можно к вышкам достраивать логова и прятать рабов
За андедов тяжело отстроиться быстро и незаметно, но там, кажется, самые сильные вышки получаются. Плюс аколиты очень быстро скользят по порченной земле и хорошо регенятся
По личному опыту тяжелее всего было застраивать орками потому что их рабы ну очень медленно бегают, а башни во время постройки легко разрушить. У людей в этом плане проще - строить крестьянами дешевые заготовки под башни гораздо дешевле и быстрее чем у орков. Про ночных эльфов уже в предыдущем посте писал - в играх 1х1 ими было мне легче всего застраивать. Андедами застраивать тяжело, но в принципе возможно за счет посоха скелетов из магазина - все таки 8 скелетов, поднятых им, ощутимая сила в начале игры. И нежити проще в застройке тем, что можно отвлечь на застройку только одного акколита - то есть экономика практически не страдает, а у других рас приходится брать на застройку несколько рабочих - а в самом начале игры это очень существенный минус по экономике
Мой уровень игры в Варкрафт почти начался и закончился в Сражениях тем, что в бою каждый сам на себя меня убивают последним. ._. Башнями только за счёт Магической Лавки Альянса удачно застраивал округу у базы врага.
Потому что я убивал всех остальных и сталкивал врагов друг с другом бегая между ними. О_о В таких боях обычно играю нежитью, и закопанные у базы Могильщики обычно неплохо распугивают желающих напасть. Ну, и обычно я атакую чужие лагеря пока в них нет вражеской армии... ._.
Так тогда при такой тактике непонятно почему тебя убивали последним. Должны были первым убивать. И зачем перед базой пауков закапывать? Это же снижает боевой потенциал действующей армии. Они же только лимит еды съедают и почти ничего полезного не делают
Я закапываю их, когда сажу на базе, а не на постоянной основе. Ну и иногда закапываю вне лагеря, чтобы ловить работников врага, которые идут строить ратуши у рудников. Если противник, конечно, ленится на сопровождение работника.
Да и когда враг атаковал, то Могильщики появившиеся за спиной вражеского отряда быстро могут прорядить магов у напавших. Но в плане затянувшихся сражений, хоть и ближе к концу, но обычно проигрываю. ._.
Могильщиков могут быстро проредить рыцари, возвращенные с переднего края атаки. Да и враг может просто на небольшое время отступить чтобы перебить твоих могильщиков, а ты их спасти не сможешь потому что ты их уже засветил
Я не говорил, что это всегда срабатывает... Пару Рыцарей можно ослабить Увечьем некромантов, тогда бегать в бою у них получается заметно хуже и они тратят бесценные секунды урона на беготню...или ползотню... (Хотя, Увечье требует много маны, и если враг приходит с несколькими мощными героями, то некромантами будет не до рыцарей), Ещё башни Неруба + Ледяная Звезда Лича или шипы Повелителя Могил, тоже какое-то время для задержки перебегающих рыцарей. Но как я уже писал, в затянувшихся боях не особо силён, поэтому просто постараюсь атаковать раньше, чем рыцари в принципе станут доступны.
Ты в играх с такими громадными армиями успеваешь что ли еще магами рулить? Я в играх FFA строил только тех магов, у которых нужные мне способности находились на автокасте чтобы не отвлекать меня во время боя
Могильщики немного увеличивают видимую зону, следовательно, 1 заклинание я держу уже в режиме прицеливания, дальше, по обстоятельствам, но для Увечья и Ярости Проклятых (Если совсем прижмёт, не люблю эту суицидальную способность, но на мясниках полезна.) найти время приходится, главное, чтобы некромантов быстро не выбили, а у тех же людей Гном быстро Молотом Бурь их выбивает. ._.
Да Молот Бурь их по одному только выбивает, а вот цепная молния Фарсира 5-го уровня + волна от Таурена их сразу всех может положить )) А кроме FFA ты в обычные игры на развитие не любишь играть?
Ну, на самом деле я вообще предпочитаю пользовательские карты, и в Сражения играю довольно редко последнее время. (Потому что всё-таки в них я чуть лучше, чем безнадёжный игрок. ._.) Ну, против орков почему-то предпочитаю больше играть за Ночных Эльфов.
Ну, 40% - что-то постоянно обновляющееся, ещё 40% - что-то азиатское, где просто рубишь монстров и собираешь новые вещи, не сюжета, ни красивых локаций, ни чего-то нового, да и в принципе смысловой нагрузки получается крайне мало. ._.