Dota 2, Варкрафт 3, Дота 2 Приветствую Вас Гость


Ченджлог Доты 6.79 (изменения в Доте 6.79, Changelog Dota 6.79)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Скачать у нас на сайте
Главная » 2013 » Ноябрь » 25 » Ченджлог Доты 6.79 (изменения в Доте 6.79, Changelog Dota 6.79)

Ченджлог Доты 6.79 (изменения в Доте 6.79, Changelog Dota 6.79)
22:18
   К радости поклонников первой Доты Айсфрог не прекратил ее поддержку (по крайней мере до настоящего момента) и наконец то выпустил Доту 6.79 для Warcraft 3. В этой новости будет представлен ченджлог Доты 6.79 (как обычно свои комментарии к ченджлогу буду выделять голубым цветом.
Общие изменения в игровом процессе Доты 6.79 можно прочитать в этом ченджлоге (не буду их повторять).

Герои

Абандон
* Базовая броня понижена на 1
* Myst Coil урон по себе увеличен с  50/75/100/125 до 75/100/125/150
* Aphotic Shield теперь может быть снято
* Borrowed Time теперь не активируется в Doom

Алхимик

* Chemical Rage больше не дает бонуса к здоровью
* Chemical Rage регенерация здоровья увеличена  до 50/75/100

 
Аппарат

* Ice Vortex перезарядка снижена до 4
* Ice Blast перезарядка снижена до 40


Паучиха
* Аое Spin Web увеличено с 650 до 900
* Дальность применения Spin Web увеличена с 600 до 1000
* Задержка применения Spin Web увеличена с 0.2 до 0.4
* Spin Web больше не уничтожает деревья
    * Broodmother теперь может совершенно беспрепятственно перемещаться в паутине (может проходить через деревья и другие препятствия)
    * Убрана задержка во время выхода из Spin Web (теперь вы немедленно теряете регенирацию/скорость передвижения/бонус невидимости)
(не знаю как будет в первой Доте, но во второй говорят что Паучиха стала гораздо сильнее)

Осел
* Промежуток между атаками снижен с 0.4 до 0.3
* Viscous Nasal Goo теперь можно развеять
* Задержка применения Viscous Nasal Goo снижена с 0.4 до 0.3
* Максимальное количество стаков Warpath увеличено с 5 до 5/6/7
    * Продолжительность применения стаков Warpath увеличена с 10 до 14

Кентавр

* Замедление от заклинания Stampede увеличено с 1.25 до 1.5 секунд



Хаос Кнайт

* Урон и продолжительность оглушения от заклинания Chaos Bolt теперь обратно пропорциональны друг другу



Чен

* Телепорт от заклинания Test of Faith теперь можно диспелить
* Кулдаун на заклинание Hand of God увеличен с 140/130/120 до 160/140/120


Сларк
* Время действия Shadow Dance сократилось с 5,5 до 4 секунд
* Кулдаун Shadow Dance увеличен с 25 до 65 секунд
* Shadow Dance больше не может быть выявлен с помощью Truesight (эх, Сларка теперь в ульте нельзя будет увидеть ни с помощью гема, ни с помощью даста, ни с помощью вардов и т.д. - имба или нет?)

Снайпер

*  Бонус дальности атаки при изучении способности Take Aim увеличен с 75/150/225/300 до 80/160/240/320 (Снайпер теперь стал не просто дальнобойным, а супердальнобойным)


Клинкз
* Урон от Searing Arrows увеличен с 20/30/40/50 до 30/40/50/60
* Стоимость заклинания Searing Arrows увеличена с 8 до 10
* Searing Arrows больше не блокируется иммунитетом к магии
(эх, усилили сразу по нескольким параметрам этого крысёныша)

Клокверк

* Юниты, которых Клок оттолкнет заклинанием Power Cogs, будут уничтожать деревья в аое радиусе, равном 100 вокруг того места, куда их отбросило


Спектра

* Теперь вы можете использовать Reality на ваши иллюзии (честно говоря, пока не вижу особых преимуществ от этого новшества)
* Задержка применения Reality уменьшилась с 0,3 до 0

Акс
* Berserker's Call AoE увеличен с 275 до 300
* Battle Hunger длительность изменена с 10/13/16/19 на 10/12/14/16
* Battle Hunger урон уменьшен с 15/21/27/33 до 15/20/25/30
* Battle Hunger бонус увеличения\замедления скорости изменен с 8% до 10%
    * Counter Helix перезарядка уменьшена с 0.55/0.5/0.45/0.4 до 0.45/0.4/0.35/0.3
    * Counter Helix теперь может наносить урон катапультам
    * Culling Blade - больше нет перезарядки если вы только что убили этим заклинанием героя
    * Culling Blade порог убийства уменьшен с 300/450/625 до 250/350/450 (C аганимом - 300/450/625)
    * Culling Blade бонус скорости увеличен с 25% до 40% и AoE с 600 до 900
    * Culling Blade 40% бонусной скорости распрастроняется и на скорость атаки
    * Culling Blade Aghanim бафф союзникам увеличен с 6 до 10
    * Culling Blade манакост изменен с 150/200/250 до 60/120/180
(в общем - всего понемножку, но изменений много)

Зомби

* Длительность кражи силы способностью Decay увеличена с 25/30/35/40 до 40



Венга

Теперь может использовать Dagger. Если вы используете способность Netherswap на героя и он попадает на выступ или непроходимую местность, откуда нельзя выбраться, то данный герой получает свободу движения на 5 секунд по любой местности в любом направлении

Веномансер

* Poison Nova теперь попадает по невидимым героям и героям в тумане (теперь Вено будет имбить против Рики)
* Venomous Gale теперь попадает по невидимым героям
* Периодический урон от Venomous Gale изменен с 15/30/45/60 до 0/30/60/90
    * Длительность Poison Sting увеличена с 6/8/10/12 до 6/9/12/15
    * Урон от Poison Sting теперь не снимает регенерацию и не препятствует использованию Blink Dagger
    * Plague Wards теперь накладываю эффект яда, как от Poison Sting, в количестве 50% от текущего уровня прокачки (если сам Веномансер и Plague Wards накладывают Poison Sting, то действует больший из эффектов)
    * Количество опыта за убийство Plague Wards увеличено с 12/12/25/25 до 20/25/30/35

Випер

* Кулдаун Poison Attack уменьшен с 4/3/0/0 до 0 (теперь ему легче будет убивать уже на ранних уровнях)
* Corrosive Skin больше не работает, когда на героя использовали способность Doom


Визаж

* Базовый уровень брони уменьшен до 1
* Базовое сопротивление магии уменьшено с 25% до 10%


Варлок
* Способность Fatal Bounds теперь связывает ближайших юнитов с теми, на которого было применено заклинание, вместо случайного распределения целей в радиусе действия
* Дальность применения Upheaval увеличена с 700 до 1200
* Длительность действия Upheaval увеличена с 10 до 12 секунд
    * Убрано 100 урона от применения Chaotic Offering
    * Броня голема от способности Chaotic Offering увеличена с 5/7/10 до 6/9/12
    * Манакост способности Chaotic Offering увеличена с 200/250/300 до 200/300/400

Вивер

* Базовое время атаки увеличено с 1.7 до 1.8



Виндраннер

* Focus Fire прикрепляется к цели, на которую применялась способность (это означает, что вы можете менять цели, и когда вы возвращается к цели, на которую использовали Focus Fire, то эффект продолжает действовать)


Витч Доктор
* Дальность применения способности Death Ward увеличена с 400 до 600
* Радиус действия способности Voodoo Restoration увеличен с 350 до 500
* Манакост способности Voodoo Restoration уменьшен с 8/14/20/26 до 8/12/16/20 (50% от количества исцеляемого здоровья)
    * Эффект от Paralyzing Casks теперь действует 5 секунд на иллюзии (наверно теперь он будет унижать этим скиллом Фантом Лансера :D).                

Кристалка (Цмка)

*  АoE замедление скорости передвижения и скорости атаки от заклинания Freezing Field увеличено с -20/-30 до -30/-30
*  АоE замедление скорости передвижения и скорости атаки от заклинания Freezing Field, примененного со скипетром, увеличено с -50/-30 до -50/-50

Дарк Сир

*  Кулдаун на заклинание Vacuum увеличен с 24 до 28



Даззл
*  Длительность применения Weave изменена с 12/18/24 на 20
*  Увеличеие/уменьшение брони в секунду от заклинания Weave переформирована с 1 на 0.75/1/1.25 (со скипетром 1/1.25/1.5)
*  Урон от заклинания Poison Touch увеличен с 8/16/24/32 до 14/20/26/32 (длится 7 секунд)
    *  Теперь есть шанс увернуться от заклинания Poison Touch
    *  Переделаны временные рамки Poison Touch

Тини

*  Шанс оглушения способностью Craggy Exterior изменен с 6/12/18/24% до 10/15/20/25%
*  Длительность оглушения способностью Craggy Exterior увеличена с 1.2 до 1.2/1.3/1.4/1.5


Бетрайдер
*  Базовый урон снижен с 48-52 до 38-42
*  Дальность обзора снижена с 1400 до 1200
*  Дальность применения Flaming Lasso снижена со 175 до 100
(фиксанули немного эту летучую мышь, видимо много имбила)

Дерево
*  Урон при использовании Leech Seed снижен с 30/45/60/75 до 24/36/48/60
*  Количество импульсов при использовании Leech Seed увеличено с 4 до 6 (продолжительность с 3 до 4.5 секунд)
*  Кулдаун Living Armor изменен с 15 до 32/26/20/14 секунд
*  Расход маны при использовании Living Armor увеличился с 25 до 50
    *  Задержка применения Nature's Guise уменьшена с 0.5 до 0.3 секунд

Рексар
*  Аое от Inner Beast снижено с 1000 до 900 (стандартное аое от ауры)
*  Скорость атаки от Inner Beast переформирована с 18/26/32/40 на 15/25/35/45
*  Call of the Wild теперь имеет две способности на призыв каждого юнита отдельно
*  Стоимость применения Call of the Wild снижена с 25 до 15, а задержка применения снижена с 0.5 до 0.3

Тролль

*  Бонус к скорости передвижения при использовании Berserker's Rage изменен с 20/20/20/30 до 10/20/30/40
*  Урон при использовании Whirling Axes ближнего боя понижен с 125/175/225/275 до 75/125/175/225


Рикимару

*  Увеличен радиус дымовой завесы (способность Smoke Screen) с 425 to 550
*  Рикимару больше не появляется из невидимости, когда использует заклинания или использует предметы (когда он начинает свою атаку через Blink Strike, она будет заметна)

Акаша

* Расход маны при использовании Shadow Strike изменен с 80/100/120/140 до 110



Блудсикер
* Базовая скорость передвижения снижена с 305 до 300
* Thirst теперь является глобальной способностью, вместо дальности применения равной 6000
* Бонус от способности Thirst теперь стакается от каждого юнита, у которого мало здоровья
* Порог здоровья для способности Thirst увеличен с 20/30/40/50 до 50%
* Бонус скорости передвижения от способности Thirst снижен с 15/25/35/45% до 7/14/21/28%
    * При активации способности Thirst, у героя пропадает лимит на скорость передвижения
    * Thirst больше не предоставляет бонус на броню
    * Thirst дает бонус на урон - 7/14/21/28
    * Thirst больше не дает полную видимость целей, у которых маленькое количество здоровья, только показывает их модели
    * Thirst больше не длится лишние 3 секунды, когда цель погибает
   
Рубик
* Кулдаун способности Telekinesis увеличен с 18 до 22
* Rubick больше не может украсть способность соперника, улучшенную Aghanim’s Scepter, если у соперника есть Aghanim’s, а у Rubick’а – нет
* Добавлена возможность улучшить способность предметом Aghanim’s Scepter: кулдаун уменьшается с 20/18/16 до 5, увеличена дальность использования способности с 1000 до 1400, а также все украденные способности считаются улучшенными с помощью Aghanim’s Scepter

Скорпион

* Урон от Sand Storm увеличен с 20/40/60/80 до 25/50/75/100
* Уменьшение скорости атаки от способности Epicenter теперь такое же, как и уменьшение скорости передвижения (30% вместо 10%)

Шедоу Демон (Эредар)

* Радиус действия Shadow Poison увеличен со 180 до 190



Раста

* Количество Mass Serpent Wards увеличено с 8 до 10
* Изменена структура расположения Mass Serpent Wards


Сайленсер

* Intelligence Steal теперь является врожденной способностью героя, а не элементом способности Glaives of Wisdom



Леорик (Скелетон Кинг)
* Базовый интеллект увеличен на 5
* Убрана активная способность Mortal Strike (наконец то эту невнятную активку убрали)
* Vampiric Aura теперь добавляет полный эффект ranged крипам
* Замедление после активации Reincarnation увеличено с 30% до 50%
    * Радиус замедления после активации Reincarnation увеличен с 700 до 900

Скаймаг (Драгонус)

* Прирост интеллекта увеличен с 3.2 до 3.6
* Добавлена возможность улучшить ультимативную способность предметом Aghanim’s Scepter: уменьшается кулдаун способности Mystic Flare с 60/40/20 до 20/10/0

Слардар

* Снижение брони от способности Amplify Damage увеличено с 8/14/20 до 10/15/20
* Увеличение скорости от способности Sprint поднялось с 20/27/33/40% до 20/28/36/44%
* Способность Sprint теперь не требует затрат маны (раньше стоила 50 маны)

Пугна
* Урон союзникам при использовании Decrepify снижен с 40% до 25%
* Урон врагам при использовании Decrepify повышен с 40% до 50%
* Nether Ward теперь можно уничтожить с трех ударов вместо 75/150/225/300 единиц здоровья (удар героя считается за 1, а остальных - за 0,25)
    * Life Drain регенерирует ману, если здоровье достигло максимального значения

Пудж
* Теперь может использовать Blink Dagger
* Если вы используете Meat Hook на героя, стоящего на выступе, герой получает способность на свободное передвижение в течение 5 секунд
* Сопротивление магии при Flesh Heap снижено 4/8/12/16% до 6/8/10/12%
    * Множитель силы при использовании Dismember с Aghanim's Scepter увеличился с 0,75 до 1,0

Панда
* Базовый запас ловкости увеличен с 16 до 22
* Drunken Haze имеет аое равное 200 вокруг цели
* Thunder Clap теперь можно развеять
* Очередность выбора Primal Split теперь Earth/Strom/Fire
    * Переработано улчушение Primal Split при помощи Aghanim (При использовании скипетра больше не улучшаются характеристики, кулдауны, длительность применения и т.д. Вместо этого, Earth теперь имеет способность Thunderclap, Strom получает способность Drunken Haze, а Fire - Drunken Brawler. Полученные способности будут того же уровня, что и способности Brewmaster'а. Кулдауны будут независимы от оригинальных способностей Brewmaster'а)

Тускар

* Frozen Sigil теперь можно уничтожить с определенного количества ударов (3/3/4/4) вместо 200/220/240/260 единиц здоровья (удар героя считается за 1, а остальных - за 0,255)


Фантом Лансер

* От Spirit Lance теперь есть возможность увернуться (я думаю это мало что меняет, как имбил Фантом с тех пор как ему изменили прирост ловкости с 2.8 до 4.2, так и будет имбить).

 
Свен

* Кулдаун Stormbolt уменьшен с 15 до 13 секунд
* От Stormbolt теперь есть возможность увернуться


Фантомка

* Stifling Dagger теперь имеет шанс критического удара от способности Coup de Grace
* От Stifling Dagger теперь есть возможность увернуться
* Урон от использования Stifling Dagger изменен с 50/100/150/200 до 60/100/140/180

Дестроер

* Базовый урон снижен на 3
* Предметы больше не могут восстановить ману способностью Essence Aura


Омни

* Радиус действия Degen Aura увеличен от 315 до 350
* Длительность замедления от Degen Aura увеличилась с 0,5 до 1,0 секунд


Неруб

* Spiked Carapace больше не оглушит вражеского героя, если вас отакуют призванные им юниты (вместо этого оглушаются сами юниты)
* Impale больше нельзя применить на юнитов, способность теперь применяется точечно по области.

Баланар

* Darkness снижает видимость у врагов на 25% (действует на героев, крипов и варды)



Огр Маг
* Длительность Ignite увеличена с 4/5/6/7 до 5/6/7/8 секунд
* От Ignite теперь есть возможность увернуться
* Ignite теперь будет применяться на случайного вражеского героя в радиусе 1400.
* Кулдаун Unrefined Fireblast уменьшен с 10 до 6 секунд

Некролит

* Базовая броня увеличена на 1



Фурион

* Опыт за убийство Treants увеличен с 20 до 30 (эх, невыгодно совсем теперь стало сливать трентов)
* Золото за убийство Treants изменено с 12-60 до 14-20


Нага Сирена

* Область применения Rip Tide снижена с 450 до 350
* Стоимость заклинания Ensnare увеличена с 75/85/95/105 до 90/100/110/120


Лион

* Длительность Mana Drain увеличена с 4 до 5 секунд
* Кулдаун способности Hex увеличен с 15 до 30/25/20/15 секунд
* Длительность Hex увеличена с 1.75/2.5/3.25/4 к 2.5/3/3.5/4 секунд

Друид-медведь

* Базовая скорость передвижения увеличена с 315 до 325 (но в True Form по-прежнему 280)
* Количество опыта за убийство Spirit Bear увеличено с 196 до 300


Лина

* Дальность атаки увеличена с 635 до 650



Лайфстилер

* Кулдаун Rage увеличен с 17 до 19 секунд
* Задержка применения способностей Open Wounds и Infest снижена с 0.1 до 0.02


Морф

* Скорость обмена способности Morph четвертого уровня увеличена с 0.25 до 0.2



Мирана

* Бонус на скорость атаки и передвижения от способности Leap получается героями в области, где способность была применена, а не в области, куда был совершен прыжок.
* Бонус скорости атаки от способности Leap увеличен с 4/8/12/16 до 8/16/24/32

Геомансер
* Базовая броня снижена на 1
* Скорость поворота увеличена с 0.65 до 0.5
* Задержка применения способности Earthbind снижена с 0.5 до 0.3
* Получение способности Divided We Stand изменено с 6/11/16 уровней на 4/11/18
    * Divided We Stand больше не разделяет 30% атрибутов, если нет скипетра.

Медуза

* Mystic Snake теперь наносит чистый урон юнитам, находящимся в Stone Form



Магнус

* Скорость поворота увеличена с 0.5 до 0.8



Ликантроп
* Броня увеличена на 1 (броня в Shapeshift осталась прежней)
* Базовый урон увеличен на 5
* Бонусный урон от способности Howl для юнитов, не являющихся героями, увеличен с 4/8/12/16 до 5/10/15/20
* Иммунитет к магии Wolves увеличен с 50% до 80% (странно, усилили Ликана по нескольким пунктам, хотя он вроде и до этого неслабым был)

Луна

* Moon Glaive теперь может отскочить назад на тех же юнитов, если уже ударил других поблизости
* Бонусный урон от Moon Glaive снижен с -30% до -35%
* Ограничение на удары по одной цели от Eclipse со скипетром снято

Инвокер

* EMP восстанавливает Invoker'у 50% маны, которую он выжигает у героев данной способностью (не действует на иллюзии)
* Максимальное количество заклинаний Invoke изменено с 1/2/2/2 до 2


Хускар

* Ловкость снижена с 20 + 2.4 до 15 + 1.4
* Berserker's Blood теперь может быть заблокирована способностью Doom


Войд

* Замедление от способности Timewalk изменено с 25/30/35/40% на 20/30/40/50%
* Радиус способности Chronosphere увеличена с 400 до 450


Дриада

* Замедление скорости атаки от способности Untouchable увеличено с 20/50/80/110 до 30/60/90/120



Энигма

* Урон в секунду от способности Midnight Pulse увеличен с 3/4/5/6% до 4/5/6/7%



Таурен

* Урон от способности Ancestral Spirit снижен со 120/160/200/240 до 80/120/160/200



Шейкер

* Урон от способности Enchant Totem увеличен с 75/150/225/300% до 100/200/300/400%
* Область применения Fissure увеличена на 100


Тракса
* Урон от Precision Aura увеличен с 16/20/24/28% до 18/24/30/36%
* Precision Aura больше не действует на крипов
* Precision Aura теперь можно применять вручную, чтобы воздействовать на крипов по всей карте в течении 30 секунд (кулдаун 120)
    * Область взаимодействия способности Marksmanship и вражеских героев увеличена с 375 до 400

Люцифер

* Кулдаун на способность Doom снижен со 110 до 100
* Doom теперь снимает положительные бонусы с героя, прежде, чем накладывать дебафф
* Область применения способности Doom со скипетром увеличена с 550 до 900

Тралл
* Область применения Kinetic Field увеличена с 300 до 325
* Кулдаун Glimpse снижен с 60/50/40/30 до 65/50/35/20
* Область применения Static Storm увеличена с 375 до 450
* Максимальный урон от способности Static Storm увеличен со 170/220/270 до 200/250/300
    * Добавлено улучшение со скипетром: Static Storm заглушает предметы и длится дополнительные 2 секунды

Баньша

* Урон Exorcism Spirit увеличен с 43-58 до 53-58 (эх, я и раньше любил Баньшой имбить, а вот теперь я буду ей мегаимбить :D)


Котел

* Blinding Light теперь уничтожает деревья в радиусе 150 от цели, которую толкнули



Джаггернаут
* Скорость передвижения Healing Ward увеличена с 300 до 450
* Кулдаун способности Omnislash со скипетром снижен со 110/100/90 до 70
* Omnislash больше не прекращается, если цель находится под воздействием Etherial (по прежнему не наносит урона)
 * Исправлена ошибка, при которой нельзя было пользоваться предметами во время Omnislash

Химера

* Liquid Fire теперь является применяемым Attack Orb'ом (прежний кулдаун, но не требует затрат маны)



Висп

* Tether больше не оглушает врагов, а вместо этого снижает скорость атаки и скорость передвижения на 100%



Кунка

* Кулдаун способности X Marks the Spot уменьшен с 16 до 13
* Урон от способности Ghost Ship увеличен с 350/450/550 до 400/500/600


Лешрак

* Задержка применения Diabolic Edict уменьшена с 0.7 до 0.5
* Урон от способности Pulse Nova, улучшенной Aghanim’s Scepter, увеличен с 88/133/177 до 100/150/200


Лич
* Frost Armor теперь также действует на range юнитов, но эффект вдвое меньше
* Замедление от Frost Armor теперь складывается с замедлением от Frost Nova
* Кулдаун способности Sacrifice увеличен с 35/30/25/20 до 44/36/28/20
* Количество маны, получаемое от способности Sacrifice, увеличено с 15/30/45/60% до 25/40/55/70%
    * Sacrifice больше не мешает сопернику получить опыт за крипа
    * Теперь вы можете заработать опыт с помощью использования Sacrifice на своего юнита (распределяется по области, как обычная награда за убийство юнита)

Ризрак

* Количество маны, необходимой для использования Chakram, увеличено с 75/125/175 до 100/150/200

 

Тайдхантер

* Количество урона, блокируемое способностью Kraken Shell, увеличено с 7/14/21/28 до 9/18/27/36


Предметы

Курица

* Скорость передвижения увеличена с 300 до 350
* Здоровье увеличено с 45 до 75


Арканы

* Бонус к скорости передвижения уменьшен с 60 до 55



Армлет

* Нечестивая сила больше не имеет кулдауна на включение или выключение
* Сила предоставляемая способностью Unholy Streng обсепечивается на 0.7 секунд


БКБ

* Стоимость рецепта увеличена с 1300 до 1375



Даггер

* Отключение уроном больше не игнорирует урон по себе (Т.е. 2 способность Pudge отключает его а такие предметы как Soul Ring нет)


Блудстоун

 * Теперь дает + 10 к силе атаки (из-за Perseveranse)



Летучие сапоги (тревелы)

* Теперь приоритетно будет телепортировать к союзным зданиям в радиусе 325 единиц если использовано на карту.



Бутылка

* Стоимость увеличена с 600 до 650 золотых (да, бутылку теперь на начальный закуп не приобретешь)



Кларити

* Больше не может быть использовано союзником если вы ему его передали. (Но по-прежнему может быть активировано вами на союзнике)


Даст

* Замедление увеличено с 10 до 15 процентов



Еул

*  Кулдаун способности Cyclone уменьшен с 30 до 25 секунд
*  Бонус к скорости передвижения увеличен с 35 до 40


Скади

*  Замедление скорости передвижения атакованных вами юнитов, уменьшено с 30 до 20



Летающий курьер

* Нельзя купить раньше, чем через 3 минуты после первого спавна крипов.



Гем

* Стоимость увеличена с 850 до 900 золотых (мда, стоимость гема стала совсем запредельной, а ведь когда то он стоил всего 700 золотых)


Мидас

* Transmute больше не работает на юнитах, призванных Necronomicon'ом

 

Фласка

* Больше не может быть использовано союзником если вы ему его передали. (Но по прежнему может быть активировано вами на союзнике)


Доминатор

* Dominate больше не работает на юнитах, созданных Necronomicon



Гиперстоун

* Стоимость уменьшена с 2100 до 2000 золотых



Линкин

* Теперь может быть использовано, для каста аналогичного баффа на союзника
* Уходит в кулдаун когда использовано на союзнике и когда эффект с него будет снят. Если время баффа заканчивается но он не снят заклинаиями, то бафф снимается, но артефакт не уходит в кулдаун. Дальность каста баффа - 700 едениц.

Маэлстром

* Радиус действия способности Chain Lightning увеличен с 500 до 900 единиц.



Мжолнир

* Радиус статического заряда вокруг атакующего увеличен с 350 до 400 единиц
* Количество ударов Chain Lightning увеличено с 3 до 5
* Радиус действия способности Chain Lightning увеличен с 500 до 900 единиц.

Некрономикон

* Длительность жизни призванных существ увеличена с 35 до 40 секунд



Вард

* Время жизни варда увеличено с 6 до 7 минут
* Теперь за уничтожение варда игрок будет получать 50 золотых. (наконец то саппорты начнут девардить :D)


Фазы

* Бонус к скорости передвижения уменьшен с 55 до 50 единиц



Пайп

* Радиус каста барьера на союзных юнитах вокруг героя увеличен с 500 до 900



ПТ

* Бонус к скорости передвижения уменьшен с 55 до 50 единиц



Радианс

* Радиус урона от Burn Damage увеличен с 650 до 700 единиц



Рефрешер

* Теперь дает + 10 к силе атаки (из-за Perseveranse)



Rod of Atos

* Кулдаун способности Cripple уменьшен с 16 до 12 секунд



Саша и Яша

* Бонус к скорости передвижения увеличен с 12 до 16 процентов



 Sentry Ward

* Длительность жизни увеличена с 3 до 4 минут
* Больше не дает постоянного обзора вокруг себя
* Дает обзор в радиусе 150 единиц в течении 12 секунд с момента установки

Shadow Amulet

* Задержка до исчезновения при активации уменьшена с 2.4 до 1.8 секунд



Лотар

* Кулдаун способности Shadow Walk увеличен с 18 до 28 секунд



Смоук (Smoke Of Deceit)

* Юниты под смоуком теперь будут всегда невидимы пока бафф не будет снят (вместо того чтобы быть скрытыми на миникарте и частично в мире)


Танго
* Количество зарядов увеличено с 3 до 4
* Стоимость увеличена с 90 до 125 золотых
* Больше не может быть использовано союзником если вы ему его передали.
* Может быть активировано на союзнике, это создаст 1 не складывающейся Tango в его инвентаре, если инвентарь союзника будет полон, предмет будет положен на землю. Кулдаун этой способности 60 секунд.

Транквилы

Эти тапки были переработаны.



Раньше:
Активные сапоги:
- Бонус к скорости передвижения 75 единиц
- 3 единицы брони 3 единицы регенерации здоровья
Способность: Восстанавливает 250 единиц здоровья за 20 секунд если юнит не - будет атакован.
- Стоимость 25 единиц маны.
Сломанные ботинки:бонус к скорости передвижения в 25 единиц восстанавливается, если герой не будет атакован 3 раза в течение 10 секунд

Сейчас:
Активные сапоги:
- бонус к скорости передвижения 85 единиц
- 4 единицы брони
- 10 единиц регенерации здоровья
- Больше нет активной способности
Сломанные ботинки:
- бонус к скорости передвижения 65 единиц
- 4 единицы брони
восстанавливаются если не будет атакован или не будет атаковать в течение 13 секунд

Урна

* Кулдаун способности Soul Release уменьшен с 10 до 7 секунд



Вангуард

* Шанс блокировки урона увеличен с 70 до 80 процентов



Veil of Discord

* теперь использует Null Talisman вместо Robe of Mage
* Длительность Magic Weakness увеличена с 20 до 25 секунд

Просмотров: 19187 | Добавил: Admin | Рейтинг: 4.6/5 |
Всего комментариев: 46
1  
Капец, Сало теперь просто имба, как и сларк :o

2  
Админ, ты ошибся, в доте1 нет elder titan

3  
я исправил уже

9  
лол, ка кэто нету?

10  
в доте 1 он называется Таурен

4  
осел?какой ещё осел?это свинья бристл

11  
мне почему то больше запомнилось что его называют осел ))

5  
А если венгой свапнуться, дать стан, а потом хексанет какой-нибудь раста и пройдут те 5 секунд для побега?

12  
ну тогда все, либо убьют, либо только команда -unstuck поможет

15  
анстак от вражеской венги не спасает.

16  
почему? вроде он всегда работает когда герой находится на непроходимом участке

26  
оу, фейл, перепутал команды, сори.

31  
Лучше не писать этот мод
Ужасноя она штуковина

6  
Ждал фикса оракула, и с баратрумом в первой дотке нечего не сделали выходит? 0:)

14  
значит они не имба

7  
Дарк сир!!! Почему, за что??

8  
А вот активка леорика была мега вещью

13  
Да ну, и когда ты ее юзал?

18  
активка была бредом....вырубала криты, требовала ману...короче юзлес

22  
да, а с маной у Леорика поначалу очень напряг

29  
Омфг!!;
Это имба штука, хавающая на время 25% от максимального хп. И к тому же потребляет только 30 маны. Зря вы так

17  
Играл за акса на 6.79, собрал транквилы, юзал-не активировались, ни в какую, ломаются, восстанавливаются, а активка не прожимается, при...фигел.
Сел за другой комп, в новой игре пикнул акса, купил транквилы....в общем история повторилась.
То ли это глюк на моих компах(хотя мапа качалась с офиц.сайта), то ли спешка с выпуском карты.

19  
ахаха, транквилы переделали....больше месяца назад.

21  
ну месяц назад точно не переделали, я хз, играю не так часто, как хотелось бы и послед игра до патча былав ноябре начале, а за всем следить-анрил.

ну если переделались, хм, ок , принял инфу, но не ошибайся, не больше месяца назад, лол.

24  
Ты ошибся. 17 октября вечером был выпущен патч. 18 октября на сайт я добавил новость http://wc3.3dn.ru/news/obnovlenie_dota_6_79

25  
эммм....лол??
данная новость про доту какую??причем тут 2ая то ?? я просто в д2 не играю и мне чутку по барабану на все виды изменеий.

27  
Суть в том, что инфа о нерфе была была давно...и патч относится и к д1 и д2

20  
Блин а дерево то ухудшили! Жаль! Но и многих улучшили, да и мои любимые ботинки изменили в лучшую сторону. В общем буду привыкать к новой версии... Блин ну дерево реально жалко :(

23  
В старых версиях Доты у Дерева половина скиллов была не такой как сейчас - его вообще часто изменяли

28  
+, последний раз с удовольствием играл за трента, когда у него совы были. Ставил несколько сов на одно место, обычно в лесу, поближе к отводам. И вард, и стан, и доп.урон. В общем, сказка. И третий скилл вообще классным был, башни можно было хилять когда захочешь... Дерево раньше зеленее было...

35  
да, а Невермор был чернее ))

30  
Теперь буду всегда покупать транквилы

38  
транквиоы сосут же теперь.

39  
инфа сотка

41  
хз, я что то в последних играх часто вижу как собирают транквилы: и Фантом Лансеру, и магам некоторым

43  
Сапортам еще годно, и то сомнительно. А на кери вообще юзлес.

44  
ну типа как дешевая лечилка - наверно для этого их собирают керри

45  
как та сам собирал керри транквилы....только они юзлес

32  
наконец то дождалтсь,а то во второй обнова уже как месяц прошла,а в первой,кстати сейчас скай стал имбой,тупо пока мана есть бьем ультой
кстаит понравилось что инвок может делать сразу 2 способности

33  
у него самый дорогой ульт по мане из всех героев.

34  
и не самый лучший к тому же

36  
не, у Скаймага ульт реально очень сильный если стоишь на месте (к примеру, застанили тебя и не можешь сдвинуться)

37  
крутой у него ульт, да еще у него 3 скилл увеличение маг.урона.

40  
Хотелось бы больше комментариев к изменениям.

Разве нигде нет списка изменений невыпущенных во второй доте героев?

42  
есть на нашем сайте - часть 1, часть 2, часть 3

46  
Самое обидное это висп тезер теперь не тот что раньше( зачем его фиксить? В пабах он вообще скоро пропадёт( :'(

Имя *:
Email:
Код *:
Случайная картинка
Панда с лапшой

Последние новости на сайте
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (0)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (28)
Лучшие ульты Энигмы за всю историю Доты 2 (10)
Случайная статья
Орки уничтожают врага (2)
[Орда против всех]
Просмотров: 1523
Дата написания: 12.07.03
В статье имеются скриншоты из игры
Статистика

Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0